В Красноярском крае задержали Виссариона
Свернуть
X
-
-
-
Все, что противоречит Его учению - не от Бога. А от сатаны.И кто решил что что-то не от Бога?
Хотя Бог и допускает ему лгать - но это лишь в целях просеивания человеческих сердец.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Полагаю Вам известен этот стих:
"Исая 42:8 Я Господь, это Мое имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам."
я так понимаю, что ваше учение осуждает обожествление Христа, т.е. вы считаете, что мы делаем Его идолом, так? И по этой логике не только поклонение но хвала и прославление это прерогатива Бога и этот стих недвусмысленно это подтверждает. Просто я Вам пытаюсь донести смысл того, что произошло в тот момент:
Все хвалят Христа как допустим царя, ожидая его воцарения, и обратите внимание что Христос на ревность фарисеев не сказал, мол "это не поклонение же, это просто почитание...." Нет! Наоборот Он ассоциировал это восхваление с псалмом Давида, который направлен на восхваление Бога. То-есть это и есть ответ на Ваш вопрос: "где Христос Себя позиционирует как Бог".
А конкретно Христос учит поклоняться Ему, когда произносит это:
"Луки 4:8. Иисус сказал ему в ответ: отойди от Меня, сатана; написано: Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи."
Это Христос говорит и о Себе в 3-м лице, как часто говорит о Себе в 3-м лице и в других местах Писания. Есть ещё один пример:
"Откр 3:20. Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною."
Здесь вы не увидите прямого слова "поклонись", но это говориться о двери нашего сердца, обычно поклонение - это когда человек впускает в сердце кого-то и становится похожим на это. В Библии может помните, когда говориться, что люди, поклоняющиеся идолам будут похожи на этих идолов. Потому, что впускают их в своё сердце. А здесь Христос просит Себя впустить в сердце, что по сути является поклонением Ему.
Да, были, были...Комментарий
-
Ну, Бог Израилев довольно ревнив. Это во многих местах видно.
Не правильно понимаете. Мы никого не осуждаем. Мы не считаем, что Христос является Богом, но и обычным человеком Его не считаем. Он - Живое Слово Бога, пришедшее к нам во плоти и крови. Ни один человек на земле, каким бы продвинутым он не был, не в состоянии нести эту миссию.я так понимаю, что ваше учение осуждает обожествление Христа,
Нет, не так. Вы считаете Его Богом. Вот что мы считаем. Бог и идол - это не одно и то же.т.е. вы считаете, что мы делаем Его идолом, так?
Не хочу сказать, что тут нет логики, но больно уж она притянута за уши. Скорее тут Иисус говорит о том, что восхваление Его людьми оправдано. И опять-таки, я спрашивал не где Он себя позиционирует, а где призывает поклоняться Ему. Есть совершенно прямые строки Евангелий, где Он как раз призывает к обратному:И по этой логике не только поклонение но хвала и прославление это прерогатива Бога и этот стих недвусмысленно это подтверждает. Просто я Вам пытаюсь донести смысл того, что произошло в тот момент:
Все хвалят Христа как допустим царя, ожидая его воцарения, и обратите внимание что Христос на ревность фарисеев не сказал, мол "это не поклонение же, это просто почитание...." Нет! Наоборот Он ассоциировал это восхваление с псалмом Давида, который направлен на восхваление Бога. То-есть это и есть ответ на Ваш вопрос: "где Христос Себя позиционирует как Бог".
16 И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди.
(Матф.19:16,17)
Тут Иисус прямым текстом показывает разницу между Им и Богом. Или вы считаете, что Иисусу свойственна ложная скромность?
А вот еще:
16 Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня;
17 кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.
18 Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем.
(Иоан.7:16-18)
Не ищет Он себе славы, но только Отцу, который послал Его. Раз послал, значит сам остался на месте и никуда не пошел. Иначе бы был логичен совсем другой речевой оборот: "Я пришел" или "Я снизошел". Раз не ищет себе славы, значит как может призывать поклоняться ему? Более того, ищущий себе славы обозначен, как признак ложного проявления.
Видите, и без Давида можно во всем разобраться.
А конкретно Христос учит поклоняться Ему, когда произносит это:
Я не считаю, что тут Иисус говорит о Себе в третьем лице. Это больше похоже на ваше желание подогнать написанное под собственное мнение."Луки 4:8. Иисус сказал ему в ответ: отойди от Меня, сатана; написано: Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи."
Это Христос говорит и о Себе в 3-м лице, как часто говорит о Себе в 3-м лице и в других местах Писания. Есть ещё один пример:
Очень расплывчато как-то у вас получается. Впустить в свое сердце - это опять-таки не поклонение. Можно впустить в сердце и Христа, и обычного человека, и они там уживутся друг с другом. Да и слово "поклоняться" не имеет однозначного смысла. Погуглите, там столько разных определений. Я, говоря о поклонении, имею в виду поклоняться, как Богу."Откр 3:20. Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною."
Здесь вы не увидите прямого слова "поклонись", но это говориться о двери нашего сердца, обычно поклонение - это когда человек впускает в сердце кого-то и становится похожим на это. В Библии может помните, когда говориться, что люди, поклоняющиеся идолам будут похожи на этих идолов. Потому, что впускают их в своё сердце. А здесь Христос просит Себя впустить в сердце, что по сути является поклонением Ему.
Да ну, не серьёзный разговор...Да, были, были...-----------------------------------------------
Из всех взрывов признаю только взрыв смеха.Комментарий
-
Разве они Вас убедят?
23 Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.
(RST Рим.6:23)
20 Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.
21 Ибо, как смерть через человека, [так] через человека и воскресение мертвых.
22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
(RST 1Кор.15:20-23)
42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
50 Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
55 Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
(RST 1Кор.15:42-55)
Это к вопросу о реинкарнации.
А к вопросу источника учений, не соответствующих Божьему слову -
7 Итак, опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам.
8 Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники; но овцы не послушали их.
9 Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет.
10 Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком.
11 Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец.
12 А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их.
13 А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах.
14 Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня.
15 Как Отец знает Меня, [так] и Я знаю Отца; и жизнь Мою полагаю за овец.
16 Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.
(RST Иоан.10:7-16)
1 Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инде, тот вор и разбойник;
(RST Иоан.10:1)- вот это про разные "учения".
48 Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день.
(RST Иоан.12:48) - про Суд в том числе принявших ложные учения.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Позвольте мне объяснить вам истинный смысл происшедшего:Есть совершенно прямые строки Евангелий, где Он как раз призывает к обратному:
16 И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди.
(Матф.19:16,17)
Тут Иисус прямым текстом показывает разницу между Им и Богом. Или вы считаете, что Иисусу свойственна ложная скромность?
Юноша падает пред Иисусом и искренне спрашивает о пути спасения. Но что мы знаем по Новому Завету? Спасение через веру в Иисуса Христа, а не через исполнение заповедей, мало того, например мы считаем, что спасение имеет лишь тот человек, который признаёт Христа Богом.
Смотрим текст: тут не совсем в тему Христос как-бы передёргивает юношу, упрекая его, что тот называет его благим. Но через это мудрый Учитель даёт возможность юноше получить спасение, но как? Христос выводит Себя в плоскость сравнения с Богом. И предлагает юноше помыслить о Себе как о Боге. Он говорит: "что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог." Юноша скорее всего что подумал: "Ой.... я не хотел.... Бог только один и нет кроме него...." Там, конечно такого не написано, но скорее всего юноша уже отряхивал колени. Христос, видя всё происходящее сказал: "соблюди заповеди" Но почему От так сказал? Он же должен был сказать совсем другое: "Поверь в меня и будешь иметь спасение".
На самом деле Он испытал сердце юноши, когда задал вопрос: "почему называешь меня благим? Никто не благ как только Бог" Он уже как бы спросил: ты веришь, что я Бог?
Но в юноше не увидел Он веры в то, что Христос может быть Богом. Ученик просто слился, поэтому и получил другое условие о спасении. И мы знаем, что это условие выполнить никто не в силах.
Но всё было бы по другому, если бы Христос, когда сказал "что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог." а юноша бы ответил: "но я вижу Твою благость и кто есть Бог как только Ты" или что-нибудь в этом роде. Тогда уже не было бы условия о соблюдении заповедей, продаже имущества.....
Этот эпизод нам показывает, что вера в Иисуса Христа, которой получаем спасение - это и есть признание Его Богом.Комментарий
-
Нет. Он не отрицает Его Божественного достоинства - это было показано Вам много раз, но Вы отвергли.16 И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди.
(Матф.19:16,17)
Тут Иисус прямым текстом показывает разницу между Им и Богом. Или вы считаете, что Иисусу свойственна ложная скромность?
А здесь Он указывает на Отца, как Главу. В том числе и над Ним.
А на Земле Иисус жил как человек - написано - обнищал - то есть - ограничил свои возможности, как Бога.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Ольга, простите, но это не корректное понимание. Христос был Богом и на земле во плоти, конечно без Своей истинной славы, но Богом его считать надо было и тогда.
Прочтите пожалуйста предыдущий пост, в котором я пытаюсь донести смысл сказанного Христом.Комментарий
-
А вот не позволю.
Ваша претензия на истинное понимание строк возможна лишь в случае, если вы - Христос или Сам Отец Небесный. Вы Христос или Бог?
Ваша точка зрения понятна. Я не ставлю целью переубеждать вас или за что-то агитировать. Вы изложили свою точку зрения, я - свою. Далее только время расставит все на свои места.Юноша падает пред Иисусом и искренне спрашивает о пути спасения. Но что мы знаем по Новому Завету? Спасение через веру в Иисуса Христа, а не через исполнение заповедей, мало того, например мы считаем, что спасение имеет лишь тот человек, который признаёт Христа Богом.
Смотрим текст: тут не совсем в тему Христос как-бы передёргивает юношу, упрекая его, что тот называет его благим. Но через это мудрый Учитель даёт возможность юноше получить спасение, но как? Христос выводит Себя в плоскость сравнения с Богом. И предлагает юноше помыслить о Себе как о Боге. Он говорит: "что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог." Юноша скорее всего что подумал: "Ой.... я не хотел.... Бог только один и нет кроме него...." Там, конечно такого не написано, но скорее всего юноша уже отряхивал колени. Христос, видя всё происходящее сказал: "соблюди заповеди" Но почему От так сказал? Он же должен был сказать совсем другое: "Поверь в меня и будешь иметь спасение".
На самом деле Он испытал сердце юноши, когда задал вопрос: "почему называешь меня благим? Никто не благ как только Бог" Он уже как бы спросил: ты веришь, что я Бог?
Но в юноше не увидел Он веры в то, что Христос может быть Богом. Ученик просто слился, поэтому и получил другое условие о спасении. И мы знаем, что это условие выполнить никто не в силах.
Но всё было бы по другому, если бы Христос, когда сказал "что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог." а юноша бы ответил: "но я вижу Твою благость и кто есть Бог как только Ты" или что-нибудь в этом роде. Тогда уже не было бы условия о соблюдении заповедей, продаже имущества.....
Этот эпизод нам показывает, что вера в Иисуса Христа, которой получаем спасение - это и есть признание Его Богом.-----------------------------------------------
Из всех взрывов признаю только взрыв смеха.Комментарий
-
Разве я отрицала Его Божественное достоинство? Нет. Но жил Он именно, как человек.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Позвольте ещё здесь истины привнестиА вот еще:
16 Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня;
17 кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.
18 Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем.
(Иоан.7:16-18)
Не ищет Он себе славы, но только Отцу, который послал Его. Раз послал, значит сам остался на месте и никуда не пошел. Иначе бы был логичен совсем другой речевой оборот: "Я пришел" или "Я снизошел". Раз не ищет себе славы, значит как может призывать поклоняться ему? Более того, ищущий себе славы обозначен, как признак ложного проявления.
Видите, и без Давида можно во всем разобраться.
Вы правильно говорите, что Христос не ищет славы Себе, потому, что Он имеет Божий характер, смиренный, совершенный. конечно же поэтому Христос ищет славу Отцу и именно по этому мы не видим в евангелии, чтобы Христос учил поклонятся Себе. Но Отец - именно Он ищет славу Христу и воля Отца для нас - поклоняться Христу, чтить Христа. Вот смотрите:
Иоанна 8:50 Впрочем Я не ищу Моей славы: есть Ищущий и Судящий.
Иоанн6:40 Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечнуюКомментарий
-
Для того, чтобы эта бедная душа развивалась, нужно сохранить ей память о предыдущих жизнях. Тогда эта душа могла бы учиться на своих ошибках и становиться более совершенной.
Но люди рождаются и ничего не помнят - это чистый лист. Следовательно имеем бесконечный замкнутый круг без всякого развития. Красивая теория, но не жизненная...Комментарий

Комментарий