Есть еще и лукавство.
Они суть едино. Вам этого не понять.
Называюсь я ремонтник, житель, человек, мужчина и т.д. Elios это мой никнейм как говорится или псевдоним. Мое настоящее имя знают те, которые живут рядом со мной, вокруг меня и т.д. Так что у меня есть имя. Какое имя у Духа Святого нигде об этом не написано.
Вот это осознание и видит себя в самом себе и уже двое, но едины.
Зачем обманываете? Не общаетесь... Еще как общаетесь. Что, вы мысли способны угомонить?
Я ответил на этот вопрос не раз, а вы все спрашиваете. Это Единый Бог, Который вчера, сегодня и завтра Тот же.
Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святой Дух; и Сии три суть едино. 1 Иоанна 5:7
Вы скажете, что это поздняя вставка, а я скажу, что эти слова в свое время выдрали, пытаясь скрыть как можно больше. Но их снова вернули и вернули украденное на место.
Таких как я полным полно, которые тоже с таким же я, веруют как я, делают такую же работу как я и т.д. А то что вы смотрите на тело и забыли, что есть еще душа и дух, так это ваши проблемы.
Если в вашем понимании Отец, Сын и Дух Святой не Единый Бог и потому поклоняетесь не как Единому Богу, а трем Богам, то в таком случае вы ничем не отличаетесь от язычников, которые практикуют многобожие и служат всяким богам. В таком случае вы не сконцентрируетесь на одном, а распыляетесь на трех и ваш ум разделяется на три части,
То утверждаете, что и Отец Бог и Сын Бог по отдельности, а пишете, что в Ветхом Завете в основном Сын Божий общался с евреями. И поскольку Он говорит, что нет Бога и Господа кроме Него, то вы таким утверждением опровергаете уже то, что Отец Бог.
Вот видите, так и не получается у вас сопоставить слова из Исаия и Откровения со своим пониманием. Не получается это у вас. Пора признать, что понять природу Бога людским умишком невозможно. Можно только признать то, что написано:
Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: «слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый; и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею» Марка 12:29-30
Итак, Господь Бог наш есть Господь единый. И второе: возлюби Господа Бога, не богов, а Бога.
Имя не одно, хотя Вы не признаёте имени Духа Святого, но у Сына есть Свои имена и у Отца есть Свои имена. Согласно Вашей трактовке это может говорить од двох, но не об одном.
Видите, я не знаю Вашего имени, то буду пользоваться тем, как Вы называетесь elios.
Так, Вы писали, но я один, когда я размышляю сам в себе. «Я» это не мысли, а моё осознание самого себя,
я не общаюсь со своим я. Может Вы общаетесь, но не я.
Не понял, о чём это Вы? Я попробовал догадаться Ваш ответ и дал ответ на Ваш предполагаемый ответ. Я Вас спрашивал: Кто это? ― Вы не ответили.
Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святой Дух; и Сии три суть едино. 1 Иоанна 5:7
Вы скажете, что это поздняя вставка, а я скажу, что эти слова в свое время выдрали, пытаясь скрыть как можно больше. Но их снова вернули и вернули украденное на место.
Да нет же такого, как Вы. Вы единственый в своём роде. Видите, спутали, когда выяснили, оказывается, что Вы только один.
Так, я признаю Иисуса Христа Своим Богом и признаю Отца Своим Богом.
Где Отец? Коль Вы привели места из Писания Старого и Нового Завета, то Отец мало говорил в Старом Завете, я как-то встречал один или два раза, но сейчас не помню где. Причина этому есть та, что с евреями общался Сын Божий, поэтому есть места для сравнения, которые Вы привели.
Где Отец в Новом Завете? ― наверное Вам и не надо приводить, их есть сотни
Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: «слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый; и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею» Марка 12:29-30
Итак, Господь Бог наш есть Господь единый. И второе: возлюби Господа Бога, не богов, а Бога.
Комментарий