Свидетели Иеговы
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
"Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку) -
Ну факты что приводит ОСБ так это только искаженные слова богословов и все!В Иоанна 1:1 чётко проведена разница между Богом и богоподобным. Все боги по отношению к Богу - богоподобны, божественны, они боги. Но в определённом смысле они могут быть Богами. Когда Иегова назначил Моисея Богом фараону, он тем самым показал, что даёт своему посланцу власть над
А Вы пошукайте, наверняка найдёте и в этой теме ответы на свои вопросы, а в параллельных и подавно.
Мой вопрос был в другом. Вы ищете намёки, как повод для привнесения своей философии. А мы ищем твёрдые факты, на которых строим учения.
может это и есть то что ученики и считали Христа Богом?!
Теперь то что Моисея Бог назвал богом почитайте мой пост выше о Моисее. Теперь Почему вы считает что в Иоан 1:1 это божество а не Бог такой же как и тот Бог у которого был Логос?Комментарий
-
Инфа ниоткуда - сам написал, писал то, что учил.
Падеж (как и число и род) артикля соответствует падежу слова, к которому он относится, например:
Ин. 20:28: "о фео'с" - именительный падеж артикля соответствует падежу существительного.
А теперь известный стих - Ин. 4:24: "Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны покланяться в духе и истине" - фраза "Бог есть Дух" буквально звучит, как "пне'вма о фео'с" (буквально: "Дух - Бог") - тоже именительный падеж.
Важно: заметьте, что в этом стихе говорится именно об Отце Небесном, и Он, как и Иисус в Ин. 20:28, называется "о фео'с".
Если слово "Бог" прочитать по Роттердамскому, то будет: "хо тео'с".
"о" и "хо" - это один и тот же артикль, одно и то же слово (точнее - буква), один и тот же падеж, просто в различной традиции произношения, как я уже ранее и писал.
Определённый артикль в винительном падеже (единственного числа, мужского рода) звучит как "тон", корневая форма у него - всё тот же "о" (или "хо", если читать по Роттердамскому).
Пример употребления:
Ин. 1:1: "Слово было к Богу" - "о ло'гос ин прос тон фео'н". Т.е. Слово - "о ло'гос" (именительный падеж) было ("ин") к ("прос") Богу - "тон фео'н" (винительный падеж).
Вообже, корневая форма определённого артикля - это "о" (или "хо"), остальные производные от него формы артикля зависят от числа, рода и падежа слова, к которому они относятся.
Просто, возможна на первых порах путаница, т.к. в русском и украинском языках определённых артиклей нет, а в английском, который мы преимущественно изучали в школе, определённый артикль "the" не меняется в зависимости от характеристик слова, на которое он указывает. А тут ещё и две традиции произношения в греческом...
Вот и всё! Всё просто. Постарался доступно пояснить!
Мир вам!Последний раз редактировалось Андрей Л.; 29 October 2009, 06:16 AM.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Во-первых, не я, а все ученые, в том числе и ваша организация признают, что определенный артикль со словом Бог обозначает истинного Бога. Там же где к Сатане используется артикль, подразумевается, что он Бог для этого мира, этот мир ему поклоняется считая его своим истинным Богом.Наши корни - Писание. Вы не знакомы с учениями СИ.
Вы только утверждаете, что ясно даёте понять и загружаете сюда тьму кромешную. Я здесь уже поясняла этот текст.
Вы готовы признать Сатану четвёртым лицом в троице? В 1Коринфянам он назван богом с артиклем.
В Иоанна 1:1 чётко проведена разница между Богом и богоподобным. Все боги по отношению к Богу - богоподобны, божественны, они боги. Но в определённом смысле они могут быть Богами. Когда Иегова назначил Моисея Богом фараону, он тем самым показал, что даёт своему посланцу власть над египетским царём, при этом Моисей не является Богом Всемогущим.
Поэтому в Иоанна 17:3 сказано:
Иоанна 17:3: Чтобы иметь вечную жизнь, необходимо приобретать знания о тебе, единственном истинном Боге, и посланном тобой Иисусе Христе.
Божественная природа. Божественной природой обладают мириады существ во вселенной. Это ясные факты для обладателей особой извилины головного мозга, гипертрофированной многолетними тренировками тринитарной философией. А мы ищем твёрдые факты, на которых строим учения.
Вот Павел как-то говорил, что "лукавством" совершает деятельность, а контекст показывает. что он описал мнение о нем со стороны населения той местности.
Вот вы пишете, что у Иоанна проведена четкая разница между Богом и Словом. Однако разница между ними в стихе 18 уже стирается. Там Бог в обоих случаях без артикля. Далее, хоть что придумывайте, но естьогромная разница между обозначением "Богом" пророка-вещателя и использованием определенного артикля по отношению к Христу. Поясню дальше.
Добавлю, если по-вашему, то не имеет значения, Бог подразумевается или бог, тогда зачем различать. Переводили бы все как Бог, разницы ведь нет.
Насчет Иоанна 20:28:
Ин. 20:28 в своем контексте также является сильным доказательством божественности Христа. Фома усомнился в истинности рассказа других учеников о том, что они видели воскресшего из мертвых Иисуса, и сказал, что не поверит, если только не увидит ран от гвоздей на Его руках и не вложит своей руки в рану у Него на боку (Ин. 20:25). Затем Иисус является ученикам, когда Фома был вместе с ними. Он говорит Фоме: "Подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим" (Ин. 20:27). Далее читаем: "Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!" (Ин. 20:28). Здесь Фома называет Иисуса "Бог мой". Само повествование показывает нам, что и Иоанн, составляя свое Евангелие, и Сам Иисус одобряют сказанное Фомой и призывают всех верить в то, во что уверовал Фома. Иисус отвечает Фоме: "Ты поверил, потому что увидел Меня: блаженны не видевшие и уверовавшие" (Ин. 20:29). Что касается Евангелия от Иоанна, то это наивысшая драматическая точка всей книги, ведь здесь Иоанн говорит читателям буквально в следующем стихе, что ради этого он и написал Евангелие:
"Много сотворил Иисус пред учениками Своими и других чудес, о которых не написано в книге сей; сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его" (Ин. 20:30,31).
Иисус говорит о тех, кто не увидит Его и все же уверует, и здесь же Иоанн говорит читателям, что он записал все эти события в своем Евангелии ради того, чтобы те также могли уверовать, подражая Фоме в их исповедании веры. Иными словами, вся книга написана для того, чтобы убедить людей последовать примеру Фомы, который искренне сказал Иисусу: "Господь мой и Бог мой". Эти слова приобретают особую силу в связи с тем, что Иоанн определяет их как центральные в своей книге.
Буклет свидетелей Иеговы "Следует ли верить в Троицу?" предлагает два объяснения стиха Ин. 20:28:
1) "Для Фомы Иисус был подобен "богу" ("a god"), учитывая те обстоятельства, которые спровоцировали его возглас" (с. 29). Однако это объяснение неубедительно, так как Фома не сказал "Ты подобен богу", а назвал Иисуса "Бог мой". В греческом тексте стоит определенный артикль (здесь перевод "бог" ["a god"] невозможен): выражение o yeov mou можно понять одним-единственным образом: "Бог мой".
2) Другое объяснение заключается в том, что "Фома мог просто воскликнуть в изумлении: он говорил с Иисусом, но обращался к Богу" (там же). Вторая часть этого предложения "говорил с Иисусом, но обращался к Богу" противоречива, так как просто означает: "говорил с Иисусом, но не говорил с Иисусом", что не просто непоследовательно, но в принципе невозможно: если Фома говорит с Иисусом, то он обращает свои слова к Иисусу. Первая часть этого предложения, в котором содержится утверждение о том, что Фома в действительности не называет Иисуса Богом, а просто восклицает, упоминая имя Божье, не представляет собой никакой ценности, поскольку из контекста очевидно, что Фома обращается не куда-то в пустоту, а непосредственно к Иисусу: "Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!" (Ин. 20:28). И сразу же после этого как Иисус, так и Иоанн одобряют Фому конечно же, не за упоминание всуе имени Божьего, а за веру в Иисуса как Господа и Бога.
Уэйн Грудем ("Систематическое Богословие", глава 13).Последний раз редактировалось AlesisAndros; 29 October 2009, 05:48 AM."Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)Комментарий
-
Конечно человек когда Он был на земле, я же стих вам привел "Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус" (1 Тим. 2 :5) вы с этим согласны?Вы верите Писанию, вы можете Иисуса назвать так как оНем говорит Библия? Вы 5 раз уже питляете, видимо вам ваши догмы не дают этого сделать, ясно.
Так я вам и показываю то что в Библии прочитал. Но если вам неприятно читать то что в Библии написано и что не совпадает с вашими догмами то что тут поделать, несчасный вы человек....Не тыкайте мне Библией, сами попробуйте читать:
Вы хоть бы обьясняли к чему стих привели, или это просто показать что вы можете сюда стихи копировать?Цитата из Библии:2 Вы познаёте Духа Божия так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога,
3 и всякий дух, который не исповедует Иисуса, не есть от Бога; и это - дух антихриста, о котором вы слышали, что он грядет, и теперь он уже в мире.
(KNT 1-е Иоанна 4:2,3)
Что значить простой, я этого не говорил что простой? Совершенный. Читайте "Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус" (1 Тим. 2 :5) вы с этим согласны? Видите что написано, или вам снова неприятно Библию читать?Так простой человек Иисус или Бог пришедший во плоти?
Я вам все ответил, а вот вы за свои слова не отвечаете, упрекнули Филадельфию, а как носом в Библию тыкнул так вы уже второй день питляете и не можете за свое слово ответить. Стыдно. Будьте вы мужчиной наконец, если эти слова вам о чем-то говорят.Вы так и не ответили, уже пятый раз - вы самое слабое звено
Комментарий
-
Так Павел с Аполлосом тоже одно 1Коринфянам 3:6,8 Почему об апостоле Павле и Аполлосе говорится, что они «суть одно» (то же самое греческое слово, что и в Иоанна 10:30)? Следует ли понимать эти слова, что эти два человека на самом деле являлись одним человеком? По вашему так и должно быть. Жду того чтобы вы сказали что Павел и Аполлос один человек, иначе ваша болтовня которую вы основываете на Иоанна 10:30 ничего не стоит.Комментарий
-
Я так понимаю что от вас ком не дождусь , в таком случаи я не могу понять цель вашего визита на сайт просто отвергать те посты что вам не нравится и постоянно твердить что вы думаете так может сядете на против зеркала и будете разговаривать сам собойТак Павел с Аполлосом тоже одно 1Коринфянам 3:6,8 Почему об апостоле Павле и Аполлосе говорится, что они «суть одно» (то же самое греческое слово, что и в Иоанна 10:30)? Следует ли понимать эти слова, что эти два человека на самом деле являлись одним человеком? По вашему так и должно быть. Жду того чтобы вы сказали что Павел и Аполлос один человек, иначе ваша болтовня которую вы основываете на Иоанна 10:30 ничего не стоит.
И последнее возьмите простой пример : Бог сказал о муже и жене что они будут одна плоть (не один дух) но вы же принимаете как есть и то что написано т.е. одна плоть и не возмущаетесь.
Всего вам хорошего!!!!Комментарий
-
Очередной бред ФиладельфииИисус тоже наделён большой властью и, опять же в некотором смысле, он - Бог. Но по отношению к Иегове, Отцу - бог, богоподобный.
Поэтому в Иоанна 17:3 сказано:
Иоанна 17:3: Чтобы иметь вечную жизнь, необходимо приобретать знания о тебе, единственном истинном Боге, и посланном тобой Иисусе Христе.
Иисус называет Отца единственным истинным Богом, а себя - его посланцем.
Как всё таки вы себя характерно ведёте противясь признать истину и жизнь. Вы что не замечаете своего противления Богу? Вы же переставляете с ног на голову истину.Цитата из Библии:6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
(Иоан.14:6)
Вами приведенный стих говорит о Отце и Сыне. Вы что же видите где нибудь что Иисус говорит: "когда Я был ангелом" ? Взяли из Бога сделали ангела, снарядили его властью и всё липа состряпана
Помните я вам писал, что у вас в жизни сначала появляются чувства, потом мысли? Так вот у вас сегодня мысли сформированы чувствами. А метаное это перемена мышления. Если вы имеете своё мышление, то оно сформировано уже какими то источниками. Изменить ваше мышление может только Бог. Вам следует просить Его это делать, чтобы ваше питание было без дьявольской отравы. Ну и конечно сами должны избегать какого либо постороннего влияния. А если вы научены организацией то это философия человеческая, не по Христу.
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
будьте внимательны, никто не будет искать "где же вы там ошиблись" и исправлять.Не криминал. Я привела Евреям 1:3: Он является отражением его славы, точным изображением самой его сущности; и он поддерживает всё его могущественным словом. Совершив очищение за наши грехи, он сел на высоте по правую руку от Величественного.Чего мне стыдится? Я привела Колоссянам 1:15. Это только хорошая демонстрация того, как вы хорошо знаете Писание.
Ночью ответ писала.
Если я с книжек переписываю, то об этом оппонента ставлю в известность. Ваши придирки показывают, что по делу вам сказать нечего....Вы в подстрочник загляните. Чего там и чего в ПНМ.
ПНМ не читаю.
Так, а что это Вам может сообщить о его Божестве? Богу не всё равно как родить на земле совершенного человеческого ребёнка? Первый человек - Адам - создан из праха. Чудом. Второй, чудом же, перенесён с неба в чрево Марии. Какое действие более чудесное? Вот, когда сотворите из праха себе подобного, тогда и поговорим.
А при чем тут из праха? Одно дело сотворение Адама, у которого есть начало и конец жизни, а другое Иисус Христос, Который воплощение Бога на земле. Вот когда родите Бога, тогда и поговорим
47 Первый человек - от земли из праха; второй Человек - с неба.
(KNT 1-е Коринфянам 15:47)
.Смех просто. А братья Христа тоже зачаты святым духом и рождены, как духовные сыновья Бога (Иоанна 3 гл.)
Вы не понимаете: быть зачатым от Духа Святого и родиться от женщины и быть крещенным и получить Духа Святого
Для вас это одно и тоже?
Цитата из Библии:5 Ответил Иисус: истинно, истинно говорю тебе: если кто не будет рожден от воды и Духа, не может войти в Царство Божие.
(KNT От Иоанна 3:5)
Это идентично?Если Иисус был перенесён с небес в чрево женщины, то братьев Христа ожидает обратное - будучи некогда людьми, Бог перенесёт их жизнь в духовные тела (1Кор. 15:38, 42, 43).
Это же вы говорите, что никакой разницы нет, значит можете продемонстрировать?Как чудом является первое, так равно чудом второе. Потому Никодим не мог понять, как это нужно родиться свыше? Будучи стар войти в утробу матери и родиться? Или Вы и это повторить можете в качестве эксперимента?
Говорится о Господе Иисусе ХристеНе с момента смерти завещателя, а с момента зачатия их святым духом.А как же Псалом 2:7?
Цитата из Библии:7 возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя;
(RST Псалтирь 2:7)
И что?
Куда сбегать, вы точнее выражайте мысль чтобы было на что отвечать.Не сбегайте от обсуждаемого вопроса.
Так вы еще не поняли, что это через Дух Святой были родственные отношения между Богом Иисусом Христом и учениками? Вам Дух Святой дает быть право Богом?Мы выясняем родственные отношения между Иисусом и его братьям. Не вижу вразумительного ответа. Трудно Вам брыкаться против рожна?
Давайте прочитаем о причастии христиан к телу Иисуса Христа Господа нашего:А чего, Иисус тоже причастие принимал? Как там по тексту сказано?
Стих то не о "христианском" причастии даже.
И что вам здесь не понравилось? Что тут не так?14 И когда настал час. Он возлег, и апостолы с Ним.
15 И Он сказал им: великим желанием возжелал Я вкусить эту пасху вместе с вами прежде Моего страдания:
16 ибо, говорю вам, не буду вкушать ее, доколе не исполнится она в Царстве Божием.
17 И взяв чашу, возблагодарив, сказал: возьмите ее и разделите между собою,
18 ибо говорю вам, что не буду пить отныне от плода лозы виноградной, доколе Царство Божие не придет.
19 И взяв хлеб, возблагодарив, преломил и дал им, говоря: это есть тело Мое, за вас отдаваемое. Делайте это в воспоминание о Мне.
20 Также и чашу после вечери, говоря: эта чаша есть новый завет в крови Моей, за вас изливаемой.
21 Но вот рука предающего Меня со Мною за столом,
22 ибо Сын Человеческий идет по предназначению, но горе человеку тому, чрез которого Он предается.
(KNT От Луки 22:14-22)
Вам еще не надоело какать? Может мне весь Новый Завет выложить вам чтобы перечитали?"Не вырываете стихи из контекста!" - рычит плюмбум. А сам ни сном ни духом не ведает, чего в оном контексте.Ну, ну. Слушаю Вас внимательно. Как контекст не согласуется с моей цитатой? Как сыновья Божьи могут быть братьями Божьими?
Цитата из Библии:4 как и избрал Он нас в Нем прежде основания мира, чтобы быть нам пред Ним святыми и непорочными, в любви
5 предопределив нас к усыновлению Ему чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей,
6 в похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном,
7 в Котором мы имеем искупление кровью Его, отпущение согрешений по богатству благодати Его,
(KNT К Ефесянам 1:4-7)
Сыновья во Христе они братья или нет? Если "да", то зачем детский вопрос задаете? Если "нет", то объясните почему сыновья не братья.
Попробуйте еще раз перечитать, повнимательнее, с чувством, с толком, с расстановкой и все станет понятно:И, кстати, расскажите мне, как это будучи во плоти и желая распрощаться с тленной храминой, Павел имел таки хитрость не жить во плоти, а в духе? И другим советовал?
Чудеса Кассианова переводов!
В Синодальном и то вразумительно.
Цитата из Библии:8 Те же, кто во плоти, Богу угодить не могут.
9 Но вы не во плоти, но в духе, если действительно Дух Божий живёт в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот не Его.
10 Если же Христос в вас, то тело мертво чрез грех, но дух есть жизнь чрез праведность.
11 Если же Дух Того, Кто воздвиг Иисуса из мёртвых, живет в вас, то Воздвигший из мёртвых Христа Иисуса оживотворит и смертные тела ваши Духом Своим, живущим в вас.
12 Значит, братья, мы должники не плоти, чтобы по плоти жить.
13 Ибо если вы по плоти живёте, вам предстоит умереть; если же духом умерщвляете дела тела, будете жить.
14 Ибо Духом Божиим водимые, все - сыны Божий.
15 Ибо вы не приняли духа рабства, снова к страху, но приняли дух усыновления, которым взываем: Авва, Отче!
16 Сам Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божий.
(KNT К Римлянам 8:8-16)"милость вам и мир и любовь да умножатся".(Послание Иуды 1:2)
О том, как легко воспитывать маленьких деток"и многое другое о семье"
Скачать модули к "Цитата из Библии" одним файломКомментарий
-
Не могу молчать, глядя на попрание Божьей истины.Так Павел с Аполлосом тоже одно 1Коринфянам 3:6,8 Почему об апостоле Павле и Аполлосе говорится, что они «суть одно» (то же самое греческое слово, что и в Иоанна 10:30)? Следует ли понимать эти слова, что эти два человека на самом деле являлись одним человеком? По вашему так и должно быть. Жду того чтобы вы сказали что Павел и Аполлос один человек, иначе ваша болтовня которую вы основываете на Иоанна 10:30 ничего не стоит.
Они единодушны и равны по природе - и тот и другой - человеки. Или вы хотите сказать что Аполлос-человек един с ангелом-Павлом? Христос и Отец единодушны и равны по сущности (об особых взаимоотношениях Отца, Сына и Духа, думаю, не стоит напоминать? В контексте сказано что Сын делает все то что Отец). Другого не дано, это естественный вывод. Тем более, за это хотели побить Христа камнями. За взаимоотношения между Богом и остальными верующими не карают смертной казнью; иудеи сами признавали свое единство с Богом. "Одного отца имеем, Бога" - отвечали они Христу."Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)Комментарий
-
TripleH
Ваше "значит" применимо к человеку, но не к Богу. "1Кор.2:14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно."Так вы же сказали что Отец и Иисус одна и та же личность. А раз так значит Он молился сам к себе.
"Суть одно" - это о людях. "Одно" - об ипостасях Бога.Я понимаю что одно. Вот я и говорю что 1Коринфянам 3:6,8 почему об апостоле Павле и Аполлосе говорится, что они «суть одно»
Для того, чтобы Вам было понятнее.зачем говорить одна ипостась другой ипостаси?
Бог-Сын Священным Писанием учит нас, что мы должны учиться, А Вы понимаете это, как объективное буквальное описание каких-то событий.Если Сын и есть Бог, то, как понять, что он должен был чему-то учиться?
Согласен.Согласны ли вы с тем, что Сын мог чего-то не знать, но Отец ему это объяснял?
Ипостась Бога - Отец объяснял другой ипостаси того же Бога - Сыну.Кто кому что обьяснял и учил? Сам себя Бог учил и обьяснял?
Эти 2 миллиарда пребывают в непрерывавшейся со времен Христа традиции Христианства. Ересь СИ - одна из множества самопалов паразитирующих на авторитете традиционного Христианства. Не зря в Библии сказано "Прит.29:27 Мерзость для праведников - человек неправедный, и мерзость для нечестивого - идущий прямым путем."Это к тому что показатель того что есть два милиарда еретиков не означает что они верят правильно.Комментарий
-
Ох вы как выворачиваетесь!Так Павел с Аполлосом тоже одно 1Коринфянам 3:6,8 Почему об апостоле Павле и Аполлосе говорится, что они «суть одно» (то же самое греческое слово, что и в Иоанна 10:30)? Следует ли понимать эти слова, что эти два человека на самом деле являлись одним человеком? По вашему так и должно быть. Жду того чтобы вы сказали что Павел и Аполлос один человек, иначе ваша болтовня которую вы основываете на Иоанна 10:30 ничего не стоит.
Смотрим вашу ссылку:
Цитата из Библии:5 Итак, что такое Аполлос, и что такое Павел? служители, чрез которых вы уверовали, и каждый, как ему дал Господь.
6 Я насадил, Аполлос полил, но Бог давал рост.
7 Поэтому ни насаждающий не значит ничего, ни поливающий, но Бог, дающий рост.
8 Насаждающий же и поливающий - одно, но каждый получит свою награду по своему труду.
9 Ибо мы - Божий сотрудники; вы - Божия нива, Божие строение,
(KNT 1-е Коринфянам 3:5-9)
Смотрим другое место:
Цитата из Библии:5 так мы многие составляем одно тело во Христе, а каждый в отдельности мы - члены друг друга,
(KNT К Римлянам 12:5)
А вот теперь скажите, как мы многие можем составлять ОДНО тело?"милость вам и мир и любовь да умножатся".(Послание Иуды 1:2)
О том, как легко воспитывать маленьких деток"и многое другое о семье"
Скачать модули к "Цитата из Библии" одним файломКомментарий
-
TripleH, а также Филадельфия и остальные СИ, у меня к вам вопрос:
Как вы понимаете Тит. 2:13: "ожидающие счастливую надежду и явление славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа" (букв. перевод)?
Согласны со смысловой нагрузкой выделенного жирным?IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Девушка будьте адекватны. Я с вами пытался общатся даже после того как решил этого не делать (кстати по вашей инициативе), но в ответ от вас получал одну и туже информацию на разные по смыслу свои вопросы, я же вам говорил что не вижу в этом смысла. По этой причине общатся с вами не буду. Смысл вам что-то говорить если в ответ получу все тоже высказывание. По этим причинам видно что с зеркалом как раз вам и нужно общатся.Я так понимаю что от вас ком не дождусь , в таком случаи я не могу понять цель вашего визита на сайт просто отвергать те посты что вам не нравится и постоянно твердить что вы думаете так может сядете на против зеркала и будете разговаривать сам собой
И последнее возьмите простой пример : Бог сказал о муже и жене что они будут одна плоть (не один дух) но вы же принимаете как есть и то что написано т.е. одна плоть и не возмущаетесь.
Всего вам хорошего!!!!
К чему пример? Ясное дело что одна плоть, но человеков то два а не один. А вы два Бога одним называете и предлагаете мне в эту чушь поверить.И последнее возьмите простой пример : Бог сказал о муже и жене что они будут одна плоть (не один дух) но вы же принимаете как есть и то что написано т.е. одна плоть и не возмущаетесь.Комментарий
-
Можно вопрос: а почему нельзя считать что "великий Бог" относится к Отцу, а остальная фраза к Сыну...Комментарий


Комментарий