Протестантское отношение к Преданию(!/?).

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • μαραν
    Завсегдатай

    • 19 January 2006
    • 727

    #76
    Сообщение от АлексДи
    Здравствуйте...


    Что вы считаете церковью, а что организацией?
    Адрес настоящей церкви не подскажете?
    Адрес настоящей церкви:Никео - царьградский символ веры.её телефон:Вселенские соборы,
    факс:писменное и устное предание то во что верили всегда и везде.
    Представительства в России: РПЦ
    Κυριε Ιησου Χριστε ελεησον με

    Комментарий

    • АлексДи
      Христианин

      • 30 May 2004
      • 6991

      #77
      Сообщение от μαραν
      Адрес настоящей церкви:Никео - царьградский символ веры.её телефон:Вселенские соборы,
      факс:писменное и устное предание то во что верили всегда и везде.
      Представительства в России: РПЦ
      Правда в том , что церквей много не может быть ,она одна - это тело Христово.Найдёте настоящую церковь найдёте самого Христа во всей полноте без искажений..Пока находитесь в другой какой-то организации ,а не в церкви, то находитесь вне тела Христа, и теряете много, если не всё...
      Правда в том, что церковь действительно одна, но только не РПЦ, как вы утверждаете. Церковь Христа-Его Тело-состоит из множества христиан различных конфессий. И это не противоречит Писанию...
      Ваше же утверждение являет собой диктат исключительности РПЦ по отношению к другим конфессиям.
      Не знаю как вы, но лично я нахожусь в Церкви Христа-Его Теле.
      "Неоспоримые свидетельства." Джош МакДауэлл.

      ".. Чистая атмосфера общества, увы, не может быть создана юридическими законами..." © А.И. Солженицын

      Е. Керсновская "Сколько стоит человек".

      Комментарий

      • μαραν
        Завсегдатай

        • 19 January 2006
        • 727

        #78
        Сообщение от АлексДи
        . Церковь Христа-Его Тело-состоит из множества христиан различных конфессий. И это не противоречит Писанию...
        Не знаю как вы, но лично я нахожусь в Церкви Христа-Его Теле.
        Вы находитесь в теле Христа, я нахожусь в теле Христа, тот парень находится в теле Христа, так почемуже мы говорим порою такие противоречивые речи, неужели Христос противоречит сам себе, и каждая Его рука делает то что ей вздумается, а каждый глаз смотрит туда куда ему захочется?Когда мы говорим разное то однозначно кто то из нас врёт, и на самом деле В теле Христовом не находится. Тут искреннему человеку надобы задуматься.
        Κυριε Ιησου Χριστε ελεησον με

        Комментарий

        • неизвестный
          Ветеран

          • 02 January 2005
          • 4815

          #79
          Сообщение от μαραν
          Вы находитесь в теле Христа, я нахожусь в теле Христа, тот парень находится в теле Христа, так почемуже мы говорим порою такие противоречивые речи, неужели Христос противоречит сам себе, и каждая Его рука делает то что ей вздумается, а каждый глаз смотрит туда куда ему захочется?Когда мы говорим разное то однозначно кто то из нас врёт, и на самом деле В теле Христовом не находится. Тут искреннему человеку надобы задуматься.
          Кто находится в какой-либо деноминации, будь-то православие, или же какая-либо другая к ТЕЛУ ХРИСТОВУ не относится. Ибо сказано КТО ДУХА ХРИСТОВА НЕ ИМЕЕТ, ТОТ И НЕ ЕГО. ДУХ ХРИСТОВ не является причиной РАЗДЕЛЕНИЯ и НЕВЕЖЕСТВА, которое проповедуется во всех конфессиях по-разному. Так что у них ни в чём нет единства. Позиции каждой конфессии разрушаются СЛОВОМ, но что им до того? У каждой есть ПРЕДАНИЯ своих ЛЖЕУЧИТЕЛЕЙ, которых они чтят, и придерживаются их учений, а к СЛОВУ обращаются лицемерно, СОВЕРШЕННО НЕ ПОНИМАЯ ЕГО. Ибо, если нет ДУХА СВЯТОГО, то кто же им откроет его? Потому об одной и той же вещи имеют различные мнения. Из-за этого всё глубже погружаются в ЗАБЛУЖДЕНИЯ, постоянно внося коррективы (например иконы, пальцы, и т.д.) в свои так называемые ПРЕДАНИЯ, для удобства, и соответствия времени. Отсюда множество так называемых «СИМВОЛОВ ВЕРЫ». И не понимают, и не захотят даже понимать, что судимы все они будут именно ПО СЛОВУ. И причём НЕ СИМВОЛИЧЕСКИ, а реально многие на СМЕРТЬ. Но данные слова, это пока пустой звон.
          Тем не менее, желаю ЛУЧШЕГО. Да помилует вас Господь. Аминь. Неизвестный.

          Комментарий

          • TanjaKuz
            Ветеран

            • 19 December 2005
            • 5473

            #80
            Плохо относятся протестанты к отеческим Преданиям.Главное- это читать Библию,уверяли меня.А сами с Библией в руках на многие мои вопросы о грехах ничего не могли ответить.Пошла я в библиотеку православной церкви,мучаясь вопросом:если Господь освободил меня,то почему я ясно ощущаю ,что что-то мешает мне.Когда стала читать об опыте веры русских подвижников,их смирение пред Богом,глубокое исповедание своих грехов.Дела их, а не красивые слова о Боге...Сколько в молитве открывал им Господь.Какой подвиг веры.Многие стихи в Библии стали понятны.А посмотрите, в кн.Неемии написано,что "принес священник Ездра закон на собрание мужчин. и женщин...читали из книги ,из закона Божия внятно. И ПРИСОЕДИНЯЛИ ТОЛКОВАНИЕ,и народ понимал прочитанное." Толкование просто необходимо для того,чтобы понимать..." А просто с Библией в руках христиане уже чего только не натворили...

            Комментарий

            • неизвестный
              Ветеран

              • 02 January 2005
              • 4815

              #81
              Уважаемый Монад, мне не хочется ломать копья по поводу православия. Слишком ОЧЕВИДНЫЙ ПРЕДМЕТ, чтобы иметь о нём различные мнения, даже обладая СУБЪЕКТИВНЫМ УМОМ. Несомненно, каждый о себе всегда положительно думает, оправдывая суть такого ума. Вот вы, конечно же, отвергаете мои доводы, не зная даже ради чего, ибо имеете свои и не важно какие. Ибо вы пишите: «Кстити, в данный момент я не считаю себя пренадлежащим к определенной конфессии. Был я православным, но потом я стал протестантом. Хотя сейчас я не уверен, "где" я по своим убеждения...», тем не менее, защищаете православие. Что-то о СУБЪЕКТИВНОСТИ тоже уже скучно писать.

              Вот ещё что хочу вам возразить. Вот слова из нашего диалога:
              «К Апостолам Писание с небес само не сошло. »
              «Именно так и было, но для вас это видимо неведомо
              Вы ответили так: « Да вы что? Даже Марк, который апостолом не был и Господа не знал лично - получил это с небес, как Коран? А Лука?»
              А я вам возражаю: «Много чего с НЕБЕС спускается. Видимо там много различных мест, потому что такие разные вещи оттуда опущены, и Коран в том числе. Кое-что к православию попало, кое-что к другим похожим и непохожим религиям. НО ЧТО КАСАЕТСЯ МОЕЙ МЫСЛИ, ТО ПИСАНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ СЛОВОМ БОЖИИМ, И СЛОВО СТАЛО ПЛОТИЮ, И ОБИТАЛО С НАМИ, ПОЛНОЕ БЛАГОДАТИ И ИСТИНЫ; И МЫ ВИДЕЛИ СЛАВУ ЕГО, СЛАВУ, КАК ЕДИНОРОДНОГО ОТ ОТЦА. А в начале СЛОВО БЫЛО У БОГА. Теперь же дано нам. Неужто на растерзание? [b]Ведь спросится! Хотя да, в данный момент в это ВЕРИТЬ тяжело
              А может по той причине все и ПРЕДАНИЯ придумали, чтобы СЛОВО не трогать? Это, уж извините, шутка.
              Желаю вам всего ЛУЧШЕГО. Да помилует вас Господь. Аминь. Неизвестный.

              Комментарий

              • μαραν
                Завсегдатай

                • 19 January 2006
                • 727

                #82
                Сообщение от TanjaKuz
                Плохо относятся протестанты к отеческим Преданиям.Главное- это читать Библию,уверяли меня.А сами с Библией в руках на многие мои вопросы о грехах ничего не могли ответить.Пошла я в библиотеку православной церкви,мучаясь вопросом:если Господь освободил меня,то почему я ясно ощущаю ,что что-то мешает мне.Когда стала читать об опыте веры русских подвижников,их смирение пред Богом,глубокое исповедание своих грехов.Дела их, а не красивые слова о Боге...Сколько в молитве открывал им Господь.Какой подвиг веры.Многие стихи в Библии стали понятны.А посмотрите, в кн.Неемии написано,что "принес священник Ездра закон на собрание мужчин. и женщин...читали из книги ,из закона Божия внятно. И ПРИСОЕДИНЯЛИ ТОЛКОВАНИЕ,и народ понимал прочитанное." Толкование просто необходимо для того,чтобы понимать..." А просто с Библией в руках христиане уже чего только не натворили...
                Танечка ты умница, не в пример многим мужикам тугодумам , спаси тебя Господи.Твой брат андрей.
                Κυριε Ιησου Χριστε ελεησον με

                Комментарий

                • μαραν
                  Завсегдатай

                  • 19 January 2006
                  • 727

                  #83
                  Сообщение от неизвестный
                  А может по той причине все и ПРЕДАНИЯ придумали, чтобы СЛОВО не трогать?
                  Убедительно прошу посмотрите симфонии на слово "предание" и "обычай церкви" оно очень часто употребляется в слове Божьем с положительной стороны, О нём говорит Иоан и Павел как о важном и нужном моменте веры.Читайте внимательно библию с рассуждением.Предания тоже разные бывают.1Тим 6:20-21,о предании1Кор11:12 :Иоан 20:30 о ненаписанам в Слове которое Иисус сотворил, Иоан 21:25.Суважением к вам андрей.
                  Κυριε Ιησου Χριστε ελεησον με

                  Комментарий

                  • Лука
                    Отключен

                    • 14 September 2003
                    • 77980

                    #84
                    TanjaKuz

                    Плохо относятся протестанты к отеческим Преданиям.Главное- это читать Библию,уверяли меня.А сами с Библией в руках на многие мои вопросы о грехах ничего не могли ответить.
                    Вы совершаете большую ошибку распространяя свой личный опыт на всех протестантов. В моей жизни был период, когда несколько православных священников не смогли дать ответы на интересующие меня вопросы о Христианстве. И только обычная верующая протестантка, причем бывшая алкоголичка, ответила почти на всё, да так, что и богословам не снилось. Но это совсем не значит, что Протестанство чем-то лучше Православия или наоборот. Православное Предание - огромное литературное собрание персонального опыта Святых Подвижников и ценность его для интересующихся вопросами Православия несомненна. Но душа спасается верю, а не чужим духовным опытом. Вам близко Православие? Так расскажите нам о его достоинствах. Но помните, что даже Апостолы, проповедуя Слово Божие на языческой территории, не хулили чужих святынь (Деян.19). Поэтому не берите пример с тех, кто вместо защиты своего, гадит на чужое.

                    Комментарий

                    • andriy
                      Завсегдатай

                      • 02 June 2004
                      • 525

                      #85
                      Сообщение от TanjaKuz
                      Плохо относятся протестанты к отеческим Преданиям.
                      Плохо относятся когда эти предания ставяться по святости на один уровень с Библией, а чаще когда и выше.

                      Главное- это читать Библию,уверяли меня.А сами с Библией в руках на многие мои вопросы о грехах ничего не могли ответить.Пошла я в библиотеку православной церкви,мучаясь вопросом:если Господь освободил меня,то почему я ясно ощущаю ,что что-то мешает мне.Когда стала читать об опыте веры русских подвижников,их смирение пред Богом,глубокое исповедание своих грехов.Дела их, а не красивые слова о Боге...Сколько в молитве открывал им Господь.Какой подвиг веры.Многие стихи в Библии стали понятны.
                      Так это замечательно.

                      А посмотрите, в кн.Неемии написано,что "принес священник Ездра закон на собрание мужчин. и женщин...читали из книги ,из закона Божия внятно. И ПРИСОЕДИНЯЛИ ТОЛКОВАНИЕ,и народ понимал прочитанное." Толкование просто необходимо для того,чтобы понимать..." А просто с Библией в руках христиане уже чего только не натворили...
                      Толкование о котором Вы пишите как о предании, было на самом переводом Пятикнижия с еврейского языка на арамейский на котором и говорили пришедшие из плена евреи, многие из них недостаточно знали еврейский.
                      А относительно понимания Библии евреями без обязательного толкования (предания) говорит Господь: "если будешь слушать гласа Господа Бога твоего, соблюдая заповеди Его и постановления Его, написанные в сей книге закона, и если обратишься к Господу Богу твоему всем сердцем твоим и всею душею твоею. Ибо заповедь сия, которую я заповедую тебе сегодня, не недоступна для тебя и не далека;... но весьма близко к тебе слово сие: [оно] в устах твоих и в сердце твоем, чтобы исполнять его."(Втор.30:10-14)

                      Скажите, без предания возможно ли обьяснить почему Библия является священной книгой и верить Богу?

                      Комментарий

                      • MONAD
                        Странствующий

                        • 28 January 2006
                        • 343

                        #86
                        Сообщение от Лука
                        Но душа спасается верю, а не чужим духовным опытом.
                        Друзья, Лука в том числе, да ведь никто и речи не ведет о Предании как о способе спасения. Вам любой нормальный православный всегда скажет, что спасается человек верой и только. Просто что дальше - именно процесс освящения, у православных и протестантов расхождение. Но это совсем не значит, что православные святее протестантов и наоборот. Просто вопрос в другом.

                        Если мы, протестанты, делаем себя христианами, которым отсилы чуть больше 300 лет - то мы сами себя обкрабываем, отказываясь от 1600 лет христианского опыта и традиции. Поймите друзья, нет ни одной деноминации и конфессии без предания. Когда вам не понятно место, вы спросите пастора или еще кого в церкви, а он вам скажет... свое понимание, которое ему когда то сказал его пастор... ведь у нас таже тардиция толкования Писания выработалась. Библия - это продукт богочеловеческий, в котором человеческий фактор важен.

                        Во-вторых, мы откзываемся от историчности христианства. Мы говорим, что все, что было "тогда" - было не правильно, а все что "потом" (после Лютера, Вэсли, Рассела... подставте протестанта, который является точкой отсчета вашей деноминации) - правильно. И мы превращаем христианство в изобретение модернизма и т.д. Друзья - нам 2000 (!) лет, и далеко не все, что было "тогда" - неправильно.

                        В-третьих, почти все протестанты признают символы веры. Но ведь они - посути записанное и систематизированное предание. Да, здесь я говорю о Предании, как богословской норме. Поймите, не все предание написано с целью морального и этического подражания. В нем очень большая богословская ценность. Соглашаясь с символом веры - вы соглашаетесь и с тем, что было "за кулисами" его принятия, т.е. приданием. Поймите, оно не опасно, а полезно для нашего духовного возрастания, богословского становления и нашей историчности.
                        "Без риска нет веры. Вера - это скорее противоречие между глубинной страстью человеческой внутренности и объективной неопределенности."

                        "Вера - это наивысшая страсть в человеке. Многие люди в разных поколениях вряд ли дойдут так далеко, но никто не пройдет дальше.

                        Истина - это западня: ты не можешь её иметь и не быть пойманым ею. Ты не можешь иметь истину просто вместив или поймав её, если она не поймает тебя прежде. - С. КИРКЕГОР

                        Комментарий

                        • andriy
                          Завсегдатай

                          • 02 June 2004
                          • 525

                          #87
                          Сообщение от MONAD
                          Друзья, Лука в том числе, да ведь никто и речи не ведет о Предании как о способе спасения. Вам любой нормальный православный всегда скажет, что спасается человек верой и только.
                          Большинство именно так и скажет, а потом добавит: "Отвергая Священное Предание, трудно объяснить, почему же Писание, которое мы имеем Священное.", а после этого тех кто избирательно относятся к преданию сравнят с неверующими, с падшим миром.
                          А "нормальных православных" я встречал, правда очень редко, они или 1. не ходят в церковь потому, что с братолюбивыми взглядами их принимают за врагов, или 2. они не относятся к МП, или 3. они и относятся к МП, и ходят в церковь, но о своих взглядах в церквовном сообществе молчат.
                          А с остальными Вами описанными пунктами, солидарен.

                          Комментарий

                          • MONAD
                            Странствующий

                            • 28 January 2006
                            • 343

                            #88
                            Сообщение от andriy
                            А "нормальных православных" я встречал, правда очень редко, они или 1. не ходят в церковь потому, что с братолюбивыми взглядами их принимают за врагов, или 2. они не относятся к МП, или 3. они и относятся к МП, и ходят в церковь, но о своих взглядах в церквовном сообществе молчат.
                            А с остальными Вами описанными пунктами, солидарен.
                            Думаю, Андрий, вы отчасти правы, потому что очень часто мы делаем вывод о конфессии по худшим ее представителям. А нужно ж ведь наоборот. Ведь чтоб оценить такой инструмент, как гитару, вы не будете слушать "игрока", который сам толком и инструмента не знает, да и "играет" "шо-попала". Вы захотите послушать какого нибудь "зверя," (не знаю, Гарру Мура, Хэндрикса, кого-то из классиков). А мы часто об "инструменте" судим по "музыкантам" самоучкам, которые и "играть" не знают как.

                            Я учусь в Бельгии. Здесь порою, когда душа того требует хожу в православную церковь РП на богослужение (они здесь на русско-английском, с фламанским переводом). Имею хорошие отношения со священником и дьяконом, которые знают, что я протестант. Девушки ходят в брюках и без косынок. Хотя более воцерковленные люди всеж таки одеваются "приличней". Но никто тут эти правила не навязывает. А еще (вы не поверите) после богослужения мы (в конце которого 10-минутная проповедь), все дружно идем в столовую, а там - чай, коффе, обед (обычно в русско-украинском стиле, первое, второе, третье... красота... ) и общение. Священник общается с людьми, да и атмосфера такая... мирная. Возможно западное православие отличается от того, что у нас, в России-Украине, здесь оно ближе к людям, открытее и либеральнее... Боьльшинство же из наших "критиков" православия даже не соизволили на богослужение хоть раз сходить... так что это не конструктивная критика православия, да и Предания вцелом, а так, мысли в слух.... а жаль.
                            "Без риска нет веры. Вера - это скорее противоречие между глубинной страстью человеческой внутренности и объективной неопределенности."

                            "Вера - это наивысшая страсть в человеке. Многие люди в разных поколениях вряд ли дойдут так далеко, но никто не пройдет дальше.

                            Истина - это западня: ты не можешь её иметь и не быть пойманым ею. Ты не можешь иметь истину просто вместив или поймав её, если она не поймает тебя прежде. - С. КИРКЕГОР

                            Комментарий

                            • andriy
                              Завсегдатай

                              • 02 June 2004
                              • 525

                              #89
                              Сообщение от MONAD
                              Думаю, Андрий, вы отчасти правы, потому что очень часто мы делаем вывод о конфессии по худшим ее представителям.
                              Вывод об обществе делают как правило по большинству.

                              А нужно ж ведь наоборот.
                              Если делать вывод об обществе по его достойным представителям (даже если они в огромном меньшинстве), то таки зря Господь разрушил великолепные города Содом и Гомору.

                              Комментарий

                              • MONAD
                                Странствующий

                                • 28 January 2006
                                • 343

                                #90
                                Сообщение от andriy
                                Вывод об обществе делают как правило по большинству.
                                Абсолютна да. Вывод об обществе, то бишь о людях, по большинству и делают. Но чтобы сделать вывод об учении, или религии, то, конечно, нужно делать вывод по практикующему его числу людей, которое в православии, как правило, меньшинство. А вывод о самих православных людях вооще мы и делаем по большинству (но то, что "православные" - "плохие" совсем не значит, что само "православие" - "плохое"... пнимаите?). Как горится, есть православие "практикующееся" (то чо на практике), а есть "идеальное" (то чо должно быть по идее). Так вот, вы мне говорите о том, что на практике, а я же смотрю на то, что должно быть. Хотя в том, что есть на практике - я с вами согласен. Но "практическое" православие не отменяет "идеального". Может не все священники имеют видиние как сделать так, чтобы в их приходах "практическое" приблизилось к "идеальному"... но это уже другой вопрос...
                                "Без риска нет веры. Вера - это скорее противоречие между глубинной страстью человеческой внутренности и объективной неопределенности."

                                "Вера - это наивысшая страсть в человеке. Многие люди в разных поколениях вряд ли дойдут так далеко, но никто не пройдет дальше.

                                Истина - это западня: ты не можешь её иметь и не быть пойманым ею. Ты не можешь иметь истину просто вместив или поймав её, если она не поймает тебя прежде. - С. КИРКЕГОР

                                Комментарий

                                Обработка...