Иисус воскрес в СУББОТУ.
Свернуть
X
-
Тогда попробуйте через Гугл найти этот документальный фильм "Потеряная могила Иисуса" и просто скачать его.И тогда увидите разукрашивали ли иудеи оссуарии до 1 века.Комментарий
-
Да о Галилее там речи нет, и что? По твоему надо было назвать улицу, номер дома, и номер квартиры. Говоря современным языком. Только вот суть в пророчествах другая, а не указание конкретного адреса.Комментарий
-
Rabi:
Так ведь проблема в том и заключается,что ни в Торе,ни у пророков Божьих,нет ни слова о Иехошу Галилеянине,-и это Истина!
Начните ка с Евангелия. С нагорой проповеди. И не суйтесь в небесное, коли земного не разумеете.Последний раз редактировалось DAWARON; 13 December 2011, 09:07 AM.Комментарий
-
Вот, наступят дни,- сказал Господь,- когда взращу Я Давиду праведного потомка, и будет он царствовать, и будет мудр и удачлив, и будет вершить суд и правду на земле. Во дни его Иеhуда будет спасен, и Израиль будет жить в безопасности; и вот имя его, которым назовут его:
Яхве- справедливость наша. (Иер23:5)
(7) Угодны ли Г-споду тысячи овнов и десятки тысяч потоков елея? Отдам ли я первенца своего за преступление свое? (8) Плод чрева своего за грех души своей? Сказано тебе, человек, что добро и что Г-сподь требует от тебя: только вершить правосудие, и любить милосердие, и скромно ходить пред Б-гом твоим. (Мих.6)Последний раз редактировалось rabi; 14 December 2011, 04:56 AM.Комментарий
-
Можно разобрать Нагорную проповедь
, записанную в евангелии от Луки:
Возрадуйтесь в тот день и возвеселитесь, ибо велика вам награда на небесах. Так поступали с пророками отцы их. (Лук. 6:23) - Но они издевались над посланными от Бога и пренебрегали словами Его, и ругались над пророками Его, доколе не сошел гнев Господа на народ Его, так что не было ему спасения. (2 Пар. 36:16), и сделались упорны и возмутились против Тебя, и презрели закон Твой, убивали пророков Твоих, которые увещевали их обратиться к Тебе, и делали великие оскорбления. (Неем. 9:26)
Горе вам, пресыщенные ныне! ибо взалчете. Горе вам, смеющиеся ныне! ибо восплачете и возрыдаете. (Лук.6:25) - Человек с развращенным сердцем насытится от путей своих, и добрый - от своих. (Прит.14:14), Посему так говорит Господь Бог: вот, рабы Мои будут есть, а вы будете голодать; рабы Мои будут пить, а вы будете томиться жаждою; (Ис.65:13)
Горе вам, когда все люди будут говорить о вас хорошо! ибо так поступали с лжепророками отцы их. (Лук.6:26) - которые провидящим говорят: "перестаньте провидеть", и пророкам: "не пророчествуйте нам правды, говорите нам лестное, предсказывайте приятное; (Ис.30:10)
Но вам, слушающим, говорю: любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас, (Лук.6:27) - Если найдешь вола врага твоего, или осла его заблудившегося, приведи его к нему; если увидишь осла врага твоего упавшим под ношею своею, то не оставляй его; развьючь вместе с ним. (Исх.23:4,5), Если голоден враг твой, накорми его хлебом; и если он жаждет, напой его водою: (Прит.25:21)
Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым. (Лук.6:35) - но открой ему руку твою и дай ему взаймы, смотря по его нужде, в чем он нуждается; (Втор.15:8)
Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд. (Лук.6:36) - Человек милосердый благотворит душе своей, а жестокосердый разрушает плоть свою. (Прит.11:17), Кто презирает ближнего своего, тот грешит; а кто милосерд к бедным, тот блажен. (Прит.14:21), Милосердый будет благословляем, потому что дает бедному от хлеба своего. (Прит.22:9)
давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам. (Лук.6:38) - Благотворящий бедному дает взаймы Господу, и Он воздаст ему за благодеяние его. (Прит.19:17), Иной сыплет щедро, и [ему] еще прибавляется; а другой сверх меры бережлив, и однако же беднеет. Благотворительная душа будет насыщена, и кто напояет [других], тот и сам напоен будет. (Прит.11:24,25)
Что вы зовете Меня: Господи! Господи! - и не делаете того, что Я говорю? Всякий, приходящий ко Мне и слушающий слова Мои и исполняющий их, скажу вам, кому подобен. (Лук.6:46,47) - Сын чтит отца и раб - господина своего; если Я отец, то где почтение ко Мне? и если Я Господь, то где благоговение предо Мною? говорит Господь Саваоф вам, священники, бесславящие имя Мое. Вы говорите: "чем мы бесславим имя Твое?" (Мал.1:6)
«Отче наш иже еси на небесех» - это просто-напросто перевод старой еврейской молитвы אבינו שבשמים Авину ше-ба-шамаим» - «Отец наш, который на небесах».
цитаты по молитве "Отец наш":
Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; (Матф.6:9) - И да пребудет и возвеличится имя Твое во веки, чтобы говорили: Господь Саваоф, Бог Израилев, есть Бог над Израилем, и дом раба Твоего Давида да будет тверд пред лицем Твоим. (1Пар.17:24)
да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; (Матф.6:10) - И во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно, (Дан.2:44)
хлеб наш насущный дай нам на сей день; (Матф.6:11) - тот будет обитать на высотах; убежище его - неприступные скалы; хлеб будет дан ему; вода у него не иссякнет. (Ис.33:16) суету и ложь удали от меня, нищеты и богатства не давай мне, питай меня насущным хлебом, (Прит.30:8)
и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; (Матф.6:12) - и прости народу Твоему, в чем он согрешил пред Тобою, и все проступки его, которые он сделал пред Тобою, и возбуди сострадание к ним в пленивших их, чтобы они были милостивы к ним: (3Цар.8:50)
и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь. (Матф.6:13) - Твое, Яхве, величие, и могущество, и слава, и победа и великолепие, и все, что на небе и на земле, Твое: Твое Яхвецарство, и Ты превыше всего, как Владычествующий. (1Пар.29:11)Комментарий
-
В противоположность саддукеям, фарисеи верили в бессмертие
духа(души), посмертное воздаяние и в воскресение из мертвых перед наступлением царства Божия. В центре мировоззрения фарисеев стояло убеждение, что религиозная вера центр человеческого бытия и что образ жизни человека должен определяться законами Торы.
P.S.
Если у вас другое мнение о том к какому из иудейских течений принадлежит Иисус,озвучьте его и рассмотрим?Комментарий
-
Конечно суть другая!Есть и конкретный адрес:
Вот, наступят дни,- сказал Господь,- когда взращу Я Давиду праведного потомка, и будет он царствовать, и будет мудр и удачлив, и будет вершить суд и правду на земле. Во дни его Иеhуда будет спасен, и Израиль будет жить в безопасности; и вот имя его, которым назовут его:
Яхве- справедливость наша. (Иер23:5)
(7) Угодны ли Г-споду тысячи овнов и десятки тысяч потоков елея? Отдам ли я первенца своего за преступление свое? (8) Плод чрева своего за грех души своей? Сказано тебе, человек, что добро и что Г-сподь требует от тебя: только вершить правосудие, и любить милосердие, и скромно ходить пред Б-гом твоим. (Мих.6)
Знаешь я устал лечить слепого и глухого. Если больной кричит, что он здоров то врач ему не нужен. Так помирай от своих болезней, раз ты в своих глазах здоров. В дальнейшем игнор.Комментарий
-
-
Бесы
в славянской мифологии злые, враждебные людям духи. Согласно языческим верованиям, бесы причиняли людям мелкий вред, могли вызывать непогоду и насылать мороки, сбивающие людей с пути. Славяне-язычники верили, что земля в течение всей зимы остается под властью бесов, и таким образом в славянской дуалистической мифологии бесы были олицетворением темноты и холода.
Славянское слово восходит к индоевропейскому корню и родственно лат. foedus «мерзкий» и греч. πιθηκος «обезьяна». В христианстве слово «Бес» стало синонимом слова «Демон». У христианских летописцев этим же словом иногда обозначаются языческие божества.
Исконнородственно лит. baisà "страх", baisùs "отвратительный, мерзкий, ужасный", лат. foedus "мерзкий", греч. πίθηκος "обезьяна"; см. Сольмсен, Rh. Mus. 53, 140 и сл.; Бернекер 1, 56; Педерсен, IF 5, 41; ср. еще Хаверс 112; М. Э. 1, 251. Но мнению Траутмана (GGA, 1911, 243), восходит к лит. baidýti "пугать" и русск. боя́ться. Совершенно невероятна этимология Ильинского (РФВ 65, 212 и сл.) к бо́сый, а также ба́ский "усердный", укр. баски́й, чеш.-мор. bosorovat' "колдовать". Следует также сравнить с лат. bestia; см. Коген, ИОРЯС 17, 4, 400 и сл. Ср. дво́хать.Комментарий
-
Очень смешно!И причём тут Вифлием к проповеднику Иисусу Галилеянину?
Однако из греческих евангелий было известно, что родители Иисуса были из Назарета и что в Назарете рос и воспитывался сам Иисус. Поэтому грек-писатель решил, что родители до рождения Иисуса жили в Вифлееме и лишь после рождения сына перебрались в Назарет. Причем все перемещения, включая бегство в Египет, родители Иисуса делали по подсказкам ангела, что ставит под сомнение всю достоверность рассказа грека-сказателя.
Говоря о родителях Иисуса, отметим, что исконным и постоянным местом их жительства была Галилея и что лишь ввиду переписи (ценза) Иосиф и Мария оказались в Вифлееме, где и родился Иисус (Лк.1:26; 2:4-8,39).
Однако народная перепись была произведена Квиринием после низложения Архелая, т. е. спустя, по крайней мере, десять лет после рождения Иисуса.
И это была именно «первая перепись (ἀπογραφὴ πρώτη) в правление Квириния Сирией» (Лк.2:2), поскольку именно по низложении Архелая Иудея вошла в состав Сирии и перешла под непосредственное управление Рима (Jos.AJ.XVII.13:5). Именно при этой первой переписи 67 гг. нашей эры. «αἳ ἐγένοντο τριακοστῷ καὶ ἑβδόμῳ ἔτει μετὰ τὴν Ἀντωνίου ἐν Ἀκτίῳ ἧτταν ὑπὸ Καίσαρος» (Jos.AJ.XVIII.2:1) и произошло восстание Иуды Галилеянина (Jos.AJ.XVIII.2:1; BJ.II.8:1; Деян.5:37).
Иудея, Самария и Идумея были присоединены к Сирии лишь после смещения Архелая в 6 году н. э., и поэтому перепись в Иудее не могла быть проведена никаким сирийским правителем вне зависимости, имел ли Квириний какие-либо полномочия в Сирии при Квинтилии Варе или не имел.
Иудеей, Идумеей и Самарией чутко руководил Понтий Пилат. Галилеей и Пиреей Ирод Антипа, сын Ирода Великого.Так Галилеянин или Иудеянин? Если он из Вифлеема,то он Иудеянин! Но Иудеянином его никто никогда не называл. И зачем Пилату нужно было разрешение Ирода,который руководил имено Галилеей?Комментарий
-
Комментарий
Комментарий