[QUOTE]Но Иисус ведь сказал, что Он первый и последний, при чём здесь воскресение? Иегова так же говорит о Себе, что и Он первый и последний. Ещё раз подчёркиваю, не бывает ни где двух первых и последних, а есть только ОДИН первый и Один последний.
Иисус также говорит о Себе, что Он начало и конец.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
(Откр.22:13)
Не бывает также ДВУХ начал и концов, есть только ОДНО начало и ОДИН конец.
Автор книги в 1Пар.21:1 пишет:
И восстал сатана на Израиля, и возбудил Давида сделать счисление Израильтян.
(1Пар.21:1)
Автор мотивирует предпринятую Давидом перепись лишь тем, что сатана возбудил его сделать это. А во 2Цар.24:1 сказано, что желание охватившее Давида, явилось следствием Божьего гнева. Господь лишь попустил сатане ввести Давида в искушение, как Он попустил это ему в случае с Иовом.
Так что пример вы привели неудачный, сатана не Иегова, а Иегова не сатана.
Это говорится об Иегове, так как он всему начало и всему конец.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
(Откр.22:13)
Не бывает также ДВУХ начал и концов, есть только ОДНО начало и ОДИН конец.
Если еще остались сомнения то обьясните кто тут кто?
И восстал сатана на Израиля, и возбудил Давида сделать счисление Израильтян. (1Ch*21:1*RSO)
Гнев Господень опять возгорелся на Израильтян, и возбудил он в них Давида сказать: пойди, исчисли Израиля и Иуду. (2Sa*24:1*RST)
Сатана является Иеговой или Иегова Сатаной? Или все таки Сатана является Сатаной, а Иегова Иеговой?
И восстал сатана на Израиля, и возбудил Давида сделать счисление Израильтян. (1Ch*21:1*RSO)
Гнев Господень опять возгорелся на Израильтян, и возбудил он в них Давида сказать: пойди, исчисли Израиля и Иуду. (2Sa*24:1*RST)
Сатана является Иеговой или Иегова Сатаной? Или все таки Сатана является Сатаной, а Иегова Иеговой?
И восстал сатана на Израиля, и возбудил Давида сделать счисление Израильтян.
(1Пар.21:1)
Автор мотивирует предпринятую Давидом перепись лишь тем, что сатана возбудил его сделать это. А во 2Цар.24:1 сказано, что желание охватившее Давида, явилось следствием Божьего гнева. Господь лишь попустил сатане ввести Давида в искушение, как Он попустил это ему в случае с Иовом.
Так что пример вы привели неудачный, сатана не Иегова, а Иегова не сатана.
Комментарий