Иисус и реинкарнация ?
Свернуть
X
-
Извинения приняты, хотя обиды на Вас у меня нет. Если мои высказывания кажутся Вам противоречивыми - просите разъяснений. Если Вы со мной не согласны - возражайте аргументами и фактами. И если Ваши контраргументы изменят мою точку зрения низкий Вам поклон. Но не нужно мне приписывать то, чего я не говорил и не думал.Комментарий
-
Извинения приняты, хотя обиды на Вас у меня нет. Если мои высказывания кажутся Вам противоречивыми - просите разъяснений. Если Вы со мной не согласны - возражайте аргументами и фактами. И если Ваши контраргументы изменят мою точку зрения низкий Вам поклон. Но не нужно мне приписывать то, чего я не говорил и не думал.
Вероятно что дух, душа, тело.
Может ли один дух находиться в разных людях?Четыре пути ведут к мудрости : 1. Размышление - он самый трудный 2. Подражание - он самый легкий 3. Откровение - он самый сладкий 4. Опыт - он самый горький.Комментарий
-
Дух жизни и в животных есть, вы же понимаете что я спрашивал про человека?
Когда Давид говорит душе своей - благослови душа моя Господа,........ что унываешь ты душа моя, и тд, там где кто бы то ни был обращается к душе своей, это в нём дух жизни обращаеться к душе своей?
Если себя только с духом жизни ассоциировать, как Павел тогда мог сказать - смерть для меня приобретение?
Есть другой дух в человеке, он выше духа жизни, в неверующем это дух ветхого Адама, в том кто поверил Иисусу, дух нового Адама. Новый не повернёться назад, ветхий всё равно дойдёт.
............................ а грешнику дает заботу собирать и копить, чтобы [после] отдать доброму пред лицем Божиим. И это -- суета и томление духа!.............................Что было, то и теперь есть, и что будет, то уже было, -- и Бог воззовет прошедшее.Четыре пути ведут к мудрости : 1. Размышление - он самый трудный 2. Подражание - он самый легкий 3. Откровение - он самый сладкий 4. Опыт - он самый горький.Комментарий
-
Сразу хочу оговориться.Мне все равно во что Вы верите.Я только все больше и больше убеждаюсь в одном,а именно.Кто хочет верить в то во что он верит,тот в Писании найдет все что угодно,пусть не прямым смыслом написанное,так косвенным или другим каким либо.
Сторонники традиционных взглядов настаивают, что Иоанн Креститель не был Илией, а только "пришел в духе Илии".
Во-вторых"в духе Илии"имеется ввиду,что служение Иоанна будет идентичным служению Илии. Речь идет не о самом духе как личности самого Илии,ибо так и было бы написано"что придет дух Илии",но написано"в духе Илии".Что означает,что люди принимают определенные служения,которые по своему характеру и духу идентичны тем кто приходил до них,точно в таком же служении.
В-третьих,на горе Преображения,апостолы реально видели Илию и Моисея во славе,что означает в своих прославленных телах.У нас нет никаких оснований предполагать, что Он действительно общался с Моисеем и Илией из плоти и крови.Верить в перевоплощение или нет - дело нашего свободного выбора. Этот вопрос не является принципиальным.Комментарий
-
quiz
Дух жизни и в животных есть, вы же понимаете что я спрашивал про человека?
Когда Давид говорит душе своей - благослови душа моя Господа,........ что унываешь ты душа моя, и тд, там где кто бы то ни был обращается к душе своей, это в нём дух жизни обращаеться к душе своей?
Если себя только с духом жизни ассоциировать, как Павел тогда мог сказать - смерть для меня приобретение?
Есть другой дух в человекеКомментарий
-
Возможно Иисус говорил о реинкарнации, и церковники, второпях собирая канон, не все успели изьять.
Как-бы то ни было, если основатели христианства задались целью не учить об реинкарнации, а учить о вечном наказании за грехи в кратковременной жизни, и вечном блаженстве за их отсутствие в кратковременной жизни, то этого они добились.
Надо-ли разбирать, что говорил Иисус в интерпретации канона, или есть другие способы узнать, существует-ли реинкарнация или нет? Ведь нужно знать то, что есть на самом деле, а не то, что кто-то сказал.Комментарий
-
Интерес вызывает также то, что император Константин учредил организацию под названием "Корректория", которая корректировала все евангелии. В результате все тексты на арамейском языке объявляются еретичными и сжигаются! Остаются только манускрипты, написанные на греческом языке, самый ранний из них датируется 331 годом это через 6 лет после Никейского собора!
Т.е. целый пласт первых свидетельств, умозаключений за 300 лет после смерти Иисуса, уничтожили. Уничтожили информацию о жизни Иисуса с 12 до 30 лет, хотя остались тибетское евангелие, повествующее о хождениях молодого Иисуса в Непал, Индию.
В тайных архивах Ватикана хранится множество запретных для широкой общественности свидетельств, в том числе дошедших до наших дней евангелии: от Никодима, от Андрея, от Петра, от Варфоломея, от Марка, от Варнавы. Их так боялись, что запретили даже упоминать.
Иисус сам о себе ничего не писал. Это делали его ученики и очевидцы его деяний. Люди очень разные, в большинстве малограмотные, эмоциональные, по-разному воспринимающие происходящие чудеса. И вот вам положат на стол сотни таких свидетельств и среди них одни противоречат другим. Как быть попам, решившим упорядочить всё это огромное хозяйство и подогнать под свой корыстный умысел (зато можно оправдать уничтожение первых свидетельств, ведь все делалось во имя "Бога")
После переписываний христианство уменьшило количество противоречий. Поэтому-то позднее из раннего христианства исключили идею кармы и реинкарнации. Ведь эта идея полностью противоречит идеям одноразовой жизни, единоразового спасения через Христа и идеям бесконечного Ада и Рая.
1-й Никейский. Собор состоялся в 325 г. в Никее. Было отвергнуто Арианство, Иисус назначен предвечным Богом, а не исключительным человеком по учению пресвитера Александрии Ария. Иерархи церкви большинством голосов назначили Иисуса Христа богом (прям партийная ячейка), обманом заставив ему поклоняться огромное количество человек по всей планете (хотя не ему, а его измученному, умирающему образу на кресте). Сам Иисус определил своё предназначение: "Я послан к заблудшим овцам дома Израиля" (Мф. 9, 6. Мф. 15:24. Ис. 53, 6. Иер. 50, 6. Иез. 34, 5-6.). По-моему человек ясно дал понять, он послан на землю, для спасения евреев, которые попали в ловушку Египетских жрецов вместе с египетским жрецом Моисеем. Это уже потом решили, после смерти Иисуса, "спасать" все человечество.
1-й Константинопольский. Собрался в 381 г. в Константинополе. Уточнил толкование триединства Бога в символе веры и вновь отказал в признании арианству. Половина "высшего духовенства" христианской системы прибывшая на этот собор была убита, поскольку не хотела действовать по дьявольскому плану и признавать Иисуса Богом.
Эфесский. Собрался в 431 г. в Эфесе. Осуждение несторианства, но основное время уделили обсуждению есть ли у женщины душа. По христианскому мифу Бог вначале создал человека по образу и подобию своему, а потом, усыпив его, создал из его ребра женщину. Так что женщина происходит не от великого Бога, а всего лишь от мужского ребра, что гораздо прозаичнее. С перевесом в один голос оказалось, что женщина небездушна. Если по талмуду мужчина может обращаться со своей женой как с куском мяса от мясника, то библия и евангелие несильно от талмуда отличается. Достаточно посмотреть на христианские родословные: "Авраам родил Исаака, Исаак родил Иакова и так далее". Женщина в рождении детей не участвует. Женщина, родившая мальчика, была нечиста семь дней, и ограничена в правах тридцать три дня. Женщина, родившая девочку, была нечиста две недели и шестьдесят шесть дней ограничена в правах (Лев . 12. 2- 5). Разве могли быть нормальными дети тех родителей, которых превращали в нечистых, а не божественных (ведь рождение ребенка это таинство подобное Создателю, женщины могут как Бог сотворить божественного ребенка-человека).
Халкидонский. В 449 был созван новый Эфесский собор, на котором победили монофиситы, но следующим собором был объявлен "разбойничьим" и соответственно исключён из числа Вселенских соборов. Таким образом, 4-м Вселенским считается собор 451 года в Халкидоне близ Константинополя. Было отвергнуто учение монаха Евтихия и его последователей монофизитов, считавших, что в Христе его человеческая природа была полностью "поглощена" Богом (с завидным постоянством продолжают делать Иисуса Богом).
2-й Константинопольский. Собрался в 553 г. Отвергнуты учения богословов Феодора из Мопсуэты, Феодорита и Ива. Были провозглашены 15 анафематизмов. Наибольший интерес в этих анафемизмах, вызвало обсуждение реинкарнации. Эти же вопросы обсуждались и на предыдущем поместном соборе в 543 г. Пифагор, Платон, Плотин и их последователи, единодушно признавали души бессмертными, до них об этом говорил Ориген со слов оригенистов. Церковь же утверждает, что душа сотворена вместе с телом. До конца 6 в. римская церковь отказывалась принять решения этого собора.
3-й Константинопольский, 680-81 г. Осуждение монофелитов. В 692 в Константинополе был созван Трулльский собор (заседания проходили в дворцовых покоях, именуемых Трулло), его решения дополняли каноны 5 и 6-го В. с., поэтому он рассматривается как дополнение к 5 и 6-му соборам (отсюда известен под названием "Пятошестого").
2-й Никейский, 787 г. Осуждение иконоборчества. Ликоны (иконы) правоверная (православная) церковь не смогла побороть и решила взять к себе "на вооружение".
Следующие вселенские соборы правоверие (православие) не признаетПоследний раз редактировалось Misteryo; 26 January 2013, 08:46 AM.Спокойствие находится внутри вас. Не ищите его вовне.Комментарий
-
Комментарий
-
Думайте как хотите,мне открыто иначе,да и церковь Христова Одна,а рукотворные храмы, церковью только в начале пути христианского можно назвать,пока младенец в вере.
- - - Добавлено - - -
Византийский император Юстиниан приказал изъять из Библии, оставленное даже Константином, учение о реинкарнации. Только пришлось хорошенько почистить библию, хотя вот вопрос: (от Иоанна 9:1-3) "И, проходя, увидел человека, слепого от рождения. Ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым?"Комментарий
-
А тебе как открылось ? Мой старший брат кормил лошадь и увидел в друг как Иисус спустился к нему в короне поцеловал сказал я прощаю тебя и люблю.Теперь брат ходит и всем расказывает как ему бог открылся и он достиг просветления.Теперь читает ОШО и живет отлично,а ведь был наркоман,пьяница.Личился в некой Христианской деревне где соббственно и исцилился от всех недугов.Спокойствие находится внутри вас. Не ищите его вовне.Комментарий
Комментарий