Приветствую!
Valery_B. Вы писали:
"Цитата участника soft:
Приветствую!
Valery_B. Вы писали:
"Кстати, где это Мегре говорил что на обложке первой книги (и дилевской и 2го издания 11 типографии - один и тот же портрет но на разном фоне) реальная фотография Анастасии? Не припомню."
Я вам подскажу. Московским Исследовательским Центром "ИЦ Анастасия" была выпущена книжка "Миссия садоводов дачников России". В этой книжке есть глава "Тайна фотографии". Правда на странице 84 (моего экземпляра) глава называется "Тайна фотопортрета", но это так, к слову. Так вот в этой главе пишется следующее:
"На обложке книги В. Мегре "Анастасия" помещена фотография женщины на лице которой явно просматриваются следы макияжа.
- Это не соответствует образу таежной отшельницы - справедливо замечают читатели. - Как могла Анастасия на такое согласиться?
Разгадка проста. Внешне все происходило довольно просто. Приехавшей в Москву Анастасии Владимир Мегре сообщил, что специалист по рекламе настаивал чтобы на обложке книги была изображена яркая и желательно полуобнаженная женщина. (Книжку он не читал. Знал только, что она о женщине)
(...)
Анастасия к предложению Владимира сделать макияж отнеслась весело:
- Как интересно. Если ты так хочешь, давай попробуем..."
Эта книжка имеет знак ЗКР, фото Мегре на внутренней стороне задней обложки, на внутренней стороне лицевой обложки приведено фото Анастасии с обложки 1 книги. Издана ОАО "Московская типография №11". Год не указан.
Бред! ГДЕ ЗДЕСЬ АВТОРСТВО МЕГРЕ ЛЮБОГО ИЗ ВАШИХ УТВЕРЖДЕНИЙ??????????????????????????????????????? ??"
Здесь нет моих утверждений. А покопавшись на анастасийском форуме, я обнаружил тексты конференций с участием Мегре. Вот они:
Берлин 07.12.2002 ссылка на сайт: http://anastasia.ru/ftopic1277.html&...b2548ba3ba3ea4
"Вопрос:
Девушка на первой обложке - Аастасия?
+
Владимир Николаевич Мегре:
К сожалению, не привезли сюда плакаты. Есть ещё. Анастасия. Они лучше сделаны. + Такой вопрос почти на всех конференциях задают - это Анастасия? + Если вот вы возьмёте плакат, нет, к сожалению, этих плакатов, где получше сделано типографским способом, + то не найдёте более красивой женщины. + Если кто-то сможет найти более красивую, тогда вырежьте там из журнала и приклейте рядом. + Я так сделал - они мне не понравились. +
Когда она приезжала в Москву, + то вообще было предложение снять её полуобнажённой. + И ответственный за рекламу пояснял, + что это нужно сделать в рекламных целях. + Потому что люди всегда обращают внимание: на первом месте стоит женщина, на втором - ребёнок, на третьем - зверь. + Я сказал - она не такая. + И в книжке речь не об этом. + Но он сказал, что на пачке сигарет «Camel» - верблюд, а в пачке - сигареты. +
Но потом, когда предложили Анастасии накраситься, она не отказалась. + Я не понимал некоторое время, почему она не отказалась накраситься. + А вот теперь, смотрите, что произошло. + Как только мы видим женщину такую набожную, + то обязательно она должна быть в каком-то тёмном платке, + с потупленным взором и скорбным выражением на лице. + Как бы подчёркивая тем самым - смотрите, какая я духовная, какая я набожная. + Своим видом и даже неумелым накрашиванием + Анастасия показала - смотрите, я такая же, как вы. + Вот это вот я сейчас понял."
Штутгарт 15.12.2002 ссылка на сайт: http://anastasia.ru/ftopic1423.html&...b2548ba3ba3ea4
"Всё по порядку. О сомнениях. Вот Анастасия на фотографии или нет? У кого-то здесь есть книжка в твёрдом переплёте, я подписывал. Дайте вот мне её. А, это у Вас, да? Ну, разные фотографии на разных книжках, понимаете? (Мегре дают книгу) (Голос из зала: Она красится, да? ) А вот ещё, вот есть плакат (в зале поднял кто-то большой плакат с изображением Анастасии) Вот видите - здесь и на плакате она уже по-другому выглядит. Вот плакат, та женщина подняла. (Из зала голоса - она одинаковая). Ну она одинаковая. Но видите - оттенки там разные на лице и так далее. Это потому что компьютерная графика. Я часто отвечаю на этот вопрос. Почему произошла эта такая фотография. Можно было другую фотографию здесь поместить. Где она вот в телогрейке, где она замотана платком, в калошах. Эта фотография была бы ближе. В «Крестьянских ведомостях»... там из... Правда художник сделал, увидев её на фотографии, на другой, он сделал её у кедра стоящую, в длинной юбке и медведица рядом. И опубликовали эту фотографию. Но вот в книжке именно такая фотография. Когда издавалась ещё первая книжка, в Московской 11-ой типографии, это мощная такая фотография, которая способна выпускать такие вот плакаты. Начальник отдела рекламы говорит, что нужно поместить обнажённую женщину. Я говорил, что не то содержание. А он не читал даже. Я говорю - ну ты прочитай, там немножко по-моему не то. Ну не так это будет выглядеть. А он говорит - а зачем мне читать? Мне в двух словах объяснили сюжет. А он учился в Соединенных Штатах. И он говорит - я тебе могу сказать, что первое, что нужно сделать, там книжка, плакат какой-то - это привлечь внимание, остановить человека. И вот чтобы этой цели достигнуть - на первом месте обнажённая женщина, на втором месте - зверь и на третьем месте ребёнок. Вот выбирай из этого что-нибудь. А лучше всё вместе сделаем. Я, ну, как бы не согласился. Ну тогда нужно чтобы яркая женщина была. Яркая. Не в платочке и т.д. И когда... Анастасия была в Москве, и когда я ей сказал, что вот есть такое предложение. Она на него с удовольствием согласилась. С удовольствием. И сделала макияж, ну помогали сделать, то есть всё это сделала с превеликим удовольствием. Я думал она делает это ради интереса. А она уже теперь... Тогда я думал, что она делает это ради интереса. Ну не красилась, а сейчас накрашусь. Интересно же посмотреть на себя накрашенную. А оказывается в этом и был глубочайший смысл. Как-то так события сплелись... И теперь много вопросов задают - почему так? Но она достигла своей цели. Понимаете, вот на картинке будет, как вот изображают бабушек-богомолочек, в платочке такие, понурые, серьёзные. Вот так вот ходят. Вот в этом заключается духовность. А она вот этим... Конечно, ей не нужна вот вся эта накраска. Она подчеркнула - смотрите, я точно же такая как вы. Я человек. Я женщина. И она это неоднократно потом повторяла. И совсем я не хочу быть вот такой вот, отличаться от вас. И быть такой вот надутой и ходить, как монашка. Она и показывает, что она женщина. Это первое.
А второе - а вот Анастасия здесь или нет? Вы же видите - выходит очень много журналов, где печатают красивых очень женщин, где печатаются красавицы, ну вот там мисс Америка, мисс Европа и т.д. Вот если взять плакат, вот примерно такой, хорошего качества. Есть такие плакаты, где наиболее достоверная фотография хорошего качества. Там даже у неё зрачки видны. ... И наклеить его на лист бумаги, на стенку. А потом так же вырезать лучших красавиц мисс мира, а мы такое уже делали, и тоже наклеить рядом. То не получается более одухотворённой красивой женщины. Не смотря на то, что снимали красивые фотографы. Если вы видели более красивую женщину, фотографию более красивую, дайте. Я поставлю рядом, посмотрю, может тоже понравится. Вот это ответ - кто на этом. "
Ну и насчет букашек. Приятно иметь дело с сообразительным оппонентом. Вы писали:
"Езжайте прямо в эти выходные, 23-24 октября, в лес и найдЁте там и цветочки и травинки и букашек, меня вот позавчера на даче комар укусил, муравьев, правда, уже неделю не видно. Что по температуре, то понаблюдайте за таким эффектом - минут через двадцать хождения в лесу у Вас появится ощущение рассеяного вокруг Вас тепла и станет уютнее чем в теплой квартире. Давно ли Вы в октябрьском-ноябрьском лесу гуляли, а? Цветочки сейчас в октябре, нужнго искать на полянах и прилесках, в самом лесу сейчас темновато для цветения."
А вы живете в Сургуте? Правда-правда? Я живу в западной сибири, но южнее. Так вот. Оставшиеся травинки давно пожухли и покрылись снегом. Про цветочки и букашек скромно промолчу. А вот по 3 книге молчать не буду. Уже скоро.
Пока.
Valery_B. Вы писали:
"Цитата участника soft:
Приветствую!
Valery_B. Вы писали:
"Кстати, где это Мегре говорил что на обложке первой книги (и дилевской и 2го издания 11 типографии - один и тот же портрет но на разном фоне) реальная фотография Анастасии? Не припомню."
Я вам подскажу. Московским Исследовательским Центром "ИЦ Анастасия" была выпущена книжка "Миссия садоводов дачников России". В этой книжке есть глава "Тайна фотографии". Правда на странице 84 (моего экземпляра) глава называется "Тайна фотопортрета", но это так, к слову. Так вот в этой главе пишется следующее:
"На обложке книги В. Мегре "Анастасия" помещена фотография женщины на лице которой явно просматриваются следы макияжа.
- Это не соответствует образу таежной отшельницы - справедливо замечают читатели. - Как могла Анастасия на такое согласиться?
Разгадка проста. Внешне все происходило довольно просто. Приехавшей в Москву Анастасии Владимир Мегре сообщил, что специалист по рекламе настаивал чтобы на обложке книги была изображена яркая и желательно полуобнаженная женщина. (Книжку он не читал. Знал только, что она о женщине)
(...)
Анастасия к предложению Владимира сделать макияж отнеслась весело:
- Как интересно. Если ты так хочешь, давай попробуем..."
Эта книжка имеет знак ЗКР, фото Мегре на внутренней стороне задней обложки, на внутренней стороне лицевой обложки приведено фото Анастасии с обложки 1 книги. Издана ОАО "Московская типография №11". Год не указан.
Бред! ГДЕ ЗДЕСЬ АВТОРСТВО МЕГРЕ ЛЮБОГО ИЗ ВАШИХ УТВЕРЖДЕНИЙ??????????????????????????????????????? ??"
Здесь нет моих утверждений. А покопавшись на анастасийском форуме, я обнаружил тексты конференций с участием Мегре. Вот они:
Берлин 07.12.2002 ссылка на сайт: http://anastasia.ru/ftopic1277.html&...b2548ba3ba3ea4
"Вопрос:
Девушка на первой обложке - Аастасия?
+
Владимир Николаевич Мегре:
К сожалению, не привезли сюда плакаты. Есть ещё. Анастасия. Они лучше сделаны. + Такой вопрос почти на всех конференциях задают - это Анастасия? + Если вот вы возьмёте плакат, нет, к сожалению, этих плакатов, где получше сделано типографским способом, + то не найдёте более красивой женщины. + Если кто-то сможет найти более красивую, тогда вырежьте там из журнала и приклейте рядом. + Я так сделал - они мне не понравились. +
Когда она приезжала в Москву, + то вообще было предложение снять её полуобнажённой. + И ответственный за рекламу пояснял, + что это нужно сделать в рекламных целях. + Потому что люди всегда обращают внимание: на первом месте стоит женщина, на втором - ребёнок, на третьем - зверь. + Я сказал - она не такая. + И в книжке речь не об этом. + Но он сказал, что на пачке сигарет «Camel» - верблюд, а в пачке - сигареты. +
Но потом, когда предложили Анастасии накраситься, она не отказалась. + Я не понимал некоторое время, почему она не отказалась накраситься. + А вот теперь, смотрите, что произошло. + Как только мы видим женщину такую набожную, + то обязательно она должна быть в каком-то тёмном платке, + с потупленным взором и скорбным выражением на лице. + Как бы подчёркивая тем самым - смотрите, какая я духовная, какая я набожная. + Своим видом и даже неумелым накрашиванием + Анастасия показала - смотрите, я такая же, как вы. + Вот это вот я сейчас понял."
Штутгарт 15.12.2002 ссылка на сайт: http://anastasia.ru/ftopic1423.html&...b2548ba3ba3ea4
"Всё по порядку. О сомнениях. Вот Анастасия на фотографии или нет? У кого-то здесь есть книжка в твёрдом переплёте, я подписывал. Дайте вот мне её. А, это у Вас, да? Ну, разные фотографии на разных книжках, понимаете? (Мегре дают книгу) (Голос из зала: Она красится, да? ) А вот ещё, вот есть плакат (в зале поднял кто-то большой плакат с изображением Анастасии) Вот видите - здесь и на плакате она уже по-другому выглядит. Вот плакат, та женщина подняла. (Из зала голоса - она одинаковая). Ну она одинаковая. Но видите - оттенки там разные на лице и так далее. Это потому что компьютерная графика. Я часто отвечаю на этот вопрос. Почему произошла эта такая фотография. Можно было другую фотографию здесь поместить. Где она вот в телогрейке, где она замотана платком, в калошах. Эта фотография была бы ближе. В «Крестьянских ведомостях»... там из... Правда художник сделал, увидев её на фотографии, на другой, он сделал её у кедра стоящую, в длинной юбке и медведица рядом. И опубликовали эту фотографию. Но вот в книжке именно такая фотография. Когда издавалась ещё первая книжка, в Московской 11-ой типографии, это мощная такая фотография, которая способна выпускать такие вот плакаты. Начальник отдела рекламы говорит, что нужно поместить обнажённую женщину. Я говорил, что не то содержание. А он не читал даже. Я говорю - ну ты прочитай, там немножко по-моему не то. Ну не так это будет выглядеть. А он говорит - а зачем мне читать? Мне в двух словах объяснили сюжет. А он учился в Соединенных Штатах. И он говорит - я тебе могу сказать, что первое, что нужно сделать, там книжка, плакат какой-то - это привлечь внимание, остановить человека. И вот чтобы этой цели достигнуть - на первом месте обнажённая женщина, на втором месте - зверь и на третьем месте ребёнок. Вот выбирай из этого что-нибудь. А лучше всё вместе сделаем. Я, ну, как бы не согласился. Ну тогда нужно чтобы яркая женщина была. Яркая. Не в платочке и т.д. И когда... Анастасия была в Москве, и когда я ей сказал, что вот есть такое предложение. Она на него с удовольствием согласилась. С удовольствием. И сделала макияж, ну помогали сделать, то есть всё это сделала с превеликим удовольствием. Я думал она делает это ради интереса. А она уже теперь... Тогда я думал, что она делает это ради интереса. Ну не красилась, а сейчас накрашусь. Интересно же посмотреть на себя накрашенную. А оказывается в этом и был глубочайший смысл. Как-то так события сплелись... И теперь много вопросов задают - почему так? Но она достигла своей цели. Понимаете, вот на картинке будет, как вот изображают бабушек-богомолочек, в платочке такие, понурые, серьёзные. Вот так вот ходят. Вот в этом заключается духовность. А она вот этим... Конечно, ей не нужна вот вся эта накраска. Она подчеркнула - смотрите, я точно же такая как вы. Я человек. Я женщина. И она это неоднократно потом повторяла. И совсем я не хочу быть вот такой вот, отличаться от вас. И быть такой вот надутой и ходить, как монашка. Она и показывает, что она женщина. Это первое.
А второе - а вот Анастасия здесь или нет? Вы же видите - выходит очень много журналов, где печатают красивых очень женщин, где печатаются красавицы, ну вот там мисс Америка, мисс Европа и т.д. Вот если взять плакат, вот примерно такой, хорошего качества. Есть такие плакаты, где наиболее достоверная фотография хорошего качества. Там даже у неё зрачки видны. ... И наклеить его на лист бумаги, на стенку. А потом так же вырезать лучших красавиц мисс мира, а мы такое уже делали, и тоже наклеить рядом. То не получается более одухотворённой красивой женщины. Не смотря на то, что снимали красивые фотографы. Если вы видели более красивую женщину, фотографию более красивую, дайте. Я поставлю рядом, посмотрю, может тоже понравится. Вот это ответ - кто на этом. "
Ну и насчет букашек. Приятно иметь дело с сообразительным оппонентом. Вы писали:
"Езжайте прямо в эти выходные, 23-24 октября, в лес и найдЁте там и цветочки и травинки и букашек, меня вот позавчера на даче комар укусил, муравьев, правда, уже неделю не видно. Что по температуре, то понаблюдайте за таким эффектом - минут через двадцать хождения в лесу у Вас появится ощущение рассеяного вокруг Вас тепла и станет уютнее чем в теплой квартире. Давно ли Вы в октябрьском-ноябрьском лесу гуляли, а? Цветочки сейчас в октябре, нужнго искать на полянах и прилесках, в самом лесу сейчас темновато для цветения."
А вы живете в Сургуте? Правда-правда? Я живу в западной сибири, но южнее. Так вот. Оставшиеся травинки давно пожухли и покрылись снегом. Про цветочки и букашек скромно промолчу. А вот по 3 книге молчать не буду. Уже скоро.
Пока.
Комментарий