не вижу связи с любовью к педагогу
речь идет именно о любви педагога к ученику, в том смысле что бы он хотел, что бы ученик освоил программу обучения
см далее
это уже иное, об справедливости и любви , но вообще
отличие наказания за преступления в том, что наказание преступников имеет важный социальный аспект, профилактики преступлений
но с точки зрения этики, можно сказать что наказание зла имеет смысл само по себе.
наказание же при обучении имеет цель лучшее освоение программы, которое оказывается невозможным без применении наказания , то есть некого небольшого зла ради большего добра.
речь идет именно о любви педагога к ученику, в том смысле что бы он хотел, что бы ученик освоил программу обучения
см далее
Если даже не делал зла, но примешь не только удары, но и казнь.
Просто так, не за что.
Просто так, не за что.
отличие наказания за преступления в том, что наказание преступников имеет важный социальный аспект, профилактики преступлений
но с точки зрения этики, можно сказать что наказание зла имеет смысл само по себе.
наказание же при обучении имеет цель лучшее освоение программы, которое оказывается невозможным без применении наказания , то есть некого небольшого зла ради большего добра.
Комментарий