В Красноярском крае задержали Виссариона

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольга Владим.
    Ветеран

    • 26 May 2010
    • 48032

    #1396
    Сообщение от Блонди
    Я не знаю какой источник Вы имели в виду, потому и спрашиваю.
    а. Ну так я про сатану. Какое подтверждение надо?

    Только одно - все, что не от Бога - идет от сатаны.
    Устала от засилья атеизма на форуме...

    Комментарий

    • Блонди
      Отключен

      • 01 May 2016
      • 21612

      #1397
      Сообщение от Ольга Владим.
      а. Ну так я про сатану. Какое подтверждение надо?

      Только одно - все, что не от Бога - идет от сатаны.

      И кто решил что что-то не от Бога?

      Комментарий

      • Ольга Владим.
        Ветеран

        • 26 May 2010
        • 48032

        #1398
        Сообщение от Блонди
        И кто решил что что-то не от Бога?
        Все, что противоречит Его учению - не от Бога. А от сатаны.

        Хотя Бог и допускает ему лгать - но это лишь в целях просеивания человеческих сердец.
        Устала от засилья атеизма на форуме...

        Комментарий

        • Блонди
          Отключен

          • 01 May 2016
          • 21612

          #1399
          Сообщение от Ольга Владим.
          Все, что противоречит Его учению - не от Бога. А от сатаны.
          И что именно не соответствует? Если можно меньше ваших откровений, а больше аргументации по Писаниям.

          Комментарий

          • SirEugen
            Отключен

            • 27 July 2010
            • 7928

            #1400
            Сообщение от Блонди
            И что именно не соответствует? Если можно меньше ваших откровений, а больше аргументации по Писаниям.
            Настричь цитат для аргументации чего-нибудь? Пожалуйста.

            Комментарий

            • Павел_П
              Завсегдатай

              • 22 June 2009
              • 855

              #1401
              Сообщение от Helg
              Хорошо, принято.
              Есть такие понятия, как хваление, славление, почитание, и есть такое понятие, как поклонение.
              Мой вопрос был именно о поклонении. Где Иисус призывает поклоняться Ему?
              Я почитаю и хвалю своих земных родителей, но я никогда им не поклонялся.
              Полагаю Вам известен этот стих:
              "Исая 42:8 Я Господь, это Мое имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам."
              я так понимаю, что ваше учение осуждает обожествление Христа, т.е. вы считаете, что мы делаем Его идолом, так? И по этой логике не только поклонение но хвала и прославление это прерогатива Бога и этот стих недвусмысленно это подтверждает. Просто я Вам пытаюсь донести смысл того, что произошло в тот момент:
              Все хвалят Христа как допустим царя, ожидая его воцарения, и обратите внимание что Христос на ревность фарисеев не сказал, мол "это не поклонение же, это просто почитание...." Нет! Наоборот Он ассоциировал это восхваление с псалмом Давида, который направлен на восхваление Бога. То-есть это и есть ответ на Ваш вопрос: "где Христос Себя позиционирует как Бог".

              А конкретно Христос учит поклоняться Ему, когда произносит это:
              "Луки 4:8. Иисус сказал ему в ответ: отойди от Меня, сатана; написано: Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи."
              Это Христос говорит и о Себе в 3-м лице, как часто говорит о Себе в 3-м лице и в других местах Писания. Есть ещё один пример:

              "Откр 3:20. Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною."
              Здесь вы не увидите прямого слова "поклонись", но это говориться о двери нашего сердца, обычно поклонение - это когда человек впускает в сердце кого-то и становится похожим на это. В Библии может помните, когда говориться, что люди, поклоняющиеся идолам будут похожи на этих идолов. Потому, что впускают их в своё сердце. А здесь Христос просит Себя впустить в сердце, что по сути является поклонением Ему.




              Сообщение от Helg
              Приведите хоть один пример.
              Да, были, были...

              Комментарий

              • Helg
                Ветеран

                • 08 November 2006
                • 4799

                #1402
                Сообщение от Павел_П
                Полагаю Вам известен этот стих:
                "Исая 42:8 Я Господь, это Мое имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам."
                Ну, Бог Израилев довольно ревнив. Это во многих местах видно.
                я так понимаю, что ваше учение осуждает обожествление Христа,
                Не правильно понимаете. Мы никого не осуждаем. Мы не считаем, что Христос является Богом, но и обычным человеком Его не считаем. Он - Живое Слово Бога, пришедшее к нам во плоти и крови. Ни один человек на земле, каким бы продвинутым он не был, не в состоянии нести эту миссию.
                т.е. вы считаете, что мы делаем Его идолом, так?
                Нет, не так. Вы считаете Его Богом. Вот что мы считаем. Бог и идол - это не одно и то же.
                И по этой логике не только поклонение но хвала и прославление это прерогатива Бога и этот стих недвусмысленно это подтверждает. Просто я Вам пытаюсь донести смысл того, что произошло в тот момент:
                Все хвалят Христа как допустим царя, ожидая его воцарения, и обратите внимание что Христос на ревность фарисеев не сказал, мол "это не поклонение же, это просто почитание...." Нет! Наоборот Он ассоциировал это восхваление с псалмом Давида, который направлен на восхваление Бога. То-есть это и есть ответ на Ваш вопрос: "где Христос Себя позиционирует как Бог".
                Не хочу сказать, что тут нет логики, но больно уж она притянута за уши. Скорее тут Иисус говорит о том, что восхваление Его людьми оправдано. И опять-таки, я спрашивал не где Он себя позиционирует, а где призывает поклоняться Ему. Есть совершенно прямые строки Евангелий, где Он как раз призывает к обратному:
                16 И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
                17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди.
                (Матф.19:16,17)

                Тут Иисус прямым текстом показывает разницу между Им и Богом. Или вы считаете, что Иисусу свойственна ложная скромность?
                А вот еще:
                16 Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня;
                17 кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.
                18 Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем.
                (Иоан.7:16-18)

                Не ищет Он себе славы, но только Отцу, который послал Его. Раз послал, значит сам остался на месте и никуда не пошел. Иначе бы был логичен совсем другой речевой оборот: "Я пришел" или "Я снизошел". Раз не ищет себе славы, значит как может призывать поклоняться ему? Более того, ищущий себе славы обозначен, как признак ложного проявления.
                Видите, и без Давида можно во всем разобраться.
                А конкретно Христос учит поклоняться Ему, когда произносит это:
                "Луки 4:8. Иисус сказал ему в ответ: отойди от Меня, сатана; написано: Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи."
                Это Христос говорит и о Себе в 3-м лице, как часто говорит о Себе в 3-м лице и в других местах Писания. Есть ещё один пример:
                Я не считаю, что тут Иисус говорит о Себе в третьем лице. Это больше похоже на ваше желание подогнать написанное под собственное мнение.

                "Откр 3:20. Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною."
                Здесь вы не увидите прямого слова "поклонись", но это говориться о двери нашего сердца, обычно поклонение - это когда человек впускает в сердце кого-то и становится похожим на это. В Библии может помните, когда говориться, что люди, поклоняющиеся идолам будут похожи на этих идолов. Потому, что впускают их в своё сердце. А здесь Христос просит Себя впустить в сердце, что по сути является поклонением Ему.
                Очень расплывчато как-то у вас получается. Впустить в свое сердце - это опять-таки не поклонение. Можно впустить в сердце и Христа, и обычного человека, и они там уживутся друг с другом. Да и слово "поклоняться" не имеет однозначного смысла. Погуглите, там столько разных определений. Я, говоря о поклонении, имею в виду поклоняться, как Богу.


                Да, были, были...
                Да ну, не серьёзный разговор...
                -----------------------------------------------
                Из всех взрывов признаю только взрыв смеха.

                Комментарий

                • Ольга Владим.
                  Ветеран

                  • 26 May 2010
                  • 48032

                  #1403
                  Сообщение от Блонди
                  И что именно не соответствует? Если можно меньше ваших откровений, а больше аргументации по Писаниям.
                  Разве они Вас убедят?

                  23 Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.
                  (RST Рим.6:23)

                  20 Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.
                  21 Ибо, как смерть через человека, [так] через человека и воскресение мертвых.
                  22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
                  23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
                  (RST 1Кор.15:20-23)

                  42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
                  43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
                  44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
                  45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
                  46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
                  47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
                  48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
                  49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
                  50 Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
                  51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
                  52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
                  53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
                  54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
                  55 Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
                  (RST 1Кор.15:42-55)

                  Это к вопросу о реинкарнации.

                  А к вопросу источника учений, не соответствующих Божьему слову -

                  7 Итак, опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам.
                  8 Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники; но овцы не послушали их.
                  9 Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет.
                  10 Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком.
                  11 Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец.
                  12 А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их.
                  13 А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах.
                  14 Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня.
                  15 Как Отец знает Меня, [так] и Я знаю Отца; и жизнь Мою полагаю за овец.
                  16 Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.
                  (RST Иоан.10:7-16)


                  1 Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инде, тот вор и разбойник;
                  (RST Иоан.10:1)- вот это про разные "учения".

                  48 Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день.
                  (RST Иоан.12:48) - про Суд в том числе принявших ложные учения.
                  Устала от засилья атеизма на форуме...

                  Комментарий

                  • Павел_П
                    Завсегдатай

                    • 22 June 2009
                    • 855

                    #1404
                    Сообщение от Helg
                    Есть совершенно прямые строки Евангелий, где Он как раз призывает к обратному:
                    16 И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
                    17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди.
                    (Матф.19:16,17)

                    Тут Иисус прямым текстом показывает разницу между Им и Богом. Или вы считаете, что Иисусу свойственна ложная скромность?
                    Позвольте мне объяснить вам истинный смысл происшедшего:
                    Юноша падает пред Иисусом и искренне спрашивает о пути спасения. Но что мы знаем по Новому Завету? Спасение через веру в Иисуса Христа, а не через исполнение заповедей, мало того, например мы считаем, что спасение имеет лишь тот человек, который признаёт Христа Богом.
                    Смотрим текст: тут не совсем в тему Христос как-бы передёргивает юношу, упрекая его, что тот называет его благим. Но через это мудрый Учитель даёт возможность юноше получить спасение, но как? Христос выводит Себя в плоскость сравнения с Богом. И предлагает юноше помыслить о Себе как о Боге. Он говорит: "что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог." Юноша скорее всего что подумал: "Ой.... я не хотел.... Бог только один и нет кроме него...." Там, конечно такого не написано, но скорее всего юноша уже отряхивал колени. Христос, видя всё происходящее сказал: "соблюди заповеди" Но почему От так сказал? Он же должен был сказать совсем другое: "Поверь в меня и будешь иметь спасение".
                    На самом деле Он испытал сердце юноши, когда задал вопрос: "почему называешь меня благим? Никто не благ как только Бог" Он уже как бы спросил: ты веришь, что я Бог?

                    Но в юноше не увидел Он веры в то, что Христос может быть Богом. Ученик просто слился, поэтому и получил другое условие о спасении. И мы знаем, что это условие выполнить никто не в силах.
                    Но всё было бы по другому, если бы Христос, когда сказал "что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог." а юноша бы ответил: "но я вижу Твою благость и кто есть Бог как только Ты" или что-нибудь в этом роде. Тогда уже не было бы условия о соблюдении заповедей, продаже имущества.....

                    Этот эпизод нам показывает, что вера в Иисуса Христа, которой получаем спасение - это и есть признание Его Богом.

                    Комментарий

                    • Ольга Владим.
                      Ветеран

                      • 26 May 2010
                      • 48032

                      #1405
                      Сообщение от Helg
                      16 И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
                      17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди.
                      (Матф.19:16,17)

                      Тут Иисус прямым текстом показывает разницу между Им и Богом. Или вы считаете, что Иисусу свойственна ложная скромность?
                      Нет. Он не отрицает Его Божественного достоинства - это было показано Вам много раз, но Вы отвергли.

                      А здесь Он указывает на Отца, как Главу. В том числе и над Ним.

                      А на Земле Иисус жил как человек - написано - обнищал - то есть - ограничил свои возможности, как Бога.
                      Устала от засилья атеизма на форуме...

                      Комментарий

                      • Павел_П
                        Завсегдатай

                        • 22 June 2009
                        • 855

                        #1406
                        Сообщение от Ольга Владим.
                        А на Земле Иисус жил как человек - написано - обнищал - то есть - ограничил свои возможности, как Бога.
                        Ольга, простите, но это не корректное понимание. Христос был Богом и на земле во плоти, конечно без Своей истинной славы, но Богом его считать надо было и тогда.
                        Прочтите пожалуйста предыдущий пост, в котором я пытаюсь донести смысл сказанного Христом.

                        Комментарий

                        • Helg
                          Ветеран

                          • 08 November 2006
                          • 4799

                          #1407
                          Сообщение от Павел_П
                          Позвольте мне объяснить вам истинный смысл происшедшего:
                          А вот не позволю. Ваша претензия на истинное понимание строк возможна лишь в случае, если вы - Христос или Сам Отец Небесный. Вы Христос или Бог?
                          Юноша падает пред Иисусом и искренне спрашивает о пути спасения. Но что мы знаем по Новому Завету? Спасение через веру в Иисуса Христа, а не через исполнение заповедей, мало того, например мы считаем, что спасение имеет лишь тот человек, который признаёт Христа Богом.
                          Смотрим текст: тут не совсем в тему Христос как-бы передёргивает юношу, упрекая его, что тот называет его благим. Но через это мудрый Учитель даёт возможность юноше получить спасение, но как? Христос выводит Себя в плоскость сравнения с Богом. И предлагает юноше помыслить о Себе как о Боге. Он говорит: "что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог." Юноша скорее всего что подумал: "Ой.... я не хотел.... Бог только один и нет кроме него...." Там, конечно такого не написано, но скорее всего юноша уже отряхивал колени. Христос, видя всё происходящее сказал: "соблюди заповеди" Но почему От так сказал? Он же должен был сказать совсем другое: "Поверь в меня и будешь иметь спасение".
                          На самом деле Он испытал сердце юноши, когда задал вопрос: "почему называешь меня благим? Никто не благ как только Бог" Он уже как бы спросил: ты веришь, что я Бог?

                          Но в юноше не увидел Он веры в то, что Христос может быть Богом. Ученик просто слился, поэтому и получил другое условие о спасении. И мы знаем, что это условие выполнить никто не в силах.
                          Но всё было бы по другому, если бы Христос, когда сказал "что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог." а юноша бы ответил: "но я вижу Твою благость и кто есть Бог как только Ты" или что-нибудь в этом роде. Тогда уже не было бы условия о соблюдении заповедей, продаже имущества.....

                          Этот эпизод нам показывает, что вера в Иисуса Христа, которой получаем спасение - это и есть признание Его Богом.
                          Ваша точка зрения понятна. Я не ставлю целью переубеждать вас или за что-то агитировать. Вы изложили свою точку зрения, я - свою. Далее только время расставит все на свои места.
                          -----------------------------------------------
                          Из всех взрывов признаю только взрыв смеха.

                          Комментарий

                          • Ольга Владим.
                            Ветеран

                            • 26 May 2010
                            • 48032

                            #1408
                            Сообщение от Павел_П
                            Ольга, простите, но это не корректное понимание. Христос был Богом и на земле во плоти, конечно без Своей истинной славы, но Богом его считать надо было и тогда.
                            Прочтите пожалуйста предыдущий пост, в котором я пытаюсь донести смысл сказанного Христом.
                            Разве я отрицала Его Божественное достоинство? Нет. Но жил Он именно, как человек.
                            Устала от засилья атеизма на форуме...

                            Комментарий

                            • Павел_П
                              Завсегдатай

                              • 22 June 2009
                              • 855

                              #1409
                              Сообщение от Helg
                              А вот еще:
                              16 Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня;
                              17 кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.
                              18 Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем.
                              (Иоан.7:16-18)

                              Не ищет Он себе славы, но только Отцу, который послал Его. Раз послал, значит сам остался на месте и никуда не пошел. Иначе бы был логичен совсем другой речевой оборот: "Я пришел" или "Я снизошел". Раз не ищет себе славы, значит как может призывать поклоняться ему? Более того, ищущий себе славы обозначен, как признак ложного проявления.
                              Видите, и без Давида можно во всем разобраться.
                              Позвольте ещё здесь истины привнести
                              Вы правильно говорите, что Христос не ищет славы Себе, потому, что Он имеет Божий характер, смиренный, совершенный. конечно же поэтому Христос ищет славу Отцу и именно по этому мы не видим в евангелии, чтобы Христос учил поклонятся Себе. Но Отец - именно Он ищет славу Христу и воля Отца для нас - поклоняться Христу, чтить Христа. Вот смотрите:

                              Иоанна 8:50 Впрочем Я не ищу Моей славы: есть Ищущий и Судящий.

                              Иоанн6:40 Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную

                              Комментарий

                              • Павел_17
                                христианин

                                • 13 September 2002
                                • 24020

                                #1410
                                Сообщение от SirEugen
                                ...Помаялась бедная душа какое-то время, никому не нужная, и ничего ей не осталось, как искать беременную, ждать роды и начинать всё сначала.
                                Для того, чтобы эта бедная душа развивалась, нужно сохранить ей память о предыдущих жизнях. Тогда эта душа могла бы учиться на своих ошибках и становиться более совершенной.
                                Но люди рождаются и ничего не помнят - это чистый лист. Следовательно имеем бесконечный замкнутый круг без всякого развития. Красивая теория, но не жизненная...

                                Комментарий

                                Обработка...