Иисус воскрес в СУББОТУ.
Свернуть
X
-
Ув. Krug...!!!
Ви совершенно прави в том что *....Иисус лгать и ошибаться не может, потому что он есть воплощение высшей правды и мудрости...
Именно по етой причине Иисус со своими учениками совершил пасхалную вечерю согласно закона, о 7-дневном празднике в точности в 14-15 нисан, в домашних условиях в Иерусалиме, как об етом велено в законе, и даже с учетом сложивжися к тому времени тродиции о рпоздновании пасхалной вечерии, в домашних условия.
Со своей сторони Фарисеи и священники тоже сторолис собблюдат закон (хот и формално) иначе нарушения закона в дни священних праздников предстовляет смертелную опосност и чревато востанием, то ест ето не вигодно нииикаму, на оборот все вовлеченние сторони изо всех сил староются показат себя ревнителями закона, и даже Римские власти стараются угадит израелитянам.
По етому, всевозможние допроси Иисуса на уровне священников, Синедриона, Пилатом, Иродом, шествия с орестантом по Иерусалиму, покупка земли горшечника, поиски лжесвидетелей и т...д..в проздничную субботу не возможно. А нопровления движения Симона Кириянина и двух учеников в Емаус, покупка масел женщинами, закон и пророки, и на канец свидетелство Евангелистов укозивают на то, что ети проишествия происходят, в рабочие дни, одни в середине 7-дневного празднида. а иние после проздника.
светлая част дня 14-нисан. является днем подготовки к 7-дневмому празднику, в етот ден последни раз идят квасное. потом из дому убирается все квасное, вечером происходит заклания пасхалного ягненка и приготовления апресноков и т..д..., вечером 14-15 кушают ягненка с апресноками и все необходимое, остаток от ягненка сжигают до утро 15-нисан, утром 15-нисан вес израел идет на первое св.соброния и етот день является проздничной субботой. 16,17,18,19 и 20 нисан хот и праздничние но рабоче дни, 20 нисан день подготовки (пятница) к праздничной субботе 21-нисан. 21 нисан второй день св. собрании. которим завершается 7-дневеи праздник и вес израил идет на св. собрания.
Обо всем етом свидетелствуют Евангелисти и увидит ето можно в том случии если читаеш Библию.
Воскресения Иисуса в субботу ни является тайной, етот праздник аш 2000-лет совершенно открито отмечается в Праваславной и Котолической церквями. А воскресени день отмечается, как день встречи воскресшего Иисуса с учениками.Последний раз редактировалось довел; 14 November 2011, 04:59 AM.Комментарий
-
Бо́льшая часть сведений о фарисеях, также как и об их идейно-политических противниках саддукеях, содержится в сочинениях Иосифа Флавия, который происходил из дома священников. Почти все его родственники были саддукеями, но, после тщательного изучения всех трёх разветвлений, он примкнул к фарисейской, которую описывает как философскую школу, сравнивая её с греческой школой стоиков.
В догматическом отношении фарисеи, по его словам, «всё совершающееся ставят в зависимость от Бога и судьбы и учат, что, хотя человеку предоставлена свобода выбора между честными и бесчестными поступками, но в этом участвует также предопределение судьбы». В этом отношении они занимали середину между ессеями, которые всё приписывали предопределению, и саддукеями, которые признавали абсолютную свободу воли и утверждали, что судьба человека находится всецело в его собственных руках.
Согласно фарисейской доктрине, Тора, которую Бог дал Моисею, включала как Письменный, так и Устный Закон: Божественные откровения, зафиксированные в Пятикнижии, дополненные и разъяснённые пророками и устной традицией, следует истолковывать в соответствии с экзегетическими нормами законоучителей каждого поколения. Таким образом, законы Торы следует понимать в соответствии с толкованием законоучителей, которых Бог наделил разумом для того, чтобы они интерпретировали эти законы. В противоположность саддукеям, фарисеи верили в бессмертие души, посмертное воздаяние и в воскресение из мертвых перед наступлением царства Божия. В центре мировоззрения фарисеев стояло убеждение, что религиозная вера центр человеческого бытия и что образ жизни человека должен определяться законами Торы.Комментарий
-
Именем еврейского закона(как выяснилось) Иисус как раз виновен не был.
А именем римского закона,то делайте предьявы римлянам....
Уже не говорю о том что у иудеев вообще не было смертной казни через распятие!
А его вину римляне указали вам на табличке над его головой.И если до вас не доходит того,что истиный Мессия по пророчествам помазывается(Помазаник т.е.Христос греч.) имено на царство Израелю,то это ваши проблемыКомментарий
-
Комментарий
-
Для примера посмотрим, как изложено начало 42-й главы в Синодальной библии:
Вот Отрок Мой, которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на него и возвестит народам суд. Здесь фальсифицированный перевод: вместо раб мой (авди) написано Отрок Мой. Для чего понадобился этот подлог? Дело в том, что во второй части главы говорится уже о несостоятельности раба (Израиля), который не справился со своей задачей, не оправдал надежд: Кто так слеп как раб Мой и глух как вестник Мною посланный? Кто так слеп как возлюбленный, так слеп как раб Господа? (19). Если бы христианские переводчики не фальсифицировали бы перевод и написали бы в первом стихе не Отрок, а раб (т.е. так, как в подлиннике), им пришлось бы адресовать Иисусу также упрек в духовной слепоте и глухоте, что, разумеется, их не устраивало, потому-то раб и превратился в Отрока.Комментарий
-
А на старом языке читают Библию совсем по другой причине:
"Церковь ЗАПРЕЩАЕТ распространение книг священного писания среди мирян и считает ТЯЖЕЛЫМ ПРЕСТУПЛЕНИЕМ переводы этих книг с непонятной латыни на народные языки" [698], с.24.
В постановлении собора в Безье якобы 1246 года сказано: <<"Что касается божественных книг, то МИРЯНАМ НЕ ИМЕТЬ ИХ ДАЖЕ ПО-ЛАТЫНИ; что же касается божественных книг на народном наречии, то НЕ ДОПУСКАТЬ ИХ ВОВСЕ НИ У КЛИРИКОВ, НИ У МИРЯН".
В эдикте Карла IV конца XIV века говорится: "мирянам обоего пола по каноническим установлениям НЕ ПОДОБАЕТ ЧИТАТЬ ЧЕГО БЫ ТО НИ БЫЛО ИЗ ПИСАНИЯ, хотя бы на народном языке, дабы через плохое понимание они не впали в ересь и заблуждение">> [698], с.25.
<<В эпоху Реформации кардинал Гозий написал, ПО ПОРУЧЕНИЮ РИМСКОЙ КУРИИ, рассуждение об употреблении Библии (Hosius, "De expresso verbo Dei"), в котором выразился так: "Дозволить народу читать Библию значит давать святыню псам и метать бисер перед свиньями".Комментарий
-
Что бы не говорить глупости о фарисеях(тем более что и Иисус был фарисеем) советую внимательно прочитать:
Бо́льшая часть сведений о фарисеях, также как и об их идейно-политических противниках саддукеях, содержится в сочинениях Иосифа Флавия, который происходил из дома священников. Почти все его родственники были саддукеями, но, после тщательного изучения всех трёх разветвлений, он примкнул к фарисейской, которую описывает как философскую школу, сравнивая её с греческой школой стоиков.
В догматическом отношении фарисеи, по его словам, «всё совершающееся ставят в зависимость от Бога и судьбы и учат, что, хотя человеку предоставлена свобода выбора между честными и бесчестными поступками, но в этом участвует также предопределение судьбы». В этом отношении они занимали середину между ессеями, которые всё приписывали предопределению, и саддукеями, которые признавали абсолютную свободу воли и утверждали, что судьба человека находится всецело в его собственных руках.
Согласно фарисейской доктрине, Тора, которую Бог дал Моисею, включала как Письменный, так и Устный Закон: Божественные откровения, зафиксированные в Пятикнижии, дополненные и разъяснённые пророками и устной традицией, следует истолковывать в соответствии с экзегетическими нормами законоучителей каждого поколения. Таким образом, законы Торы следует понимать в соответствии с толкованием законоучителей, которых Бог наделил разумом для того, чтобы они интерпретировали эти законы. В противоположность саддукеям, фарисеи верили в бессмертие души, посмертное воздаяние и в воскресение из мертвых перед наступлением царства Божия. В центре мировоззрения фарисеев стояло убеждение, что религиозная вера центр человеческого бытия и что образ жизни человека должен определяться законами Торы.
В кратце дело обстаит в следующем,
после придания народа служит воинствам небесним и смерти Маисея и Иисуа Навина, периодически происходит смена священников, но не смотря упреков Всевишнего в их одрес через пророков, священнодествия всегда остовалас в приделах Левитов, гражданскся власт в кождом калене всегда находился в руках глав конкретних колени. А после избрания царя, происходят существенние поправки, как в священном так и в гражданском устроистве израиля, что в канечном итоге приводит к переселению.
После, по приказу Кира Иэраил частисчо возвратился в обетованную землю, но в востоновленном храме из за отсуствия Божественного Присустви, стали возможними разние не законние монипуляции в храмавом служении. В итоге в Израеле место Божественного, постепенно водворяется грожданско-политическая правления. В итоге политической борби на Мойсеевом седалише окожется партия Фарисеев влияния, которих ва всех инстанции правления Израелем усилилас настолко, что они в итоге полностю заменяют собой и глав поколении и священников и синедрион и царя, и при любом раскладе политковектури в мире, всегда остоются ведущей политической силой, прочно удерживая в своей руке все ричаги власти.
Ето Сами удачни проект когда либо осушествленная в политике.
Но Израел бил и всегда остоется первнцем Богу из всех нородов мира и никаму не позволено по своему усмотрению вмешиватся в его судбу, ни Америке, ни Англии, ни России, ни ООн, в том числе и форисям.
Всяки кто поднемет етот камен, рано или поздно в конечном итоге будет роздавлен етим же камнем.Последний раз редактировалось довел; 14 November 2011, 07:30 AM.Комментарий
-
Я поспорю и с евреями о иврите. С их вав перевертышами и прочими огласовками. Это и есть выдумки ваших "многоуважаемых" фарисеев. Почитай всю главу Ис 57:- , а не вырывай стихи из контекста. Если же продолжишь в этом направлении, тогда мне с тобой не очем будет говорить. Я не общаюсь с теми кто вырвав стихи из контекста трактует как хочет, да и ещё в свою "пользу".....
Не знаю что Вы поняли в кривом переводе Ис. гл.57(говорите конкретнее),но советую прочесть и Ис. гл 60-...и не вырывай стихи из контекста. Если же продолжишь в этом направлении, тогда мне с тобой не очем будет говорить. Я не общаюсь с теми кто вырвав стихи из контекста трактует как хочет, да и ещё в свою "пользу".....Комментарий
-
Алаверди друг мой, и по той же причине я советую изучит исиорию возникнавения Фарисеев.
В итоге в Израеле место Божественного, постепенно водворяется грожданско-политическая правления. В итоге политической борби на Мойсеевом седалише окожется партия Фарисеев влияния, которих ва всех инстанции правления Израелем усилилас настолко, что они в итоге полностю заменяют собой и глав поколении и священников и синедрион и царя, и при любом раскладе политковектури в мире, всегда остоются ведущей политической силой, прочно удерживая в своей руке все ричаги власти.
"Матф.5:20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное."
Хочу заметить что фарисеи во времена Иисуса не стояли у власти. Их не было ни среди храмовников,ни среди царей.Даже Санхедрином в то время заправлял садукей -первосвященик.А удержались они лишь потому что не бросались в крайности как ессеи и садукеи...Комментарий
-
Опять начитались антихристской пропоганды или вообще никак и никогда не доверяли словам Иисуса?
"Матф.5:20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное."
Хочу заметить что фарисеи во времена Иисуса не стояли у власти. Их не было ни среди храмовников,ни среди царей.Даже Санхедрином в то время заправлял садукей -первосвященик.А удержались они лишь потому что не бросались в крайности как ессеи и садукеи...
Какраз об етом и идет реч, проведност по Фарисейски ето говорит, учит, обличат и отягащат закон, городит кучу невиполняемих правил,
а призив Иисуса ето жит по простому закону Мойсея, которая вапреки Форисейскому вариянту, заключен всего в несколких славах, любит ближного как сомого себя и поступат с другим, так как ти хочеш чтоб стобой поступали.Комментарий
-
Rabi:
Опять взялись лжесвидетельствовать!
Именем еврейского закона(как выяснилось) Иисус как раз виновен не был.
А именем римского закона,то делайте предьявы римлянам....
Уже не говорю о том что у иудеев вообще не было смертной казни через распятие!
А его вину римляне указали вам на табличке над его головой.И если до вас не доходит того,что истиный Мессия по пророчествам помазывается(Помазаник т.е.Христос греч.) имено на царство Израелю,то это ваши проблемы
ТреплоКомментарий
-
Мне некогда их читат, да и незачем, ест нечто горозда интереснее.
Какраз об етом и идет реч, проведност по Фарисейски ето говорит, учит, обличат и отягащат закон, городит кучу невиполняемих правил,
а призив Иисуса ето жит по простому закону Мойсея, которая вапреки Форисейскому вариянту, заключен всего в несколких славах, любит ближного как сомого себя и поступат с другим, так как ти хочеш чтоб стобой поступали.
Ибо заповеди: не прелюбодействуй,не убивай,не кради,не лжесвидетельствуй,не возжелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего своего как самого себя.
Любовь не делает ближнему зла:и так любовь есть исполнение Закона.(рим.13 9-10)
И кто вам сказал что закон от Моше(Моисея) всего лишь в нескольких словах?
Видать Вы пропустили Исход,главы 24-34.....
Комментарий
-
Мне хочется лишь поразмышлять на эту тему и поделиться с читателями результами этих размышлений. Многие мои размышления базируются на книге Хаима Коэна 'Иисус - суд и распятие', выпущенной в Иерусалиме, в 1997 году, в Иерусалимском издательском центре. Автор - известный юрист, родился в Германии, там же изучал юриспруденцию, занимал пост первого Генерального прокурора государства Израиль, затем был министром юстиции, членом арбитражного суда в Гааге и членом президиума Международного института по правам человека в Страстбурге.
Вот главный смысл его иследования:"Что же вдруг заставило их собраться ночью, да еще в праздник? Только одна причина - спасение человеческой жизни. Эта причина считалась достаточно весомой, чтобы ради нее верующий еврей мог нарушить многие заповеди."
Мне хочется закончить эти строки так, как заканчивает свою книгу Хаим Коэн. С моей точки зрения, лучше не скажешь. По иронии судьбы именно к иудеям следует отнести слова, сказанные самим Иисусом: 'Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное. Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески несправедливо злословить за меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах'.Комментарий
Комментарий