Ну, вот перед любым предприятием или задумкой и постановкой цели в работе, человек же стремиться к успешности этого действия ( работы). Цель и её постановка - разве может быть отделена от веры ( уверенности) успешности предприятия или задумки , проекта..? Это же нелогично, когда человек стремится сделать, без веры (уверенности), что его действия приведут к результатам?
В Красноярском крае задержали Виссариона
Свернуть
X
-
Ну, вот перед любым предприятием или задумкой и постановкой цели в работе, человек же стремиться к успешности этого действия ( работы). Цель и её постановка - разве может быть отделена от веры ( уверенности) успешности предприятия или задумки , проекта..? Это же нелогично, когда человек стремится сделать, без веры (уверенности), что его действия приведут к результатам?Комментарий
-
Ну, вот перед любым предприятием или задумкой и постановкой цели в работе, человек же стремиться к успешности этого действия ( работы). Цель и её постановка - разве может быть отделена от веры ( уверенности) успешности предприятия или задумки , проекта..? Это же нелогично, когда человек стремится сделать, без веры ( уверенности). что его действия приведут к результатам?Когда потребность в иллюзиях велика, то человек не останавливается ни перед какими препятствиями, чтобы сохранить своё невежество (Сол Беллоу)Комментарий
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Стремление к результату и вера в результат, это совсем не одно и тоже, впрочем возможна деятельность и без стремления к результату.Комментарий
-
Представьте себе, я никогда не преисполняюсь никакой верой в успех перед началом предприятия, наоборот, всегда сомневаюсь в его исходе, и, когда все получается, это приносит мне особенную радость потому, что я получаю больше того, что ожидаю или на что настраиваюсь. А если не получается, то и не расстраиваюсь особо. У меня в студенчестве даже была такая метода сдавать экзамены: я очень хорошо готовился, но настраивал себя на "максимум четверку" или вообще "лишь бы сдать", потом получал, как правило, пять, и шел отрываться и кутить)))я не туплю, а экономно расходую потенциал.(с)
Не лезь в глаза затопчешь искру мысли...(с)Комментарий
-
Возможно, подсознательно я и надеялся, что я сдам неплохо. Но я бы не назвал это верой. Надежда и вера - это принципиально разные вещи. Например, вера исключает сомнение (и наоборот), надежда соседствует с ним постоянно. И даже уверенность - это не вера.Когда потребность в иллюзиях велика, то человек не останавливается ни перед какими препятствиями, чтобы сохранить своё невежество (Сол Беллоу)Комментарий
-
Комментарий
-
Будет ли в убеждённости и отсутствия сомнений содержаться вера , как то, из чего выросла ( взяла начало) убеждённость или нет?
- - - Добавлено - - -
А если деятельность , как процесс, приносит удовольствие,радость и чув-во гармонии, то разве это будет исключать стремление к данному гармоничному и счастливому состоянию, и, следовательно, это состояние разве не будет тем результатом такой деятельности?я не туплю, а экономно расходую потенциал.(с)
Не лезь в глаза затопчешь искру мысли...(с)Комментарий
-
Нет, результат деятельности, это то, что получается в итоге деятельности, в случае аутотелической деятельности человек выполняет деятельность ради нее самой, а не ради результата деятельности, например результат деятельности учителя, это образование детей, если педагог учит детей ради получения ими образования, это обычная деятельность, а если он обучает детей потому, что ему нравится сам процесс обучения без привязки к результату, это уже деятельность аутотелическая.Комментарий
-
Я уверен, что найду в тумбочке деньги, только потому, что помню, как сам их туда положил, и знаю, что никто не имел к тумбочке доступа.
Если я предполагаю, что кто-то мог их оттуда взять без меня, то и уверенности нет.
Так что и здесь общего с верой мало.Когда потребность в иллюзиях велика, то человек не останавливается ни перед какими препятствиями, чтобы сохранить своё невежество (Сол Беллоу)Комментарий
-
Нет, результат деятельности, это то, что получается в итоге деятельности, в случае аутотелической деятельности человек выполняет деятельность ради нее самой, а не ради результата деятельности, например результат деятельности учителя, это образование детей, если педагог учит детей ради получения ими образования, это обычная деятельность, а если он обучает детей потому, что ему нравится сам процесс обучения без привязки к результату, это уже деятельность аутотелическая.
К тому же, обучая детей (ради удовольствия) - знания,опыт и навики учитель передаёт, в процессе любого обучения.
Спасибо за интересное общение.я не туплю, а экономно расходую потенциал.(с)
Не лезь в глаза затопчешь искру мысли...(с)Комментарий
-
11 Он же сказал им: кто из вас, имея одну овцу, если она в субботу упадет в яму, не возьмет ее и не вытащит?
12 Сколько же лучше человек овцы! Итак можно в субботы делать добро.
13 Тогда говорит человеку тому: протяни руку твою. И он протянул, и стала она здорова, как другая.
(Матф.12:10-13)
11 Там была женщина, восемнадцать лет имевшая духа немощи: она была скорчена и не могла выпрямиться.
12 Иисус, увидев ее, подозвал и сказал ей: женщина! ты освобождаешься от недуга твоего.
13 И возложил на нее руки, и она тотчас выпрямилась и стала славить Бога.
(Лук.13:11-13)
50 И один из них ударил раба первосвященникова, и отсек ему правое ухо.
51 Тогда Иисус сказал: оставьте, довольно. И, коснувшись уха его, исцелил его.
(Лук.22:50,51)
6 Иисус, увидев его лежащего и узнав, что он лежит уже долгое время, говорит ему: хочешь ли быть здоров?
7 Больной отвечал Ему: так, Господи; но не имею человека, который опустил бы меня в купальню, когда возмутится вода; когда же я прихожу, другой уже сходит прежде меня.
8 Иисус говорит ему: встань, возьми постель твою и ходи.
(Иоан.5:6-8)
1 И, проходя, увидел человека, слепого от рождения.
2 Ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым?
3 Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но [это для] [того], чтобы на нем явились дела Божии.
4 Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день; приходит ночь, когда никто не может делать.
5 Доколе Я в мире, Я свет миру.
6 Сказав это, Он плюнул на землю, сделал брение из плюновения и помазал брением глаза слепому,
7 и сказал ему: пойди, умойся в купальне Силоам, что значит: посланный. Он пошел и умылся, и пришел зрячим.
(Иоан.9:1-7)
2 И когда вышел Он из лодки, тотчас встретил Его вышедший из гробов человек, [одержимый] нечистым духом,
3 он имел жилище в гробах, и никто не мог его связать даже цепями,
4 потому что многократно был он скован оковами и цепями, но разрывал цепи и разбивал оковы, и никто не в силах был укротить его;
5 всегда, ночью и днем, в горах и гробах, кричал он и бился о камни;
6 увидев же Иисуса издалека, прибежал и поклонился Ему,
7 и, вскричав громким голосом, сказал: что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? заклинаю Тебя Богом, не мучь меня!
8 Ибо [Иисус] сказал ему: выйди, дух нечистый, из сего человека.
9 И спросил его: как тебе имя? И он сказал в ответ: легион имя мне, потому что нас много.
(Мар.5:2-9)
32 Когда же те выходили, то привели к Нему человека немого бесноватого.
33 И когда бес был изгнан, немой стал говорить. И народ, удивляясь, говорил: никогда не бывало такого явления в Израиле.
(Матф.9:32,33)
22 Тогда привели к Нему бесноватого слепого и немого; и исцелил его, так что слепой и немой стал и говорить и видеть.
(Матф.12:22)
23 В синагоге их был человек, [одержимый] духом нечистым, и вскричал:
24 оставь! что Тебе до нас, Иисус Назарянин? Ты пришел погубить нас! знаю Тебя, кто Ты, Святый Божий.
25 Но Иисус запретил ему, говоря: замолчи и выйди из него.
26 Тогда дух нечистый, сотрясши его и вскричав громким голосом, вышел из него.
(Мар.1:23-26)
23 И когда Он был в Иерусалиме на празднике Пасхи, то многие, видя чудеса, которые Он творил, уверовали во имя Его.
(Иоан.2:23)
3. Принятие сердцем.
Это когда человек пытается сам разобраться во множестве, что происходит вокруг него, не испытывая давления авторитетов. И в какой-то момент он чувствует гармоничный всплеск в своей душе, когда Бог говорит ему: "Это Моё, это - от Меня".
(Иер.17:9)
Может, в этом и причина - что средства, в которых присутствует ничтожно малое количество действующего вещества, а то скорее и отсутствует, оказывает влияние на болезнь.( @Павел_17, @Иваэмон, помните, в теме о коронавирусе о том лекарстве - какое у него невероятно малое количество - на 10 в 50 степени, если не меньше?)
Тут уже пахнет сатанизмом через фармацевтику. Грубо, но откровенно говоря. И это реальная проблема, лежащая в гомеопатии.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Это серьезно в той же степени, как и влияние плацебо.
До 10% населения Земли подвержено влиянию плацебо, и его механизмы давно и хорошо изучены.
Но давать больному для лечения заведомо пустышки, сахар, дистиллированную воду или мел под формой лекарства - преступление. Гомеопаты - преступники, и когда-нибудь это будет сформулировано и занесено в уголовные кодексы.Когда потребность в иллюзиях велика, то человек не останавливается ни перед какими препятствиями, чтобы сохранить своё невежество (Сол Беллоу)Комментарий
Комментарий