Rafael
Как вы прокомментируете следующий отрывок?
"Даже если кто-то склонен согласиться с аргументацией Общества Сторожевой Башни, оправдывающей добавление имени «Иегова» в христианские Писания или Новый Завет в тех случаях, когда идет цитирование из еврейских Писаний все равно такому человеку придется столкнуться с некоторыми серьезными вопросами.
Основной проблемой является то, что даже в выполненном Обществом Сторожевой Башни переводе, в котором последовательно сделаны добавления, есть целые письма апостолов, в которых имя «Иегова» не употребляется совсем: это послания Филиппийцам, первое Тимофею, Титу, Филимону и три письма Иоанна. Каждый Свидетель Иеговы должен честно признать, что практически невозможно представить себе ситуацию, чтобы видный человек в организации Свидетелей при написании письма по духовным вопросам, не употребил бы (и многократно) имя «Иегова». Написать письма, по продолжительности и содержанию подобные письму Павла Филиппийцам или его первого послания Тимофею, а также Титу, или написать три отдельных письма с предупреждениями и увещеваниями по таким серьезным вопросам, с которыми столкнулся апостол Иоанн написать их и при этом ни разу не употребить имя «Иегова» в организации Свидетелей Иеговы это бы вызвало подозрения в отступничестве. И все же даже в изданном организацией «Переводе нового мира» это имя не появляется ни разу в этих семи апостольских письмах при обсуждении жизненно важных вопросов. Даже имея в виду «Перевод нового мира» нужно признать, что при написании этих писем апостолы Павел и Иоанн определенно не придерживались существующих в организации Сторожевой Башни норм.
Или, если говорить точнее, существующие в организации Сторожевой Башни нормы не соответствуют точке зрения апостолов в первом веке."
Реймонд Френц "В поисках христианской свободы"
Как вы прокомментируете следующий отрывок?
"Даже если кто-то склонен согласиться с аргументацией Общества Сторожевой Башни, оправдывающей добавление имени «Иегова» в христианские Писания или Новый Завет в тех случаях, когда идет цитирование из еврейских Писаний все равно такому человеку придется столкнуться с некоторыми серьезными вопросами.
Основной проблемой является то, что даже в выполненном Обществом Сторожевой Башни переводе, в котором последовательно сделаны добавления, есть целые письма апостолов, в которых имя «Иегова» не употребляется совсем: это послания Филиппийцам, первое Тимофею, Титу, Филимону и три письма Иоанна. Каждый Свидетель Иеговы должен честно признать, что практически невозможно представить себе ситуацию, чтобы видный человек в организации Свидетелей при написании письма по духовным вопросам, не употребил бы (и многократно) имя «Иегова». Написать письма, по продолжительности и содержанию подобные письму Павла Филиппийцам или его первого послания Тимофею, а также Титу, или написать три отдельных письма с предупреждениями и увещеваниями по таким серьезным вопросам, с которыми столкнулся апостол Иоанн написать их и при этом ни разу не употребить имя «Иегова» в организации Свидетелей Иеговы это бы вызвало подозрения в отступничестве. И все же даже в изданном организацией «Переводе нового мира» это имя не появляется ни разу в этих семи апостольских письмах при обсуждении жизненно важных вопросов. Даже имея в виду «Перевод нового мира» нужно признать, что при написании этих писем апостолы Павел и Иоанн определенно не придерживались существующих в организации Сторожевой Башни норм.
Или, если говорить точнее, существующие в организации Сторожевой Башни нормы не соответствуют точке зрения апостолов в первом веке."
Реймонд Френц "В поисках христианской свободы"
Комментарий