А не надо доживать.
Сегодня, однако, многие, почитающие религиозные изображения, решительно отказываются называться поклонниками изображений. Их возражения против подобного наименования не новы. В четвертом веке «святой» Августин насмехался над выводами идолопоклоннических нехристиан, говоря: «Имеется определенный диспутант, который считает себя ученым и говорит: Я не молюсь ни этому камню, ни этому изображению, у которого нет разума;... я не поклоняюсь этому изображению; но я поклоняюсь тому, что вижу, и служу тому, которого не вижу». Другими словами, они утверждали, что молились только невидимому лицу, который представляется идолом. «Давая такое объяснение своим изображениям, добавил Августин, они считают себя достойными диспутантами, потому что не поклоняются идолам, но они все-таки поклоняются дьяволам» (Expositions on the Book of Psalms, Августин, Псалом XCVII 9).
Католические теологи, хотя они и были скоры на осуждение языческого идолопоклонства, когда дело касалось собственного употребления изображений, нередко оправдывали это такими же аргументами (у православного люда аккурат такая же позиция! если они вообще удосужились что-нибудь узнавать о поклонении, которое исповедуют), какие приводили т. наз. язычники. Например, на Тридентском соборе, состоявшемся в XVI веке, относительно изображений Христа, Марии и «святых» было сказано: «Им следует оказывать достойную честь и почитание, но не потому что в них самих предполагается внутренняя божественность или сила». Почему же они почитаются тогда? «Потому что оказанное им почитание предназначается прообразу, объяснялось на соборе, так что при помощи изображений, которые мы целуем и перед которыми мы обнажаем голову и становимся на колени, поклоняемся Самому Христу и святым, чьими отражениями они являются».
И по сию пору католическая церковь оправдывает этот род идолопоклонства тем же обоснованием: изображения являются лишь средством обратить внимание на представляемых ими небесных лиц; изображения сами не имеют какой-либо своей силы или своего влияния. Однако насколько соответствует это действительной практике? Все ли, употребляющие изображения, на самом деле верят, что изображения не имеют «внутренней божественности или силы»?

(СБ 89г.)
Вы хотите сказать, что Ваши труды серъёзные? Вы кто историк, археолог, библеист, лингвист?
Журналы пишутся и с учётом данных по научным исследованиям.
Ага. Просто мы принимаем к сведению то, что прямо в Библии написано, а не бегаем за проверкой авторитетности Писания к полуязыческим-полухристианским апологетам.
Перевод слова стаурос в значении столб обоснован научно. И согласуется с контекстом Писания. В приложении к ПНМ, в статье "Столб мучений" приведены доводы серьёзных научных изданий. А Вы собираете мифы и данные по периоду христианского декаданса.
Знаете, вот читаю Вас и удивляюсь: на основании чего верите Вы? Ваше изложение - многословный сумбур.
Докажите, что Вы обдумали вопрос, а не сыпьте бессмысленными "опровержениями".
Я уже и по Вашим вопросам немного прошлась. От Вас только шквал новых вопросов сыпется
Сегодня, однако, многие, почитающие религиозные изображения, решительно отказываются называться поклонниками изображений. Их возражения против подобного наименования не новы. В четвертом веке «святой» Августин насмехался над выводами идолопоклоннических нехристиан, говоря: «Имеется определенный диспутант, который считает себя ученым и говорит: Я не молюсь ни этому камню, ни этому изображению, у которого нет разума;... я не поклоняюсь этому изображению; но я поклоняюсь тому, что вижу, и служу тому, которого не вижу». Другими словами, они утверждали, что молились только невидимому лицу, который представляется идолом. «Давая такое объяснение своим изображениям, добавил Августин, они считают себя достойными диспутантами, потому что не поклоняются идолам, но они все-таки поклоняются дьяволам» (Expositions on the Book of Psalms, Августин, Псалом XCVII 9).
Католические теологи, хотя они и были скоры на осуждение языческого идолопоклонства, когда дело касалось собственного употребления изображений, нередко оправдывали это такими же аргументами (у православного люда аккурат такая же позиция! если они вообще удосужились что-нибудь узнавать о поклонении, которое исповедуют), какие приводили т. наз. язычники. Например, на Тридентском соборе, состоявшемся в XVI веке, относительно изображений Христа, Марии и «святых» было сказано: «Им следует оказывать достойную честь и почитание, но не потому что в них самих предполагается внутренняя божественность или сила». Почему же они почитаются тогда? «Потому что оказанное им почитание предназначается прообразу, объяснялось на соборе, так что при помощи изображений, которые мы целуем и перед которыми мы обнажаем голову и становимся на колени, поклоняемся Самому Христу и святым, чьими отражениями они являются».

И по сию пору католическая церковь оправдывает этот род идолопоклонства тем же обоснованием: изображения являются лишь средством обратить внимание на представляемых ими небесных лиц; изображения сами не имеют какой-либо своей силы или своего влияния. Однако насколько соответствует это действительной практике? Все ли, употребляющие изображения, на самом деле верят, что изображения не имеют «внутренней божественности или силы»?



2)
чьих трудов, что то ни одного серъезного труда на исследовании этого вопроса, я от вас пока не видел.

У вас вообще нет трудов, кроме журналов.
Я просто смеялся когда первый раз увидел толкование в вашей библии слово крест
Это што ли по вашему научно??????????????

УТВЕРЖДАТЬ ЧТО МЫ ТАК ХОТМ ВЕРИТЬ ОДНО, УТВЕРЖДАТЬ НА ОСНОВАНИИ НЕИЗВЕСТНО ЧЕГО, И ПРЕДЛАГАТЬ ЭТО ВСЕМУ МИРУ ЭТО ДРУГОЕ.
Если ОСБ так обосновало столб в переводе НМ, то для думающего человека этого мало привидите обоснование, а не просто утверждение.
не забудьте про мои вопросы (смотрите пост выше).

Комментарий