Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Что вы считаете церковью, а что организацией?
Адрес настоящей церкви не подскажете?
Адрес настоящей церкви:Никео - царьградский символ веры.её телефон:Вселенские соборы,
факс:писменное и устное предание то во что верили всегда и везде.
Представительства в России: РПЦ
Адрес настоящей церкви:Никео - царьградский символ веры.её телефон:Вселенские соборы,
факс:писменное и устное предание то во что верили всегда и везде.
Представительства в России: РПЦ
Правда в том , что церквей много не может быть ,она одна - это тело Христово.Найдёте настоящую церковь найдёте самого Христа во всей полноте без искажений..Пока находитесь в другой какой-то организации ,а не в церкви, то находитесь вне тела Христа, и теряете много, если не всё...
Правда в том, что церковь действительно одна, но только не РПЦ, как вы утверждаете. Церковь Христа-Его Тело-состоит из множества христиан различных конфессий. И это не противоречит Писанию...
Ваше же утверждение являет собой диктат исключительности РПЦ по отношению к другим конфессиям.
Не знаю как вы, но лично я нахожусь в Церкви Христа-Его Теле.
. Церковь Христа-Его Тело-состоит из множества христиан различных конфессий. И это не противоречит Писанию...
Не знаю как вы, но лично я нахожусь в Церкви Христа-Его Теле.
Вы находитесь в теле Христа, я нахожусь в теле Христа, тот парень находится в теле Христа, так почемуже мы говорим порою такие противоречивые речи, неужели Христос противоречит сам себе, и каждая Его рука делает то что ей вздумается, а каждый глаз смотрит туда куда ему захочется?Когда мы говорим разное то однозначно кто то из нас врёт, и на самом деле В теле Христовом не находится. Тут искреннему человеку надобы задуматься.
Вы находитесь в теле Христа, я нахожусь в теле Христа, тот парень находится в теле Христа, так почемуже мы говорим порою такие противоречивые речи, неужели Христос противоречит сам себе, и каждая Его рука делает то что ей вздумается, а каждый глаз смотрит туда куда ему захочется?Когда мы говорим разное то однозначно кто то из нас врёт, и на самом деле В теле Христовом не находится. Тут искреннему человеку надобы задуматься.
Кто находится в какой-либо деноминации, будь-то православие, или же какая-либо другая к ТЕЛУ ХРИСТОВУ не относится. Ибо сказано КТО ДУХА ХРИСТОВА НЕ ИМЕЕТ, ТОТ И НЕ ЕГО. ДУХ ХРИСТОВ не является причиной РАЗДЕЛЕНИЯ и НЕВЕЖЕСТВА, которое проповедуется во всех конфессиях по-разному. Так что у них ни в чём нет единства. Позиции каждой конфессии разрушаются СЛОВОМ, но что им до того? У каждой есть ПРЕДАНИЯ своих ЛЖЕУЧИТЕЛЕЙ, которых они чтят, и придерживаются их учений, а к СЛОВУ обращаются лицемерно, СОВЕРШЕННО НЕ ПОНИМАЯ ЕГО. Ибо, если нет ДУХА СВЯТОГО, то кто же им откроет его? Потому об одной и той же вещи имеют различные мнения. Из-за этого всё глубже погружаются в ЗАБЛУЖДЕНИЯ, постоянно внося коррективы (например иконы, пальцы, и т.д.) в свои так называемые ПРЕДАНИЯ, для удобства, и соответствия времени. Отсюда множество так называемых «СИМВОЛОВ ВЕРЫ». И не понимают, и не захотят даже понимать, что судимы все они будут именно ПО СЛОВУ. И причём НЕ СИМВОЛИЧЕСКИ, а реально многие на СМЕРТЬ. Но данные слова, это пока пустой звон.
Тем не менее, желаю ЛУЧШЕГО. Да помилует вас Господь. Аминь. Неизвестный.
Плохо относятся протестанты к отеческим Преданиям.Главное- это читать Библию,уверяли меня.А сами с Библией в руках на многие мои вопросы о грехах ничего не могли ответить.Пошла я в библиотеку православной церкви,мучаясь вопросом:если Господь освободил меня,то почему я ясно ощущаю ,что что-то мешает мне.Когда стала читать об опыте веры русских подвижников,их смирение пред Богом,глубокое исповедание своих грехов.Дела их, а не красивые слова о Боге...Сколько в молитве открывал им Господь.Какой подвиг веры.Многие стихи в Библии стали понятны.А посмотрите, в кн.Неемии написано,что "принес священник Ездра закон на собрание мужчин. и женщин...читали из книги ,из закона Божия внятно. И ПРИСОЕДИНЯЛИ ТОЛКОВАНИЕ,и народ понимал прочитанное." Толкование просто необходимо для того,чтобы понимать..." А просто с Библией в руках христиане уже чего только не натворили...
Уважаемый Монад, мне не хочется ломать копья по поводу православия. Слишком ОЧЕВИДНЫЙ ПРЕДМЕТ, чтобы иметь о нём различные мнения, даже обладая СУБЪЕКТИВНЫМ УМОМ. Несомненно, каждый о себе всегда положительно думает, оправдывая суть такого ума. Вот вы, конечно же, отвергаете мои доводы, не зная даже ради чего, ибо имеете свои и не важно какие. Ибо вы пишите: «Кстити, в данный момент я не считаю себя пренадлежащим к определенной конфессии. Был я православным, но потом я стал протестантом. Хотя сейчас я не уверен, "где" я по своим убеждения...», тем не менее, защищаете православие. Что-то о СУБЪЕКТИВНОСТИ тоже уже скучно писать.
Вот ещё что хочу вам возразить. Вот слова из нашего диалога:
«К Апостолам Писание с небес само не сошло. »
«Именно так и было, но для вас это видимо неведомо.»
Вы ответили так: « Да вы что? Даже Марк, который апостолом не был и Господа не знал лично - получил это с небес, как Коран? А Лука?»
А я вам возражаю: «Много чего с НЕБЕС спускается. Видимо там много различных мест, потому что такие разные вещи оттуда опущены, и Коран в том числе. Кое-что к православию попало, кое-что к другим похожим и непохожим религиям. НО ЧТО КАСАЕТСЯ МОЕЙ МЫСЛИ, ТО ПИСАНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ СЛОВОМ БОЖИИМ, И СЛОВО СТАЛО ПЛОТИЮ, И ОБИТАЛО С НАМИ, ПОЛНОЕ БЛАГОДАТИ И ИСТИНЫ; И МЫ ВИДЕЛИ СЛАВУ ЕГО, СЛАВУ, КАК ЕДИНОРОДНОГО ОТ ОТЦА. А в началеСЛОВО БЫЛО У БОГА. Теперь же дано нам. Неужто на растерзание?[b]Ведь спросится! Хотя да, в данный момент в это ВЕРИТЬ тяжело.»
А может по той причине все и ПРЕДАНИЯ придумали, чтобы СЛОВО не трогать? Это, уж извините, шутка.
Желаю вам всего ЛУЧШЕГО. Да помилует вас Господь. Аминь. Неизвестный.
Плохо относятся протестанты к отеческим Преданиям.Главное- это читать Библию,уверяли меня.А сами с Библией в руках на многие мои вопросы о грехах ничего не могли ответить.Пошла я в библиотеку православной церкви,мучаясь вопросом:если Господь освободил меня,то почему я ясно ощущаю ,что что-то мешает мне.Когда стала читать об опыте веры русских подвижников,их смирение пред Богом,глубокое исповедание своих грехов.Дела их, а не красивые слова о Боге...Сколько в молитве открывал им Господь.Какой подвиг веры.Многие стихи в Библии стали понятны.А посмотрите, в кн.Неемии написано,что "принес священник Ездра закон на собрание мужчин. и женщин...читали из книги ,из закона Божия внятно. И ПРИСОЕДИНЯЛИ ТОЛКОВАНИЕ,и народ понимал прочитанное." Толкование просто необходимо для того,чтобы понимать..." А просто с Библией в руках христиане уже чего только не натворили...
Танечка ты умница, не в пример многим мужикам тугодумам , спаси тебя Господи.Твой брат андрей.
А может по той причине все и ПРЕДАНИЯ придумали, чтобы СЛОВО не трогать?
Убедительно прошу посмотрите симфонии на слово "предание" и "обычай церкви" оно очень часто употребляется в слове Божьем с положительной стороны, О нём говорит Иоан и Павел как о важном и нужном моменте веры.Читайте внимательно библию с рассуждением.Предания тоже разные бывают.1Тим 6:20-21,о предании1Кор11:12 :Иоан 20:30 о ненаписанам в Слове которое Иисус сотворил, Иоан 21:25.Суважением к вам андрей.
Плохо относятся протестанты к отеческим Преданиям.Главное- это читать Библию,уверяли меня.А сами с Библией в руках на многие мои вопросы о грехах ничего не могли ответить.
Вы совершаете большую ошибку распространяя свой личный опыт на всех протестантов. В моей жизни был период, когда несколько православных священников не смогли дать ответы на интересующие меня вопросы о Христианстве. И только обычная верующая протестантка, причем бывшая алкоголичка, ответила почти на всё, да так, что и богословам не снилось. Но это совсем не значит, что Протестанство чем-то лучше Православия или наоборот. Православное Предание - огромное литературное собрание персонального опыта Святых Подвижников и ценность его для интересующихся вопросами Православия несомненна. Но душа спасается верю, а не чужим духовным опытом. Вам близко Православие? Так расскажите нам о его достоинствах. Но помните, что даже Апостолы, проповедуя Слово Божие на языческой территории, не хулили чужих святынь (Деян.19). Поэтому не берите пример с тех, кто вместо защиты своего, гадит на чужое.
Плохо относятся протестанты к отеческим Преданиям.
Плохо относятся когда эти предания ставяться по святости на один уровень с Библией, а чаще когда и выше.
Главное- это читать Библию,уверяли меня.А сами с Библией в руках на многие мои вопросы о грехах ничего не могли ответить.Пошла я в библиотеку православной церкви,мучаясь вопросом:если Господь освободил меня,то почему я ясно ощущаю ,что что-то мешает мне.Когда стала читать об опыте веры русских подвижников,их смирение пред Богом,глубокое исповедание своих грехов.Дела их, а не красивые слова о Боге...Сколько в молитве открывал им Господь.Какой подвиг веры.Многие стихи в Библии стали понятны.
Так это замечательно.
А посмотрите, в кн.Неемии написано,что "принес священник Ездра закон на собрание мужчин. и женщин...читали из книги ,из закона Божия внятно. И ПРИСОЕДИНЯЛИ ТОЛКОВАНИЕ,и народ понимал прочитанное." Толкование просто необходимо для того,чтобы понимать..." А просто с Библией в руках христиане уже чего только не натворили...
Толкование о котором Вы пишите как о предании, было на самом переводом Пятикнижия с еврейского языка на арамейский на котором и говорили пришедшие из плена евреи, многие из них недостаточно знали еврейский.
А относительно понимания Библии евреями без обязательного толкования (предания) говорит Господь: "если будешь слушать гласа Господа Бога твоего, соблюдая заповеди Его и постановления Его, написанные в сей книге закона, и если обратишься к Господу Богу твоему всем сердцем твоим и всею душею твоею. Ибо заповедь сия, которую я заповедую тебе сегодня, не недоступна для тебя и не далека;... но весьма близко к тебе слово сие: [оно] в устах твоих и в сердце твоем, чтобы исполнять его."(Втор.30:10-14)
Скажите, без предания возможно ли обьяснить почему Библия является священной книгой и верить Богу?
Но душа спасается верю, а не чужим духовным опытом.
Друзья, Лука в том числе, да ведь никто и речи не ведет о Предании как о способе спасения. Вам любой нормальный православный всегда скажет, что спасается человек верой и только. Просто что дальше - именно процесс освящения, у православных и протестантов расхождение. Но это совсем не значит, что православные святее протестантов и наоборот. Просто вопрос в другом.
Если мы, протестанты, делаем себя христианами, которым отсилы чуть больше 300 лет - то мы сами себя обкрабываем, отказываясь от 1600 лет христианского опыта и традиции. Поймите друзья, нет ни одной деноминации и конфессии без предания. Когда вам не понятно место, вы спросите пастора или еще кого в церкви, а он вам скажет... свое понимание, которое ему когда то сказал его пастор... ведь у нас таже тардиция толкования Писания выработалась. Библия - это продукт богочеловеческий, в котором человеческий фактор важен.
Во-вторых, мы откзываемся от историчности христианства. Мы говорим, что все, что было "тогда" - было не правильно, а все что "потом" (после Лютера, Вэсли, Рассела... подставте протестанта, который является точкой отсчета вашей деноминации) - правильно. И мы превращаем христианство в изобретение модернизма и т.д. Друзья - нам 2000 (!) лет, и далеко не все, что было "тогда" - неправильно.
В-третьих, почти все протестанты признают символы веры. Но ведь они - посути записанное и систематизированное предание. Да, здесь я говорю о Предании, как богословской норме. Поймите, не все предание написано с целью морального и этического подражания. В нем очень большая богословская ценность. Соглашаясь с символом веры - вы соглашаетесь и с тем, что было "за кулисами" его принятия, т.е. приданием. Поймите, оно не опасно, а полезно для нашего духовного возрастания, богословского становления и нашей историчности.
"Без риска нет веры. Вера - это скорее противоречие между глубинной страстью человеческой внутренности и объективной неопределенности."
"Вера - это наивысшая страсть в человеке. Многие люди в разных поколениях вряд ли дойдут так далеко, но никто не пройдет дальше.
Истина - это западня: ты не можешь её иметь и не быть пойманым ею. Ты не можешь иметь истину просто вместив или поймав её, если она не поймает тебя прежде. - С. КИРКЕГОР
Друзья, Лука в том числе, да ведь никто и речи не ведет о Предании как о способе спасения. Вам любой нормальный православный всегда скажет, что спасается человек верой и только.
Большинство именно так и скажет, а потом добавит: "Отвергая Священное Предание, трудно объяснить, почему же Писание, которое мы имеем Священное.", а после этого тех кто избирательно относятся к преданию сравнят с неверующими, с падшим миром.
А "нормальных православных" я встречал, правда очень редко, они или 1. не ходят в церковь потому, что с братолюбивыми взглядами их принимают за врагов, или 2. они не относятся к МП, или 3. они и относятся к МП, и ходят в церковь, но о своих взглядах в церквовном сообществе молчат.
А с остальными Вами описанными пунктами, солидарен.
А "нормальных православных" я встречал, правда очень редко, они или 1. не ходят в церковь потому, что с братолюбивыми взглядами их принимают за врагов, или 2. они не относятся к МП, или 3. они и относятся к МП, и ходят в церковь, но о своих взглядах в церквовном сообществе молчат.
А с остальными Вами описанными пунктами, солидарен.
Думаю, Андрий, вы отчасти правы, потому что очень часто мы делаем вывод о конфессии по худшим ее представителям. А нужно ж ведь наоборот. Ведь чтоб оценить такой инструмент, как гитару, вы не будете слушать "игрока", который сам толком и инструмента не знает, да и "играет" "шо-попала". Вы захотите послушать какого нибудь "зверя," (не знаю, Гарру Мура, Хэндрикса, кого-то из классиков). А мы часто об "инструменте" судим по "музыкантам" самоучкам, которые и "играть" не знают как.
Я учусь в Бельгии. Здесь порою, когда душа того требует хожу в православную церковь РП на богослужение (они здесь на русско-английском, с фламанским переводом). Имею хорошие отношения со священником и дьяконом, которые знают, что я протестант. Девушки ходят в брюках и без косынок. Хотя более воцерковленные люди всеж таки одеваются "приличней". Но никто тут эти правила не навязывает. А еще (вы не поверите) после богослужения мы (в конце которого 10-минутная проповедь), все дружно идем в столовую, а там - чай, коффе, обед (обычно в русско-украинском стиле, первое, второе, третье... красота...) и общение. Священник общается с людьми, да и атмосфера такая... мирная. Возможно западное православие отличается от того, что у нас, в России-Украине, здесь оно ближе к людям, открытее и либеральнее... Боьльшинство же из наших "критиков" православия даже не соизволили на богослужение хоть раз сходить... так что это не конструктивная критика православия, да и Предания вцелом, а так, мысли в слух.... а жаль.
"Без риска нет веры. Вера - это скорее противоречие между глубинной страстью человеческой внутренности и объективной неопределенности."
"Вера - это наивысшая страсть в человеке. Многие люди в разных поколениях вряд ли дойдут так далеко, но никто не пройдет дальше.
Истина - это западня: ты не можешь её иметь и не быть пойманым ею. Ты не можешь иметь истину просто вместив или поймав её, если она не поймает тебя прежде. - С. КИРКЕГОР
Думаю, Андрий, вы отчасти правы, потому что очень часто мы делаем вывод о конфессии по худшим ее представителям.
Вывод об обществе делают как правило по большинству.
А нужно ж ведь наоборот.
Если делать вывод об обществе по его достойным представителям (даже если они в огромном меньшинстве), то таки зря Господь разрушил великолепные города Содом и Гомору.
Вывод об обществе делают как правило по большинству.
Абсолютна да. Вывод об обществе, то бишь о людях, по большинству и делают. Но чтобы сделать вывод об учении, или религии, то, конечно, нужно делать вывод по практикующему его числу людей, которое в православии, как правило, меньшинство. А вывод о самих православных людях вооще мы и делаем по большинству (но то, что "православные" - "плохие" совсем не значит, что само "православие" - "плохое"... пнимаите?). Как горится, есть православие "практикующееся" (то чо на практике), а есть "идеальное" (то чо должно быть по идее). Так вот, вы мне говорите о том, что на практике, а я же смотрю на то, что должно быть. Хотя в том, что есть на практике - я с вами согласен. Но "практическое" православие не отменяет "идеального". Может не все священники имеют видиние как сделать так, чтобы в их приходах "практическое" приблизилось к "идеальному"... но это уже другой вопрос...
"Без риска нет веры. Вера - это скорее противоречие между глубинной страстью человеческой внутренности и объективной неопределенности."
"Вера - это наивысшая страсть в человеке. Многие люди в разных поколениях вряд ли дойдут так далеко, но никто не пройдет дальше.
Истина - это западня: ты не можешь её иметь и не быть пойманым ею. Ты не можешь иметь истину просто вместив или поймав её, если она не поймает тебя прежде. - С. КИРКЕГОР
Комментарий