Свидетели Иеговы

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Philadelphia
    Временно отключен

    • 27 July 2006
    • 4664

    #14956
    Сообщение от nonconformist
    Не, ну это не ответ.
    Для Вас ничего, что от СИ исходит не является ответом.
    Читайте Библию, как Бог обращается к Своим посланникам:


    Слова Иеремии, сына Хелкиина, из священников в Анафофе, в земле Вениаминовой
    к которому было слово Господне во дни Иосии, сына Амонова, царя Иудейского, в тринадцатый год царствования его,
    и также во дни Иоакима, сына Иосиина, царя Иудейского, до конца одиннадцатого года Седекии, сына Иосиина, царя Иудейского, до переселения Иерусалима в пятом месяце.
    Вы согласны, что Писание - вдохновленное слово Бога? Надеюсь, что да.
    Рассел и Рутерфорд тоже так считали, но в отличии от Вас они ещё и ясно понимали, что Библия - это слово обращенное лично к людям, к ним лично, потому не пропускали сказанного в Писании мимо ушей, а приступили к делу, приняв к сердцу побуждающие призывы Иеговы.

    Иоанна 18:37 Я родился и пришёл в мир для того, чтобы свидетельствовать об истине. Всякий, кто на стороне истины, слушается моего голоса»
    1Петра 2:21 А вы к тому и призваны, потому что сам Христос пострадал за вас, оставив вам пример, чтобы вы следовали точно по его стопам.
    Матфея 24:14 Эта благая весть о царстве будет проповедана по всей обитаемой земле для свидетельства всем народам, и тогда придёт конец.
    Откровение 22:17 Дух и невеста говорят: «Приди!» И кто слышит это, пусть скажет: «Приди!» Пусть приходит каждый, кто испытывает жажду. И кто желает, пусть берёт воду жизни даром.


    И если одни, читая Писание, выражали вот эту мысль пророка:

    Малахия 3:14 «Вы говорите: Служить Богу бесполезно. Какая выгода от того, что мы исполняли свои обязанности перед ним и ходили унылые ради Иеговы воинств? 15 Теперь мы называем самонадеянных счастливыми. Поступающие нечестиво обустраиваются. Они испытывают Бога и при этом остаются невредимыми».

    То Рассел, Рутерфорд и другие Исследователи Библии соответствовали следующей:

    Малахия 3:16 В то время боящиеся Иегову говорили друг с другом, каждый со своим ближним, а Иегова внимательно слушал. И перед ним писалась памятная книга о тех, кто боится Иегову и размышляет о его имени.
    17 «Они будут моими, говорит Иегова воинств, в тот день, когда я сделаю их своей особой собственностью. И я проявлю к ним сострадание, как проявляет сострадание человек к своему сыну, который ему служит. 18 И вы снова увидите различие между праведным и нечестивым, между служащим Богу и не служащим ему».

    А дальше идет содержание Божьего поручения. Вот я об этом и спрашиваю.
    Ну так, Вы почитая себя христианином, так и не уразумели доверенного Богом поручения. Зато недовольны тем, что Рассел с Рутерфордом засучили рукава и сделали все, что могли.
    При каком американском президенте к Расселу или Рутерфорду было слово Господне? И что конкретно в этом слове звучало? А так, как вы отвечаете, любой алкоголик может сказать, что Бог поручил ему выпить поллитра водки, что он с успехом и сделал.
    Как Вы отвечаете, так можно думать, что вы Писание в макулатуру сдали и ждете вестей с неба. Потому, чем Вы отличаетесь от алкаша, который под той же инспирацией, я не знаю.

    Комментарий

    • Второисайя
      Отключен

      • 28 May 2010
      • 7108

      #14957
      Сообщение от Певчий
      В мире есть очень много добрых и кротких людей вне Христианства. И что с того? Можно ли на этом основании говорить, что они относятся к Церкви, имеют Духа Святого в себе?

      PS: Оговорюсь, об участи таковых кротких и добрых людей нехристан за гробом я здесь не веду речь. Ибо Сердцеведец Сам решит кого миловать, а кого пожалеть на Суде.
      Вот это главное - что оставим суд судить Судье.

      Да, все люди причастны Духа, все абсолютно, кто то в большей степени, кто то в меньшей, кто то его вообще никак не проявляет.

      Вот язычница, она просит Иисуса Христа исцелить дочь, но не к язычникам он послан ... нехорошо забрать хлеб у детей и бросить псам ... такая непримиримость, казалось бы, ну как у христиан по отношению к иным верам и к неверующим ... но(!) испытав её настойчивость, Иисус даёт ей желаемое ... Бог есть Бог Любви и никак иначе. Остальное от лукавого.

      Комментарий

      • nonconformist
        Отключен

        • 01 March 2010
        • 33654

        #14958
        Сообщение от Эндрю
        Тут дела такое.
        1 Есть он там или нет, по сути ничего не меняет. В Есфири и Эклезиаста тоже нет тетраграммы. Но Господь или Бог упомянутые в этих книгах все тот же Яхве. Так и в критическом тексте НЗ, большая часть Кюриос относится к Яхве. Так что вы спорите о пустом.

        2 Яхве и Кюриос не равнозначные понятия. Яхве имя Бога, кюриос это господин. Куриосом может быть кто угодно а Яхве единный и истинный Бог.

        3 Автографов НЗ не существует. Поэтому есть две гипотезы стояло ли ИМЯ там или нет. Факты распределились в этой теме таким образом, что указывают на то что, ИМЯ было в НЗ а после его просто изза антисемитизма, философии и отступничества просто потихоньку перестали писать как Яхве, заменяли на КС. Утверждать что имени там не было, значит согласиться с фактом что кто то Писание кто то отредактировал. Так как в цитатах ВЗ уже нет того что там было изначально.

        Итого, вы просто спорите на пустом месте. Жалуясь что некоторые переводы восстанавливают имя Бога в тех местах где явно Кюриос=Иегова, вы соглашаетесь что это Иегова, но настаиваете что писать это неправильно. )))))))))
        1. Согасен.
        2. Я вам уже писал, что для монотеиста имя Бога непринципиально, поскольку Бог един. Спорить о именах характерно в языческой среде, чтобы отделить своего Бога от богов соседних народов, что и было во времена зарождения Израиля как народа.
        3. А вот это уже ваши домыслы. С III-II вв. до Р.Х. благочестивый обычай ввел запрет на произношение св.Имени в повседневной жизни. Вместо него стали употреблять слово Адонаи, Господь. Таким образом, если еще можно как то согласиться, что в отдельных рукописях Септуагинты имя Яхве могло сохраниться, то утверждать, что его употребляли Христос или апостолы совершенно недопустимо.

        Комментарий

        • nonconformist
          Отключен

          • 01 March 2010
          • 33654

          #14959
          Сообщение от Philadelphia
          Рассел и Рутерфорд тоже так считали, но в отличии от Вас они ещё и ясно понимали, что Библия - это слово обращенное лично к людям, к ним лично, потому не пропускали сказанного в Писании мимо ушей, а приступили к делу, приняв к сердцу побуждающие призывы Иеговы.
          Бог обращался к Амосу, Осийе, Исайе, Иеремии индивидуально к каждому. Только в результате такого обращения можно говорить о их Божественной миссии. А если такого личного обращения нет, то получается чистой воды самозванство.

          Комментарий

          • Philadelphia
            Временно отключен

            • 27 July 2006
            • 4664

            #14960
            Сообщение от nonconformist
            Бог обращался к Амосу, Осийе, Исайе, Иеремии индивидуально к каждому. Только в результате такого обращения можно говорить о их Божественной миссии. А если такого личного обращения нет, то получается чистой воды самозванство.
            То есть Вы не считаете, что Писание обращается лично к Вам, но к какому-то заморскому дяде....
            Так Вы ничего нового не открыли, все "христиане" так считают, потому Иегова им ничего и не доверял.

            Комментарий

            • Второисайя
              Отключен

              • 28 May 2010
              • 7108

              #14961
              Рутерфорд когда то обмолвился, что ему тексты говорят ангелы ... хотя это может для красного словца было сказано ... а может и не совсем ... всё таки первоначально "Свидетели" были несколько иной организацией, курили табак, исследовали не только Библию, но и масонские символы, много воспевали Христа ...

              Комментарий

              • Певчий
                И будет Бог во всем
                Модератор Форума

                • 16 May 2009
                • 62533

                #14962
                Сообщение от Второисайя
                Вот это главное - что оставим суд судить Судье.
                Именно по этой причине Православная Церковь не выносит суда по отношению к внешним. Ибо внеших судит Бог. Т.е., Он Сам усмотрит, кому что было Им открыто, и в какой мере тот человек был верен Ему в том малом. Но вместе с тем Церковь имеет полное право констатировать факт, что тот-то или тот-то не находится пока еще внутри Жертвенника. И то не суд (как приговор об участи в Вечности), а лишь сухая констатация.

                Сообщение от Второисайя
                Да, все люди причастны Духа, все абсолютно, кто то в большей степени, кто то в меньшей, кто то его вообще никак не проявляет.
                Если бы то было так, то Апостол не спрашивал: "приняли ли вы Духа Святого уверовавши?" Это я о ПРИЧАСТНОСТИ к Духу ВСЕХ.
                Но и вместе с тем я вполне признаю, что Дух Святой промыслительно печется о ВСЯКОЙ твари. Именно Он и предуготавливает людей ко Спасению, подводя их к выбору однажды принять истинную веру в Сына Божия.
                Есть в Православной Церкви такое понятие, как призывающая благодать и спасающая. Так вот, призывающей благодати не лишен никто. Она доступна всякой твари Божией. А спасающую благодать Дух Святой подает ТОЛЬКО в лоне Церкви.
                Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                Комментарий

                • Эндрю
                  Отключен

                  • 22 March 2004
                  • 7197

                  #14963
                  Сообщение от nonconformist
                  1. Согасен.
                  Странно, но приятно.)))
                  2. Я вам уже писал, что для монотеиста имя Бога непринципиально, поскольку Бог един. Спорить о именах характерно в языческой среде, чтобы отделить своего Бога от богов соседних народов, что и было во времена зарождения Израиля как народа.
                  Вот именно,...в языческой. Ни иудеи ни христиане как носители имени Иегова никогда не спорили об этом. Но как только они соприкасаются с ложной религией, а поэтому и с ложной теологией, то всегда начинаются эти споры. Эта тема тому пример.


                  3. А вот это уже ваши домыслы. С III-II вв. до Р.Х. благочестивый обычай ввел запрет на произношение св.Имени в повседневной жизни. Вместонего стали употреблять слово Адонаи, Господь. Таким образом, если еще можно как то согласиться, что в отдельных рукописях Септуагинты имя Яхве могло сохраниться, то утверждать, что его употребляли Христос или апостолы совершенно недопустимо.
                  Имя Бога было в той или иной мере употребляемо весь поствавилонский период до Христа, и до разрушения Храма. Не забывайте так же о самарянах. В их богослужении имя Бога никогда не переставало употребляться.
                  Христос дал новый импульс употребления ИМЕНИ в теологической среде своих последователей. Так как он принес истину о Боге и по новому открыл значение его имени.


                  Цитата из Библии:
                  Иоанна 17:6: 6*Я открыл твоё имя людям, которых ты дал мне из мира...
                  Последний раз редактировалось Эндрю; 29 May 2010, 09:49 AM.

                  Комментарий

                  • nonconformist
                    Отключен

                    • 01 March 2010
                    • 33654

                    #14964
                    Сообщение от Philadelphia
                    То есть Вы не считаете, что Писание обращается лично к Вам, но к какому-то заморскому дяде....
                    Так Вы ничего нового не открыли, все "христиане" так считают, потому Иегова им ничего и не доверял.
                    Писание обращается ко мне ровно настолько, насколько и к любому другому человеку, его читающему. Никаких индивидуальных супермиссий лично на меня оно не возлагает. Поэтому и хвалиться тем, что я выполняю какие-то его указания у меня нет никаких оснований. Миллионы людей поступают также, и даже наверняка лучше меня. А говорить о своей особой миссии позволительно только с непосредственного Божьего соизволения, а не возносясь своей гордынею как фарисеи.

                    Комментарий

                    • nonconformist
                      Отключен

                      • 01 March 2010
                      • 33654

                      #14965
                      Сообщение от Эндрю
                      Имя Бога было в той или иной мере употребляемо весь поствавилонский период до Христа, и до разрушения Храма. Не забывайте так же о самарянах. В их богослужении имя Бога никогда не переставало употребляться.
                      Христос дал новый импульс употребления ИМЕНИ в теологической среде своих последователей. Так как он принес истину о Боге и по новому открыл значение его имени.
                      Опять о том же самом. Нет документов, нет темы для разговора. А теории на пустом месте строить можно какие-угодно.

                      Комментарий

                      • Второисайя
                        Отключен

                        • 28 May 2010
                        • 7108

                        #14966
                        Сообщение от Певчий
                        Именно по этой причине Православная Церковь не выносит суда по отношению к внешним. Ибо внеших судит Бог. Т.е., Он Сам усмотрит, кому что было Им открыто, и в какой мере тот человек был верен Ему в том малом. Но вместе с тем Церковь имеет полное право констатировать факт, что тот-то или тот-то не находится пока еще внутри Жертвенника. И то не суд (как приговор об участи в Вечности), а лишь сухая констатация.



                        Если бы то было так, то Апостол не спрашивал: "приняли ли вы Духа Святого уверовавши?" Это я о ПРИЧАСТНОСТИ к Духу ВСЕХ.
                        Но и вместе с тем я вполне признаю, что Дух Святой промыслительно печется о ВСЯКОЙ твари. Именно Он и предуготавливает людей ко Спасению, подводя их к выбору однажды принять истинную веру в Сына Божия.
                        Есть в Православной Церкви такое понятие, как призывающая благодать и спасающая. Так вот, призывающей благодати не лишен никто. Она доступна всякой твари Божией. А спасающую благодать Дух Святой подает ТОЛЬКО в лоне Церкви.
                        Из великих православных христиан любил читать труды , которые написал о.Александр Мень.

                        Настоящее Православие, если конкретно о нём говорить, для меня это старец Силуан и в таком духе, остальное - игрища современных плотских христиан, которые не сильно далеко ушли от мира.

                        Комментарий

                        • Певчий
                          И будет Бог во всем
                          Модератор Форума

                          • 16 May 2009
                          • 62533

                          #14967
                          Сообщение от Второисайя
                          остальное - игрища современных плотских христиан, которые не сильно далеко ушли от мира.
                          Думаю, что Вы поторопились употребить эту фразу. Ибо в данном контексте под термином "остальное" легко усмотреть ВСЕ. Но ведь Вы же не читали ВСЕХ и обо ВСЕХ православных?
                          Лично мне очень интересен Игнатий Брянчанинов. Да и Серафима Роуза читал в свое время в захлеб.
                          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                          Комментарий

                          • Второисайя
                            Отключен

                            • 28 May 2010
                            • 7108

                            #14968
                            Сообщение от Певчий
                            Думаю, что Вы поторопились употребить эту фразу. Ибо в данном контексте под термином "остальное" легко усмотреть ВСЕ. Но ведь Вы же не читали ВСЕХ и обо ВСЕХ православных?
                            Лично мне очень интересен Игнатий Брянчанинов. Да и Серафима Роуза читал в свое время в захлеб.
                            Конечно всех я не перечислил, но вот Роуз ... который Серафим ... он очень жестокий человек в своих словах нередко ... это немного не евангельский дух ...

                            Про Игнатия молчу, так как не знаком, но слышал(читал) о нём исключительно положительные отзывы верующих.

                            Ещё мне нравился в своё время - Антоний Сурожский.

                            Комментарий

                            • Певчий
                              И будет Бог во всем
                              Модератор Форума

                              • 16 May 2009
                              • 62533

                              #14969
                              Сообщение от Второисайя
                              Конечно всех я не перечислил, но вот Роуз ... который Серафим ... он очень жестокий человек в своих словах нередко ... это немного не евангельский дух ...
                              Удивлен. Весьма удивлен...
                              Есть такая книга "Не от мира сего". В ней описывается жизненный путь Серафима Роуза от протестантизма к православному монашеству. Автор книги честно расскрывает многие подводные камни, с которыми пришлось столкнуться отцу Серафиму внутри Православия среди духовенства. Я когда читал о том, как с ним жестоко поступали, то даже изумлялся, как православная цензура этих нюансов не устранила. И вот попав на такую наковальню, где его как молотом долбили некоторые священноначальники книжного фарисейского духа, он со смирением проходил через подобного рода искушения. И ту цитату, которую Вы приводили из его трудов чуть выше, он исполнил не только словом, но и делом. Много трудясь, он вел активную переписку со многими протестантами. И одна община, после продолжительных общений с Серафимом Роузом, целиком примиралась с Православием...
                              Даже не знаю, на каких его словах Вы преткнулись, увидев в нем жестокость... Уверяю Вас, Вам то просто показалось. Ибо отстаивая Православие, он никогда не осуждал инославных.
                              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                              Комментарий

                              • Второисайя
                                Отключен

                                • 28 May 2010
                                • 7108

                                #14970
                                Певчий, ну кое что ясно раз он прошёл такой путь ... да я всё о том, что жёсткое непримирение с другими точками зрения ...

                                Вот читаешь его сказания о том, как душа мытарства проходит ... ну создаётся впечатление, что мир не только тут жесток и несовершенен, а и там, даже с ангелами фиг пробьёшься ...

                                Ну други мои, всё же есть и Милость, которая выше чем Суд ... не надо забывать и иные опыты, когда человек неверующий идёт в Рай и видит Бога, а потом, после "клиники" возвращется и живёт жизнь тихую, мирную, благообразную ...

                                Комментарий

                                Обработка...