Свидетели Иеговы

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • TEOFOR
    разоблачая лжеучения

    • 10 February 2005
    • 537

    #4006
    Я отвечу, на эти вопросы я помню.
    Хорошо чтобы у нас был диалог. Вы могли бы вою позицию аргументировать, а я свою.
    Мне кажеться когда мы будем иметь точку отправки вот тогда может быть диалог.

    Почему можно доверять Библии в дальнейшей нашей беседе, если вы сказали, что никто не владеет ПОДЛИННИКОМ ГРЕЧЕСКОГО?

    КАк можно строить рассуждения на Библии и сомневаться что ЭТО СЛОВО БОГА, если этого СЛОВА В ПОДЛИННИКЕ НИКТО НЕ ВИДЕЛИ НЕДЕРЖАЛ В РУКАХ.ни вы ни я. ЕСТЬ КОПИИ ОРИГИНАЛОВ

    Выводы, к которым пришли упомянутые Вами лица были сделаны ими на основании тех переводов и известных рукописей, которые у них имелись. Это и доказывает то, о чём я говорила - подделки шиты белыми нитками.
    скажите СИНАЙСКИЙ КОДЕКС ТОЖЕ ШИТ БЕЛЫМИ НИТКАМИ?
    Это пишет ОБЩЕСТВО СТОРОЖЕВОЙ БАШНИ,ОНИ ССЫЛАЮТСЯ НА УЧЁНЫХ И ОТКРЫТИЯ И ПРИЗНАЮТ ЭТО:В 1859 году, Тишендорф нашел в монастыре у подножия горы Синай самую древнюю из известных копий Христианских Греческих Писаний. Эта копия известна под названием «Синайский кодекс»; она была сделана приблизительно за 50 лет до того, как Иероним закончил работу над латинской Вульгатой.... ..Тишендорф опубликовал его, благодаря чему ученые получили доступ к этому кодексу
    дальше пишеться
    Поскольку Синайский кодекс представлял собой одну из старейших рукописей на языке оригинала, он не только позволил установить, что Греческие Писания остались практически неизмененными, но и помог ученым обнаружить ошибки, которые вкрались в рукописи, сделанные позднее.
    Заметье ЭТО ФАКТ, ЭТО ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ по ПОВОДУ СВИТКОВ. И ЭТО ПРИЗНАЕТ ОБЩЕСТВО СИ, и я ТОЖЕ!!!

    НО! В СИНАЙСКОМ КОДЕКСЕ ДАТИРУЕМОМ 50годом,(Я ОШИБСЯ НЕ ЭТИМ ГОДОМ...исправлено мной, я сразу неправильно написал)ПРАВИЛЬНО 4 век и в других КОДЕКСАХ РАННЕГО ПЕРИОДА НЕТ,НИГДЕ НЕТ УПОМИНАНИЯ ТЕТРАГРАМАТОНА!!! И ЭТО ФАКТ.

    Тетраграматон появляеться в ПЕРЕВОДАХ, еще раз подчеркну ПЕРЕВОДАХ С ГРЕЧЕСКОГО НА ЕВРЕЙСКИЙ, в 1950годах. И ЭТО ТОЖЕ ФАКТ!!!

    Ну скажите дорогая Филадельфия, кто мог ВЫЧЕРКНУТЬ ТЕТРАГРАМАТОН, КТО? ЕСЛИ его небыло в СИНАЙСКОМ КОДЕКСЕ, и других КОДЕКСАХ датируемых 4-5 веками
    Последний раз редактировалось TEOFOR; 09 March 2009, 05:38 PM.
    Христианские DVD диски почтой
    берегитесь ЛЖЕПРОРОКОВ

    Комментарий

    • Savl
      Отключен

      • 14 December 2006
      • 2397

      #4007
      Сообщение от Philadelphia
      Я не понимаю чего Вам может дать это Ваше "знание наших публикаций" при всех тех доводах, которые здесь уже приводились..
      Самое смешное, что этот вид "рекламы" наших публикаций поощряет администрация форума, разглагольствуя "против рекламы".

      Комментарий

      • Savl
        Отключен

        • 14 December 2006
        • 2397

        #4008
        Сообщение от TEOFOR
        Тогда Библия это ложная книга,нет доказательств что ЭТО ВДОХНОВЕННАЯ БОГОМ КНИГА.
        Еще одно откровение еще одного "христианина". Слаба же их вера в Слово Бога.

        Комментарий

        • TEOFOR
          разоблачая лжеучения

          • 10 February 2005
          • 537

          #4009
          Я хотел увидеть это сам,Публикация за 1989годстр17
          Примечательная история о находке отдельных листов этой рукописи, найденных в 1844 году в корзине для выкинутых бумаг монастыря на горе Синае, описана в издании Пробудитесь! от 8 октября 1979 года, англ.) Совместно с Ватиканским кодексом эта(СИНАЙСКАЯ РУКОПИСЬ) рукопись является главным основанием для греческого текста, с которого переведен Перевод Нового Мира. Этот кодекс был выставлен рядом с Александрийским кодексом.
          И ЭТО ФАКТ! ВСЕ УЧЁНЫЕ БИБЛЕИСТЫ ИСПОЛЬЗУЮ ЭТИ ТЕКСТЫ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПЕРЕВОДОВ БИБЛИИ.
          дальше выдержка с того же журнала
          Характерно для всех греческих рукописей, которые я видел до того времени, было то, что ни одна из них не содержала имени Бога, Иеговы. Почему же появляется это имя в Переводе Нового Мира, если упомянутые тексты являются самыми старыми и достоверными?
          Но дальше мы читаем в той же публикации ЧТО ИМЯ ИЕГОВЫ БЫЛО НАЙДЕНО:
          Среди всего этого был найден палимпсест снова использованный свиток , представляющий большой интерес. Слово «палимпсест» означает «снова стертый» и обозначает документ, с которого первоначальный шрифт был стерт или соскоблен,
          В этом случае под письмом позднего периода была найдена копия части Еврейских Писаний, переведенной на греческий язык Акилой, еврейским прозелитом, жившим во II веке н.*э. Я был очарован, когда я во многих местах греческого текста увидел имя Иеговы, написанное старинными еврейскими буквами. Таким образом, в греческих рукописях II века н.*э. имя Иеговы все еще встречалось.
          А ТЕПЕРЬ СТОП!!!! Таким образом, в греческих рукописях II века н.*э. имя Иеговы все еще встречалось

          секундочку секундочку, О ЧЁМ РЕЧЬ В ЭТОЙ ПУБЛИКАЦИИИ????

          еще раз цитирую,ту самую публикацию,что вышеЯ хотел увидеть это сам,[I]Публикация за 1989годстр17

          копия частей Еврейских Писаний, переведенной на греческий язык Акилой
          НИКАКОЙ РЕЧИ О ГРЕЧЕСКОМ ТЕКСТЕ НЕТ!!!!
          НИКАКОЙ РЕЧИ О ГРЕЧЕСКОМ ТЕКСТЕ НЕТ!!!!
          НИКАКОЙ РЕЧИ О ГРЕЧЕСКОМ ТЕКСТЕ НЕТ!!!!

          Речь опять про ЕВРЕЙСКИЕ ТЕКСТЫ....... а пишут что найдено ИМЯ И ВОСТАНОВЛЕНО!!! ВО это и удивляет, и это шокирует,маскировка.
          Скажите почему это не интересно иследовать, почему не приятно проверять и внимательно читать публикации?
          Я так делаю и всё сверяю со СЛОВОМ БОЖЬИМ.
          Пишите..буду ждать. я нисколько вам не враг....
          Христианские DVD диски почтой
          берегитесь ЛЖЕПРОРОКОВ

          Комментарий

          • ЕВАНГЕЛИНОС
            Участник

            • 03 March 2009
            • 143

            #4010
            CВИДЕТЕЛЯМ ІЕГОВЫ

            Дорогие Братья и Сестры. скоро Вечеря Господня.
            Очень прошу Вас серьезно отнестись к этому моему письму, сверив все аргументы с
            cв. Писанием, и молитвенно проанализировать сложившуюся ситуацию, так как дело очень серьезное! Ни много ни мало - вопрос жизни и смерти! ( от Иоанна 6:53-54) итак, исследовав Священное Писание, выслушав аргументы других исследователей которые так же как и я провели тщательное исследование Писания, я пришел к следующим выводам:
            организация Свидетелей Иеговы к которой я пока еще дэюрэ принадлежу, ( далее СИ) не до конца понимают и осознают Библейскую Истину, и в этом искаженном виде проповедуют её другим.
            например, они учат что не всем следует принимать кровь и плоть Христа, которые символизируют пресный хлеб и вино.
            таким образом они ввели религиозный обряд, во время которого люди, отказываются от принятия спасительной крови и тела Христовых, чему ни Христос, ни его Апостолы никогда не учили. наоборот Христос сказал однажды : кто не будет есть мою плоть и пить мою кровь-не будет иметь жизни вечной! Да собственно и учреждая Вечерю Иисус сказал : примите,ядите.

            Вот как СИ учат. Их учение объясняется в журнале - «Сторожевой Башне» - Сторожевая Башня от 15.02.85г.) в статье "Другие овцы и Вечеря Господня", объясняет, что великому множеству не следует принимать от символов на Вечере и объясняет, почему - нет:
            а) Древняя Пасха не была точным прообразом Вечери
            б) Кровь пасхального агнца древности - не ели, на Вечере же Иисус повелел пить свою кровь, изображённую красным вином.
            в) "другие овцы" относятся к классу "пришельцев",
            которые не могли стать ни священниками, ни царями в древнем Израиле. А поскольку Новый завет и завет на царство Иегова заключил только с помазанниками, "другие овцы" не имеют преимущества стать участниками Нового Завета и принимать от символов.
            Но давайте исследуем этот вопрос предоставив слово Писанию:
            надо особо отметить что сама по себе такая постановка вопроса, а именно то что :а) Древняя Пасха не была точным прообразом Вечери, уже является манипуляцией уводящей в заблуждение. такое сравнение не есть корректным потому что- прообраз -не является точной копией того что он представляет. закон Моисеев был всего лишь тенью или прообразом на будущие события, и все его установления должны были также быть прообразами будущих событий - Евр.10:1. -, установления закона Моисеева должны были исполниться с приходом Христа, ибо Иисус пришёл для того, чтобы исполнить их - Мтф.5:17, Римл.10:4.
            так же, у совершенного закона и его обетованиях чрез Христа не может быть неточных прообразов или прообразов наполовину, как и не может быть одновременных и "да" и "нет" - 2Кор.1:19,20, Псал 18:8. Это означает, что события Ветхого Завета - это прообразы на события Нового Завета Евр.9:1,9,10
            Очевидно, что из 4х праздников Иегове Богу, Богу Авраама Исаака м Иакова, по смыслу только древняя Пасха была похожа на события Вечери, которые произошли во времена Иисуса, ибо всё, что с ним должно было произойти по Писанию, произошло именно в первый день Пасхи Ветхого Завета, который начался с ужина (вечери) пасхой Ветхого Завета и закончился жертвенной смертью Христа - пасхи Нового Завета. ( день в Израиле - с вечера до вечера).
            Этот факт и подтверждает Библия, рассмотрим известные на сегодня дополнительные доказательства:
            1.Иисус был заклан именно в первый день Пасхи, когда полагалось закалать пасхального агнца - Лука 22:7.
            2. Апостол Павел однозначно указал на Христа, как на пасхального агнца: "..пасха наша, Христос - заклан за нас"- 1Кор.5:7, в первую очередь, за "первенцев" искупленных от земли. Другие места писания однозначно говорят о том, что Иисус - агнец, закланный также за грехи всего мира - от Иоанна 1:29, Ис.53:6,7
            3. Кости пасхального агнца не должны были сокрушаться, что также исполнилось на Христе -Исх.12:46, Псал.33:21, от Иоанна 19:36.
            4.Плоть пасхи не должна была оставаться с вечера до утра, что также исполнилось на Христе. -Исх.34:25, Второз.16:4:б, Мтф.27:57,62

            Процедура проведения Пасхи - ВСЁ израильское общество древности -Исх.12:47,48, включая священнический род - помазанников, остальной Израиль и обрезанных пришельцев - принимало участие в служении на Пасхе - Числа 9:14.

            И даже отпетых грешников не лишали этой возможности
            Вот как об этом рассказывает 4-я книга Царств 23:5 и стих 9
            : «5 И отставил жрецов, которых поставили цари Иудейские, чтобы совершать курения на высотах в городах Иудейских и окрестностях Иерусалима, - и которые кадили Ваалу, солнцу, и луне, и созвездиям, и всему воинству небесному;( обратите внимание какими мерзостями занимались эти люди но несмотря на это, они не были лищены участия в Пасхе )
            9 Впрочем жрецы высот не приносили жертв на жертвеннике Господнем в Иерусалиме, опресноки же ели вместе с братьями своими.
            Значит, ВСЁ "израильское общество" современности, включая помазанников и великое множество, должно участвовать в служении на Вечере, то есть праздновать в "воспоминание" Пасхи Нового Завета - жертвенной смерти Христа, кровь которого даёт шанс приблизиться к Иегове Богу Каким образом следует совершать это служение? Иисус объяснил сам - от Мтф.26:26-28 - принятием от символов его плоти и крови
            (Примирение с Отцом возможно только через принятие его Сына. А принятие Христа, в свою очередь, христианин должен подтвердить символически принятием от символов тела и крови Иисуса -1Кор.11:24-26, Римл5:10. интересно что даже С.Б. от 15.09.03 стр.30 объясняет, что эти слова Иисуса относятся ко всем, кто наследует вечную жизнь на небе или на земле, то есть - и для помазанников, и для великого множества. )
            Этими словами, сказанными почти за год до своей последней Пасхи, Иисус заранее подготавливал своих учеников к объяснению своей миссии на земле, ибо ему предстояло отдать свою совершенную жизнь (кровь) для будущего блага всех людей - от Иоанна3:16. На Вечере он в точности повторил их, закрепив смысл этих слов, и объяснил, что данная процедура по символическому употреблению его плоти и крови ознаменует новый этап во взаимоотношениях с Богом и будет напоминать всем христианам о Новом Завете, связанном с пролитием его крови.

            Свидетели Иеговы утверждает что Вечеря Господня, является обрядом "причастности к договору на царствование."и соответственно, принимать от символов могут только помазанники, так как с ними Иисус заключил «договор на Царство»
            это заявление противоречит не только Писанию, - но и здравому смыслу.
            Договор заключается один раз и регулярного перезаключения не требует. Например, мы не крестимся каждый год, чтобы еще раз подтвердить свое посвящение.
            Рассмотрим еще одно место Писания:
            35 И подходят к Нему Иаков и Иоанн, два сына Зеведеева, и говорят Ему: Учитель, хотим, чтобы Ты сделал нам то, о чем мы Тебя попросим.
            36 Он сказал им: что вы хотите, чтобы Я сделал вам?
            37 Они же сказали Ему: дай нам сесть одному по правую Твою сторону, а другому по левую, во славе Твоей.
            38 Иисус же сказал им: не знаете, чего просите; можете ли пить чашу, которую Я пью, или крещением, которым Я крещусь, креститься?
            39 Они сказали Ему: можем. Иисус же сказал им: чашу, которую Я пью, будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься;
            40 а сесть по правую Мою сторону или по левую - не Я даю, но кому уготовано Отцом моим Матф.20:23
            (Мар.10:35-40)

            Иначе говоря, вопрос о том, кто где сядет, ВООБЩЕ НЕ ЗАВЯЗАН НА "ЧАШУ" кто будет «помазанником»(соцарем Иисуса ) решает только Отец Небесный! А не сам «помазанник» заявляя об этом принятием символов на Вечере.
            Такой идеи Писание не содержит!


            продолжение смотрите дальше.
            Ибо мы не сильны против истины, но сильны за истину 2Кор.13:8 www.jwtruth.com.ua

            Комментарий

            • ЕВАНГЕЛИНОС
              Участник

              • 03 March 2009
              • 143

              #4011
              продолжение:
              чем является Вечеря, сказал Сам Иисус-"сие творите в мое воспоминание". Так же Павел писал:1Кор.11:26.Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.(кстати, этот стих обнаруживает еще одно заблуждение ОСБ- учение о том что Христос пришел в 1914 году, ибо если Он пришел -тогда и незачем отмечать Вечерю, она установлена "возвещать смерть Господню, доколе Он прийдет")
              Запрет «другим овцам» принимать от символов на Вечере Господней СИ основывают на фактически вырванных из контекста стихах из Главы 11 послания Павла к Коринфянам но если Вы внимательнопрочтетете послание Павла к Коринфянам 11 главу(всю главу). То что мы там обнаружим? что Павел там не одобряет? он не одобряет то что Вечерю превратили в банальную пьянку, или говоря по мягче в просто посиделку, на которой можно поесть и попить, даже до пьяна: «21 ибо всякий поспешает прежде [других] есть свою пищу, [так] [что] иной бывает голоден, а иной упивается. 22 Разве у вас нет домов на то, чтобы есть и пить? Или пренебрегаете церковь Божию и унижаете неимущих? Что сказать вам? похвалить ли вас за это? Не похвалю.»
              далее Павел говорит:23 Ибо я от [Самого] Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб 24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание. 25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание. 26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.

              То есть В 11 главе послания к Коринфянам Павел объясняет насколько важным мероприятием является Вечеря. и требует достойного уважения к этому мероприятию. он не одобряет так же бездумного, механического принятия символов( например как это делают в ПЦ или КЦ) :27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
              Но Павел нигде не призывает отказаться от участия в Вечере, - он призывает делать это достойно.
              11 главу послания к Коринфянам можно сравнить с заповедью о Имени.
              заповедь не запрещает употреблять имя Бога Отца ЙХВХ, она осуждает недостойное употребление Имени. то же самое и с Вечерей -осуждаеться недостойное принятие, и Павел четко перечислил что он имеет в виду под "недостойным принятием" - "
              ибо всякий поспешает прежде [других] есть свою пищу, [так] [что] иной бывает голоден, а иной упивается" посмотрите внимательно этот текст, говорит ли Павел что миллионы людей должны отказаться от участия в Вечере! ничего подобного в Библии нет!
              обратите внимание на последние стихи главы:33 Посему, братия мои, собираясь на вечерю, ( по подстрочнику -сходясь для того что бы съесть)друг друга ждите. 34 А если кто голоден, пусть ест дома, чтобы собираться вам не на осуждение. Прочее устрою, когда приду. Как мы уже увидели, Павел нигде не призывает отказаться от принятия тела и крови Христа он призывает делать это достойно,размышляя над этим,осознавая всю важность того что значит Вечеря
              Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест
              от хлеба сего и пьет из чаши сей".то есть, Павел на самом деле говорит только о двух путях для христианина. И оба - "принимать". Только первый - достойное принятие, в осознании значения и молитве. И второй. Недостойное принятие. В плотских помышлениях. В забвении смысла и превращении "вечери" в простой ужин, причем с примесью житейской гордыни и прочей гадости.

              Учение же СИ превращает Вечерю в мероприятие именно с примесью гордыни, разделяя прихожан на «помазанников» и «других овец»
              деление на два стада, и использование для этого Луки 12:32 и Иоан.10:16- безосновательно!
              ибо сам контекст стиха, сама его суть это:" и будет ОДНО ( а не два) стадо и один Пастырь." и контекст явно указывает что речь в этом стихе идет о язычниках (Овцы двух дворов соответствуют маслинам двух видов из послания к Римлянам, согласно Библии все это в финале объединяется в ОДНО стадо и ОДНО тело.) здесь уместно так же рассмотреть еще один вопрос-
              1 Кор. 10:16,17 "Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем , не есть ли приобщение Тела Христова? Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаются от одного тела". Без приобщения к Крови и Телу Христа невозможно быть членом Его тела, а если ты не член Его тела, то Он и не Глава тебе! Смотрите так же (Пс.15:5) (Пс.115:4)Учение Христово не содержит идеи что одни братья имеют власть над другими.-"все же вы братья" сказал Христос апостолам, когда они начали спорить кто больше. лично я верю что будет два класса-"Царственное священство" и те над кем они будут "царствовать и освящать" но... это будет в будущем, и это будет когда одни из этих будущих "царей священников" воскреснут, а другие "не умрут, но изменятся во мгновение ока" 1Кор.15:51 "венец" они получат только в будущем, и получат его те ,кого Господь найдет верным. и решать это будет даже не Иисус а только Бог Отец Матф.20:23. А до этого момента все христиане равные друг другу братья Матф.20:25-27. это как например на заводе: все собирают автомобиль, и от того что кому то доверено прицепить руль, он не становится начальником. все названия: пресвитер, епископ, диакон-это функция служителя а не "царственный титул" а СИ своим заблуждением вообще исказили все учение Христа, "помазанники" сами объявляют себя таковыми, и используют для этого Вечерю, что б заявить о своей "избранности" и " помазаности" . это извращение, ( как тут не вспомнить слова Павла из послания к Коринфянам 4: 8 «Вы уже пресытились, вы уже обогатились, вы стали царствовать без нас. О, если бы вы [и в самом деле] царствовали, чтобы и нам с вами царствовать!») Вечеря Господня не есть обряд "заявки на помазаника" Вечерю надо творить в Воспоминание Господа Иисуса! Иисус ввел ВечерюДля того, чтобы все христиане почувствовали себя частью одного братства, одного тела, приобщаясь к нему, а не для того, чтобы отделять "достойных" от "недостойных"
              Следует также отметить что с самого начала христианства, и до 30-х годов ХХ-го века, все члены христианского собрания неизменно принимали символы. И только в 31-м году ХХ-го века, юрист из США Джозеф Франклин Руттэрфорд, известный сегодня в основном как человек неоднократно произносящий лжепророчества ( неоднократно объявлявший Армагедон, «МИЛЛИОНЫ ЖИВУЩИХ ТЕПЕРЬ НИКОГДА НЕ УМРУТ» и прочую чушь,) Но давайте будем придерживаться только Писания, а не «предания старцев» Библия нам говорит:1Кор.4:6 Это, братия, приложил я к себе и Аполлосу ради вас, чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим. Итак «не мудрствовать сверх того, что написано» означает искать Истину только в Писании, а не в разного рода сочинениях «отцов Церкви»
              Итак что же говорится в Библии по этому вопросу?
              Интересно обратить внимание на тот факт, что Иисус пожелал собраться есть пасху с наиболее близкими ему учениками - апостолами - Лука22:14,15, Апостолы на момент принятия от символов не были помазаны святым духом Иеговы, он излился на них и остальных учеников после воскресения Иисуса - от Иоанна7:39, 20:22, Деян. 2:4
              Кроме того,мы уже установили что Пасха было всего лишь прообразом Вечери,то есть Вечеря есть событием гораздо выше Пасхи. если даже в отношении Пасхи Господь дал в Писании четкие и ясные указания кто может принимать Пасху а кто не должен этого делать, разве не логично думать что в отношении более важного праздника, которым и является Вечеря он тем более уделил бы этому внимание и обязательно отметил бы категорию людей которым не следует принимать от символов?
              как мы знаем ничего подобного в Писании не содержится!!!
              Наоборот, давая одно из последних своих наставлений ученикам (в первую очередь это были его Апостолы) Иисус сказал: Итак, идите и научите все народы, крестя их...... и уча соблюдать их все что Я повелел вам"(Матфея 28:18-20) таким образом Господь Иисус Сам подтвердил что все христиане должны соблюдать все то чему Он учил Апостолов.(не могу в связи с этим стихом не вспомнить еще одного момента, абсолютно нечесного приема манипуляции Писанием которым пользуются СИ. Когда им нужно оправдать свое учение что все должны проповедовать тогда они приводят именно этот стих, а когда дело касается Вечери они учат что это касается только Апостолов) задумайтесь еще вот о чем: книга Откровение говорит что "великое множество" омыло свои одежды кровью Агнца. как можно "омыть" свои одежды кровью агнца, эту кровь не принимая!?
              как можно быть христианином, и небыть частью Тела Христова? если ты не член Тела, то как Христос тебе Глава??!
              как мы видим учение СИ о том что "великое множество" не должно принимать кровь и плоть Христа не имеет под собой Библейского основания, это ложное учение не просто вводит людей в грех, это гораздо серьезней!
              В древнем Израиле всех, кто сознательно не совершал пасхального служения, ожидало истребление из среды народа Иеговы - Числа 9:13. Причем истребление происходило не от рук людей, а от Иеговы.

              Убитый людьми еще имеет шансы быть прощенным Богом. Но кому Бог выносит Свой Личный приговор: "Ты больше не Мой!", тому не остается никакой надежды!

              Очень не хочется об этом писать, но я вынужден так же добавить что обряда отказа от спасительных тела и крови Христа нет ни в одной христианской деноминации, он существует только у СИ и у сатанистоввыводы делайте сами!

              И еще одно несмотря на все выше сказанное, люди иногда задают такой вопрос:-« "неужели Иисус ставит единство с собой, воскрешение и вечную жизнь в зависимость от того, что человек раз в год съест пресную лепешку и выпьет вина?" во первых :никто не знает по каким критериям Бог будет судить о человеке, и я не хочу даже дискутировать на эту тему.( вот вам прецедент-"будешь со мною в раю",это Иисус сказал бандиту, который и не крещенным был и Вечерю не соблюдал)
              принимать участие в Вечере считаю очень важным. заметьте, это единственный обряд( фактически,"примите ,ядите" есть заповедь) который ввел лично Сам Иисус в христианство( еще есть крещение, но оно пришло через Иоанна) рассуждения про "зависимость от того, что человек раз в год съест пресную лепешку и выпьет вина?" по этому вопросу мне мягко говоря, непонятны. это все равно что сказать:"неужели Иисус ставит единство с собой, воскрешение и вечную жизнь в зависимость от того, что человека окунут в воду"?(я о крещении) но ведь Вы не станете отрицать важность крещения?
              мыслить таким образом просто недопустимо! так можно оправдать любой грех! Например -(неужели Иисус ставит единство с собой, воскрешение и вечную жизнь в зависимость от того пересплю я с женщиной или нет?)

              Тут еще вопрос вот в чем- кому Вы больше доверяете??
              Господу Иисусу ? или религиозным вождям которые ввели небиблейский обычай?
              Что то может быть человеку очень дорого. Но кто любит кого то или что то больше чем Господа недостоин Его!
              Ева была дана Адаму самим Богом,( она реально была «одной с ним плотью) но когда Адам стал слушать Еву больше чем Бога-это закончилось катастрофой!
              Адам пытался оправдаться тем что послушался жены которую ему Сам Бог и дал.( Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел. )
              Принял ли Создатель такое оправдание??
              Выводы за Вами. Я же «свидетельствую» всякому Свидетелю Иеговы прочитавшему это материал, что от ныне я чист перед Богом от крови Вашей.
              С Уважением, Ваш младший брат в Господе Андрей!
              Последний раз редактировалось ЕВАНГЕЛИНОС; 10 March 2009, 06:23 AM.
              Ибо мы не сильны против истины, но сильны за истину 2Кор.13:8 www.jwtruth.com.ua

              Комментарий

              • Illidan
                Внеконфессионал

                • 26 April 2007
                • 2966

                #4012
                Господа,

                а Вам не кажется, что Свидетели Иеговы своей псевдобиблейской и уж точно псевдонаучной "концепцией заговора" подлых аццтупников-переписчиков просто пытаются создать альтернативную библеистику по типу того, как некий математик-академик Фоменко создал свою альтернативную историю, а юморист Задорнов - альтернативную славянскую лингвистику?

                Причем, заметьте, что создание АЛЬТЕРНАТИВНЫХ МОДЕЛЕЙ в данном случае не требует приложения каких-то особых усилий: достаточно просто объявить существующий порядок вещей АБСУРДНЫМ, выставить древних ЛЖЕЦАМИ И ОТСТУПНИКАМИ, - и на такой базе выстроить ПОДЛИННО ИСТИННУЮ и ПОДЛИННО БИБЛЕЙСКУЮ библеистику. А всех критиков объявить заведомо умственно неполноценными, предвзятыми и т.д., и т.п., гонителями новых Коперников и сожигателями Джорданов Брунов и прочея, и прочея...

                Такое поведение настоящий, без дураков, ученый Айзек Азимов очень метко назвал ЭКЗОЕРЕСЬЮ (в отличие от ЭНДОЕРЕТИКОВ):

                Кто такие эндоеретики? Это ниспровергатели основ, так сказать, изнутри. Выходцы из самой науки или «пришлые», но, как минимум, умеющие излагать свои дерзкие проекты и идеи на общепринятом языке науки, глубоко изучившие, прежде чем ниспровергать, все накопленное предшественниками. Эндоеретикам также достается от коллег, бывает, против них применяют недозволенные методы ведения «полемики» (травля через прессу, коллективный заслон «неугодным» публикациям, разгром диссертаций и тому подобное). Но, как правило, с ними спорят в лабораториях и на кафедрах, на симпозиумах и в научных журналах. И если и не соглашаются с выводами, результатами, то, во всяком случае, понимают, что они хотят сказать. Примеры? Сколько угодно. Коперник, Дарвин, Маркс, Фрейд, Циолковский, Эйнштейн... сотни фамилий. Подтверждающих, кстати, что к миру науки правило «один не может идти в ногу, а вся рота не в ногу» вряд ли применимо. Бывает, что и один убеждает всех.

                А теперь об экзоеретиках. Они тоже бомбардируют научное сообщество своими безумными идеями и проектами, чаще всего ссылаясь на тех самых знаменитых «эндо». И также сталкиваются с научной мафией, с отписками, консерватизмом и заботой единственно о научных креслах.
                Что же их отличает от эндоеретиков? «Экзо» тоже гордо считают себя временно не признанными, недооцененными, обогнавшими свое время. Только вряд ли они когда-нибудь дождутся подходящих времен. Потому что они раздраженно колотятся в двери Храма Науки, не удосужившись познакомиться хотя бы приличия ради с царящим там уставом, не изучив языка, на котором говорят ученые мужи. И чаще всего изначально снедаемы подозрениями в отношении всех деятелей науки: составили, мол, заговор с целью непризнания его, экзоеретика, гениальных идей.
                Не случайно для них рано или поздно любимым плацдармом становятся научно-популярные (а не научные) журналы, газеты, всевозможные политические трибуны. Часто властям они импонируют, так как, взывая к неспециалистам, обещают сразу быстрое и окончательное решение всех стоящих перед обществом проблем.
                Грустно, но приходится сделать оговорку. Иногда их время все-таки наступает. Правда, об этом периоде обычно говорят как о времени упадка или разгрома истинной науки...
                Азимов приводит и примеры экзоеретиков. Создатель «ледяной космологии» Ганс Гербигер, другой безумный «космогонист» Иммануил Великовский, более знакомый нашему читателю Лысенко, прославившийся в последние десятилетия Эрих фон Дэникен, все создатели «вечного двигателя», все энтузиасты «теории полой Земли», все «пирамидологи» и по крайней мере большинство тех, кто занят поисками НЛО и следов «пришельцев».
                Может быть, кого-то из них обидит соседство с Лысенко или автором «арийской физики» Гербигером. Но Айзек Азимов не собирался навешивать политические ярлыки, кого-либо обвинять. Он объединяет экзоеретиков не по методам атаки на «официальную» науку, не по методам захвата командных постов (Гербигеру и Лысенко повезло, ибо они получили карт-бланш из рук властей; другие, напротив, сами подвергались травле), а по принципу построения их собственного здания веры.
                Этих основополагающих принципов «экзоереси» несколько. Невежество (как правило, принципиальное), эклектика и сумбур, быстрое переключение с одного на другое, как только прежний аргумент бесповоротно разбит наукой, некритический подход к отбору фактов, демагогия и стремление потрясти обывателя...
                Как бы читатель ни отнесся к этой классификации Айзека Азимова, над ней стоит задуматься.
                И эта классификация, безусловно, совершенно подходит к Свидетелям Иеговы - создателям альтернативной библейской истории (хронология 607-1914) и альтернативной библеистики (с ее "Переводом нового мира"). И воистину благо то, что Свидетели Иеговы до сих пор не получили карт-бланша из рук властей (хотя никто не даст гарантию, что лет через 100 этого не будет.) Ибо тогда нас всех ожидал бы тот самый "дивный Новый мир", описанный Хаксли и Оруэллов, мир, нетерпимый к инакомыслию более, чем любой тоталитарный режим, ныне существующий или когда-либо существовавший.
                Невежество (как правило, принципиальное)...
                Все до единого авторы ПНМ не имели даже минимального лингвистического образования, не говоря уж о знании языков оригинала. Можно сказать, что ПНМ - это "перевод со словарем". Согласитесь, не один уважающий себя деловой человек не доверит перевод важной документации самоучке или, извиняюсь, ламеру от языкознания.

                эклектика и сумбур...
                Более эклектичного богословия, чем богословие Свидетелей Иеговы, придумать сложно. По собственному признанию их отца-основателя Чарльза Т. Расселла:
                «Мы обнаружили, что существовавшие на протяжении веков различные секты и группы поделили между собой библейские учения, смешав их в большей или меньшей степени с человеческими домыслами и ложными представлениями... Мы обнаружили, что важное учение об оправдании верой, а не делами ясно изложил Лютер и многие христиане после него; что учение о Божьей справедливости, силе и мудрости бережно хранили пресвитериане (которые, впрочем, не вполне ясно видели, как проявляются эти качества); что методисты превозносили Божью любовь и сострадание; что адвентисты хранили драгоценное учение о возвращении Господа; что баптисты среди прочего хранили правильное понимание символического смысла крещения, хотя и упустили из виду подлинное крещение; что универсалисты с давних пор хранили ценные мысли о «совершении», хотя и не вполне ясно их выражали. Как видим, основатели почти всех церквей искали истину; но в то же время очевидно, что им противостоял великий Враг, который, будучи не в си*лах уничтожить Слово Бога, раздробил его».
                А вот что сказал Расселл относительно той хронологии, которую нередко объяснял: «Говоря наша" хронология, мы имеем в виду ту, что мы используем, то есть библейскую хронологию, которая принадлежит всем служителям Бога, считающим ее правильной. Более того, она практически в неизменном виде использовалась задолго до нашего времени подобно тому как различные пророчества, которые используем мы, в иных целях использовались адвентистами. То же самое можно сказать и о различных учениях, которых мы придерживаемся и которые кажутся новыми и оригинальными: в том или ином виде они существо*вали уже с давних пор. В качестве примеров можно привести избрание, благодать, совершение, оправдание, освящение, прославление и воскресение».
                Какую же роль в обнародовании библейской истины Расселл отводил себе и своим единомышленникам? Он писал: «Наше дело... заключается в том, чтобы собрать частицы истины, которые в течение долгого времени были разрознены, и преподнести их народу Господа, но не как нечто новое, не как наше собственное, а как дарованное Господом. [...] Мы не должны ставить себе в заслугу даже то, что обнаружили драгоценные крупицы истины и привели их в систему». И дальше: «Дело, в котором Господу было угодно использовать наши скромные таланты, было делом не по созданию, а, скорее, по воссозданию, согласованию и приведению в соответствие». (Цит. по: "Свидетели Иеговы - возвещатели Царства Бога", гл.5)
                Это - эклектизм в его чистейшей форме, как гласит определение: эклектизм - это смешение, соединение разнородных стилей, идей, взглядов и т. п., основанное на их искусственном соединении.
                Плюс ко всему - "теория" заговора сатаны по "раздроблению" Слова Бога (которая, похоже, и была трансформирована в "теорию" заговора переписчиков).

                быстрое переключение с одного на другое, как только прежний аргумент бесповоротно разбит...
                Именно этот образ ведения дискуссии присущ как местным Свидетелям Иеговы, так и "формально" проповедующим по домам. Это доказанный факт.

                ...некритический подход к отбору фактов...
                Именно так. Факты, которые не устраивают "раба" - ИГНОРИРУЮТСЯ и объявляются НЕБИБЛЕЙСКИМИ, ОТСТУПНИЧЕСКИМИ И "ВРАЖЕСКИМИ".

                ...демагогия...
                Более чем достаточно! Местные Свидетели Иеговы это доказывают весьма убедительно своим многословием. (Их иноконфессиональные оппоненты, кстати, тоже , но это, скорее, ответная демагогия).

                ...и стремление потрясти обывателя...
                Учение СИ действительно потрясает своими стр-р-р-р-р-р-р-рашными пророчествами о "невидимом присутствии" и вечно близком Армагеддоне, в коем останутся в живых только "преданные Иегове" (цит. по "Познанию, ведущему к вечной жизни"). Но именно что "обывателя". Который, как было показано еще Декартом, находится в плену своих и навязанных ему стереотипов и не способен мыслить критически. В сочетании с умелым применением азов сетевого маркетинга и иных способов охмурения населения это действительно взрывоопасная смесь.
                «Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)

                Комментарий

                • Эндрю
                  Отключен

                  • 22 March 2004
                  • 7197

                  #4013
                  Есть в этом разговоре нечто забавное.
                  Дело в том учителя господина Теофора и всех остальных наших антагонистов в этой теме, размышляют о Боге точно так же как размышляют и Свидетели Иеговы.
                  К примеру в рекомендованном как учебное пособие словаре "Иисус и Евангелия" в словарной статье "Бог" говорится следующее.



                  Почему бы не прислушаться к этим ученым?

                  Комментарий

                  • Дмитрий Р.
                    Отключен

                    • 20 December 2002
                    • 3623

                    #4014
                    Теофор
                    Суть в том что Имя Иисуса никто не вытеснял и оно есть, а вот Иегову вроде как вытеснили.
                    Хочу вам напомнить, что даже имя Иисуса уже забыто: никто теперь не может сказать, как его мама называла его по-еврейски (то есть его истинное имя в еврейском звучании). У нас есть лишь греческий весьма отдаленный и искаженный вариант его имени. Что на это скажете?

                    а вот Иегову вроде как вытеснили
                    не вроде как, а это установленный факт: в Септуагинте Имя было, но после 2 века оно исчезло. И лишь в 20 веке еле как стали появляться обрывки той первоначальной Септуагинты. - Факт? Факт. Исчезло имя? Исчезло. Во 2 веке? Вао 2-ом. Теперь ждем рукописей НЗ рубежа 1-2 веков - найдутся, тогда и поговорим. Если в отношении уважаемого всеми переводы Септуагинта такое произошло, и он еле нашелся спустя 2000 лет, то что тогда говорить в отношении текстов "еретической секты" (как тогда считали христиан)? Но след в тексте все же остался.

                    ПАВЕЛ ПРОПОВЕДОВАЛ-БОГА и ХРИСТА.
                    НО НЕ НАПИСАНО ИЕГОВУ... ПОКАЖИТЕ ГДЕ НАПИСАНО ИЕГОВУ?
                    Жизнь АПОСТОЛА НАЧИЛАСЬ ХРИСТОМ когда он уивдел ЕГо в Дамаске,и закончилась Христом,и ПРОПОВЕДЬЮ о ХРИСТЕ
                    Верно что Павел проповедовал и Бога, и Христа - как делают и Свидетели. Но у меня вопрос: этот Савл, который учился у Гамалиила, какому Богу он поклонялся и в какого Бога верил, будучи воспитанным на Писании? Как его имя?
                    Но простите, НИГДЕ В ПИСАНИИ НЕ ГОВОРИТЬСЯ ПРОПОВЕДОВАТЬ ИЕГОВУ......
                    Ложь! Вот что говорит Писание, на котором были воспитаны апостолы и Павел:

                    ПСАЛОМ 113:19 «
                    Восхваляйте Иаг! Возносите хвалу, о вы, служители Иеговы, Восхваляйте имя Иеговы.
                    2 Да будет имя Иеговы благословенно Отныне и вовек.
                    3 От восхода солнца до заката Пусть восхваляют имя Иеговы.
                    4 Иегова высок над всеми народами, Его слава превыше небес.
                    5 Кто подобен Иегове, нашему Богу, Который обитает в вышине?
                    6 Он наклоняется, чтобы посмотреть на небо и землю,
                    7 Поднимает нищего из праха, Возносит бедного из пепла,
                    8 Чтобы посадить его со знатными, Со знатными из его народа.
                    9 Он поселяет бесплодную в доме, Делая её счастливой матерью сыновей. Восхваляйте Иаг!»



                    ПСАЛОМ145:1150:6 «Буду превозносить тебя, о мой Бог и Царь, Буду благословлять твоё имя вовеки, даже вечно.
                    2 Всё время буду благословлять тебя, Буду восхвалять твоё имя вовеки, даже вечно. ג [Ги́мел]
                    3 Иегова велик и достоин великой хвалы, Его величие непостижимо. ד [Да́лет]
                    4 Поколение за поколением будет хвалить твои дела И рассказывать о твоих могущественных свершениях. ה [Хе]
                    5 О славном великолепии твоего величия И о подробностях твоих удивительных дел я буду размышлять. ו [Вав]
                    6 О силе твоих внушающих благоговение дел будут говорить. Твоё величие буду провозглашать. ז [За́йин]
                    7 Об изобилии твоей доброты польётся речь, И твоя праведность будет вызывать радостные возгласы. ח [Хет]
                    8 Иегова великодушен и милосерден, Медлен на гнев и велик в любящей доброте. ט [Тет]
                    9 Иегова добр ко всем, И его милость над всеми его делами. י [Йод]
                    10 Все твои дела будут хвалить тебя, о Иегова, И преданные тебе будут благословлять тебя. כ [Каф]
                    11 Они будут рассказывать о славе твоего царства И говорить о твоём могуществе, ל [Ла́мед]
                    12 Чтобы дать знать сыновьям человеческим о его могущественных делах И о славном великолепии его царства. מ [Мем]
                    13 Твоё царство царство на все века, И твоё владычество на все сменяющиеся поколения. ס [Са́мех]
                    14 Иегова поддерживает всех падающих И поднимает всех согнувшихся. ע [А́йин]
                    15 Глаза всех смотрят на тебя с надеждой, И ты даёшь им пищу в своё время. פ [Пе]
                    16 Ты открываешь свою руку И удовлетворяешь желание каждого живого существа. צ [Ца́де]
                    17 Иегова праведен во всех своих путях И верен во всех своих делах. ק [Коф]
                    18 Иегова близок ко всем призывающим его, Ко всем призывающим его в истине. ר [Реш]
                    19 Он исполнит желание боящихся его, Услышит их крик о помощи и спасёт их. ש [Шин]
                    20 Иегова охраняет всех любящих его, А всех нечестивых истребит. ת [Тав]
                    21 Мои уста будут возносить хвалу Иегове. И да благословляет всякая плоть его святое имя вовеки, даже вечно.

                    146Восхваляйте Иаг! Восхваляй Иегову, о моя душа.
                    2 Буду восхвалять Иегову всю свою жизнь. Буду воспевать моего Бога под музыку, пока жив.
                    3 Не полагайтесь на знатных, На сына человеческого, в котором нет спасения.
                    4 Выходит дух его, и он возвращается в свою землю. В тот день исчезают его мысли.
                    5 Счастлив тот, кому помощник Бог Иакова, Чья надежда на Иегову, его Бога,
                    6 Создателя неба и земли, Моря и всего, что в них, Вовек хранящего истину,
                    7 Того, кто вершит правосудие ради обманутых, Того, кто даёт хлеб голодным. Иегова освобождает узников.
                    8 Иегова открывает глаза слепым. Иегова поднимает согнувшихся. Иегова любит праведных.
                    9 Иегова защищает пришельцев, Поддерживает сироту и вдову, А путь нечестивых делает кривым.
                    10 Иегова будет царствовать вовеки, Твой Бог, о Сио́н, из поколения в поколение. Восхваляйте Иаг!

                    147Восхваляйте Иаг! Воспевать нашего Бога под музыку это благо, Это приятно он достоин хвалы.
                    2 Иегова отстраивает Иерусалим, Изгнанников Израиля он собирает вместе.
                    3 Он исцеляет сокрушённых сердцем И перевязывает их раны.
                    4 Он исчисляет количество звёзд, Все их называет по именам.
                    5 Велик наш Господь и велика сила его, Его разум неисследим.
                    6 Иегова поддерживает кротких. Нечестивых он унижает до земли. 7 Отвечайте Иегове благодарением, Воспевайте нашего Бога под звуки арфы,
                    8 Того, кто закрывает небеса облаками, Кто приготавливает дождь для земли, Кто выращивает зелёную траву на горах.
                    9 Он даёт пищу зверям, Воронятам, которые просят о ней.
                    10 Не в силе коня он находит радость, Не в быстроте ног человека удовольствие.
                    11 Иегове доставляют удовольствие боящиеся его, Ожидающие его любящей доброты.
                    12 Хвали Иегову, о Иерусалим. Восхваляй своего Бога, о Сио́н.
                    13 Потому что он укрепил засовы твоих ворот, Благословил твоих сыновей среди тебя.
                    14 Он вселяет мир в твои владения, Насыщает тебя лучшей пшеницей,
                    15 Посылает своё повеление на землю, Быстро бежит его слово.
                    16 Он даёт снег, подобный шерсти, Рассыпает иней, как пепел.
                    17 Он бросает кусками лёд. Перед его стужей кто устоит?
                    18 Он посылает своё слово и растапливает их. Приказывает дуть своему ветру, И воды струятся.
                    19 Он говорит своё слово Иакову, Свои постановления и судебные решения Израилю.
                    20 Не сделал он этого никакому другому народу, И его судебных решений они не знают. Восхваляйте Иаг!

                    148Восхваляйте Иаг! Восхваляйте Иегову с небес, Восхваляйте его в вышине.
                    2 Восхваляйте его, все ангелы его. Восхваляйте его, все воинства его.
                    3 Восхваляйте его, солнце и луна. Восхваляйте его, все сияющие звёзды.
                    4 Восхваляйте его, небеса небес И воды, что над небесами.
                    5 Да восхваляют они имя Иеговы, Потому что он повелел и они были сотворены.
                    6 Он сохраняет их вовеки, вечно. Он дал постановление, и оно не отменится.
                    7 Восхваляйте Иегову с земли, Морские чудовища и все водные пучины,
                    8 Огонь и град, снег и густой дым, Неистовый ветер, исполняющий его слово,
                    9 Горы и все холмы, Плодовые деревья и все кедры,
                    10 Дикие животные и всякий скот, Ползающие существа и крылатые птицы,
                    11 Цари земли и все племена, Князья и все судьи земли,
                    12 Юноши и девушки, Пожилые вместе с детьми.
                    13 Да восхваляют имя Иеговы, Потому что имя его одного недосягаемо высоко. Его величие превыше земли и неба.
                    14 Он возвысит рог своего народа, Славу всех преданных ему Сыновей Израиля, народа, близкого ему. Восхваляйте Иаг!

                    149Восхваляйте Иаг! Пойте Иегове новую песню, Хвалу ему в собрании преданных.
                    2 Да радуется Израиль своему Великому Создателю, Сыновья Сио́на да веселятся о своём Царе.
                    3 Да восхваляют его имя в танцах, На бубне и на арфе да играют ему,
                    4 Потому что Иегова радуется о своём народе, Украшает кротких спасением.
                    5 Пусть преданные ликуют в славе, Пусть восклицают радостно на своих ложах.
                    6 Да будут песни, превозносящие Бога, в их гортани И обоюдоострый меч в их руке,
                    7 Чтобы совершить отмщение народам, Наказать племена,
                    8 Чтобы сковать их царей оковами И тех, кто у них в почёте, заключить в железные кандалы, 9 Чтобы исполнить над ними записанное судебное решение. Эта слава принадлежит всем преданным ему. Восхваляйте Иаг!

                    150Восхваляйте Иаг! Восхваляйте Бога в его святом месте. Восхваляйте его под небосводом свидетельством его силы.
                    2 Восхваляйте его за его могущественные дела. Восхваляйте его по множеству его величия.
                    3 Восхваляйте его звуком рога, Восхваляйте его на струнном инструменте и арфе.
                    4 Восхваляйте его звуками бубна и в хороводах. Восхваляйте его на струнах и на свирели.
                    5 Восхваляйте его на кимвалах с мелодичным звуком, Восхваляйте его на бряцающих кимвалах.
                    6 Всё дышащее да восхваляет Иаг. Восхваляйте Иаг!»


                    Комментарий

                    • Дмитрий Р.
                      Отключен

                      • 20 December 2002
                      • 3623

                      #4015
                      Тетраграматон появляеться в ПЕРЕВОДАХ, еще раз подчеркну ПЕРЕВОДАХ С ГРЕЧЕСКОГО НА ЕВРЕЙСКИЙ, в 1950годах. И ЭТО ТОЖЕ ФАКТ!!!
                      Вы снова ошиблись - в еврейских переводах 14 века

                      Комментарий

                      • Дмитрий Р.
                        Отключен

                        • 20 December 2002
                        • 3623

                        #4016
                        А ТЕПЕРЬ СТОП!!!! Таким образом, в греческих рукописях II века н.*э. имя Иеговы все еще встречалось

                        секундочку секундочку, О ЧЁМ РЕЧЬ В ЭТОЙ ПУБЛИКАЦИИИ????

                        еще раз цитирую,ту самую публикацию,что вышеЯ хотел увидеть это сам,[i]Публикация за 1989годстр17


                        Цитата:
                        копия частей Еврейских Писаний, переведенной на греческий язык Акилой

                        НИКАКОЙ РЕЧИ О ГРЕЧЕСКОМ ТЕКСТЕ НЕТ!!!!
                        НИКАКОЙ РЕЧИ О ГРЕЧЕСКОМ ТЕКСТЕ НЕТ!!!!
                        НИКАКОЙ РЕЧИ О ГРЕЧЕСКОМ ТЕКСТЕ НЕТ!!!!

                        Речь опять про ЕВРЕЙСКИЕ ТЕКСТЫ....... а пишут что найдено ИМЯ И ВОСТАНОВЛЕНО!!! ВО это и удивляет, и это шокирует,маскировка.
                        Скажите почему это не интересно иследовать, почему не приятно проверять и внимательно читать публикации?
                        Я так делаю и всё сверяю со СЛОВОМ БОЖЬИМ.
                        Пишите..буду ждать. я нисколько вам не враг....
                        Что-то я не понял притензии.....????? Никто и не утверждал, что перевод Акилы это перевод НЗ. Это перевод ВЗ - все это знают. У вас проблемы с мат частью? Так учите ее. А к нам претензия какая? В ЧЕМ ПРЕТЕНЗИЯ, УВАЖАЕМЫЙ?

                        Комментарий

                        • TEOFOR
                          разоблачая лжеучения

                          • 10 February 2005
                          • 537

                          #4017
                          Сообщение от Дмитрий Р.
                          Что-то я не понял притензии.....????? Никто и не утверждал, что перевод Акилы это перевод НЗ. Это перевод ВЗ - все это знают. У вас проблемы с мат частью? Так учите ее. А к нам претензия какая? В ЧЕМ ПРЕТЕНЗИЯ, УВАЖАЕМЫЙ?
                          Претензии... ну вроде СИ утверждат что Имя Иеговы забыто, и Его нужно востановить, и ОНО БЫЛО ИДОЖНО БЫТЬ В ГРЕЧЕСКИХ РУКОПИМСЯХ...
                          А ФАКТЫ ГОВОРЯТ ЧТО ЕГО НЕТ ТАМ! ИМЯ ИЕГОВЫ НЕТ В ГРЕЧЕСКОМ НОВОМ ЗАВЕТЕ.
                          Христианские DVD диски почтой
                          берегитесь ЛЖЕПРОРОКОВ

                          Комментарий

                          • Illidan
                            Внеконфессионал

                            • 26 April 2007
                            • 2966

                            #4018
                            Сообщение от Дмитрий Р.
                            У нас есть лишь греческий весьма отдаленный и искаженный вариант его имени. Что на это скажете?
                            Хм, а разве "классические" евреи тоже перестали использовать имя Иешуа для нарекания своих собственных детей?
                            Ложь! Вот что говорит Писание, на котором были воспитаны апостолы и Павел:
                            А где здесь дается повеление проповедовать Иегову? Хвалить и проповедовать - несколько разные вещи, однако...
                            А апостол Павел проповедовал Сына, Единородного от Отца.
                            «Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)

                            Комментарий

                            • alexnes
                              Ветеран

                              • 28 June 2005
                              • 2585

                              #4019
                              Сообщение от TEOFOR
                              Претензии... ну вроде СИ утверждат что Имя Иеговы забыто, и Его нужно востановить, и ОНО БЫЛО ИДОЖНО БЫТЬ В ГРЕЧЕСКИХ РУКОПИМСЯХ...
                              А ФАКТЫ ГОВОРЯТ ЧТО ЕГО НЕТ ТАМ! ИМЯ ИЕГОВЫ НЕТ В ГРЕЧЕСКОМ НОВОМ ЗАВЕТЕ.
                              Сергей, как тебе кажется, тут, в цитате из Иоиля имя было?

                              Цитата из Библии:
                              Деяния 2

                              1 При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе.
                              2 И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились.
                              3 И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.
                              4 И исполнились все Духа Святого, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.
                              5 В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом.
                              6 Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием.
                              7 И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне?
                              8 Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились.
                              9 Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии,
                              10 Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты,
                              11 критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих?
                              12 И изумлялись все и, недоумевая, говорили друг другу: что это значит?
                              13 А иные, насмехаясь, говорили: они напились сладкого вина.
                              14 Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме! сие да будет вам известно, и внимайте словам моим:
                              15 они не пьяны, как вы думаете, ибо теперь третий час дня;
                              16 но это есть предреченное пророком Иоилем:
                              17 И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.
                              18 И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать.
                              19 И покажу чудеса на небе вверху и знамения на земле внизу, кровь и огонь и курение дыма.
                              20 Солнце превратится во тьму, и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и славный.
                              21 И будет: всякий, кто призовет имя Господне(Иеговы), спасется.



                              Чей день придет? чье имя призовет? Только честно....

                              Комментарий

                              • TEOFOR
                                разоблачая лжеучения

                                • 10 February 2005
                                • 537

                                #4020
                                Сообщение от Дмитрий Р.
                                Верно что Павел проповедовал и Бога, и Христа - как делают и Свидетели. Но у меня вопрос: этот Савл, который учился у Гамалиила, какому Богу он поклонялся и в какого Бога верил, будучи воспитанным на Писании? Как его имя?
                                А что толку чот это ДЕЛАЛ ПАВЕЛ, ЕГО ЧТО ЭТО СПАСЛО? когда Он заня Иегову, Терзал,Гнал,Убивал Христан
                                ИЛИ ЕГО СПАСЛА ВСТРЕЧА С ИИСУСОМ, КОТОРОГО ОН НАЧАЛ ПРОПОВЕДОВАТЬ после покаяния и крещения?
                                ВЕДЬ КОГДА ОН КРЕСТИЛСЯ ОН ПРИЗВАЛ ИМЯ ИИСУСА И ПОЛУЧИЛ ПРОЩЕНИЕ ГРЕХОВ
                                Деян.22:16 Итак, что ты медлишь? Встань, крестись
                                и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса,
                                Если Он знал Иегову, а он знал Его, только чего-то он не стал проповедовать Имя Бога Иеговы, а тсал возвещать Христа.
                                И тотчас стал проповедывать в синагогах об Иисусе, что Он есть Сын Божий.
                                Но у вас есть выкрутка, и отговорка- это Павел, это лично Ему, это его, это ему являлся Иисус, это с ним Он говорил...и т.д

                                Если так рассуждать то тогда ничего конкретного нет в библии непосредственно НАПРЯМУЮ КАЖДОМУ- никому из нас не являлся Бог и т.д как в случае с Павлом.

                                Но Как начал Он жизнь с Иисусом так и ОКОНЧИЛ её с Ним и для Него,

                                Цитата из Библии:
                                И жил Павел целых два года на своем иждивении и принимал всех, приходивших к нему, проповедуя Царствие Божие и уча о Господе Иисусе Христе со всяким дерзновением невозбранно.


                                Но суть в том, что Имя Иисуса дано для СПАСЕНИЯ, и в НЁМ ТОЛЬКО СПАСАЕТЬСЯ ЧЕЛОВЕК. Это Пвел понимал, и не отрицал, что ОН Бог,
                                но Иисус не есть Отец, Иисус не есть Бог-Отец.
                                Иисус есть Бог.
                                НЕТ ДРУГОГО ИМЕНИ ПОД НЕБОМ.

                                Но вы всё же учите и говорите, что Иегову вытеснили. ВЫТЕСНИЛИ?
                                ЧТО ВЫТЕСНИЛИ ВО ВСЕх более чем 15000 тысячах манускриптах которые есть сегодня, и по которым, по крупицам БЫЛО ВОСТАНОВЛЕНО ЕВАНГЕЛИЕ? СРАЗУ ВО ВСЕХ?
                                ГДЕ ФАКТЫ?

                                Цитата:
                                Тетраграматон появляеться в ПЕРЕВОДАХ, еще раз подчеркну ПЕРЕВОДАХ С ГРЕЧЕСКОГО НА ЕВРЕЙСКИЙ, в 1950годах. И ЭТО ТОЖЕ ФАКТ!!!
                                Вы снова ошиблись - в еврейских переводах 14 века
                                Согласен пусть 14 век.

                                Тогда что было приянто за ОСНОВУ ПЕРВОДА НЗ?
                                рукописи 14 века ил 4-5-6 и пусть 7 века? ЧТО?
                                Тот же Синайский Кодекс который признан СИ, и всеми учеными, там не стоит ТЕТРАГРАМАТОН.
                                Синайский -4 век.

                                Так я буду доверять тому что в 4 веке, а нетому что 14 веке, как раз ересь могда скорее всего туда в 14 век войти нежели в 4 веке.
                                Но где факты про ересь в 3-7 веках? про имя и вытеснение имени Иеговы

                                почему мы говорим просто так, без доказательств.
                                Я привожу разные источники, как наши(пусть для вас и сектанские), так и ваши-публикации.

                                Но что вы неможет сказать по поводу наших источников? если мы ЛЖОМ, по поводу ТЕТРАГРАМАТОНА, то покажите ЛОЖЬ,
                                НО ФАТКМИ!!!

                                Что-то я не понял притензии.....????? Никто и не утверждал, что перевод Акилы это перевод НЗ. Это перевод ВЗ - все это знают. У вас проблемы с мат частью? Так учите ее. А к нам претензия какая? В ЧЕМ ПРЕТЕНЗИЯ, УВАЖАЕМЫЙ?
                                Пожалуйста ненадо!!!
                                Статья, вернее цель её,Я хотел увидеть это сам,Публикация за 1989годстр17 показать, что Имя ИЕГОВЫ НАШЕЛ ЭТОТ ПАРЕНЬ В МУЗЕЕ ГДЕ ХРАНИТЬСЯ КОДЕКСЫ И ДРУГИЕ СВИТКИ....
                                Характерно для всех греческих рукописей, которые я видел до того времени, было то, что ни одна из них не содержала имени Бога, Иеговы. Почему же появляется это имя в Переводе Нового Мира, если упомянутые тексты являются самыми старыми и достоверными?
                                и дальше эта статья разясняет, что и почему, и как ИМЯ ВСЁ ТАКИ СОХРАНИЛОСЬ...ЦЕЛЬ ВЕДЬ этого парня было НАЙТИ ИМЯ,но он его е находил
                                дальше...
                                Найдено Божье имя!!!!!!!!!!!!!11
                                В этом случае под письмом позднего периода была найдена копия части Еврейских Писаний, переведенной на греческий язык Акилой, еврейским прозелитом, жившим во II веке н.*э. Я был очарован, когда я во многих местах греческого текста увидел имя Иеговы, написанное старинными еврейскими буквами. Таким образом, в греческих рукописях II века н.*э. имя Иеговы все еще встречалось.
                                А ЦЕЛЬ??????
                                НАЙТИ В ГРЕЧЕСКОМ ИМЯ ИЕГОВЫ- В КОПИЯХ С ОРИГИНАЛОВ, ИЛИ В ПЕРВОДАХ??
                                ВОТ В ЭТОМ И СУТЬ, ЧТО ПУБЛИКАЦИИ И ПРИЛОЖЕНИЯ БИБЛИИ ПНМ ХОТЯТ ДОКАЗТЬ ЧТО ИМЯ БЫЛО...И ЕСТЬ...НО ЕГО ПРОСТО ВЫТЕСНИЛИ...А МЫ ВОСТАНОВИЛИ...

                                НО ЧТО ВОСТАНАВЛИВАТЬ? ЕСЛИ ЕГО ТАМ НИКОГДА НЕБЫЛО.
                                ОНО БЫЛОВ ПЕРЕВОДАХ ПОЗДНЕЕ.... С 14 ВЕКА...
                                А КАК ЖЕ ДЕЛО ОБСТОИТ С 4-5 ВЕКОМ...ТАМ ЕРЕСЬ?
                                А 14 ВЕК ВСЕ НОРМАЛЬНО, ЕРЕСИ НЕ БЫЛО?



                                Я хочу ДИАЛОГ, не спор, не разбор с пеною у рта.
                                а КОНСТРУКТИВНУЮ БЕСЕДУ, С ФАКТАМИ И ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ, А НЕ ПРОСТО РАССУЖДЕНИЯМИ НА ЛОГИКЕ, БЕЗ ФАКТОВ.
                                Христианские DVD диски почтой
                                берегитесь ЛЖЕПРОРОКОВ

                                Комментарий

                                Обработка...