Нон, то, что Евангелие пока ещё не распространилось "до краёв земли", не значит, что для изменения сознания бывших язычников нужно не одно поколение. Иначе требовалось бы ещё учение о реинкарнации добавить, по которому грешник перерождался бы неоднократно, совершенствуясь с каждой жизнью, пока не дойдёт до нужной святости, чтобы больше не перерождаться, а войти в НЦ. Хотя идея реанкарнации логичней всего даёт ответ на вопрос, почему страдают дети и уже рождаются больными. Мол расплата за грехи в прежних жизнях. Но в христианстве ведь нет идеи реинкарнации (хотя из некоторых мест в Писании можно было бы сделать подобные выводы). В христианстве речь идёт об одной единственной жизни. И, благодаря духовному перерождению (рождению свыше от воды и Духа) человек вполне может и в течении одной жизни успеть превратиться из язычника в христианина.
Свидетели Иеговы как с ними общаться?
Свернуть
X
-
Ага, теперь понимаете, почему я периодически сбиваюсь на "мы", "нас", "наше", говоря о Свидетелях?Классные, кто спорит.
Я их должник по гроб жизни. Они сами того не зная мне своим мегаспором знатно мозги вправили, наглядной разницей не в пользу очевидного)). С Френцем вместе. ))
Просто думала, что Серж напал на кого-нить и его отправили погулять.Правда хочешь понять? Или так, ругаешься?
Могу написать свои мысли. Кому ж над этим голову ломать, как не "бывшей". Как раз по САБЖУ получится, если че)) Правда, забанить могут, больно уж мысли нелиприятные для руководящей и направляющей)) Шучу я, если кто не понял)
Имею встречный вопрос - Почему так близко к сердцу принимаешь наши "косяки"? В смысле, чего так эмоционально? Ну наши ЛО кипятятся - так тут все ясно - и мировоззренческие дела, и обида, и аутоагрессия с посттравматикой. Но ведь ты никаким краем к СИ, так? Почему такая реакция?
И еще - а кто ты теперь, если не секрет?
Сорри, сбилась, на "ты", это из-за адвентизма - привыкла с ними просто) - исправлюсь.
Близко к сердцу принимаю в принципе любые косяки связанные с библейским учением. СИ же близки, так как будучи АСД специализировался на работе именно с СИ. Много друзей было СИ. Сейчас многие уже бывшие СИ то же друзья.
Сейчас мы с женой не посещаем ни одной деноминации. Организовали небольшую домашнюю церковь из бывших АСД и СИ и просто интересующихся. Собираемся, молимся, исследуем Писание, поем псалмы, преломляем хлеб, проповедуем, крестим. Мы (как и ранний Расселл) против создания земных организаций с земной инфраструктурой. Христианская церковь - понятие не земное, а небесное, так как руководитель и создатель этой Церкви на небесах. "ОСБ" и другие "О..." появляются тогда когда появляются "заместители" вместо Христа, всякого рода "наместники" "святейшие", "высокопреосвященейшие" с "особой небесной надеждой" , "классы Иоанна", "преподобные" "посланники" и "пророки".Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
-
Нон, то, что Евангелие пока ещё не распространилось "до краёв земли", не значит, что для изменения сознания бывших язычников нужно не одно поколение. Иначе требовалось бы ещё учение о реинкарнации добавить, по которому грешник перерождался бы неоднократно, совершенствуясь с каждой жизнью, пока не дойдёт до нужной святости, чтобы больше не перерождаться, а войти в НЦ. Хотя идея реанкарнации логичней всего даёт ответ на вопрос, почему страдают дети и уже рождаются больными. Мол расплата за грехи в прежних жизнях. Но в христианстве ведь нет идеи реинкарнации (хотя из некоторых мест в Писании можно было бы сделать подобные выводы). В христианстве речь идёт об одной единственной жизни. И, благодаря духовному перерождению (рождению свыше от воды и Духа) человек вполне может и в течении одной жизни успеть превратиться из язычника в христианина.
Вот лично ты живешь в 21-м веке в России. И тащишь за собой в христианство все "мульки" этого века и этой страны. Это раз. Второе. Тащишь туда же все "мульки" своей конфессии. А дальше в твоем сознании эти "мульки" причудливейшим образом перемешиваются с евангельскими словами и на выходе получается некий результат. Это в самом простейшем случае.
В более сложном, от которого и идет развитие христианства, о котором я писал, осмысливается и исторический путь человечества вообще и христианства в частности. Но это удел великих личностей.Комментарий
-
Здрасьте! Причем тут реинкарнация?
Вот лично ты живешь в 21-м веке в России. И тащишь за собой в христианство все "мульки" этого века и этой страны. Это раз. Второе. Тащишь туда же все "мульки" своей конфессии. А дальше в твоем сознании эти "мульки" причудливейшим образом перемешиваются с евангельскими словами и на выходе получается некий результат. Это в самом простейшем случае.
В более сложном, от которого и идет развитие христианства, о котором я писал, осмысливается и исторический путь человечества вообще и христианства в частности. Но это удел великих личностей.
"Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам." (Ин 14:26) Так что мы можем быть одеты иначе, чем первые христиане; пользоваться техническими новинками, которых тогда не было; иметь другой менталитет на момент уверования, но, получив Дух, мы все становимся во Христе одним целым, Его телом-церковью. И Дух изменяет нас, нынешних, так же, как первых христиан, уча тому же, чему учил их. Ведь, как бы ни менялось общество, а ненависть, зависть, осуждение, убийство, воровство и прочее, что является грехами по Библии, не перестаёт быть таким же злом и грехами, с которым люди должны бороться, с Божьей помощью, в себе и вокруг себя .Комментарий
-
Нон, общество с годами, тем более, веками, действительно меняется. Но Иисус то "вчера и сегодня и во веки Тот же." (Евр 13:8) И учение Его остаётся тем же и актуально для любого общества, как бы ни шагнул прогресс. Дух Святой, Который, как обещал, даёт Господь, учит современных людей тем же истинам, что первых, водимых Им, христиан.
"Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам." (Ин 14:26) Так что мы можем быть одеты иначе, чем первые христиане; пользоваться техническими новинками, которых тогда не было; иметь другой менталитет на момент уверования, но, получив Дух, мы все становимся во Христе одним целым, Его телом-церковью. И Дух изменяет нас, нынешних, так же, как первых христиан, уча тому же, чему учил их. Ведь, как бы ни менялось общество, а ненависть, зависть, осуждение, убийство, воровство и прочее, что является грехами по Библии, не перестаёт быть таким же злом и грехами, с которым люди должны бороться, с Божьей помощью, в себе и вокруг себя .
Что твои взгляды соответствуют взглядам христиан 1-го века? Ерунда. Те христиане например не видели ничего зазорного в рабстве как социальном институте. Ты сейчас одобрищь рабовладение? Нет? Тогда скажи спасибо за это тем поколениям "мдолопоклонников", благодаря которым христианство изжило эту идею.
Я тут примеры могу множить и множить.Комментарий
-
Я это тоже подтверждаю. Все что вы написали, практически один в один как у ИБ. Я бывал на собраниях АСД , у меня есть друзья Адвентисты, очень много с АСД было полемики, нормальные люди. Всегда расставались очень дружелюбно. Кстати, к Уайт, как личности, я очень уважительно отношусь. Из ее высказываний, четко для себя определил, что она была очень религиозным и посвященным Богу человеком. И свою награду она от Бога получит.Комментарий
-
Ну вот что ты мне этим сейчас хочешь сказать?
Что твои взгляды соответствуют взглядам христиан 1-го века? Ерунда. Те христиане например не видели ничего зазорного в рабстве как социальном институте. Ты сейчас одобрищь рабовладение? Нет? Тогда скажи спасибо за это тем поколениям "мдолопоклонников", благодаря которым христианство изжило эту идею.
Я тут примеры могу множить и множить.
"Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. " (Гал 3:26-28)
Так что в России сейчас нет рабства не благодаря, а, скорее, вопреки стараниям ПЦ, которая почти всё время с момента своего существования была на службе у власть имущих, обеспечивая покорность масс под влиянием религии и борясь с любым инакомыслием, благодаря властям.Комментарий
-
А по факту. Погугли, когда в наипротестантнейших США отменили рабство. Именно рабство, а не крепостное право, которое ни разу не есть рабство. Кстати заодно погугли, когда это право отменили в Австро-Венгрии.
И умоляю тебя на будущее. Не лезь в историю. Там цитатометание не катит. Там факты нужны. А факты вещь упрямая.Комментарий
-
Началось. Сейчас Павла17 позову, чтобы не оффтопила.
А по факту. Погугли, когда в наипротестантнейших США отменили рабство. Именно рабство, а не крепостное право, которое ни разу не есть рабство. Кстати заодно погугли, когда это право отменили в Австро-Венгрии.
И умоляю тебя на будущее. Не лезь в историю. Там цитатометание не катит. Там факты нужны. А факты вещь упрямая.Комментарий
-
Я не буду тебе сейчас читать лекцию об принципиальных отличиях феодализма от рабовладения. Это проходят в 6-м классе начальной школы на уроках истории.Комментарий
-
Нон, какие бы нюансы ни были в формулировках рабства и крепостничества, но при последнем помещики так же продавали людей, как скот, могли применять к ним различные наказания, включая телесные, и распоряжаться судьбами крепостных на своё усмотрение. Например, женить против их воли или заставлять работать против их воли. И это ли не форма рабства?Комментарий
-
Нон, какие бы нюансы ни были в формулировках рабства и крепостничества, но при последнем помещики так же продавали людей, как скот, могли применять к ним различные наказания, включая телесные, и распоряжаться судьбами крепостных на своё усмотрение. Например, женить против их воли или заставлять работать против их воли. И это ли не форма рабства?Комментарий
-
Как к человеку у меня лично к Елене Уайт уважительное отношение. Она действительно была очень религиозна, но к сожалению религиозность не всегда является показателем истинности и соответствия учений Библии. У меня к ней претензии как к пророку. Она сама не называла себя пророком, а называла себя "вестницей Бога". Но по моему это одно и то же. Как пел капитан Врунгель: "как вы лодку назовете так она и поплывет...назовите "альбатросом", и она уже летит,а "корытом" назовете - не уйдете от беды: эта шхуна и в болоте нахлебается воды." И то что сегодня её трудам придается статус почти равный Библии, это то же мне кажется не нормальным явлением в христианстве. Я уже писал в других темах, если взять например мормонов с их Смитом или мунистов с их Муном, какая собственно разница? Я прекрасно помню в мою бытность АСД что к трудам Уайт всегда было особое благоговение (честно говоря меня это всегда коробило, сразу как я только начал общаться с адвентистами) если надо было разобрать какое либо место Писания сразу возникал вопрос, а как это место объясняла Е.Уайт. Её наследие в виде её литературных трудов сегодня хранится церковью АСД не менее благоговейно и тщательно чем сохранялась Библия христианами и иудеями. У меня до сих пор на полке стоят девять томов "Свидетельств для Церкви" и пятитомник "Конфликт веков". Любой служитель (пастор, пресвитер) обязан был (и этому нас учили как в ЗДА так и потом в местных объединениях) читать и изучать наравне с Библией "Свидетельства для Церкви". Наш президент (сейчас уже бывший) восточно-украинской конференции церкви АСД Н.В.Тук даже тесты для служителей проводил по "Свидетельствам для Церкви".Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
-
Как к человеку у меня лично к Елене Уайт уважительное отношение. Она действительно была очень религиозна, но к сожалению религиозность не всегда является показателем истинности и соответствия учений Библии. У меня к ней претензии как к пророку. Она сама не называла себя пророком, а называла себя "вестницей Бога". Но по моему это одно и то же. Как пел капитан Врунгель: "как вы лодку назовете так она и поплывет...назовите "альбатросом", и она уже летит,а "корытом" назовете - не уйдете от беды: эта шхуна и в болоте нахлебается воды." И то что сегодня её трудам придается статус почти равный Библии, это то же мне кажется не нормальным явлением в христианстве. Я уже писал в других темах, если взять например мормонов с их Смитом или мунистов с их Муном, какая собственно разница? Я прекрасно помню в мою бытность АСД что к трудам Уайт всегда было особое благоговение (честно говоря меня это всегда коробило, сразу как я только начал общаться с адвентистами) если надо было разобрать какое либо место Писания сразу возникал вопрос, а как это место объясняла Е.Уайт. Её наследие в виде её литературных трудов сегодня хранится церковью АСД не менее благоговейно и тщательно чем сохранялась Библия христианами и иудеями. У меня до сих пор на полке стоят девять томов "Свидетельств для Церкви" и пятитомник "Конфликт веков". Любой служитель (пастор, пресвитер) обязан был (и этому нас учили как в ЗДА так и потом в местных объединениях) читать и изучать наравне с Библией "Свидетельства для Церкви". Наш президент (сейчас уже бывший) восточно-украинской конференции церкви АСД Н.В.Тук даже тесты для служителей проводил по "Свидетельствам для Церкви".Комментарий
-
Богослов и пророк - это разные вещи, согласитесь. Богослов выражает свою точку зрения на Писание, а пророк претендует на богодухновенность своих слов и их постановку почти вровень или вровень с Писанием.Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
Комментарий