Иисус воскрес в СУББОТУ.
Свернуть
X
-
Если воскресения произошло, в дни пасхалной седмици, то снова ми сталкиваемся с противоречиями. Единственни возможни вариянт без противоречии ето, расспятия происходит в день приготовления (в пятницу) к последней проздничной субботе=второй день св.соброния (а не в начале пасхалной седмици) и на етом праздничном субботе вечером, пасхално-опресночная седмица завершается. За етой праздничной субботой следует, еженеделная пятница (день приготовления к еженеделной, к обичной субботе=первой по значению из субботт =первий по своему значению денем недели, ибо ето суббота есть день Господен) ето единственни день в котором женщини успевают приобести масло, потом они отдихают в субботу по запаведи и на рассвете первого по порядку дней недели идут к могиле.
Докозателство к такому розвитию собитии масса.
вот некоторие из них:
1. Вечерия происходит строго по закону Мойсея;
2.Совещания обвинителей и поиск и опроси свидетелей в 14-15 ни как не возможно.
3.Шествия с орестантом по иерусалиму в 15 нисан ни как невозможно.
4. Допроси перврвосяшенником в 15 нисан ни как не возможно.
5. Поход к Пилату, к Ироду и снова к Пилату в 15 нисан и без предворителного соглосования никак не возможно.
6. Покупка земли горшечника, розложения тело повесившегося Иуди, его похорони в 15 нисанан ни как не возможно.
7. Направвления движения Симона Кириянина из поля в Иерусалим и двух учеников из иерусалима указивают на конец посхалной седмици.
8. Женьщини мираносци.
9. То как оброщаются с Иисусом 2-разбойника на кресте, укозивает на то, что они обшалис с Исусом в темнице Пилата.
10. все више упомянутие собития могли происходит толко в промежудке 16-20 нисан, в пят рабочих дней из пасхално-опресночной седмици, ибо с 14 нисан до утро 15 нисан робота, передвижения и розжигания огня, закон розрешает из за специфики *пасхи* а с утра 15 до 16 нисан и 21 нисан до ноступления темноти по закону о посхално-опресночной седмици ест суббота проздничная.
Кроме всего прочего, в пасхално-орпесночной недели заложено история появления и смерти Адама в канце (на кануне шестого дня творения) и не состояшегоса встречи (вечерия у дерева жизни) Адама с Богом в начале субботи из за смерти Адама.
А собития в конце пасхално-опресночной недели, то биш еженеделной пятници(6-день) и субботи (7-день) по завершении пасхи покозивают, сцену процеса повторного творения или искупления человека, на заре в начале новоой ери.
.Последний раз редактировалось довел; 18 April 2012, 03:27 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Просто вы не удачно написали. Вы написали "три дня", что три дня? Иисус сказал "в третий день", то есть когда третий день еще не закончился, а знамение Ионы это когда третий день закончился. Потом, воскресение в третий день это когда пребываешь как Ангел на небесах, а знамение Ионы это когда оживает мертвый и пребывает во плоти на земле как и ожил ЛазарьКомментарий
-
вы зря настаиваете на 72 часах, Иисус сказал, что сын Человеческий пробудет в земле три дня и три ночи, но дело в том, что если к примеру пробыл 73 часа или 88 часов к примеру то пробыл три дня три ночи тожетри дня и три ночи в этом случае подмножество
Комментарий
-
в светлое время суток,так его и воскресили передзаходом солнца .
Ну скажем 71 ,59
Пока снял повязки, умылся причесался дождавшись темноты сбегал за одеждой ...(привёл себя в порядок ) и в аккурат к утру 4 дня пасхальной седмицы 18 нис.управился и явился ученикам.Комментарий
-
Комментарий
-
нет ничего того что могло указативат в данном случии на на Лазар. Он ясно говорит о себе самон и притом в тексте слава *три дня и три ночи* в отличие от слов *в третё день* является уточняюшим, что и произашло в описанних собитиях Евангелистов.Комментарий
-
Комментарий
-
Текст покозивает вожност их пребивания в сердце земли живем, а не просто в замкнутом пространстве, на три дня и три ночи, и Его возврощения от туда в приделах предскозония, что и является знамением, для требющих у него знамения. а не то как они туда поподают.Комментарий
-
Нет в словах Иисуса слов "чрево могильного склепа" сказано "как Иона", то есть как в ките, а кит я полагаю это гроб, другое дело сердце земли, но в сердце земли нельзя быть во плоти, значит сын Человеческий был духом в сердце земли тогда когда плоть его была в гробуКомментарий
-
и тем не менее ДРУГ Иисуса вышел из гроба не в третий день как обещал воскреснуть Иисус, а через три дня и три ночи, то есть когда три дня и три ночи стали историейКомментарий
-
Комментарий
-
с учетом прихода в себя от случившегося
Комментарий
Комментарий