Иисус воскрес в СУББОТУ.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • rabi
    Отключен

    • 20 April 2010
    • 13020

    #1231
    Сообщение от довел
    Нет дружок, за одно росскожи где в законе Моисея сказано о *великой субботе* аш в трети раз спрошиваю.
    Первая Великая Суббота в году Исхода евреев из Египта пришлась на 10-е число месяца Нисан. В эту субботу Вс-вышний приказал евреям: «В десятый день этого месяца пусть возьмет себе каждый по ягненку на семейство... И да будет он у вас в хранении до четырнадцатого дня этого месяца, и тогда пусть зарежет его все собрание общества Израиля» (Шмот, 12).

    Шабат а-Гадоль
    (Шабат Великий) - суббота, предшествующая празднику Песах. Не случайно эта суббота названа Великой. В тот год, когда состоялся исход из Египта, суббота пришлась на 10 число месяца Нисан.
    В эту субботу, за пять дней до исхода, евреям было велено запастись ягненком или козленком для принесения пасхальной жертвы. Сам факт публичного принесения в жертву этого животного, которое обожествляли египтяне, свидетельствовал о духовном раскрепощении недавних рабов. Они сделали первый шаг к свободе. С тех пор принято называть субботу, предшествующую празднику Песах, Великой субботой

    Комментарий

    • rabi
      Отключен

      • 20 April 2010
      • 13020

      #1232
      Сообщение от довел
      Что за глупи вопрос...!!! конечно Израилтянин, но повтаряю Иисус никогда не састоял ни в какой в религиозной в течении, Ему незачем в ступат в человечесуие оргонизации. Ето новоиспеченние *равини* и *учителя* придумивают, чоби придат вес своим сказскатворениям, для простодушних, а ти и уши развесил....!!!!
      То есть обрезан как иудей,учит иудаизму,но не иудей?
      Это как коммунист,который получил партбилет,но никогда не состоял в компартии

      Комментарий

      • довел
        Завсегдатай

        • 03 June 2008
        • 782

        #1233
        Сообщение от rabi
        Дайте ссылки на козла или слона,которого ели на тайной вечере или прекратите врать!Это уже даже не смешно....
        Давал уж мого раз и не я один, читай у евангелистов, * пред праздником пасхи* *когда заколали агнца... спросили где приготовит* * и искозал очен хотел ест свами ету пасху... болше не буду ест* и т... д...п... и кто тебе скозал, что ето било таиная вечерия....???? у какого евангелиста ти ето прочитал.....????

        Комментарий

        • rabi
          Отключен

          • 20 April 2010
          • 13020

          #1234
          Сообщение от довел
          Нет я о тех кто его и в хаме и в яслях узнавал...
          В каких яслях?

          "Откуда вообще в Евангелиях появился хлев и ясли? Это сама по себе довольно забавная история... У "малого" пророка Аввакума, в греческом варианте Септуагинты написано, что спаситель Израиля появится "между двух эпох", то есть в наши дни. В греческом языке слова "животное" и "эпоха" в родительном падеже множественного числа имеют одинаковую форму. В латинском переводе Септуагинты по ошибке подменили "эпоху" "животным" и получилось - "среди двух животных". Осталось дорисовать картину: раз так, то должен быть хлев, а он предполагает пещеру, а в пещере должны быть ясли... Евангелист Лука так и пишет: "И вот вам знак: вы найдете Младенца в пеленах, лежащего в яслях." (Лука, 2:12). Ошибочный перевод пророка Аввакума ввел в заблуждение не только Луку. Дело дошло до того, что в 400г. н. э., при императоре Константине, в Вифлееме даже нашли "пещеру рождения"! В наши дни ее показывают благоговейным паломникам со всего света. И никого не смущает тот факт, что вся пресловутая история с яслями и хлевом-пещерой, всего лишь результат ошибки переводчика и плод фантазии евангелиста! На самом же деле, говорят археологи, в этой пещере в течение многих веков был храм, посвященный богу Тамузу, "спасителю" языческого пантеона. Видимо, это тоже сыграло определенную роль: там спаситель, тут спаситель..."


          "Увлекшись историей с волхвами-царями, мы забыли о том, что свидетелями рождества Христова были и животные - вол и осел. Откуда же они взялись? В апокрифическом евангелии, так называемом "Лжематфее", написано, что животные пришли поклониться младенцу во исполнение пророчества Исаии: "Вол знает владетеля своего, и осел ясли господина своего" (1:3)-и, главным образом, пророчества Аввакума: "Среди двух зверей яви его..." (3:2). Однако, открыв Вульгату, то есть латинский перевод Библии, мы обнаруживаем, что данная фраза у Аввакума звучит совсем иначе: "Среди лет яви его..." И только обратившись к греческому переводу - Септуагинте, мы видим, что автор апокрифа ссылается на пророчество, взятое из этого перевода. Между тем давно уже установлено, что тут в переводе ошибка. Таким образом выясняется, что два симпатичных животных, веками забавлявших в этой легенде взрослых и детей, обязаны своим существованием простому недоразумению. Коль скоро мы уже попали в страну сказок, фантазии и ошибок, то давайте заглянем в одну из самых древних римских базилик - Санта-Мария Маджоре (четвёртый век), куда с незапамятных времен стекаются паломники из всех христианских стран. В главном алтаре здесь хранятся вифлеемские ясли, в которых якобы лежал младенец Иисус. 25-го числа каждого месяца реликвию выставляют для всеобщего обозрения, а в сочельник во время крестного хода обносят её вокруг собора. Исследователями установлено, что эта "святыня" состоит из пяти кусков оливкового дерева, скрепленных металлическими полосами, причем на одной из полос обнаружена затертая надпись на греческом языке, относящаяся к седьмому -девятому векам и содержащая перечень христианских святых. Возраст реликвии точно не установлен. Известно лишь, что впервые она появляется в церковном инвентарном списке одиннадцатого века, то есть в эпоху массового производства "реликвий".

          Комментарий

          • довел
            Завсегдатай

            • 03 June 2008
            • 782

            #1235
            Сообщение от rabi
            То есть обрезан как иудей,учит иудаизму,но не иудей?
            Это как коммунист,который получил партбилет,но никогда не состоял в компартии
            Ни знаю комунистом не бил....!!!

            где написано в законе Моисея *Религия иудеев* найди мне в законе Моисея слова *Иудаизм*

            После развала Израилского царство состоящи из 13-кален, получилас одно царство *Израил* и другое царство *Иудея*, вот от суда и прозвище *иудей* и *иудаизм* ето прозвище, народное традиция, точно так же как и *великая суббота* и т...д...

            Комментарий

            • довел
              Завсегдатай

              • 03 June 2008
              • 782

              #1236
              Сообщение от rabi
              В каких яслях?

              "Откуда вообще в Евангелиях появился хлев и ясли? Это сама по себе довольно забавная история... У "малого" пророка Аввакума, в греческом варианте Септуагинты написано, что спаситель Израиля появится "между двух эпох", то есть в наши дни. В греческом языке слова "животное" и "эпоха" в родительном падеже множественного числа имеют одинаковую форму. В латинском переводе Септуагинты по ошибке подменили "эпоху" "животным" и получилось - "среди двух животных". Осталось дорисовать картину: раз так, то должен быть хлев, а он предполагает пещеру, а в пещере должны быть ясли... Евангелист Лука так и пишет: "И вот вам знак: вы найдете Младенца в пеленах, лежащего в яслях." (Лука, 2:12). Ошибочный перевод пророка Аввакума ввел в заблуждение не только Луку. Дело дошло до того, что в 400г. н. э., при императоре Константине, в Вифлееме даже нашли "пещеру рождения"! В наши дни ее показывают благоговейным паломникам со всего света. И никого не смущает тот факт, что вся пресловутая история с яслями и хлевом-пещерой, всего лишь результат ошибки переводчика и плод фантазии евангелиста! На самом же деле, говорят археологи, в этой пещере в течение многих веков был храм, посвященный богу Тамузу, "спасителю" языческого пантеона. Видимо, это тоже сыграло определенную роль: там спаситель, тут спаситель..."


              "Увлекшись историей с волхвами-царями, мы забыли о том, что свидетелями рождества Христова были и животные - вол и осел. Откуда же они взялись? В апокрифическом евангелии, так называемом "Лжематфее", написано, что животные пришли поклониться младенцу во исполнение пророчества Исаии: "Вол знает владетеля своего, и осел ясли господина своего" (1:3)-и, главным образом, пророчества Аввакума: "Среди двух зверей яви его..." (3:2). Однако, открыв Вульгату, то есть латинский перевод Библии, мы обнаруживаем, что данная фраза у Аввакума звучит совсем иначе: "Среди лет яви его..." И только обратившись к греческому переводу - Септуагинте, мы видим, что автор апокрифа ссылается на пророчество, взятое из этого перевода. Между тем давно уже установлено, что тут в переводе ошибка. Таким образом выясняется, что два симпатичных животных, веками забавлявших в этой легенде взрослых и детей, обязаны своим существованием простому недоразумению. Коль скоро мы уже попали в страну сказок, фантазии и ошибок, то давайте заглянем в одну из самых древних римских базилик - Санта-Мария Маджоре (четвёртый век), куда с незапамятных времен стекаются паломники из всех христианских стран. В главном алтаре здесь хранятся вифлеемские ясли, в которых якобы лежал младенец Иисус. 25-го числа каждого месяца реликвию выставляют для всеобщего обозрения, а в сочельник во время крестного хода обносят её вокруг собора. Исследователями установлено, что эта "святыня" состоит из пяти кусков оливкового дерева, скрепленных металлическими полосами, причем на одной из полос обнаружена затертая надпись на греческом языке, относящаяся к седьмому -девятому векам и содержащая перечень христианских святых. Возраст реликвии точно не установлен. Известно лишь, что впервые она появляется в церковном инвентарном списке одиннадцатого века, то есть в эпоху массового производства "реликвий".
              У меня нет ни каких основания ни вероит Евангелии, а на счет взаимо заменяемих слов и ситстеми приомов коротких, обемистих и замисловатих речей, для отвода глаз цензоров но, для сохронении истини повествовании, ми уже даволно говорили ранше, не вижу смиала их повторят.

              Неужели ти не видиш, что таким способом написана вся Писания, там сплош и ряд загадочная реч, а что ти хотел, что би его писали как страевой устав,...!!! нааааплееечооо раздваааа....!!! шагоооомммммммсссс маааааршшшш.... койка и кравати смииирнааа...товарищ началник сам дневални сам дежурни рядавой Мамедов....
              так что ли....!!!
              Последний раз редактировалось довел; 25 October 2011, 03:12 PM.

              Комментарий

              • rabi
                Отключен

                • 20 April 2010
                • 13020

                #1237
                Сообщение от довел
                Давал уж мого раз и не я один, читай у евангелистов, * пред праздником пасхи* *когда заколали агнца... спросили где приготовит* * и искозал очен хотел ест свами ету пасху... болше не буду ест* и т... д...п... и кто тебе скозал, что ето било таиная вечерия....???? у какого евангелиста ти ето прочитал.....????
                Не вижу ссылок на закалывание а потом и всеночном поедании ягнят учениками? Опять пытаетесь приврать....
                Последний раз редактировалось rabi; 25 October 2011, 03:16 PM.

                Комментарий

                • rabi
                  Отключен

                  • 20 April 2010
                  • 13020

                  #1238
                  Сообщение от довел
                  У меня нет ни каких основания ни вероит Евангелии, а на счет взаимо заменяемих слов и ситстеми приомов коротких, обемистих и замисловатих речей, для отвода глаз цензоров но, для сохронении истини повествовании, ми уже даволно говорили ранше, не вижу смиала их повторят.
                  Может тогда до вас так дойдёт?

                  Митраизм возник во втором тысячелетии до н.э. и достиг своего расцвета в III-IV веках после Рождества Христова. Подобно тому, как христианство зародилось в лоне иудаизма, митраизм был теснейшим образом связан с зороастризмом - одним из древнейших религиозных учений, влияние которого на многие культы и верования Востока и Средиземноморья было весьма значительным.


                   
                  Сопоставление внешней, знаково-символической стороны учений Митры и Христа, а также обрядности и священных писаний этих двух религий способно повергнуть неискушенного читателя в крайнее изумление:
                  оказывается, христианство почти полностью ассимилировало, или, проще говоря, скопировало символику и священные церемонии культа солнечного божества. Несмотря на целый ряд догматических и идеологических различий, влияние митраизма на христианское вероучение признается большинством современных исследователей как непреложный факт.

                  Последователи Митры праздновали день рождения своего божества 25 декабря, в день зимнего солнцестояния, что впоследствии было перенято христианами. Появление на свет младенца Митры в самую темную ночь в году под сводами пещеры знаменует рождение света и надежды, ожидание скорого воскрешения природы после долгого зимнего сна. А ведь и рождение Иисуса символизирует приход в мир Мессии, дарующего надежду на воскрешение и возрождение души в новой, вечной жизни.


                  Рождественские легенды христиан и митраистов настолько похожи, что вывод о сознательном, почти полном заимствовании напрашивается сам собой. Так же, как и младенцу Христу, маленькому Митре пришли поклониться пастухи, а затем волхвы, принесшие Спасителю золото и благовония.


                  Жизненный путь Христа и Митры также во многом схож. Они оба соединяют в себе человеческое и божественное, являясь, таким образом, посредниками между людьми и Богом. И Христос, и Митра творят волю Отца, их пославшего, и противостоят силам тьмы. И тот, и другой по завершении своего земного пути вознеслись на небо, к престолу Творца.


                  Символика и обрядовая сторона христианства и митраизма также обнаруживают почти полное сходство. У приверженцев солнечного божества существовал обычай осенять себя крестным знамением, при посвящении неофита в таинства религии над ним проводили обряд крещения-омовения, очищавший принимающего новую веру от его прошлых прегрешений. Подобно христианам, митраисты причащались хлебом и вином, причем сама церемония Святого Причастия была призвана имитировать последнюю трапезу Митры со своими учениками. И христианское, и митраистское духовенство использовало во время богослужений кропильницу, а сама служба проводилась на древнем, неизвестном простому народу языке. Голова и лик Митры на священных изображениях окружены нимбом - сияющим ореолом с солнечными лучами, что также соответствует христианской иконографии.

                  Анализ критической массы этих фактов, недвусмысленно свидетельствующих о преемственности христианства по отношению к митраизму, привел исследователей культа персидского солнечного бога к неожиданному и довольно оригинальному выводу:
                  в течение длительного времени, вплоть до XI века после Рождества Христова, Митра почитался как одна из ипостасей Иисуса Христа, а поклонение ему являлось одной из форм христианского вероучения. Верховный жрец солнечного божества носил тот же титул, что и глава католической церкви, - «папа» или «святой отец». Церемониальное облачение Папы Римского в точности соответствует одеянию митраистских священнослужителей: высокий головной убор, называемый тиарой или митрой, и красные ботинки, явная аналогия с обувью жрецов Митры - красными солдатскими сапогами, отличительному знаку древнеримских военачальников.
                  По всей вероятности, подобное слияние христианства и митраизма было делом рук римских цезарей. После установления христианства в качестве официальной государственной религии число приверженцев Митры было столь велико, что насильственная христианизация могла спровоцировать настоящий социальный взрыв. Власти предержащие пошли на компромисс, соединив оба учения воедино, внеся в миролюбивое и пацифистское по сути христианство воинственные идеи культа Непобедимого Солнца.

                  Римская империя в те годы находилась в состоянии длительной войны с Персией, и установление митраизма, персидской по происхождению религии, в качестве государственной идеологии ознаменовало бы духовную и конфессиональную зависимость Рима от Персии. Римских цезарей, стремившихся к установлению собственной гегемонии, такая перспектива совершенно не устраивала, поэтому христианизация была единственным средством остановить экспансию восточных вероучений.
                  После установления христианства и последовательной ассимиляции им символики и отдельных идеологических моментов митраизма культ Непобедимого Солнца начал постепенно сдавать позиции, пока окончательно не канул в Лету. Правда, отголоски этой некогда могущественной религии отчетливо слышны и в наши дни. Морально-нравственные принципы современного общества в значительной степени основываются на созданном митраистами духовно-этическом фундаменте. В повседневной жизни мы невольно упоминаем имя персидского солнечного божества практически ежедневно. Одно из самых распространенных русских имен - Дмитрий - означает в переводе «преданный Митре». А пользующиеся метро едва ли знают, что слово «метрополитен» произошло от слова «метрополия» или, как говорили раньше, «митрополия», то есть город Солнца, город Митры.
                  Последний раз редактировалось rabi; 25 October 2011, 03:15 PM.

                  Комментарий

                  • rabi
                    Отключен

                    • 20 April 2010
                    • 13020

                    #1239
                    МОИ ПОСТЫ В НАГЛУЮ СТИРАЮТ! ИЛИ ЄТО ГЛЮКИ В ПРОГРАМЕ ?

                    Комментарий

                    • довел
                      Завсегдатай

                      • 03 June 2008
                      • 782

                      #1240
                      Сообщение от rabi
                      Первая Великая Суббота в году Исхода евреев из Египта пришлась на 10-е число месяца Нисан. В эту субботу Вс-вышний приказал евреям: «В десятый день этого месяца пусть возьмет себе каждый по ягненку на семейство... И да будет он у вас в хранении до четырнадцатого дня этого месяца, и тогда пусть зарежет его все собрание общества Израиля» (Шмот, 12).

                      Шабат а-Гадоль
                      (Шабат Великий) - суббота, предшествующая празднику Песах. Не случайно эта суббота названа Великой. В тот год, когда состоялся исход из Египта, суббота пришлась на 10 число месяца Нисан.
                      В эту субботу, за пять дней до исхода, евреям было велено запастись ягненком или козленком для принесения пасхальной жертвы. Сам факт публичного принесения в жертву этого животного, которое обожествляли египтяне, свидетельствовал о духовном раскрепощении недавних рабов. Они сделали первый шаг к свободе. С тех пор принято называть субботу, предшествующую празднику Песах, Великой субботой
                      Ти здес хот одно слова процитировал из закона Моисея отнооситнрсящей великой субботи или других суббот, которих в приданиях множества.....!!!!а в законе моисея скозано о субботе 7-дня и годових, проздничних днях приравренних к субботе.
                      Последний раз редактировалось довел; 25 October 2011, 10:05 PM.

                      Комментарий

                      • довел
                        Завсегдатай

                        • 03 June 2008
                        • 782

                        #1241
                        Сообщение от rabi
                        Может тогда до вас так дойдёт?

                        Митраизм возник во втором тысячелетии до н.э. и достиг своего расцвета в III-IV веках после Рождества Христова. Подобно тому, как христианство зародилось в лоне иудаизма, митраизм был теснейшим образом связан с зороастризмом - одним из древнейших религиозных учений, влияние которого на многие культы и верования Востока и Средиземноморья было весьма значительным.


                         
                        Сопоставление внешней, знаково-символической стороны учений Митры и Христа, а также обрядности и священных писаний этих двух религий способно повергнуть неискушенного читателя в крайнее изумление:
                        оказывается, христианство почти полностью ассимилировало, или, проще говоря, скопировало символику и священные церемонии культа солнечного божества. Несмотря на целый ряд догматических и идеологических различий, влияние митраизма на христианское вероучение признается большинством современных исследователей как непреложный факт.

                        Последователи Митры праздновали день рождения своего божества 25 декабря, в день зимнего солнцестояния, что впоследствии было перенято христианами. Появление на свет младенца Митры в самую темную ночь в году под сводами пещеры знаменует рождение света и надежды, ожидание скорого воскрешения природы после долгого зимнего сна. А ведь и рождение Иисуса символизирует приход в мир Мессии, дарующего надежду на воскрешение и возрождение души в новой, вечной жизни.


                        Рождественские легенды христиан и митраистов настолько похожи, что вывод о сознательном, почти полном заимствовании напрашивается сам собой. Так же, как и младенцу Христу, маленькому Митре пришли поклониться пастухи, а затем волхвы, принесшие Спасителю золото и благовония.


                        Жизненный путь Христа и Митры также во многом схож. Они оба соединяют в себе человеческое и божественное, являясь, таким образом, посредниками между людьми и Богом. И Христос, и Митра творят волю Отца, их пославшего, и противостоят силам тьмы. И тот, и другой по завершении своего земного пути вознеслись на небо, к престолу Творца.


                        Символика и обрядовая сторона христианства и митраизма также обнаруживают почти полное сходство. У приверженцев солнечного божества существовал обычай осенять себя крестным знамением, при посвящении неофита в таинства религии над ним проводили обряд крещения-омовения, очищавший принимающего новую веру от его прошлых прегрешений. Подобно христианам, митраисты причащались хлебом и вином, причем сама церемония Святого Причастия была призвана имитировать последнюю трапезу Митры со своими учениками. И христианское, и митраистское духовенство использовало во время богослужений кропильницу, а сама служба проводилась на древнем, неизвестном простому народу языке. Голова и лик Митры на священных изображениях окружены нимбом - сияющим ореолом с солнечными лучами, что также соответствует христианской иконографии.

                        Анализ критической массы этих фактов, недвусмысленно свидетельствующих о преемственности христианства по отношению к митраизму, привел исследователей культа персидского солнечного бога к неожиданному и довольно оригинальному выводу:
                        в течение длительного времени, вплоть до XI века после Рождества Христова, Митра почитался как одна из ипостасей Иисуса Христа, а поклонение ему являлось одной из форм христианского вероучения. Верховный жрец солнечного божества носил тот же титул, что и глава католической церкви, - «папа» или «святой отец». Церемониальное облачение Папы Римского в точности соответствует одеянию митраистских священнослужителей: высокий головной убор, называемый тиарой или митрой, и красные ботинки, явная аналогия с обувью жрецов Митры - красными солдатскими сапогами, отличительному знаку древнеримских военачальников.
                        По всей вероятности, подобное слияние христианства и митраизма было делом рук римских цезарей. После установления христианства в качестве официальной государственной религии число приверженцев Митры было столь велико, что насильственная христианизация могла спровоцировать настоящий социальный взрыв. Власти предержащие пошли на компромисс, соединив оба учения воедино, внеся в миролюбивое и пацифистское по сути христианство воинственные идеи культа Непобедимого Солнца.

                        Римская империя в те годы находилась в состоянии длительной войны с Персией, и установление митраизма, персидской по происхождению религии, в качестве государственной идеологии ознаменовало бы духовную и конфессиональную зависимость Рима от Персии. Римских цезарей, стремившихся к установлению собственной гегемонии, такая перспектива совершенно не устраивала, поэтому христианизация была единственным средством остановить экспансию восточных вероучений.
                        После установления христианства и последовательной ассимиляции им символики и отдельных идеологических моментов митраизма культ Непобедимого Солнца начал постепенно сдавать позиции, пока окончательно не канул в Лету. Правда, отголоски этой некогда могущественной религии отчетливо слышны и в наши дни. Морально-нравственные принципы современного общества в значительной степени основываются на созданном митраистами духовно-этическом фундаменте. В повседневной жизни мы невольно упоминаем имя персидского солнечного божества практически ежедневно. Одно из самых распространенных русских имен - Дмитрий - означает в переводе «преданный Митре». А пользующиеся метро едва ли знают, что слово «метрополитен» произошло от слова «метрополия» или, как говорили раньше, «митрополия», то есть город Солнца, город Митры.

                        А почему ти думаеш что я обвсем етом все не читал давноим давно......???

                        Комментарий

                        • довел
                          Завсегдатай

                          • 03 June 2008
                          • 782

                          #1242
                          Сообщение от rabi
                          Не вижу ссылок на закалывание а потом и всеночном поедании ягнят учениками? Опять пытаетесь приврать....
                          !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ????????????????????????????????????????

                          Комментарий

                          • rabi
                            Отключен

                            • 20 April 2010
                            • 13020

                            #1243
                            Сообщение от довел
                            где написано в законе Моисея *Религия иудеев* найди мне в законе Моисея слова *Иудаизм*

                            После развала Израилского царство состоящи из 13-кален, получилас одно царство *Израил* и другое царство *Иудея*, вот от суда и прозвище *иудей* и *иудаизм* ето прозвище, народное традиция, точно так же как и *великая суббота* и т...д...
                            Во первых, было одно царство,которое на время разделилось из за жадности одного из сынов Соломона,который был не от еврейки.

                            Во вторых,у евреев было 12 племенных родов,а не 13.

                            В третьих,прозвище иудей(ихуди),-переводится на русский как "ВОСХВАЛЯЮЩИЙ БОГА"

                            Комментарий

                            • довел
                              Завсегдатай

                              • 03 June 2008
                              • 782

                              #1244
                              Сообщение от rabi
                              Во первых, было одно царство,которое на время разделилось из за жадности одного из сынов Соломона,который был не от еврейки.

                              Во вторых,у евреев было 12 племенных родов,а не 13.

                              В третьих,прозвище иудей(ихуди),-переводится на русский как "ВОСХВАЛЯЮЩИЙ БОГА"
                              И никто его не зостовлял женится на не еврейке, и ...т...д...

                              !2-било, стало 13 кален. Яков усинавил одного из сыновей Иосифа, по етому калена Иосифа розделилас на 2-калена, в итоге 13-кален.

                              И вот ещё, что братец, тебе необходимо розобратся, что есть закон Моисея и что есть предания и прозвище...!!!

                              Комментарий

                              • rabi
                                Отключен

                                • 20 April 2010
                                • 13020

                                #1245
                                Сообщение от довел
                                !2-било, стало 13 кален. Яков усинавил одного из сыновей Иосифа, по етому калена Иосифа розделилас на 2-калена, в итоге 13-кален.
                                Яаков усыновил даже 2 сыновей Иосифа! и что?
                                Род от слова рождён,а не усыновлён!

                                Комментарий

                                Обработка...