Свидетели Иеговы

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Кристиан
    Участник

    • 15 January 2009
    • 31

    #2026
    Сообщение от Дмитрий Р.
    Да, велико развращение человеков на земле! Создателя земли и Отца своего не просто забыли, но и знать не хотят....
    Стоп!

    Если мы говорим что не хотим нарушать заповедь Бога, запрещающую произносить Его Имя понапрасну, тем более не хотим использовать Имя Его в рекламной вывеске, то это же не означает, что мы не хотим его знать.
    НЕ ПРОИЗНОСИТЬ ИМЯ ПОНАПРАСНУ И НЕ ХОТЕТЬ ЗНАТЬ ОТЦА СВОЕГО ЭТО СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ ВЕЩИ

    Почему же вы не в состоянии отстаивать свою правоту не прибегая к намеренному искажению смысла слов и сути вещей?

    И кто вы такой чтобы решать забыли мы Отца своего или нет, СУДЬЯ?

    Комментарий

    • Дмитрий Р.
      Отключен

      • 20 December 2002
      • 3623

      #2027
      «ГОСПОДЬ»
      равнозначно ли имени «Иегова»?

      Удаление из Библии личного отличительного имени Бога и замена его таким титулом, как «Господь» или «Бог», ослабляет текст и во многих отношениях делает его неполноценным. Например, это может привести, к бессмысленным сочетаниям слов. В предисловии к The Jerusalem Bible («Иерусалимская Библия») говорится: «Если сказать Господь есть Бог, получится явная тавтология [ненужное, бессмысленное повторение], если же сказать Яхве есть Бог, тавтологии не будет».
      Такие замены приводят также к неуклюжим фразам. Так, в «Авторизованном переводе» в Псалом 8:9 говорится: «ГОСПОДЬ, наш Господь, как великолепно имя твое на всей земле!» Насколько же лучше, когда в этом тексте восстанавливается имя Иегова! Так, в Youngs Literal Translation of the Holy Bible («Дословный перевод Священной Библии Янга») в этом месте говорится: «Иегова, наш Господь, как почтенно имя Твое на всей земле!»
      Удаление имени может также вызвать путаницу. Псалом 109:1 говорит: «Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих». Кто кому говорит? Насколько же лучше перевод: «Говорит Иегова моему Господу: Сиди по правую руку от меня, пока не положу врагов твоих в подножие ног твоих» («Перевод Нового Мира»).
      Кроме того, замена имени «Иегова» словом «Господь» устраняет из Библии нечто чрезвычайно важное, а именно: личное имя Бога. The Illustrated Bible Dictionary («Иллюстрированный библейский словарь», том 1, страница 572) устанавливает: «Строго говоря, Яхве это единственное имя Бога».
      The Imperial Bible-Dictionary («Имперский библейский словарь», том 1, страница 856), описывая разницу между словами «Бог» (Элохим) и «Иегова», утверждает: «[Иегова] всегда имя собственное, обозначающее личного Бога и только его одного; в то время как Элохим скорее имеет особенность нарицательного существительного и обозначает обычно Всевышнего, но не обязательно и не всегда».
      Дж. Э. Мотьер, директор Тринити колледжа (Англия), добавляет: «Многое теряется при чтении Библии, если мы забываем смотреть на то, что стоит за заменителем [Господь или Бог], а именно на заветное, личное имя самого Бога. Сообщая своему народу свое имя, Бог намеревался открыть ему свои сокровенные качества» (Eerdmans Handbook to the Bible [«Библейский справочник Эрдманса»], страница 157).
      Нет, никто не может переводить отличительное личное имя одним лишь титулом. Никогда титул не сможет передать полного, богатого значения настоящего имени Бога.

      Комментарий

      • Дмитрий Р.
        Отключен

        • 20 December 2002
        • 3623

        #2028
        Для размышления:

        Джон В. Дейвис, служивший в XIX веке миссионером в Китае, объяснил, почему он считает, что имя Бога должно стоять в Библии: «Если Святой Дух говорит Иегова в любом месте еврейского текста, то почему переводчик не говорит Иегова в тексте на английском или на китайском языках? Какое право он имеет говорить: В этом месте я употреблю Иегова, а в другом заменю?.. Если кто-либо скажет, что есть случаи, когда употребление имени Иеговы было бы неправильно, то пусть объяснит почему; onus probandi [бремя доказательства] лежит на нем. Он найдет эту задачу нелегкой, ибо ему придется ответить на такой простой вопрос: если в каком-либо случае неправильно использовать имя Иегова в переводе, то почему вдохновленный Богом писатель употребил его в оригинале?» (The Chinese Recorder and Missionary Journal [«Китайский документальный и миссионерский журнал»] том VII, Шанхай, 1876).

        Комментарий

        • Кристиан
          Участник

          • 15 January 2009
          • 31

          #2029
          Сообщение от Дмитрий Р.
          Кристиан,



          Кристиан, говорено уже переговорено, а вы все не поймете: не важно как оно произносилось звук-в-звук!!! Вы и не повторите точно как оно звучит лишь потому, что вы из другого народа, и некоторых звуков у вас просто нет!!! Сами посмотрите что делается с Именем Христа: по-еврейски примерно "Йехошуа", по-гречески уже примерно как "Йесус", по-русски "Иисус", по-английски "Джизас". ЭТО НЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ! Как повелось в данной нации, так пусть и будет. В России имя Бога в православной Библии - Иегова. Зачем понадобилось вам сейчас менять буквы?

          Вопрос о точном звуковом произношении можно считать закрытым.
          Опять вы искажаете суть вещей, я писал не о том правомерны различные варианты имен или нет.
          Суть мною написанного состоит в следующем: СУЩЕСТВУЕТ ОДНО ИМЯ (тетраграмматон), КОТОРОЕ ЗАПРЕЩЕНО ПРОИЗНОСИТЬ ПОНАПРАСНУ, ИМЕННО ПОЭТОМУ БОГ ДАЛ ДРУГОЕ ИМЯ ДЛЯ УПОМИНАНИЯ ЕГО.


          При чем тут вопрос о точном звуковом произношении? Прочтите пожалуйста внимательно мой пост, ведь я вообще не об этом говорю.


          И как же вас там программируют, что все повторяете ответы слово в слово, не пытаясь даже вникнуть в то о чем идет речь?

          Комментарий

          • Дмитрий Р.
            Отключен

            • 20 December 2002
            • 3623

            #2030
            Стоп!

            Если мы говорим что не хотим нарушать заповедь Бога, запрещающую произносить Его Имя понапрасну, тем более не хотим использовать Имя Его в рекламной вывеске, то это же не означает, что мы не хотим его знать.
            НЕ ПРОИЗНОСИТЬ ИМЯ ПОНАПРАСНУ И НЕ ХОТЕТЬ ЗНАТЬ ОТЦА СВОЕГО ЭТО СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ ВЕЩИ

            Почему же вы не в состоянии отстаивать свою правоту не прибегая к намеренному искажению смысла слов и сути вещей?

            И кто вы такой чтобы решать забыли мы Отца своего или нет, СУДЬЯ?
            Вы не хотите знать его имя. Более того, боюсь что оно вам неприятно. А вот как святой дух писал в Библии:

            ИСАИЯ
            12:15 «...В тот день ты скажешь: «Буду благодарить тебя, Иегова, потому что, хотя ты и разгневался на меня, твой гнев утих и ты утешил меня. 2 Бог моё спасение. Буду полагаться на него и не буду жить в страхе, ведь Иаг Иегова моя сила и мощь, он стал для меня спасением». 3 С ликованием будете черпать воду из источников спасения. 4 В тот день вы скажете: «Благодарите Иегову! Призывайте его имя. Рассказывайте среди народов о его делах. Говорите, как возвышенно его имя. 5 Восхваляйте Иегову под музыку, потому что он совершил непревзойдённые дела. Это провозглашают по всей земле.»




            Насчет "по-напрасну" - это не совсем верная фраза. Библия сама показывает, что включается, а что не включается в заповедь об имени Бога. Израильтяне всегда свободно произносили его, не будучи обвиненными в нарушении заповеди.

            Комментарий

            • Эндрю
              Отключен

              • 22 March 2004
              • 7197

              #2031
              Сообщение от Кристиан
              Стоп!

              Если мы говорим что не хотим нарушать заповедь Бога, запрещающую произносить Его Имя понапрасну, тем более не хотим использовать Имя Его в рекламной вывеске, то это же не означает, что мы не хотим его знать.
              НЕ ПРОИЗНОСИТЬ ИМЯ ПОНАПРАСНУ И НЕ ХОТЕТЬ ЗНАТЬ ОТЦА СВОЕГО ЭТО СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ ВЕЩИ

              Почему же вы не в состоянии отстаивать свою правоту не прибегая к намеренному искажению смысла слов и сути вещей?

              И кто вы такой чтобы решать забыли мы Отца своего или нет, СУДЬЯ?
              А как Вы от запрета произносить напрасно перешли к по сути подмене заповеди и настаиваете на "Не произноси ИМЯ вообще?"

              Комментарий

              • Дмитрий Р.
                Отключен

                • 20 December 2002
                • 3623

                #2032
                Опять вы искажаете суть вещей, я писал не о том правомерны различные варианты имен или нет.
                Суть мною написанного состоит в следующем: СУЩЕСТВУЕТ ОДНО ИМЯ (тетраграмматон), КОТОРОЕ ЗАПРЕЩЕНО ПРОИЗНОСИТЬ ПОНАПРАСНУ, ИМЕННО ПОЭТОМУ БОГ ДАЛ ДРУГОЕ ИМЯ ДЛЯ УПОМИНАНИЯ ЕГО.
                Это глупость! Этого в Библии вы не найдете. Покажите стих, где есть такие размышления.

                Комментарий

                • Дмитрий Р.
                  Отключен

                  • 20 December 2002
                  • 3623

                  #2033
                  Точка зрения Библии: Можно ли произносить имя Бога?

                  СОГЛАСНО вековой традиции иудаизма, имя Бога, Иегова, настолько свято, что его нельзя произносить вслух (Псалом 82:19, ПП). Многие богословы сочли, что обращаться к величественному Творцу в такой фамильярной форме было бы неуважением; более того, они усматривают в этом нарушение третьей из Десяти заповедей, запрещающей произносить имя Господа напрасно (Исход 20:7). В III веке н. э. Мишна провозгласила, что «тот, кто произносит вслух тетраграмматон», «не имеет удела в будущем мире» (Санхедрин 10:1).

                  Интересно, что богословы христианского мира при переводе Библии поступают в духе иудейской традиции. Например, в предисловии к одному изданию Библии («The New Oxford Annotated Bible») замечается: «Употребление каких бы то ни было имен собственных по отношению к единому Богу будто бы есть другие боги, от которых нужно отличить истинного стало сходить на нет в иудаизме еще до начала христианской эпохи и неприемлемо с точки зрения вселенской веры Христианской Церкви». Исходя из этих соображений имя Бога в данном переводе Библии заменили словом «ГОСПОДЬ».

                  Какова точка зрения Бога?


                  Но отражает ли мнение переводчиков и богословов взгляд Бога? Ведь он не стал скрывать своего имени от людей, а напротив, открыл его им. В той части Библии, которая написана на древнееврейском языке, или в Ветхом Завете, имя Бога Иегова встречается более 6 800 раз. Из Священного Писания явствует, что уже первые люди, Адам и Ева, знали Божье имя и употребляли его. Родив своего первого сына, Ева сказала: «Приобрела я человека от Иеговы» (Бытие 4:1, ПАМ).

                  Спустя века, когда Бог призвал Моисея вывести израильский народ из египетского рабства, Моисей спросил у Всевышнего: «Вот, я приду к сынам Израилевым и скажу им: Бог отцов ваших послал меня к вам. А они мне скажут: как Ему имя? Что мне сказать им?» Моисей, вполне вероятно, ожидал, что Бог назовет себя каким-нибудь новым именем. Но Всевышний ответил: «Так скажи сынам Израилевым: Иегова, Бог отцов ваших, Бог Авраамов, Бог Исааков и Бог Иаковлев послал меня к вам. Вот имя Мое навеки, и вот именование Мое из рода в род» (Исход 3:13, 15, ПАМ). Как видим, истинный Бог не считал свое имя настолько святым для своего народа, что его нельзя произносить.

                  Верные служители Бога свободно и с уважением произносили имя Бога вслух из поколения в поколение. Для Вооза, преданного Божьего служителя, было обычным приветствовать своих работников, трудящихся в поле, словами «Да будет Иегова с вами». Возмущало ли работников такое приветствие? Нет. Дальше говорится: «В ответ они говорили ему: Да благословит тебя Иегова!» (Руфь 2:4, НМ). Они не считали такое приветствие богохульством: произнося его, они тем самым воздавали Богу честь и славу в повседневной жизни. В том же духе Иисус Христос учил своих последователей молиться: «Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое» (Матфея 6:9).

                  Третья заповедь


                  А как быть с третьей из Десяти заповедей? В Исходе 20:7 (ПАМ) говорится: «Не произноси имени Иеговы, Бога твоего, напрасно; ибо Иегова не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно».

                  Что именно означает произносить имя Бога «напрасно»? В комментарии к Торе («The JPS Torah Commentary»), выпущенном Еврейским издательским обществом, объясняется, что древнееврейское слово, переведенное как «напрасно» (лаша́в), может означать «ложно» или «впустую, зря». В том же справочнике говорится: «Неоднозначность [данного древнееврейского слова] позволяет толковать его как запрещение давать ложные показания под присягой, давать ложные клятвы и употреблять Имя Бога без надобности и фривольно».

                  В этом еврейском справочнике справедливо подчеркивается, что понятие «произносить имя Бога напрасно» включает в себя неуместное употребление имени Всевышнего. Но можно ли сказать, что Божье имя произносится «без надобности и фривольно», когда людям помогают узнать о Творце или когда к нашему небесному Отцу обращаются в молитве? Точка зрения самого Иеговы выражена в словах из Псалма 90:14: «За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое».

                  Имеет ли это значение?


                  Современный английский перевод Библии, выполненный Эвереттом Фоксом, отходит от традиционных устоев. В этом переводе имя Бога передается не общепринятым «ГОСПОДЬ», а буквосочетанием «ЙГВГ», что объясняется «желанием показать, как текст Священного Писания воспринимался древнееврейским читателем». Автор перевода подчеркивает: «Читатель сразу заметит, что личное имя библейского Бога в этом издании передается как ЙГВГ». Фокс отмечает, что в таком виде имя Бога может «раздражать глаз». Однако он же, не скрыв Божьего имени в своем переводе что само по себе похвально, прибавляет: «Я бы порекомендовал при чтении вслух употреблять традиционное ГОСПОДЬ, хотя, впрочем, кто-то решит поступать по-своему». Можно ли согласиться с тем, что это просто дело вкуса или традиции?
                  Нет. Библия не только поощряет, но и повелевает употреблять имя Бога подобающим образом! В Исаии 12:4а (ПАМ) сказано, что Божий народ восклицает: «Славьте Иегову, призывайте имя Его». А псалмопевец говорит о людях, заслуживающих Божьего наказания: «Пролей гнев Твой на народы, которые не знают Тебя, и на царства, которые имени Твоего не призывают» (Псалом 78:6; смотрите также Притчи 18:10; Софония 3:9).

                  Итак, хотя кто-то, превратно понимая третью заповедь, и воздерживается от произнесения славного имени Иеговы, люди, действительно любящие Бога, стремятся призывать Божье имя. Да, при каждом подходящем случае они «возвещают в народах дела Его; напоминают, что велико имя Его» (Исаия 12:4б).

                  Комментарий

                  • Кристиан
                    Участник

                    • 15 January 2009
                    • 31

                    #2034
                    Сообщение от Дмитрий Р.
                    Вы не хотите знать его имя. Более того, боюсь что оно вам неприятно. А вот как святой дух писал в Библии:

                    ИСАИЯ
                    12:15 «...В тот день ты скажешь: «Буду благодарить тебя, Иегова, потому что, хотя ты и разгневался на меня, твой гнев утих и ты утешил меня. 2 Бог моё спасение. Буду полагаться на него и не буду жить в страхе, ведь Иаг Иегова моя сила и мощь, он стал для меня спасением». 3 С ликованием будете черпать воду из источников спасения. 4 В тот день вы скажете: «Благодарите Иегову! Призывайте его имя. Рассказывайте среди народов о его делах. Говорите, как возвышенно его имя. 5 Восхваляйте Иегову под музыку, потому что он совершил непревзойдённые дела. Это провозглашают по всей земле.»
                    Да что же ето такое? Все что вы говорите, все основывается на искажении
                    Вы ссылаетесь на Ис 12:1-5, только вот в чём загвостка рассматривать его в отрыве от контекста и есть подвох. Там речь идёт о временах, когда на земле установится Царство Мессии, когда: « волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежать вместе с козленком; и телёнок, и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их.» Ис 11:6
                    Поэтому и написано: «И скажешь в тот день:», поэтому и подчёркивается там же - «и скажете в тот день:», то есть не ежедневно и не на каждом шагу. В тот день праведные и будут с великой радостью славить Его имя как написано в Ис 12:1-4, ибо будут произносить Его имя не напрасно.

                    Комментарий

                    • Кристиан
                      Участник

                      • 15 January 2009
                      • 31

                      #2035
                      Сообщение от Эндрю
                      А как Вы от запрета произносить напрасно перешли к по сути подмене заповеди и настаиваете на "Не произноси ИМЯ вообще?"

                      Опять искажение! Да сколько можно?

                      Я не настаивал и не настаиваю на "Не произноси ИМЯ вообще?"

                      Комментарий

                      • Дмитрий Р.
                        Отключен

                        • 20 December 2002
                        • 3623

                        #2036
                        Да что же ето такое? Все что вы говорите, все основывается на искажении
                        Вы ссылаетесь на Ис 12:1-5, только вот в чём загвостка рассматривать его в отрыве от контекста и есть подвох. Там речь идёт о временах, когда на земле установится Царство Мессии, когда: « волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежать вместе с козленком; и телёнок, и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их.» Ис 11:6
                        Поэтому и написано: «И скажешь в тот день:», поэтому и подчёркивается там же - «и скажете в тот день:», то есть не ежедневно и не на каждом шагу. В тот день праведные и будут с великой радостью славить Его имя как написано в Ис 12:1-4, ибо будут произносить Его имя не напрасно.
                        Уважаемый, все что вы говорите свидетельствует против вас, ибо вы сами подтверждаете, что все кто готовится к жизни в Царстве Мессии не только могут уже сегодня уповать на Иегову и молиться ему, но, похоже что и должны уже сегодня призывать к этому людей. К тому же Библия показывает, что уже сегодня Библия превращает людей из диких зверей в овец. А потому пророчества и исполняются и сегодня духовно и символически в будущем. Это так же как и Исаия 2:2-4.

                        Комментарий

                        • Эндрю
                          Отключен

                          • 22 March 2004
                          • 7197

                          #2037
                          Сообщение от Кристиан
                          Опять искажение! Да сколько можно?

                          Я не настаивал и не настаиваю на "Не произноси ИМЯ вообще?"

                          Хватит истерики!
                          Если Вы не настаиваете на не произноси вообще то что Вы хотите сказать тем кто произносит Имя?

                          Комментарий

                          • Дмитрий Р.
                            Отключен

                            • 20 December 2002
                            • 3623

                            #2038
                            Опять искажение! Да сколько можно?

                            Я не настаивал и не настаиваю на "Не произноси ИМЯ вообще?"
                            Вообще-то именно так и понимаются ваши намеки. Или вы призываете упоминать его имя чуть-чуть?

                            Комментарий

                            • Кристиан
                              Участник

                              • 15 January 2009
                              • 31

                              #2039
                              Сообщение от Дмитрий Р.
                              Вы не хотите знать его имя. Более того, боюсь что оно вам неприятно.
                              Опять искажение! О Боже!

                              Почему не хочу знать? Хочу. Почему не приятно? Приятно.
                              Более того, считаю что это Имя Святым, а посему уста произносившие словоблудие, сквернословие, ложь не достойны произносить его на каждом шагу.

                              Комментарий

                              • Кристиан
                                Участник

                                • 15 January 2009
                                • 31

                                #2040
                                Сообщение от Дмитрий Р.
                                Вообще-то именно так и понимаются ваши намеки. Или вы призываете упоминать его имя чуть-чуть?
                                Дмитрий, ну почему вы так упрямы? Я же ясно выразился нельзя произносить на каждом шагу, тем более нельзя использовать в рекламных целях.
                                Поймите меня правильно, я не считаю вас за дураков и не хочу любой ценой убедить вас в том что вы ошибаетесь. Так почему же вы пытаетесь любой ценой переиначить мои слова?

                                Комментарий

                                Обработка...