Я Вам процитировал текст Божьего слова, в котором никак иначе понять не можно, как Христос и есть Творец. Как и Творец ангелов, которых Вы упомянули. А во что верят сишники я уже слышал. Вижу у Вас к ним уважения более чем ко Христу, коль Вы его "богом" назвали, а их "Свидетели Иеговы".
Вопросы к Свидетелям Иеговы
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Если сопоставить этот стих с бытие1:26 и откровение 4:11. Становится понятно, что Иисус творил вместе с Отцом.
- - - Добавлено - - -
Я уже говорил, что являюсь Свидетелем Иеговы.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Я люблю и уважаю Христа, так как он путь, истина и жизнь. Не считаю его равным Богу- Отцу . Вот и всеВременно на местеКомментарий
-
Триединый Бог держит совет. Между Отцом Сыном и ДС. Вам повторить цитату (Кол.1:16)?
ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
(Кол.1:16)
Кем создано? 18 И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
19 ибо благоугодно было [Отцу], чтобы в Нем обитала всякая полнота,
20 и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное.
21 И вас, бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам,
22 ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, [чтобы] представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою,
(Кол.1:18-22)
Вы примирились с Богом? Или до сих пор находитесь в блуду?
А Кем Вы Его считаете? В Кого верите пришедшего во плоти?(1Иоан.4:2)Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Создается стойкое впечатление,что в вашем понимании Бог- это лицо чисто материальное.
Что стоят ваши выражения:собственность Бога;Бог живет на небе и пр.
Бог- везде,Бог Всемогущий,Вездесущный,самодостаточный,самодовольн ый- не нуждающийся ни в чём;Бог- это абсолютный Дух.Вот как понимают христиане.Комментарий
-
Абсолютно верно, а как же иначе?Триединый Бог держит совет. Между Отцом Сыном и ДС. Вам повторить цитату (Кол.1:16)?
ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
(Кол.1:16)
Кем создано? 18 И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
19 ибо благоугодно было [Отцу], чтобы в Нем обитала всякая полнота,
20 и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное.
21 И вас, бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам,
22 ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, [чтобы] представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою,
(Кол.1:18-22)
Вы примирились с Богом? Или до сих пор находитесь в блуду?
А Кем Вы Его считаете? В Кого верите пришедшего во плоти?(1Иоан.4:2)
Бытие привести в подтверждение троичности некорректно хотя бы потому, что на протяжении 1500 лет никому и в голову не пришло придумать догмат о Троице
То же можно сказать и о откровении 4:11. В этих стихах просто объясняется как действует Бог.
К своим действиям он подключает все свое творение. Пример этому содержится в Откровении 1:1 Бог передал весть сначала своему Сыну, он передал ангелу, ангел- Иоанну, Иоанн- всему собранию( хотя понятно ,что сначала пресвитерам и епископам)
И такие примеры прослеживаются во всем
- - - Добавлено - - -
Создается стойкое впечатление,что в вашем понимании Бог- это лицо чисто материальное.
Что стоят ваши выражения:собственность Бога;Бог живет на небе и пр.
Бог- везде,Бог Всемогущий,Вездесущный,самодостаточный,самодовольн ый- не нуждающийся ни в чём;Бог- это абсолютный Дух.Вот как понимают христиане.Временно на местеКомментарий
-
В продолжение об отношениях с Сыном и другим творением.Это не я, а Бог решил что все свои идеи он будет осуществлять через своего Сына, который, в свою очередь делает через ангелов, а порой и через людей. Например к распространению Евангелия он подключил людей,хотя ясно ,что в этом деле активную роль выполняют и ангелы Откр 14:6. Бог сам мог бы назвать всех животных, но поручил это задание Адаму, мог сам бы сделать всю землю раем,но вместо этого просто показал пример, насадив Эдем. Мог сам истребить ханаанские народы, но поручил это сделать народу Израиль. Бог любит ко всем своим делам подключать как можно больше сил своих творений. Это делает не потому что сам не может, это награда и честь быть сотрудники Бога. И Он с радостью оказывает такую честь своим творениям. К этому также относится и случай описанный в 3 Царей 22:19-24. Бог спрашивал духа (ангелов) не потому что не знал как поступит, а чтобы подключить свое творение.
Пример: у владельца строительной фирмы есть главный помощник, назовем его главный инженер и владелец осуществляет все свои строительные идеи через него, снабжая необходимыми знаниями ( чертежами), снабжая силой ( Инструментами, людьми и тд). Понятно ,что цепочка будет такой : владелец- инженер- прораб- бригадир- рабочие. Все задействованные,нет простоев, предприятие работает, все счастливы.
Но ведь ни у кого не возникает идеи ,что владелец и инженер это 2 личности ,но в то же время одна. Нет у каждого своя роль. Так и Иисусу Бог определил главенствующую роль и все осуществляет через него.
Я понимаю , что это трудно будет вам понять, хотя такие же чувства вы испытываете и по отношению ко мне, думается мне.Временно на местеКомментарий
-
Уважаемые форумчане было приятно с вами подискутировать. Спасибо, что поделились своим мнением и поучаствовали в беседе. Желаю вам( наверное также как и вы мне) познать истину, которая освобождает. Жаль,но форум не содействует этой цели, по моему мнению, конечно. Каждый все равно останется при своем мнении. И пока никто не перешёл на личности и не позволил себе кого- нибудь оскорбить или оскорбиться, как раздражающий элемент( потому что являюсь Свидетелем Иеговы) удаляюсь. Всех благ.Временно на местеКомментарий
-
Опять не убедительно. Ждали и обращались к Богу читая текст таким какой я дал :
16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
18 И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
(Кол.1:16-18)
О Ком текст? О БогеВам нужно осознать, что Христом и ангелы сотворены, а потом уже оценивать с Кем Отец имел совет произнося : сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему ;И сотворил Бог человека по образу Своему
(Иер.23:24)Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус
(Первое послание к Тимофею 2:5)
Итак, на кресте страдал (совершенный, без греха, второй Адам, etc.) человек Христос Иисус.Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Мир, друг Браммен! Давайте посмотрим в Писание, кто страдал и стал посредником:
Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус
(Первое послание к Тимофею 2:5)
Итак, на кресте страдал (совершенный, без греха, второй Адам, etc.) человек Христос Иисус.
но в упор "не замечаете" других- что Христос так же Богочеловек,Сын Божий,Спаситель,Мессия,Вторая Ипостась Пресвятой Троицы.Комментарий
-
О Мессии и Сыне и Спасители в писании сказно.
А вот о некоей "Вторая Ипостась Пресвятой Троицы" где сказано? Что это за странное словосочетание??Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
1 Ин. 5, 7: "Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святой Дух; и эти три есть суть едино"
Еф. 4, 6: "Один Бог и Отец всех, Который над всеми (Бог Отец) и чрез всех (Бог Сын) и во всех нас (Бог Дух Святой)".
Учение о Триедином Боге сводится к трем положениям:
1) Бог троичен и троичность состоит в том, что в Боге Три Лица (ипостаси): Отец, Сын, Святой Дух.
2) Каждое Лицо Пресвятой Троицы есть Бог, но Они суть не три Бога, а суть единое Божественное существо.
3) Все три Лица отличаются личными, или ипостасными свойствами.Комментарий
-
Каким образом "Иоаннова вставка", не будучи частью Библии, может о чём-то свидетельствовать? 400 Bad Request
«Иоа́ннова вста́вка», или «Иоа́ннов стих»[1] (лат. Comma Johanneum), принятое в библеистике название фразы из пятой главы Первого послания Иоанна (1Ин. 5:78, обсуждаемый текст выделен красным цветом):(5:7) Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святой Дух, и Сии три суть едино.
(5:8) И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном.
Оригинальный текст (лат.) [показать]
Оригинальный текст (греч.) [показать]
Фрагмент Синайского кодекса (IV век), «Иоаннова вставка» в нём отсутствует.
Эту фразу часто цитируют в качестве обоснования догмата о Троице[2]. Современные текстологи считают выделенный фрагмент поздней латинской вставкой (интерполяцией), сделанной в IV веке[3], поскольку во всех древних греческих рукописях Нового Завета он отсутствует.
С XIX века, когда ведущие библеисты признали текст поздней интерполяцией, он стал постепенно исчезать из печатных изданий Библии; в некоторых изданиях его печатали курсивом, в скобках или выносили в примечания. Большинство современных переводов Нового Завета не содержат «Иоанновой вставки»[4].
Еф. 4, 6: "Один Бог и Отец всех, Который над всеми (Бог Отец) и чрез всех (Бог Сын) и во всех нас (Бог Дух Святой)".
4. Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания;
5. один Господь, одна вера, одно крещение,
6. один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас.
(Послание к Ефесянам 4:4-6)
Ничего в тексте не сказано ни о Сыне, ни о Духе. и уж тем более не сказано, что Сын или Дух это Бог.
Учение о Триедином Боге сводится к трем положениям:
1) Бог троичен и троичность состоит в том, что в Боге Три Лица (ипостаси): Отец, Сын, Святой Дух.
2) Каждое Лицо Пресвятой Троицы есть Бог, но Они суть не три Бога, а суть единое Божественное существо.
3) Все три Лица отличаются личными, или ипостасными свойствами.Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
Мир.
Каким образом "Иоаннова вставка", не будучи частью Библии, может о чём-то свидетельствовать? 400 Bad Request
«Иоа́ннова вста́вка», или «Иоа́ннов стих»[1] (лат. Comma Johanneum), принятое в библеистике название фразы из пятой главы Первого послания Иоанна (1Ин. 5:78, обсуждаемый текст выделен красным цветом):(5:7) Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святой Дух, и Сии три суть едино.
(5:8) И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном.
вы поймите- я ничего не хочу вам доказывать,я озвучиваю официальную т.зр. Вселенской Церкви на те или иные богословские вопросы,принимаете ли вы их или нет- это дело ваше,тем более мы хорошо осведомлены как вас учат в вашей организации противостоять мнению Церкви.MakDim
Теперь по поводу "Иоанновой вставки".ВИКИ- не тот источник,которому можно верить.)
1Ин.5:7. Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
Между тем стих этот есть во многих других списках Нового Завета, употреблялся св. отцами и писателями церковными, необходимо требуется составом речи апостольской, короче говоря, этот стих, несомненно, подлинный. Макар. Прав. догм. богосл. т. 1, с. 235241. Спб.1850.
- - - Добавлено - - -
Вы с какой целью текст подменяете?
4. Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания;
5. один Господь, одна вера, одно крещение,
6. один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас.
(Послание к Ефесянам 4:4-6)
Ничего в тексте не сказано ни о Сыне, ни о Духе. и уж тем более не сказано, что Сын или Дух это Бог.
И это не подмена нисколько.)Комментарий
-
Мир, друг Браммен! Давайте посмотрим в Писание, кто страдал и стал посредником:
Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус
(Первое послание к Тимофею 2:5)
Итак, на кресте страдал (совершенный, без греха, второй Адам, etc.) человек Христос Иисус.Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
Комментарий