В филипийцам подчеркивается смирение и приводится пример Иисуса как выдающийся.( По смыслу похожий на то,что маршал стал рядовым,чтобы показать пример) О природе ничего не говориться. Вчера поискал в Библии такого понятия и не нашел
Вопросы к Свидетелям Иеговы
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Хотелось бы сразу уточнить. Я Свидетель Иеговы. Не придерживаюсь мнения о равенстве Иисуса и его Отца. Я придерживаюсь вывода изложенного Иоанном в Иоанна 20:30,31
Много сотворил Иисус пред учениками Своими и других чудес, о которых не писано в книге сей.Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его.
От Иоанна святое благовествование 20:31 SYNO
От Иоанна святое благовествование 20:31 SYNO; Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его.
Я действительно верю,что Иисус это и есть Христос, помазанник БогаВременно на местеКомментарий
-
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
(Иоан.1:1)Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Пожалуйста обратите внимание,что я привел цитату из Иоанна также,но из 20 главы. В этих стихах приводится вывод к которому должны прийти читающие Евангелие от Иоанна , в том числе и первую главу. А вывод такой : Иисус и есть предсказанный в Библии Мессия. Именно этого вывода я и придерживаюсьВременно на местеКомментарий
-
Пожалуйста обратите внимание,что я привел цитату из Иоанна также,но из 20 главы. В этих стихах приводится вывод к которому должны прийти читающие Евангелие от Иоанна , в том числе и первую главу. А вывод такой : Иисус и есть предсказанный в Библии Мессия. Именно этого вывода я и придерживаюсьЛук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Комментарий
-
Слово природа какое-то философское понятие в данном контексте. Я не философ, поэтому не могу понять смысл который вы в него вкладываете.
Если говорить об Иисусе,то без сомнения он называется в Священном Писании ,в некоторых его местах, богом. И я это признаю. Более того ,я также признаю превознесенное положение Иисуса перед всем творением, которым наделил его Бог Отец.Временно на местеКомментарий
-
Ну это не сложно вовсе. Вот у Вас природа человека. У Христа две природы, Бог и человек. Обе подтверждены Писанием. А вот соратники Ваши по вере, совсем не так давно Его называли ангелом. Как говориться по вере их и будет им.
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
А разве у ангелов( которые в Библии называются сыновьями Божьими) нет божественной природы? А разве у человека,созданного по образу и подобию Бога нет божественной природы? А разве после вознесения люди не будут в божественной природе, ведь они также называются детьми Бога и сонаследниками Иисуса?Я не спорю, просто понятие природа все таки нуждается в уточнении.Временно на местеКомментарий
-
Сочувствую...Не придерживаюсь мнения о равенстве Иисуса и его Отца. Я придерживаюсь вывода изложенного Иоанном в Иоанна 20:30,31
Много сотворил Иисус пред учениками Своими и других чудес, о которых не писано в книге сей.Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его.
От Иоанна святое благовествование 20:31 SYNO
От Иоанна святое благовествование 20:31 SYNO; Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его.
Я действительно верю,что Иисус это и есть Христос, помазанник Бога
Сын Божий подобен Богу Отцу? Безусловно.
О том, что Иисус Христос является не только Сыном Человеческим, но и воплотившимся Богом, говорит Священное Писание. Когда апостол Фома уверовал в воскресение своего Учителя, он сказал: «Господь мой и Бог мой!» (Ин.20:28). Евангелие от Иоанна начинается: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» (1:1). В тексте Слово (Логос), которое новозаветные книги применяют к Иисусу Христу, прямо названо Богом. По-гречески: «Феос ен о Логос». Св. апостол Павел пишет: «А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего жезл правоты. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих» (Евр.1:8-9).
Сын Божий дважды назван Богом. В греческом тексте в обоих случаях стоит Феос (Теос) Бог. Апостол Павел пресвитерам города Ефеса сказал: «Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею» (Деян.20:28). Основатель Церкви Иисус Христос, проливший Свою Кровь, совершенно определенно назван Богом. В Послании к Титу читаем: «Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке, ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа» (2:11-13). Что может быть более определенно: «великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа».
- - - Добавлено - - -
А разве у ангелов( которые в Библии называются сыновьями Божьими) нет божественной природы? А разве у человека,созданного по образу и подобию Бога нет божественной природы? А разве после вознесения люди не будут в божественной природе, ведь они также называются детьми Бога и сонаследниками Иисуса?Я не спорю, просто понятие природа все таки нуждается в уточнении.Комментарий
-
Согласитесь BRAMMEN что любое понятие требует четкого определения, чтобы 2 человека могли вести предметную дискуссию. Я даже знаете в чём не сомневаюсь,чтобы беседа была приятной важно также понять ,что каждый из нас понимает под такими словами как: природа,Бог, ангел например. Тогда, возможно, половина вопросов может отпасть сама собой.
- - - Добавлено - - -
Уважаемая Alexxina, благодарен за ваше внимание и сочувствие. Опять же обращаю внимание,что слова Фомы приводятся перед Иоанна 20:30,31,где содержится вывод к которому должны прийти читающие это Евангелие, включая 1 и 20 главу,а именно что необходимо верить в Иисуса как в Христа. Я так и делаю. Признаю Иисуса Христом, верю,что все благословения от Бога придут через Христа.Временно на местеКомментарий
-
Уважаемая Alexxina, благодарен за ваше внимание и сочувствие. Опять же обращаю внимание,что слова Фомы приводятся перед Иоанна 20:30,31,где содержится вывод к которому должны прийти читающие это Евангелие, включая 1 и 20 главу,а именно что необходимо верить в Иисуса как в Христа. Я так и делаю. Признаю Иисуса Христом, верю,что все благословения от Бога придут через Христа.
В Евангелии есть прямое указание на то, что люди узнают в Иисусе долгожданного Спасителя. Например, когда Он спрашивает Своих учеников: «За кого люди почитают Меня, Сына Человеческого?», они отвечают: «Одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков» Потом Он спрашивает их: «А вы за кого почитаете Меня?». Апостол Петр, отвечает Ему: «Ты Христос, Сын Бога Живаго. Тогда Иисус говорит ему в ответ: «Блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах» (Мф. 16:13-17).Комментарий
-
Вот поэтому с вашей братией на форуме стараются не общаться- именно по причине пленения ума ложными установками,которые невозможно ничем разбить.Комментарий
Комментарий