Q_1984, приветствую!
Можно ответить за MONAD?
Спасибо...
Ни один вопрос сколь-нибудь значимый вопрос не разрешим самому человеку ни в пределах, ни "за пределами" библейских текстов как дОлжно:
2-е Петра 1
19 И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших,
20 зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.
21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.
Простой вопрос - как "ОБРАЩАТЬСЯ к пророческому слову" одному, но при этом ЗНАЯ ПРЕЖДЕ ВСЕГО, что "никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою"?
Евреям 5
12 Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища.
13 Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец;
14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.
"Учить первым началам слова Божия" - это совсем не то же самое, что сказать: "Садись и читай Писание, там все написано". Учить - это ДАВАТЬ молоко, а не твердую пищу... Поэтому должны быть УЧИТЕЛЯ - Господь так установил (Ефес 4:11), и кто может это оспорить?
Предание, частью которого являются послания Апостолов (они все-таки ближе к "молоку", хотя для "сделавшихся неспособными слушать" и на них претыкаются) - тоже выполняют эту роль "молока" перед твердой пищей...
А "собственное" уразумение Писаний - не собственное, его Господь дает (Луки 24:45) в "собственном" для человека НАВЫКЕ РАЗЛИЧЕНИЯ ДОБРА И ЗЛА. И этот навык не в области знания языка и грамотного чтения.
А теперь вопрос к Монаду: какой из вопросов научения-обличения-исправления-наставления к праведности неразрешим в пределах библейских текстов?
Спасибо...

Ни один вопрос сколь-нибудь значимый вопрос не разрешим самому человеку ни в пределах, ни "за пределами" библейских текстов как дОлжно:
2-е Петра 1
19 И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших,
20 зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.
21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.
Простой вопрос - как "ОБРАЩАТЬСЯ к пророческому слову" одному, но при этом ЗНАЯ ПРЕЖДЕ ВСЕГО, что "никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою"?
Евреям 5
12 Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища.
13 Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец;
14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.
"Учить первым началам слова Божия" - это совсем не то же самое, что сказать: "Садись и читай Писание, там все написано". Учить - это ДАВАТЬ молоко, а не твердую пищу... Поэтому должны быть УЧИТЕЛЯ - Господь так установил (Ефес 4:11), и кто может это оспорить?
Предание, частью которого являются послания Апостолов (они все-таки ближе к "молоку", хотя для "сделавшихся неспособными слушать" и на них претыкаются) - тоже выполняют эту роль "молока" перед твердой пищей...
А "собственное" уразумение Писаний - не собственное, его Господь дает (Луки 24:45) в "собственном" для человека НАВЫКЕ РАЗЛИЧЕНИЯ ДОБРА И ЗЛА. И этот навык не в области знания языка и грамотного чтения.
Комментарий