Внеконфессионалы - хорошо это или плохо?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
"Рождение прежде творения" обсуждается в связи с проблемой божественной природы Христа. Обе стороны спора на Никейском Соборе согласны, что цитата из Пс 2 относится к этому времени. Павел же говорит, что "рождение" - это воскресение Мессии:
32 И мы благовествуем вам, что обетование, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, воскресив Иисуса,
33 как и во втором псалме написано: Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя.
(Деян.13:32,33)
Комментарий
-
Комментарий
-
Вы правы. И сам запутался.
"Рождение прежде творения" обсуждается в связи с проблемой божественной природы Христа. Обе стороны спора на Никейском Соборе согласны, что цитата из Пс 2 относится к этому времени. Павел же говорит, что "рождение" - это воскресение Мессии:
32 И мы благовествуем вам, что обетование, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, воскресив Иисуса,
33 как и во втором псалме написано: Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя.
(Деян.13:32,33)
Цитата из Библии:Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.(Иоан.1:18)
Родиться прежде всякого творения Он просто не мог.В этом никакой нужды не было.
Рождение для нас,это появление в этом мире , как мы вообще мыслим и пониманием событие связанное с рождением,то есть появлением в тварном мире и известным нам способом.Комментарий
-
Иисус рождался только в человевечество, а до этого Он был Сущим. Или Единосущным с Отцом.Поэтому в Бытие в первой главе сказано ,сотворим человека по образу Нашему,а не Моему.
Цитата из Библии:Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.(Иоан.1:18)
Родиться прежде всякого творения Он просто не мог.В этом никакой нужды не было.
Рождение для нас,это появление в этом мире , как мы вообще мыслим и пониманием событие связанное с рождением,то есть появлением в тварном мире и известным нам способом.
Для "сотворим" есть альтернативное прочтение, поэтому не может быть сильным аргументом.
Да, есть рождение от Марии и рождение в Пс 2, т.е. воскресение из мертвых.
Фраза в символе веры проблематична.Комментарий
-
Иисус рождался только в человевечество, а до этого Он был Сущим. Или Единосущным с Отцом.Поэтому в Бытие в первой главе сказано ,сотворим человека по образу Нашему,а не Моему.
Цитата из Библии:Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.(Иоан.1:18)
Родиться прежде всякого творения Он просто не мог.В этом никакой нужды не было.
Рождение для нас,это появление в этом мире , как мы вообще мыслим и пониманием событие связанное с рождением,то есть появлением в тварном мире и известным нам способом.
все эти три рождения Христа, суть одно рождение, основанное на нашей вере, поскольку именно вера в Бога и определяет Его реальностьКомментарий
-
рождение Христа Спасителя, оно и физическое, от Марии Девы в Вифлееме; оно и эсхаталогическое, как сама сущность Бога Творца(который, кстати может и не творить); оно и в наших сердцах
все эти три рождения Христа, суть одно рождение, основанное на нашей вере, поскольку именно вера в Бога и определяет Его реальностьКомментарий
-
Комментарий
-
"Рожденный прежде всякой твари" в синодальном переводе Кол.1:15 - грубейшая ошибка перевода (на самом деле "Первородный всего творения"), странно, что кому-то это не известно.
В Символе веры ἐκ τοῦ Πατρὸς γεννηθέντα πρὸ πάντων τῶν αἰώνων как раз и означает по смыслу "имеющий начало в Отце, но существующий вечно", иначе тоже никем никогда не толковалось.👍 1Комментарий
-
что бы не путаться в самих выражениях, для себя надо понимать
Дух Святой - исходит; Сын Божий - рождается, в обеих случаях глаголы настоящего времени
иными словами в эсхатологческом понимании это то, что происходит в вечности, как сам процесс творения
ведь Бог мог бы и не творить, кто ж Его обяжет и тогда Дух Святой не исходил бы, а Сын Божий не рождался
и таков Бог - безначальный; а поскольку Сын Божий Есть начало и конец, это указывет на Бога Творца
во времени же, в истории Сын Божий рождается в Вифлееме и Его рождение становится реальностью, благодаря нашей вере
поскольку для многих, котрые не верят в Божество Христа, родился просто человек
и поэтому Христос должен родиться в нашем сердце и нашем разуме👍 1Комментарий
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
что бы не путаться в самих выражениях, для себя надо понимать
Дух Святой - исходит; Сын Божий - рождается, в обеих случаях глаголы настоящего времени
иными словами в эсхатологческом понимании это то, что происходит в вечности, как сам процесс творения
ведь Бог мог бы и не творить, кто ж Его обяжет и тогда Дух Святой не исходил бы, а Сын Божий не рождался
и таков Бог - безначальный; а поскольку Сын Божий Есть начало и конец, это указывет на Бога Творца
во времени же, в истории Сын Божий рождается в Вифлееме и Его рождение становится реальностью, благодаря нашей вере
поскольку для многих, котрые не верят в Божество Христа, родился просто человек
и поэтому Христос должен родиться в нашем сердце и нашем разуме
Проявить себя в другом виде или иначе в вечности, это как то более понятно.
Для нас же людей всё связано с появлением нас в этом мире и это называется у нас рождением.
Рождение же Бога в нас связанное с присутствием Святого Духа,это тоже проявление вечного во временном, преходящем.
Я ни на чём не настаиваю, просто так понимаю. И возмутился лишь с применением слова рожденным ,когда в вечности рождение вечного просто абсурдно звучит.Комментарий
Комментарий