В Красноярском крае задержали Виссариона
Свернуть
X
-
В теории - так. Но я бы и суду не очень доверяла.
Если он перешел дорогу какому-то политику или бизнесу - то, независимо от его сектанства или не сектанства - с ним таки расправятся.
Не нам судить о его негодяйстве, особенно, если нет прямых доказательств.
Нас более должно волновать его антихристианство.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
В теории - так. Но я бы и суду не очень доверяла.
Если он перешел дорогу какому-то политику или бизнесу - то, независимо от его сектанства или не сектанства - с ним таки расправятся.
Не нам судить о его негодяйстве, особенно, если нет прямых доказательств.
Нас более должно волновать его антихристианство.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
"Так будет при кончине века сего..."
36 Тогда Иисус, отпустив народ, вошел в дом. И, приступив к Нему, ученики Его сказали: изъясни нам притчу о плевелах на поле.
37 Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий;
38 поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы сыны лукавого;
39 враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.
40 Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего:
41 пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
42 и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;
43 тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит! (Мф.13.36-43)
В Последние времена будет жатва. Примечательно, что прежде жатвы с поля будут убраны и сожжены огнем плевелы.
Когда ночь, невозможно отличить, что есть что на поле. Не видно в темноте, где пшеница, а где плевелы.
Видно становится Днем, при Свете.
Свет светит на всех и отражается от каждого.
Пришедший Свет через отражение Его выказывает реакцию каждого на Свое Явление в этот мир.
По отражению Света становится видно, кто добрая пшеница, а кто черный ядовитый плевел...
С Любовью, Николай Лагин."Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко" (Ис.55.6)Комментарий
-
Комментарий
-
Указ № У-02/49 от 29 апреля 2020 года // протодиакону Андрею Кураеву — Московская городская епархия Русской Православной ЦерквиПишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
"Слово на Духа Святаго"
"Другой Утешитель" - кто это?
Об "Утешителе" имеется четыре упоминания (Ин.14.16, Ин.14.26, Ин.15.26, Ин.16.7), которые находим только в Евангелии от Иоанна, и только в прямой речи Иисуса. Писание больше нигде и никак не касается этого имени.
"16 И Я умолю Отца, и даст вам Другого Утешителя, да пребудет с вами вовек." (Ин.14.16)
Любому, кто внимательно и непредвзято рассматривает всё сказанное Иисусом о "Другом Утешителе", становится ясно и понятно, что Иисус говорит о Своем следующем Приходе в наш мир. Логично предположить, что просто Утешитель или же первый, изначальный Утешитель это Он Сам.
Одно замечание, оно касается смыслового значения слова "утешитель". Оказывается, переводить греческое существительное "παράκλητος" как "утешитель" не совсем корректно. Это слово означает скорее "свидетеля" и не просто "свидетеля", а "свидетеля, призванного на суд", то есть, "свидетеля суда".
И что важно. Везде, где Иисус упоминает о Другом Утешителе или правильнее о Другом Свидетеле, Он особо подчеркивает главную характеристику этого Другого Свидетеля это "Дух Святый".
Этот момент, сам по себе, крайне интересен. Потому как, если Другого Свидетеля Иисус обозначил, как Дух Святый, то это означает, что и Он, Иисус, Первый Свидетель, тоже Дух Святый.
И вот оказывается, что в отношении людей к Христу, к Божьему Посланнику, по сути, к Духу Святому имеется одна характерная особенность.
30 Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает.
31 Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам;
32 если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем.
33 Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или признайте дерево худым и плод его худым, ибо дерево познается по плоду. (Мф.12.30-33)
Кому сказал Иисус эти сильно неприятные слова?
Из контекста видно, что слова эти были сказаны фарисеям.
По какому поводу сказал Иисус им эти слова?
22 Тогда привели к Нему бесноватого слепого и немого; и исцелил его, так что слепой и немой стал и говорить и видеть.
23 И дивился весь народ и говорил: не это ли Христос, сын Давидов?
24 Фарисеи же, услышав сие, сказали: Он изгоняет бесов не иначе, как силою веельзевула, князя бесовского. (Мф.12.22-24)
Как видим, Иисус делал Свое предостережение фарисеям из-за их хуления (злословия) на Духа Святого, Которым, по сути, Он и являлся.
"Если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем". (Мф.12.32)
О чем говорит здесь Иисус?
А говорит Он о Том, что не будет прощения всякому, кто злословил Его тогда, в далеком от нас времени Его Первого Пришествия и станет злословить Его в будущем Его Пришествии.
Новый Приход Спасителя в мир, где царствует противная Ему сила, испытание как для Него Самого, так и для всего человечества.
24 ...Как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день Свой.
25 Но прежде надлежит Ему много пострадать и быть отвержену родом сим. (Лк.17.24-25)
Последние времена будут отличаться именно Явлением Света в наш темный мир.
Свет многих проявит: одних золотистым отражением семян доброй пшеницы, других чернотой плевел, хулением и злословием Носителя Духа Святого, Свидетеля Последнего Суда.
Печальная судьба этих растений известна. Жаль, но они сами собственным недобрым наполнением окончательно определят свою судьбу...
С Любовью, Николай Лагин."Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко" (Ис.55.6)Комментарий
Комментарий