Свидетели Иеговы

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Diana77
    Завсегдатай

    • 29 March 2008
    • 683

    #9436
    Сообщение от TripleH
    А слова Иисуса совсем не о том, цепляетесь не пойми за что. Да если бы Троица была в Библии было бы четко это изложено а не те намеки которые тринитарии выискивают там где их нет. Утомили вы меня. Счастливо.
    .
    Я уже как то об этом писала, но для вас если вам интересно повторюсь:

    И услышал я голос Господа, говорящего: кого Мне послать? и кто пойдет для Нас? И я сказал: вот я, пошли меня. И сказал Он: пойди и скажи этому народу: слухом услышите - и не уразумеете, и очами смотреть будете - и не увидите. Ибо огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их. (Ис.6:8-10)
    Из этих стихов видно что Иегова обращается к пророку
    Теперь прочитайте вот эти стихи:
    И, назначив ему день, очень многие пришли к нему в гостиницу; и он от утра до вечера излагал им [учение] о Царствии Божием, приводя свидетельства и удостоверяя их о Иисусе из закона Моисеева и пророков. Одни убеждались словами его, а другие не верили. Будучи же не согласны между собою, они уходили, когда Павел сказал следующие слова: хорошо Дух Святый сказал отцам нашим через пророка Исаию: пойди к народу сему и скажи: слухом услышите, и не уразумеете, и очами смотреть будете, и не увидите. Ибо огрубело сердце людей сих, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их. (Деян.28:23-27)
    Ст 23 Павел рассказывает людям о Христе но некоторые не уверовали в Него ,ст 25-27 вновь говорится с Ис 6:8-10 но в этот раз голос С.Д. ст 25
    И вот что пишет Иоанн:
    Тогда Иисус сказал им: еще на малое время свет есть с вами; ходите, пока есть свет, чтобы не объяла вас тьма: а ходящий во тьме не знает, куда идет. Доколе свет с вами, веруйте в свет, да будете сынами света. Сказав это, Иисус отошел и скрылся от них. Столько чудес сотворил Он пред ними, и они не веровали в Него, да сбудется слово Исаии пророка: Господи! кто поверил слышанному от нас? и кому открылась мышца Господня? Потому не могли они веровать, что, как еще сказал Исаия, народ сей ослепил глаза свои и окаменил сердце свое, да не видят глазами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их. Сие сказал Исаия, когда видел славу Его и говорил о Нем. (Иоан.12:35-41)
    Ст 35-36 Иисус говорит о Себе. Ст 37 повествует о том что люди с которыми Он говорил не уверовали в Него хотя Он на их глазах сотворил множество чудес. Затем ст38-40 Иоанн приводит слова из Ис 53:1 и 6:10 написанные за 700 лет до рождения Христа указывая что Исаия предрек неверие некоторых людей в Него поскольку они окаменели сердцем против Него. И Иоанн прямо говорит что Бог Которого видел Исаия был Господь Иисус «Сие сказал Исаия, когда видел славу Его и говорил о Нем». Ст 41.
    Исследуйте Писания
    http://biblejesus.ucoz.ru/

    Комментарий

    • TripleH
      Отключен

      • 10 October 2009
      • 417

      #9437
      Сообщение от Diana77
      Всем привет!
      Ув. Скажите но почему вы не допускаете что Иисус есть Бог, Ведь прочтении Библии можно это увидеть и даже о троице. Даже Отцы церкви об этом упоминают!

      К Филадельфии

      Упоминали о 1 Тим 3:16 Бог явился во плоти
      На самом деле в ранних рукописях стоит слово «хос» что в переводе который в ПЕК Он, однако уважаемые отцы, как Златоуст, Феодорит, Иоанн Дамаскин и др., которые все здесь читают: "Бог явился...". Почитайте патрологию!

      "Итак ни Авраам, ни Исаак, ни Иаков, ни кто-нибудь другой не видел Отца"; "но они видели Того, Который по воле Его есть и Бог Сын Его и вместе Ангел Его по служению воле Его" (Иустин Мученик, Разговор с Трифоном иудеем, 127).
      Скажу так. До отцов церкви дела мне нет. А по поводу 1 тим 3:16 слова "Бог" там нет почитайте форумы даже тринитарии с этим соглашаются, только те кто еще думает немного. Иисус ни разу не говорит о себе как о Боге в абсолютном смысле этого слова. Были ли прежде, до Фомы, какие-либо случаи, когда Иисуса называли «Бог мой»? Бесспорно, первые христиане использовали слово «бог» в более широком значении, нежели это делаем мы сегодня. Слово «Бог» было описательным титулом, употреблявшимся к определенному ряду властителей, включая римского императора. Это слово не ограничивалось основным значением личного имени верховного Божества, как это происходит сегодня.
      Слово, употребленное Фомой в Евангелии от Иоанна 20:28, - это, действительно, теос, но в Библии и ангелы и люди бгами называются так что это ничего не доказывает.


      И потом решение собора, объявляющее Иисуса Богом и человеком одновременно заставляет исключить подлинную человеческую природу. Соборное определение говорит, что Иисус - подлинный человек. Однако, если в нем присутствуют две природы, то совершенно очевидно, какая из них будет доминировать. И тогда Иисус в миг становится абсолютно не таким, как мы. Он всеведущ, всемогущ, вездесущ. Он знает прошлое, настоящее и будущее... Он знает все мысли и намерения каждого человека. Это совершенно не похоже на опыт обычного человека. Иисус искушаем, но не может согрешить, потому что он Бог. Что же это за искушение? Оно совсем не похоже на ту борьбу, которую ведет каждый из нас, так о чем речь тогда?






      НУ вот к примеру Еф 4:8 Павел говорит о Христе, однако параллель этому стиху указывает о Иегове даже в ПНМ сказано Хотя если СИ восстановили имя Иеговы и перенесли Его в гр писания то в таком случаи надо понимать что в Еф 4:8 говорится о Христе как Иегове!
      Так Иисус и Иегова одна и таже личность?

      Комментарий

      • BRAMMEN
        Модератор
        Модератор Форума

        • 17 August 2008
        • 15349

        #9438
        Сообщение от TripleH
        Но не будем забывать что в Исаии 44:6 Иегова по праву называет себя единственным Богом: «Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога». Так что я вам говорил с самого начала пройденый этап.
        Возможно у вас этот этап тоже пройденный? Давайте посмотрим вместе на 52 главу и 53 главу Книги Исайя?
        Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

        Комментарий

        • msv1012
          Не мешаю жить другим...

          • 10 July 2009
          • 3713

          #9439
          Сообщение от Billi
          Павел называет себя Деян.23:6 " я фарисей, сын фарисейский". Он говорит о себе в настоящем времени. Если бы он хотел сказать, что более не является фарисеем, он легко сделал бы это; но, с точки зрения греческой грамматики, эти слова очевидно указывают на продолжающееся действие.

          Известный библеист доктор Джон Фишер предполагает, что Шаул продолжал одеваться в узнаваемую всеми фарисейскую «униформу». Это может объяснить, почему в нем легко узнавали раввина и учителя Торы и, в частности, пригласили говорить в синагоге в Антиохии Писидийской ( Деян. 13:13-43). В тексте это специально не отмечается, но такое предположение весьма и весьма вероятно.
          Мир Вам! А ещё можно предположить, что на Луне обитают бегемоты! Библия-это не книжка загадок и ребусов!! Это чёткое руководство Бога, обращённое к людям! Так что все предположения, пусть самых умных и достойных людей, не нужно путать с истиной! Истина-только у Бога и в Его Слове!

          Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).

          Комментарий

          • putj
            Отключен

            • 18 August 2008
            • 1486

            #9440
            "Свидетели Иеговы", "Исследователи Библии"...: TripleH, Philadelphia, Neo_Allex, Kolotun, Михаил С.И., Дмитрий Р., -Alex-, 1212, Savl, fileia..., зайдите в тему: "Принципы разоблачения дьявола, действующего в конфессиях" и проанализируйте документ: "Дефиниции, термины, тезисы, позволяющие правильно толковать Библию".

            Если вы согласны со всеми принципами, изложенными в этом документе, то выскажитесь за этот документ.

            Если не согласны, то предложите внести поправки, изменения...

            Комментарий

            • Billi
              Просто христианин

              • 03 December 2008
              • 745

              #9441
              Сообщение от Андрей Л.
              Поддерживаю plumbum77!

              Фома не говорил абстрактно (просто эмоциональный возглас).
              Он конкретно обратился к Иисусу: "сказал Ему".
              Он и не назвал Иисуса богом (со значением с маленькой буквы).
              Что сказал Фома? "о ки'риос му ке о фео'с му" - "Господь мой и Бог мой". Обратите внимание на артикли (подчеркнул)! Иисус не сделал ремарку Фоме, что, дескать, Я не Бог, Фома! Бог - только Отец! Но Иисус поддержал Фому в его исповедании!
              Ведь, одно из толкований Ин. 1:1 строится на том, что "логос" (Слово) названо "феос" (богом) без артикля и, поэтому, Оно (Слово) не есть Бог (справедливо заметить, что не всё так однозначно в этой трактовке с точки зрения греческой грамматики...).
              И ещё: в Ин. 10:34-35, где Иисус цитировал Псалом, слово "боги" в обоих случаях пишутся без артикля. Поэтому некорректно проводить паралель между Ин. 10:34-35 и Ин. 20:28!

              Друзья, давайте дискутировать и рассуждать разумно (осознанно) и объективно!
              Сделаю попытку.

              Не понятно мне, почему Иисус должен бы опрвергать слова Фомы, ведь перед этим Иисус уже отверг подобное предположение сказав однажды, "Никто не есть добрым кроме Бога одного". Иоанн проводит четкое различие между Иисусом и единственным Богом, его Отцом (Иоан. 17:3).

              Непривычное употребление слова теос по отношению к Иисусу не должно отвлекать внимание от того факта, что Иоанн и Иисус твердо придерживались основного символа веры Израиля. Было бы чересчур поспешно, да и незаконно (учитывая 2 Иоан. 9), выходить за рамки намерений Иоанна и делать его автором новаторского уравнения «Христос = Всевышний Бог». Вполне достаточно верить в Иисуса как в Мессию, Сына Божьего (Иоан. 20:31).

              Первые христиане использовали слово «бог» в более широком значении, нежели это делаем мы сегодня. Слово «Бог» было описательным титулом, употреблявшимся к определенному ряду вла-стителей, включая римского императора. Это слово не ограничивалось основным значением личного имени верховного Божества, как это происходит сегодня.

              Фома, который никак не мог поверить в произошедшее воскресение, пока не получил надежные, очевидные доказательства, наконец, осознал высочайший статус Иисуса, который он приобрел как воскресший Мессия. Долгожданное восстановление величия Израиля теперь выглядело вполне достижимым. Притязания Иисуса на роль обетованного Мессии нашли свое подтверждение. Иисус, наконец, стал Господином Фомы и «Богом» Грядущего Века Царства. Фома хорошо знал ветхозаветные пророчества о Царстве. Израиль ранее получил обетование о том, что «Младенец родится нам Сын будет дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира» (Ис.9:6).
              Это было ясное, очевидное пророчество о грядущем Мессии. Но этот «Бог крепкий» в Книге Исайи 9:6 определяется в общепринятом Словаре библейского иврита, как «божественный герой, отражающий божественное величество»

              Фома, в отличие от Иуды, признал того, кто должен был стать «Богом» Грядущего Века, сместив сатану, «Бога» века настоящего (II Кор. 4:4). Фома отнюдь не придумал ни с того ни с сего революционное верование, что Иисус был «Богом истинным от Бога истинного».

              Теолог-тринитарист девятнадцатого века говорил об обращении Фомы к Иисусу следующее: «Фома употребил слово Бог" в значении, в котором оно используется по отношению к царям и судьям (представителям Бога) и, прежде всего, к Мессии"
              http://watchtower.at.ua

              Комментарий

              • Андрей Л.
                христианин

                • 10 July 2009
                • 6938

                #9442
                Диане!

                ************************************
                Последний раз редактировалось Андрей Л.; 26 October 2009, 06:46 AM.
                IΣ XΣ NIKA

                Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                Комментарий

                • Billi
                  Просто христианин

                  • 03 December 2008
                  • 745

                  #9443
                  Сообщение от msv1012
                  Мир Вам! А ещё можно предположить, что на Луне обитают бегемоты! Библия-это не книжка загадок и ребусов!! Это чёткое руководство Бога, обращённое к людям! Так что все предположения, пусть самых умных и достойных людей, не нужно путать с истиной! Истина-только у Бога и в Его Слове!
                  Предположение касается только одежды Павла, а то что он продолжал считать себя фарисеем это факт. И предположительно сие выражалось и в виде одежды.
                  http://watchtower.at.ua

                  Комментарий

                  • BRAMMEN
                    Модератор
                    Модератор Форума

                    • 17 August 2008
                    • 15349

                    #9444
                    Сообщение от TripleH
                    И потом решение собора, объявляющее Иисуса Богом и человеком одновременно заставляет исключить подлинную человеческую природу. Соборное определение говорит, что Иисус - подлинный человек. Однако, если в нем присутствуют две природы, то совершенно очевидно, какая из них будет доминировать. И тогда Иисус в миг становится абсолютно не таким, как мы. Он всеведущ, всемогущ, вездесущ. Он знает прошлое, настоящее и будущее... Он знает все мысли и намерения каждого человека. Это совершенно не похоже на опыт обычного человека. Иисус искушаем, но не может согрешить, потому что он Бог. Что же это за искушение? Оно совсем не похоже на ту борьбу, которую ведет каждый из нас, так о чем речь тогда?
                    Так Иисус и Иегова одна и таже личность?
                    Цитата из Библии:
                    16 Но для того я и помилован, чтобы Иисус Христос во мне первом показал все долготерпение, в пример тем, которые будут веровать в Него к жизни вечной.
                    17 Царю же веков нетленному, невидимому, единому премудрому Богу честь и слава во веки веков. Аминь.
                    (1Тим.1:16,17)

                    Цитата из Библии:
                    7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек

                    Цитата из Библии:
                    9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,
                    (Кол.2:9)
                    Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

                    Комментарий

                    • TripleH
                      Отключен

                      • 10 October 2009
                      • 417

                      #9445
                      Сообщение от BRAMMEN
                      Извините, но теперь вы говорите что Сын Себя называет Первым и Последним и Отец Себя называет таковым. В 22 главе слово аминь стоит в конце главы а не после 13 стиха, как вы утверждаете что там Отец, а в 16 стихе Сын. И из 13 стиха мы ясно видим Иисуса как Вседержителя.
                      Если конечно по вашей "логике" Сын Отцу не противоречит.
                      Вам тоже не хворать! Я знаю что утомительно на свет выходить.
                      В 13 стихе говорит Отец. Ангел говорит в Откровении 22:10-13:
                      "И сказал мне: не запечатывай слов пророчества книги сей; ибо время близко. Несправедливый пусть ещё делает неправду; нечистый пусть ещё сквернится; праведный да творит правду ещё, и святый да освящается ещё. Се, гряду скоро, и возмездие Моё со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, первый и последний.'
                      Иисус не говорил этих слов, и нет никакого доказательства, что они относятся к нему. Эта же тема продолжается в стихах 14 и 15.
                      "Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами. А вне - псы и чародеи, и любодеи и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду."

                      Это не похоже на слова Иисуса Христа, потому что появление обращения от первого лица в 22:16 означает смену говорящего. Поэтому, Альфа и Омега в пассаже относится к Самому Богу, сказанное через ангела. Это подтверждается Откровением 21:5-7, которое гласит:
                      "И сказал Сидящий на престоле: се, творю всё новое. И говорит мне: напиши, ибо слова сии истинны и верны. И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой; побеждающий наследует всё и буду ему Богом и он будет Мне сыном."
                      Так что не пудрите мне мозги уважаемый, я хоть только интересуюсь Библией но думать еще могу логически и в состоянии понять то что написано.

                      Комментарий

                      • plumbum77
                        Переплавлен

                        • 02 March 2006
                        • 1250

                        #9446
                        Сообщение от Diana77
                        НУ вот к примеру Еф 4:8 Павел говорит о Христе, однако параллель этому стиху указывает о Иегове даже в ПНМ сказано Хотя если СИ восстановили имя Иеговы и перенесли Его в гр писания то в таком случаи надо понимать что в Еф 4:8 говорится о Христе как Иегове!
                        Это подтасовка. Ни в одном тексте Нового Завета не упоминается имя ИЕГОВА.
                        Вывод можете сделать сами.
                        "милость вам и мир и любовь да умножатся".(Послание Иуды 1:2)
                        О том, как легко воспитывать маленьких деток"и многое другое о семье"
                        Скачать модули к "Цитата из Библии" одним файлом

                        Комментарий

                        • Diana77
                          Завсегдатай

                          • 29 March 2008
                          • 683

                          #9447
                          Сообщение от TripleH
                          Скажу так. До отцов церкви дела мне нет. А по поводу 1 тим 3:16 слова "Бог" там нет почитайте форумы даже тринитарии с этим соглашаются, только те кто еще думает немного. Иисус ни разу не говорит о себе как о Боге в абсолютном смысле этого слова. Были ли прежде, до Фомы, какие-либо случаи, когда Иисуса называли «Бог мой»? Бесспорно, первые христиане использовали слово «бог» в более широком значении, нежели это делаем мы сегодня. Слово «Бог» было описательным титулом, употреблявшимся к определенному ряду властителей, включая римского императора. Это слово не ограничивалось основным значением личного имени верховного Божества, как это происходит сегодня.
                          Слово, употребленное Фомой в Евангелии от Иоанна 20:28, - это, действительно, теос, но в Библии и ангелы и люди бгами называются так что это ничего не доказывает.


                          И потом решение собора, объявляющее Иисуса Богом и человеком одновременно заставляет исключить подлинную человеческую природу. Соборное определение говорит, что Иисус - подлинный человек. Однако, если в нем присутствуют две природы, то совершенно очевидно, какая из них будет доминировать. И тогда Иисус в миг становится абсолютно не таким, как мы. Он всеведущ, всемогущ, вездесущ. Он знает прошлое, настоящее и будущее... Он знает все мысли и намерения каждого человека. Это совершенно не похоже на опыт обычного человека. Иисус искушаем, но не может согрешить, потому что он Бог. Что же это за искушение? Оно совсем не похоже на ту борьбу, которую ведет каждый из нас, так о чем речь тогда?







                          Так Иисус и Иегова одна и таже личность?
                          Вот интересно что когда СИ прибегали к доказательствам о том что отцы церкви не писали о троице то это нормально а здесь уже не нормально, как то боком все преподносится.

                          Знаете когда приводить много стихов и не разобравшись в ним не кто не чего не докажет. Ну к примеру возьмем ст Иоaн 1:1 но почему здесь не Бог Логос?


                          Сообщение от TripleH
                          Так Иисус и Иегова одна и таже личность?

                          Ну а как вы думаете ведь с точки зрения СИ этот стих нужно отнести к Иегове!
                          Исследуйте Писания
                          http://biblejesus.ucoz.ru/

                          Комментарий

                          • BRAMMEN
                            Модератор
                            Модератор Форума

                            • 17 August 2008
                            • 15349

                            #9448
                            Сообщение от TripleH
                            В 13 стихе говорит Отец. Ангел говорит в
                            Теперь ангел Вы не запутались? Я потому вас и просил подробно расписать, чтобы не было безобразия
                            Сообщение от TripleH
                            Откровении 22:10-13:
                            ... Се, гряду скоро, и возмездие Моё со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
                            Вот этот 12 стих Кто говорит? Ну если вы его приводите в пример то пишите конкретно. А вот окончание 22 главы :
                            Цитата из Библии:
                            20 Свидетельствующий сие говорит: ей, гряду скоро! Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе!
                            21 Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами. Аминь.
                            (Откр.22:20,21)

                            Сообщение от TripleH
                            Так что не пудрите мне мозги уважаемый, я хоть только интересуюсь Библией но думать еще могу логически и в состоянии понять то что написано.
                            Вы и не подозреваете кто вам пудрит мозги? Вы же сами сказали что Иисус называет Себя Первым и Последним в одном стихе, и вы же сказали, что Отец так Себя называет.
                            Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

                            Комментарий

                            • Иона123
                              Отключен

                              • 15 October 2009
                              • 759

                              #9449
                              TripleH. Иисус и Иегова - две разные личности. Библия говорит, что нужно знать двух личностей 1 Бога, 2 это уже др. личность Иисус.

                              Также Галатам 3:20 говорится, что Бог един.

                              Стефан ученик Иисуса, был побит камнями за веру ( 7глава Деяния), и перед тем как его побить камнями, Стефан увидел Бога и Иисуса, как видно, Стефан увидел не одну личность, а двух разных личностей.
                              Деяния 7:56. " Я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога"

                              Комментарий

                              • plumbum77
                                Переплавлен

                                • 02 March 2006
                                • 1250

                                #9450
                                TripleH, я так понимаю, что ответа не дождусь от вас...
                                Вам минус одно очко

                                Осмелюсь спросить, с надеждой на ответ.
                                В кого верить надо?
                                1. В Бога?
                                2. В Иисуса Христа?
                                "милость вам и мир и любовь да умножатся".(Послание Иуды 1:2)
                                О том, как легко воспитывать маленьких деток"и многое другое о семье"
                                Скачать модули к "Цитата из Библии" одним файлом

                                Комментарий

                                Обработка...