О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
полностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует... -
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводыКомментарий
-
А Адам - личное.А в Бытие 1:26, 27 разве и не о Еве речь?Так если это имя собственное, то этим именем Бог назвал Адама, а Еву не назвал, значит получается что Ева не человек, потому что по утверждению СИ это имя собственное.То бишь, это Бог воспрепятствовал евреям ради язычников... Так выходит.Евреи не приняли Христа ради того чтобы язычники приняли.
Иисус указал иную причину:
Мф. 22:29 В ответ Иисус сказал им: «Вы заблуждаетесь, потому что не знаете ни Писаний, ни силы Бога.Без Адама мне не видать и вечной жизни не так ли?Вам от Адама перешла смерть, а нам от Христа жизнь вечная.
А ВЗ осуждал на смерть.Внезапно избавятся от заблуждений?Евреи примут Христа когда закончится время язычников.Последний раз редактировалось Philadelphia; 02 November 2010, 08:40 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Ну давайте посмотрим для кого родной, и у кого ограничения по охвату мыслей поэтому.А для вас похоже не родной... Что же означает слово НЕПРИСТУПНЫЙ? Для кого свет то неприступный?
Эндрю не способен привести места Писания, в котором бы говорилось,что кто нибудь кроме Бога живет в неприступном свете.
А вообще то мне надоело с вами обсуждать одно и то же,о чём вы не хотите здраво подумать...
1 Тимофею 6:16: ...живущего в неприступном свете...
Интересно выделенное слово. Это активный глагол(причастие), который означает в этой форме что кто то где то живет. Этот глагол управляет составным предикатом, и ставит вопрос где живет? Ответом будет отсылка в сторону некоего не преступного места: в не преступном свете.
На основании тех мест о местожительстве которые я ранее привел, я делаю заключение что Иегова живет на небесах, которые еще по другому называются не преступным светом.
На вопрос не преступен ли он для всех, я отвечаю оперевшись на ближайший контекст нашей лексемы.
1 Тимофею 6:16: ...которого никто из людей не видел и видеть не может...
Вам понятно для кого по словам Павла оно непреступно?
Ко всему должно добавить то что, духи живущие на небе имеют доступ к Иегове, и непосредственно с ним общаются.
Об Иисусе как духе сказано:
Об ангелах мы читаем:Евреям 9:2324: .... 24*Ведь Христос вошёл не в святое место, сделанное руками человека, устроенное по образу истинного, но в само небо, чтобы предстать теперь за нас перед лицом Бога.
Цитата из Библии:Матфея 18:10: ...ангелы на небе всегда видят лицо моего Отца, который на небе...Цитата из Библии:Иов 1:6: ...И был день, когда сыновья истинного Бога пришли предстать перед Иеговой...
О христианах духах мы читаем:
Цитата из Библии:1 Иоанна 3:2: ...станем подобными ему, потому что увидим его таким, какой он есть...
А о людях мы знаем что они не могут увидеть Иегову, так как место это для них непресупно.
Вам надоело обсуждать, потому что вы не обсуждаете Писание, а желания своего сердца. Вот оно вас и томит, потому что против Писания как против рожна.Исход 33:20: ...ни один человек не может увидеть меня и остаться в живых».Комментарий
-
Да нет там никаких качеств. Там о Боге говорится,а не о качествах. Или вы хотите разделить Бога на качества,природу, сущность и прочее?
Хотя что я говорю вам... Ваш "свет",который дают вам, не даст вам и подумать истинно о Боге... Когда там откроют новый свет и укажут новую звезду обитания Бога?Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводыКомментарий
-
Не стоит на прочее. Достаточно дифференцировать то, что отмечает Писание. Про природу и тело мы уже много говорили. А вот то, что чему вы не хотите дать именование:
1Петра 2:9 Но вы «избранный род, царское священство, святой народ, люди, взятые как особое достояние, чтобы повсюду возвещать превосходные качества ( ἀρετὰς)» того, кто призвал вас из тьмы в свой дивный свет.
ἀρετή
Aesch. - in crasi ἁρετή (ᾰ) ἡ
1) доблесть, храбрость, мужество
ex. (ἀνδρῶν Hom.; Θεμιστοκλέος Her.; ἀ. πολεμική Arst.)
2) превосходные качества, отличные свойства, сила, мощь
ex. (ποδῶν Hom.; ζῴου Plat.)
3) крепость, бодрость ex. (σώματος Plat.); сила, острота
ex. (ὀφθαλμῶν καὴ ὤτων Plat.)
4) плодородие или пригодность
ex. (γῆς Her., Thuc., Plat.; πεδίων Polyb.)
5) красота, великолепие ex. (σκεύους καὴ πράξεως Plat.); благородство, величие
ex. (γενναίων πόνων Eur.)
6) pl. славные деяния, подвиги
ex. (ἀρεταὰς ἀποδείκνυσθαι Her. или πράσσειν Pind.)
7) высокое мастерство, умение, искусство
ex. (κυβερνητική Plat.)
8) слава, честь
ex. (ἀθάνατον ἀρετέν ἔχειν Soph.)
9) заслуга
ex. (εἴς τινα Thuc. и περί τινα Xen.)
10) нравственное совершенство, добродетель
ex. (δικαιοσύνη καὴ ἀ. Plat.; ἀρεταὴ διανοητικαί Arst.)
Вы все время норовите впереди паровоза бежать. Никаких обоснований от вас ещё не исшло. Зато заклинания над нашими головами звучат непрестанно.Хотя что я говорю вам... Ваш "свет",который дают вам, не даст вам и подумать истинно о Боге... Когда там откроют новый свет и укажут новую звезду обитания Бога?Комментарий
-
Ну и от кого мы это слышим. От человека которому вменили верить в трех Богов приговаривая что они не три а один Бог. Который без определенного места жительства, конкурирует с Вишну во вездесущности. Он же человек. Он же пошел на небо,(при чем тут тогда притензия на вездесущность?)Да нет там никаких качеств. Там о Боге говорится,а не о качествах. Или вы хотите разделить Бога на качества,природу, сущность и прочее?
Хотя что я говорю вам... Ваш "свет",который дают вам, не даст вам и подумать истинно о Боге... Когда там откроют новый свет и укажут новую звезду обитания Бога?Комментарий
-
Комментарий
-
Он из идеологических соображений ушел
«Ты поверил только потому, что увидел меня? Счастливы те, кто не видят, но верят»
ведь мы ходим верой, а не тем, что видим
Должны же христиане держать границу разделяющую с язычниками, хоть полупрозрачную.Комментарий
-
Ждем Дмитрия. Что скажет? Может у него что серьезное есть. Ты готов сложить копья и латы?
Я нет... Лоп твердый у меня - свет не проникает
Комментарий
-
это сообщение показательно почему я не говорю вам, Эндрю и прочим СИ свое понимание Бога(которое считаю истинным.
вам видимо нужно только посмеяться над мнением иных людей.
но это ладно. вы не ответили на пару вопросов.
я так понимаю у вас нет ответов. либо вы намеренно не хотите отвечать?полностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует...Комментарий
-
Да говорю же вам, что не вы это решаете. Вы же не у себя дома, чтобы такой вопрос решался по вашим стандартам. Сейчас придет сатанист и начнет Бога хулить, а потом скажет: не было никакого богохульства (потому что он Бога по-другому понимает, и своего Бога он не хулил).
Знаете, я тоже замечаю некоторую закономерность в обсуждении с СИ вопроса о природе Бога. Они думают, что так все ясно, как Божий день (что природа Бог - это дух, как и у ангелов, у сатаны и других "духовных созданий"), а оказывается что им было ясно лишь то, что им ОСБ преподнесло. А оно ложное представление по этому вопросу преподнесло. Вот и начинается потом несостыковка. И когда СИ понимают, что им необходимо признать лживость ОСБ по этому вопросу и стать в позицию учащихся (а они ведь так привыкли быть учителями!), то они просто начинают хулить наше учение о Боге (со своих позиций, естественно).Я понимаю ваше желание поделиться со мной своим пониманием. Но до сих пор вы шли путем ваших предшественников, повторяя все их ошибки. Потому мне не сложно догадаться, какова же будет развязка.
Ну, может быть вы просто убедили себя изначально, что все, что вам будут преподносить - ошибочно (потому что не от ОСБ), а потому и видите за всем только ошибки.Ошибки все как по одному образцу, форма преподнесения только разнится.
Так ведь я не прячусь от обсуждения этих вопросов. И еще раз вам хочу сказать, что мы не верим в троицу богов, но в Триединого Бога. А дальше уж не знаю, что с вами: то ли вы боитесь признать нашу правоту, то ли вам неловко признать то, что вас долгие годы обманывали, но только вы (все СИ) упираетесь руками и ногами, лишь бы вас не подвели к правильному пониманию этого учения.Вы напрасно так небрежно отнеслись к рефератам по логике.
С точки зрения кого или чего я неверно ставлю вопросы? Конечно, я знаю ответы на эти вопросы и для меня они очевидны, но вот вы эту очевидность понимаете, но признать вслух не хотите. Поэтому начинаются всяческие съезды, лишь бы не отвечать на них.Вы неверно ставите вопросы, заведомо закладывая в них нужный вам ответ, причем не искусно.
Тем проще вам будет его дать.Меня удивляет, что вы сами не можете дать на них честный ответ. Он совсем несложен.
Да неправда все это. СИ никогда не доходят со мной до какого-то момента, где нужно принимать решение. Они бегут от этого.Тем более, что не один СИ уже старательно помог вам увидеть где в них ахиллесова пята.
Я не вижу никакой радости у СИ, находящихся на форуме. Они похожи на загнанных в угол сектантов и фанатиков. Они постоянно боятся. Ими владеет страх. Страх того, что их оппонент может оказаться прав, стах того, что их "заложат" если они честно признают свои заблуждения, страх, страх, страх. Они здесь угрюмые, морозятся, и ненавидят своих оппонентов. А вы говорите радость.С радостью. Но они не делают сизифову работу.«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий

Комментарий