Иисус воскрес в СУББОТУ.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • olo
    Отключен

    • 19 September 2010
    • 6610

    #1636
    Сообщение от rehovot67
    Ум Христов выделяет Субботу из всех остальных дней, для Господа,


    Так не все унаследовали УМ Христов...вот и не могут отделить будничный день (14 нис.) от праздничного 15е нис.
    Я уже не говорю о 7 ом дне господнем-субботе.

    Комментарий

    • Зикар
      Правь-Прославляющий

      • 02 April 2008
      • 4903

      #1637
      [QUOTE=rehovot67;3886645]
      Я понял вас очень хорошо. Здесь такая ситуация получается: в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Так суть в том, что Сатана приносит свой устав в Божий распорядок. Отсюда и начинаются отношения между Богом и человеком. Чьё слово человек принимает - Божье или человеческое.
      Судя по всему изложенному,вы принимаете человеческое.



      Зачем так извращать истину. Христос сказал, что Суббота - седьмой день. Исх.20:11
      А кто разве возражает? Более того ,говорю ещё разок ШАБАТ (СУББОТА) -СЕДЬМОЙ ДЕНЬ!-День покоя от рабочих шести дней! И только!Потому и данный день- Господу Богу!
      Шабат - покой...
      В точку!





      Сомневаюсь я в этом..... Вы уже начинаете противоречить Богу.....
      Неееееее, Богу я ни коим образом противоречить не могу,или Вы себя за Бога выставляете?



      Это ваше право - так называть субботу...
      Как? Я ещё раз повторяю суббота (шабат) седьмой день!



      Я твержу или так НАПИСАНО? Исх.20:11.....
      И так дословно читаем вместе:- Ибо шесть дней создал Господь небо и землю,море и всё,что в них:а седьмой почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его.- Всё правильно,я ничего не пропустил? И так что получаем,шесть дней Господь работал(творил) седьмой же почил,посему и благословил и освятил седьмой день(шабат-субботу)! Правильно? Так что не так? И я так поступаю шесть дней работаю(1.Понедельник,2.Вторник,3.Среда,4.Четверг,5.Пятница, 6.Суббота) ,а седьмой Господу Богу ибо Он освятил его(7.Воскресенье) тобиш для меня данный день является -покоем,что значит на иврите ШАБАТ(суббота)как Вы сами передали смысл данного слова! Ещё вопросы будут? Что не понятно?





      Быт.1, 2:2,3
      Ещё раз повторяю где здесь идёт перечисление всех дней недели? Одно вижу шесть дней Господь Бог трудился ,седьмой день- почил(тобиш отдыхал от рабочих дней)!



      Богом точно, ваши исчисления не принимаются...
      Ошибаетесь!


      Да, так и есть. И Шабат в Израиле по календарю полностью совпадает с Субботой по русскому календарю...
      А вот на этом месте,Вы себя просто напросто "закапали". По календарю,исполнения(как обряд ) а не по ДУХУ,о чём собственно говоря и говорил Иисус!

      Могут и несут.

      1 По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб.
      (RST Матф.28:1)
      И что Вы этим хотите мне сказать. Что после шабата ,в первый день(рабочий) седмици пришла Мария посмотреть гроб но увидала,то что увидела и что из этого?
      Есть Господь, есть и Святой Дух... Они скажут человеку, когда Суббота - седьмой день...
      Ну это уже от того,что у вас просто напросто не осталось доводов. А Святого Духа не боитесь?Что прикрываетесь Им? Хоть бы придумали что более убедительное,типа у меня в кармане водонепроницаемая "мобила" пришёл в сознание достал его, включив посмотрел какой сегодня день недели а заодно и время!))))))
      Сейчас я знаю только то,что ничего не знаю.Куда ведёт дорога узнает только тот,кто этот путь осилит!

      Комментарий

      • Зикар
        Правь-Прославляющий

        • 02 April 2008
        • 4903

        #1638
        Сообщение от Krug

        "Умник" ты какую по счету конфессию создал?????????????
        Все, что ты наплел в своих мемуарах полная чушь. И знаешь мне нет интереса с тобой тут распинаться. Ты не знаешь истории перемены дней недели, которые произошли в России при Петре. Не понимаешь о чем речь идет в Иешуа га Машиах (Иисус Христос). И вообще ты перечишь не мне, а Создателю.
        А таковым как сказано в Писании Он противится. Т.е. таким как ты Писание закрыто. Можешь и дальше чтить своих богов в четверг.

        P.S. Вообще-то если ты читал Писание, то там сказано, что ШАБАТ-Суббота знамение между Создателем и Его народом. Для послушных Создателю и этого достаточно. Хотя там больше про это сказано. Но вот для другого народа это не факт. А в Писании рассматриваются два народа. Один от Создателя, а другой от диавола.
        Так, что можешь чтить четверг, воскресенье, понедельник это уже твои проблемы.
        Слыыышь ты из "народа" Божьего! Ты мне не тычь, я тебе не Иван Кузьмич! Читать,читал а с Богом -говорю,и слово Его на языке у меня! Что относительно Петьки первого,что ты мне хочешь нового о нём рассказать? Того чего я не знаю? Если ты еврей то в вашем писании возможно и определенно лишь два народа,не имею ничего против. А вот то что Бог и Боги вещают ,в писании твоём нет и малой доли того о чём Он ведает и говорит!
        Сейчас я знаю только то,что ничего не знаю.Куда ведёт дорога узнает только тот,кто этот путь осилит!

        Комментарий

        • довел
          Завсегдатай

          • 03 June 2008
          • 782

          #1639
          Сообщение от Зикар
          Слыыышь ты из "народа" Божьего! Ты мне не тычь, я тебе не Иван Кузьмич! Читать,читал а с Богом -говорю,и слово Его на языке у меня! Что относительно Петьки первого,что ты мне хочешь нового о нём рассказать? Того чего я не знаю? Если ты еврей то в вашем писании возможно и определенно лишь два народа,не имею ничего против. А вот то что Бог и Боги вещают ,в писании твоём нет и малой доли того о чём Он ведает и говорит!

          Ни запудривайте голову и прежде всего самому себе,,

          Естественно, что подсчет денй можно начиНАТ с любого дня и часа, и досчитав до семи дней ето будет неделя, хот назад хот в пиред и кажди седмой день в полне можите считат субботой. Да и собственно так оно и ест, начав подсчет дней из любого дня недели и дойдя до седмого дня ви вполне можете скозат, *суббота* или *седмой*, или в место них *неделя* Но ето не озночает, что *Ваша Суббота* и колендарная *Суббот* ето один и теже день, *Вша суббота* в полне может приидти на любой из календарних дней, и етим ви Америку не открили, каакраз етим способом и ползуются. для обозночения в праздничние дни, каакраз ето и покозали Евангелисти и ето то, чем и обошли переводчики Имперских цензоров.

          ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК ИЛИ ЛЮБАЯ ОРГОНИЗАЦИЯ ВПРАВЕ ВЕСТИ СВОЙ ПОДСЧЕТ ДНЕЙ ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ.


          НО.... ЕТО НЕ ОТМЕНЯЕТ БОГОМ УСТОНОВЛЕНИ ПОРЯДОК И КАЛЕНДАР ПОДСЧЕТА ВРЕМЕН И СОБСТВЕННОЕ НАЗВАНИЯ ДНЕЙ НЕДЕЛИ. У БОГА СО СВОИМ НАРОДОМ ОДИН КОЛЕНДАР.

          А ви!!! .....ви..... как хотите..........
          Последний раз редактировалось довел; 13 November 2012, 08:25 AM.

          Комментарий

          • Krug
            Ветеран

            • 29 October 2011
            • 1693

            #1640
            Сообщение от Зикар
            Слыыышь ты из "народа" Божьего! Ты мне не тычь, я тебе не Иван Кузьмич! Читать,читал а с Богом -говорю,и слово Его на языке у меня! Что относительно Петьки первого,что ты мне хочешь нового о нём рассказать? Того чего я не знаю? Если ты еврей то в вашем писании возможно и определенно лишь два народа,не имею ничего против. А вот то что Бог и Боги вещают ,в писании твоём нет и малой доли того о чём Он ведает и говорит!
            Прощай высокомерный гордец. Ты хвастаешься тем, что тебе Писание "открыто", а сам в своем языке запутался. Якшанбе - первый день недели как и в других языках, по всему миру. Ну и т.д. душанбе, сешанбе и пр. А на языке Иешуа дни считались как первый, второй, третий и т.д. до ШАБАТ.
            Ну, а в русском языке среда-середа-середина. Т.е. середина недели и никак по другому. Так, что можешь скакать по дням недели как тебе вздумается. Сын лжеца (на греческом- диабол).
            А в Писании рассматриваются как раз два народа; народ Создателя и народ диавола-сатаны(противник)-воле Создателя.
            В дальнейшем можешь не утруждаться мне писать не отвечу ты у меня в игноре.

            Комментарий

            • rehovot67
              Эдуард

              • 12 September 2009
              • 19255

              #1641
              Сообщение от Зикар
              А кто разве возражает? Более того ,говорю ещё разок ШАБАТ (СУББОТА) -СЕДЬМОЙ ДЕНЬ!-День покоя от рабочих шести дней! И только!Потому и данный день- Господу Богу!
              В точку!



              Не позорьтесь. Русская Суббота - 7-ой день недели... Можете спросить у любого еврея, который чтит этот день... И кто вам такую лапшу на уши повесил, что Воскресенье является 7-ым днём?


              Сообщение от Зикар
              Неееееее, Богу я ни коим образом противоречить не могу,или Вы себя за Бога выставляете?

              Можете и делаете......


              Сообщение от Зикар
              Как? Я ещё раз повторяю суббота (шабат) седьмой день!

              А лукаво думаете о воскресенье... Кто же у вас отец-то? День недели Суббота и названа от слова ШАБАТ...


              Сообщение от Зикар
              И так дословно читаем вместе:- Ибо шесть дней создал Господь небо и землю,море и всё,что в них:а седьмой почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его.- Всё правильно,я ничего не пропустил? И так что получаем,шесть дней Господь работал(творил) седьмой же почил,посему и благословил и освятил седьмой день(шабат-субботу)! Правильно? Так что не так? И я так поступаю шесть дней работаю(1.Понедельник,2.Вторник,3.Среда,4.Четверг, 5.Пятница,6.Суббота) ,а седьмой Господу Богу ибо Он освятил его(7.Воскресенье) тобиш для меня данный день является -покоем,что значит на иврите ШАБАТ(суббота)как Вы сами передали смысл данного слова! Ещё вопросы будут? Что не понятно?

              Не позорьтесь... Смотрите Исх.20:11....




              Сообщение от Зикар
              Ещё раз повторяю где здесь идёт перечисление всех дней недели? Одно вижу шесть дней Господь Бог трудился ,седьмой день- почил(тобиш отдыхал от рабочих дней)!

              Вы до семи считать умеете?


              Сообщение от Зикар
              Ошибаетесь!

              Не ошибаюсь, потому что Бог не называл ШАБАТом воскресенье нигде.....


              Сообщение от Зикар
              А вот на этом месте,Вы себя просто напросто "закапали". По календарю,исполнения(как обряд ) а не по ДУХУ,о чём собственно говоря и говорил Иисус!

              Не позорились бы...... такими утверждениями......




              Сообщение от Зикар
              И что Вы этим хотите мне сказать. Что после шабата ,в первый день(рабочий) седмици пришла Мария посмотреть гроб но увидала,то что увидела и что из этого?

              Суббота начинается от заката и продолжается до заката, а не с утра......


              Сообщение от Зикар
              Ну это уже от того,что у вас просто напросто не осталось доводов. А Святого Духа не боитесь?Что прикрываетесь Им? Хоть бы придумали что более убедительное,типа у меня в кармане водонепроницаемая "мобила" пришёл в сознание достал его, включив посмотрел какой сегодня день недели а заодно и время!))))))

              Смеётся хорошо тот, кто смеётся последним.... И не оскорбляйте Святого Духа.......
              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

              Комментарий

              • rehovot67
                Эдуард

                • 12 September 2009
                • 19255

                #1642
                Сообщение от Зикар
                Судя по всему изложенному,вы принимаете человеческое.

                Читаем ещё раз:


                «Католическая церковь более чем за одну тысячу лет до появления протестантизма, благодаря своей священной миссии, изменила день с субботы на воскресенье» (Catholic Mirror, Sept. 1893).

                "Божией церкви угодно, чтобы празднование субботнего дня было перенесено на "день Господень" (Catechism of the Council of Trent, part 3, chap. 4, p. 345).
                Евсевий Кесарийский (270-338гг. по Р.Хр.), историк церкви, биограф императора Константина: «Все, что прежде необходимо было делать в субботу, мы (церковь) перенесли на день Господень» (Eusebius, Commentary on the Psalms, in Patrologia Graece, Vol.23, cols.1171,1172).

                "Вопрос. Как вы можете доказать, что церковь имеет власть устанавливать праздники?
                Ответ. Самим фактом изменения празднования субботы на воскресенье, с чем согласны и протестанты, противореча самим себе тем, что сами строго соблюдают первый день недели, отвергая при этом все остальные праздники, утвержденные нашей церковью" (Henry Tuberville, An Abridgment of the Christian Doctrine, p. 58).
                "Вопрос. Есть ли у вас еще какие-либо доказательства того, что католическая церковь имеет власть устанавливать церковные праздники по своему усмотрению?
                Ответ. Если бы у нее не было такой власти, она бы не смогла сделать то, в чем с ней согласны сегодня все верующие, - изменить празднование седьмого дня недели на первый, поскольку такое изменение не основывается на Священном Писании" (Stephen Keenan, A Doctrinal Catechism, p. 174).

                "Католическая церковь своей божественной властью перенесла празднование субботы на первый день недели" (The Catholic Mirror, 23 сентября 1893 года).

                "Вопрос. Какой день является священным днем отдыха?
                Ответ. Суббота - священный день отдыха.
                Вопрос. Почему мы соблюдаем воскресенье вместо субботы?
                Ответ. Мы соблюдаем воскресенье вместо субботы, потому что католическая церковь на Лаодикийском соборе (336 г. по Р. Хр.) перенесла празднование с субботы на воскресенье" (Rev. Peter Geiermann, C. SS. R., The Convert's Catechism of Catholic Doctrine, p. 50, 2nd edition, 1910).

                "Вы можете прочитать всю Библию от Бытия до Откровения, и не найдете ни единой строчки, подтверждающей святость воскресного дня. Писания требуют религиозного соблюдения субботы, дня, которого мы никогда не освящали" (James Cardinal Gibbons, The Faith of Our Fathers (1917 ed.), pp. 72,73).

                "За две тысячи лет до существования какого-либо протестанта, католическая церковь, единственно силою своего божественного призвания, перенесла празднование субботнего дня с седьмого на первый день недели. Библия говорит: "Помни день субботний, чтобы святить его". Католическая же церковь объявляет: "Нет, силой божественной власти я отменяю эту заповедь и повелеваю святить первый день недели". И что мы видим: в покорном послушании весь цивилизованный мир преклоняется пред святейшей католической церковью. Она заставила людей не только праздновать первый день недели, абсолютно воспрещая делание в оный какой-либо работы, но и воспретила постановлением Лаодикийского собора 364 года всякое воздержание от работ в седьмой, субботний день, грозя ослушникам церковным проклятием, отлучением и конфискацией имущества" (О. Энрайт, The Catholic Mirror, сентябрь 1893 г.)

                «Библия говорит: «Помните, что вам надо соблюдать освященный субботний день». Католическая же церковь говорит: «Нет, моей божественной властью я запрещаю субботний день и обязываю соблюдать первый день недели». И сегодня весь цивилизованный мир склоняется в почтительном послушании перед предписанием священной католической церкви». (Выдержка из речи католического священника Энрайта, напечатанной в журнале «American Sentinel», New-York).

                "Церковь заменила соблюдение субботы соблюдением воскресенья по праву Божественного непогрешимого авторитета, дарованного ей ее основателем Иисусом Христом. Протестант, утверждающий, что Библия является единственным руководством веры, не имеет никакого основания для соблюдения воскресенья. В этом вопросе Адвентист седьмого дня является единственно последовательным протестантом" (The Catholic Universe Bulletin, 14 августа, 1942 г., стр. 4).

                «Она (Церковь) приняла языческий день солнца и сделала его христианским воскресеньем. И, таким образом, языческий день солнца, посвященный Бальдеру, богу солнца, стал христианским воскресеньем, посвященным Иисусу». (Католический мир, март 1894 года, c. 809).

                Папа Николай III писал: «если император Константин чествовал простых прелатов богами, то не понятно ли каждому, что я, стоящий гораздо выше всех прелатов, должен быть в таком случае почитаем и выше всех богов. Поэтому мне дана власть отменять у людей праздники, праздничные времена и законы, и освобождать их от обязанностей, возложенных на них Христом».

                «Теперь, как мы видим, закон о соблюдении воскресения, не является незыблемым декретом Бога, но законом нашего собственного изобретения. Те же самые факторы (христианского закона и обычаи), которые были оформлены, перефразированы и истолкованы, чтобы приспособить к нуждам шестого столетия можно, если представится необходимым, снова переоформить или истолковать, приспособляясь к особым нуждам нашего времени». (Статья Воскресенье не есть суббота, Лавренс Макреви, стр.48, Австралийский католический справочник, Сент. 1941, Мельбурн, Австралия).

                «Возлюбленные братья и сестры, взгляните только на те различные секты и религиозные общества, которые спорят между собой. Но покажите мне хотя одну единственную из них, которая бы требовала власти или, которая имеет власть издавать законы, которые управляли бы человеческой совестью. Есть только одна единственная церковь, на всей земле - которая имеет власть издавать законы, могущие завладеть человеческой совестью, его сознанием перед Богом, и которая, в случае противления, угрожая адским судом, заставляла бы слушаться. Как пример возьмем хотя бы тот день, который мы празднуем - день солнца. Или теперешнее воскресение.
                Какое основание имеют протестанты праздновать этот день? Не наименьшее ли. Вы, конечно, скажите, что это есть исполнение библейской заповеди. Но та же говорит: «Помни день субботний (т.е. седьмой день) чтобы святить его»: но день солнца, или первый день недели не является священным днем, ни по Библии, ни по счету времени. Каждый знает, что теперешнее воскресенье - первый день недели, тогда как напротив суббота, седьмой день, есть установленный Богом день покоя. Эта истина признана во всех цивилизованных странах.
                Я уже многократно предлагал 1000 долларов тому, кто мне на Библии может доказать, что первый день недели есть тот день, который мы должны святить: но еще до сего дня никто не постарался потребовать эту сумму. Если бы мне кто-нибудь сейчас на этом месте сумел показать хотя бы один текст из Священного Писания, где оправдывается празднование воскресения, то я того желаю завтра же вечером на этом же месте поблагодарить и выразить ему свое признание. - Это святая католическая церковь, которая перенесла святой день покоя с седьмого дня на первый день недели. Она не только приказала всем праздновать первый день недели, но на Лаодикийском соборе в 364 году после Р. Х., произнесла проклятие над всеми теми, которые будут держаться празднования святого дня покоя Господня, и принуждает всех, под страхом проклятия, совершать свои ежедневные дела в седьмой день недели.
                Какой церкви послушен весь цивилизованный мир? Протестанты называют нас различными именами, какие только можно придумать.: антихрист, красный зверь, Вавилон и пр.; в тоже самое время они высказывают большое уважение к Библии, и все же через празднование воскресенья или дня солнца они признают силу и власть католической церкви. Библия говорит: «Помни день субботний (т.е. седьмой день) чтобы святить его», но католическая церковь говорит: «Нет, соблюдай святой первый день недели»; и весь мир послушен ей» (Выдержка из речи католического священника Энрайта, сказанной 15-го декабря 1889 года и напечатанной в журнале «Harlez American»).

                «Протестанты часто насмехаются над авторитетом церковных преданий, утверждая, что они руководствуются лишь Библией. однако и они, часто сами того не подозревая, следуют преданиям раннехристианской церкви, не имеющим библейского подтверждения им основывающимся лишь на церковной традиции!... Библия, о которой протестанты говорят как о единственном авторитете своей веры и которой одной они следуют в своей христианской жизни, не дает ни какого повеления об изменении празднования субботнего дня на первый день недели.
                На каком же тогда основании они празднуют воскресный день, как и католики?
                Лишь на том, что и сама католическая церковь, от которой они отрекаются и чьи предания они осуждают и высмеивают» (John L. Stoddard, Rebwilding a Lost Faith [1926 ed.], p. 80).

                «Была и остается заповедь о святости субботнего дня, но отнюдь не воскресного. Часто говорят, причем не без интонации некоего показного триумфа, что суббота была перенесена с седьмого дня недели на первый вместе со всеми ее обязанностями, преимуществами и установлениями. Движимый искренней жаждой знаний по этому вопросу, который я изучаю вот уже много лет, я спрашиваю: где в Библии можно найти сведения об этом? Не в Новом Завете, это абсолютно точно. В Писании нет свидетельств о том, что соблюдение субботнего дня перенесено с седьмого дня недели на первый.
                Я хотел бы сказать, что этот вопрос о субботе, я имею в виду только упомянутый аспект, есть наиболее трудный и озадачивающий из всех вопросов, касающихся христианских установлений, и он привлекает внимание всех христиан. И если он еще в большей степени, чем мы можем наблюдать, не будоражит христианскую мысль и не возбуждает религиозных дискуссий, так это только потому, что христианский мир просто удовлетворился убеждением, сто каким-то образом замещение все-таки произошло в начале христианской эры.
                Мне кажется непостижимым, что Христос, за все три года обучения своих учеников столь часто беседуя с ними о субботе. Ни разу даже не упомянул о переносе этого дня. Этот вопрос также не поднимался и в те сорок дней, в которые Он являлся Своим ученикам после воскресения. Так же, насколько известно, и Святой Дух, Который был дан, чтобы утвердить все, чему учит Христос, ни разу этого вопроса не касался. Апостолы, которые служили делу проповеди Евангелия, организовывали новые церкви, давая советы и назидая обращенных, этот вопрос тоже не затрагивали.
                Конечно же, я прекрасно знаю, что воскресенье как день поклонения действительно вошло в обычай на заре истории христианства - об этом мы узнаем от отцов Церкви и из других источников. Но как жаль, что утверждение этого обычая отмечено печатью язычества и соединено с именем божества солнца, что оно принято и освящено отступническим папством, а протестантизмом у него унаследовано!» (д-р Хискокс, «Examiner», Нью-Йорк, 16 ноября 1890 г.)

                «Католическая церковь более чем за одну тысячу лет до появления протестантизма, благодаря своей священной миссии, изменила день с субботы на воскресенье» (Catholic Mirror, Sept. 1893).

                "Божией церкви угодно, чтобы празднование субботнего дня было перенесено на "день Господень" (Catechism of the Council of Trent, part 3, chap. 4, p. 345).
                Евсевий Кесарийский (270-338гг. по Р.Хр.), историк церкви, биограф императора Константина: «Все, что прежде необходимо было делать в субботу, мы (церковь) перенесли на день Господень» (Eusebius, Commentary on the Psalms, in Patrologia Graece, Vol.23, cols.1171,1172).

                "Вопрос. Как вы можете доказать, что церковь имеет власть устанавливать праздники?
                Ответ. Самим фактом изменения празднования субботы на воскресенье, с чем согласны и протестанты, противореча самим себе тем, что сами строго соблюдают первый день недели, отвергая при этом все остальные праздники, утвержденные нашей церковью" (Henry Tuberville, An Abridgment of the Christian Doctrine, p. 58).
                "Вопрос. Есть ли у вас еще какие-либо доказательства того, что католическая церковь имеет власть устанавливать церковные праздники по своему усмотрению?
                Ответ. Если бы у нее не было такой власти, она бы не смогла сделать то, в чем с ней согласны сегодня все верующие, - изменить празднование седьмого дня недели на первый, поскольку такое изменение не основывается на Священном Писании" (Stephen Keenan, A Doctrinal Catechism, p. 174).

                "Католическая церковь своей божественной властью перенесла празднование субботы на первый день недели" (The Catholic Mirror, 23 сентября 1893 года).

                "Вопрос. Какой день является священным днем отдыха?
                Ответ. Суббота - священный день отдыха.
                Вопрос. Почему мы соблюдаем воскресенье вместо субботы?
                Ответ. Мы соблюдаем воскресенье вместо субботы, потому что католическая церковь на Лаодикийском соборе (336 г. по Р. Хр.) перенесла празднование с субботы на воскресенье" (Rev. Peter Geiermann, C. SS. R., The Convert's Catechism of Catholic Doctrine, p. 50, 2nd edition, 1910).

                "Вы можете прочитать всю Библию от Бытия до Откровения, и не найдете ни единой строчки, подтверждающей святость воскресного дня. Писания требуют религиозного соблюдения субботы, дня, которого мы никогда не освящали" (James Cardinal Gibbons, The Faith of Our Fathers (1917 ed.), pp. 72,73).

                "За две тысячи лет до существования какого-либо протестанта, католическая церковь, единственно силою своего божественного призвания, перенесла празднование субботнего дня с седьмого на первый день недели. Библия говорит: "Помни день субботний, чтобы святить его". Католическая же церковь объявляет: "Нет, силой божественной власти я отменяю эту заповедь и повелеваю святить первый день недели". И что мы видим: в покорном послушании весь цивилизованный мир преклоняется пред святейшей католической церковью. Она заставила людей не только праздновать первый день недели, абсолютно воспрещая делание в оный какой-либо работы, но и воспретила постановлением Лаодикийского собора 364 года всякое воздержание от работ в седьмой, субботний день, грозя ослушникам церковным проклятием, отлучением и конфискацией имущества" (О. Энрайт, The Catholic Mirror, сентябрь 1893 г.)

                «Библия говорит: «Помните, что вам надо соблюдать освященный субботний день». Католическая же церковь говорит: «Нет, моей божественной властью я запрещаю субботний день и обязываю соблюдать первый день недели». И сегодня весь цивилизованный мир склоняется в почтительном послушании перед предписанием священной католической церкви». (Выдержка из речи католического священника Энрайта, напечатанной в журнале «American Sentinel», New-York).

                "Церковь заменила соблюдение субботы соблюдением воскресенья по праву Божественного непогрешимого авторитета, дарованного ей ее основателем Иисусом Христом. Протестант, утверждающий, что Библия является единственным руководством веры, не имеет никакого основания для соблюдения воскресенья. В этом вопросе Адвентист седьмого дня является единственно последовательным протестантом" (The Catholic Universe Bulletin, 14 августа, 1942 г., стр. 4).
                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                Комментарий

                • rehovot67
                  Эдуард

                  • 12 September 2009
                  • 19255

                  #1643
                  «Она (Церковь) приняла языческий день солнца и сделала его христианским воскресеньем. И, таким образом, языческий день солнца, посвященный Бальдеру, богу солнца, стал христианским воскресеньем, посвященным Иисусу». (Католический мир, март 1894 года, c. 809).

                  Папа Николай III писал: «если император Константин чествовал простых прелатов богами, то не понятно ли каждому, что я, стоящий гораздо выше всех прелатов, должен быть в таком случае почитаем и выше всех богов. Поэтому мне дана власть отменять у людей праздники, праздничные времена и законы, и освобождать их от обязанностей, возложенных на них Христом».

                  «Теперь, как мы видим, закон о соблюдении воскресения, не является незыблемым декретом Бога, но законом нашего собственного изобретения. Те же самые факторы (христианского закона и обычаи), которые были оформлены, перефразированы и истолкованы, чтобы приспособить к нуждам шестого столетия можно, если представится необходимым, снова переоформить или истолковать, приспособляясь к особым нуждам нашего времени». (Статья Воскресенье не есть суббота, Лавренс Макреви, стр.48, Австралийский католический справочник, Сент. 1941, Мельбурн, Австралия).

                  «Возлюбленные братья и сестры, взгляните только на те различные секты и религиозные общества, которые спорят между собой. Но покажите мне хотя одну единственную из них, которая бы требовала власти или, которая имеет власть издавать законы, которые управляли бы человеческой совестью. Есть только одна единственная церковь, на всей земле - которая имеет власть издавать законы, могущие завладеть человеческой совестью, его сознанием перед Богом, и которая, в случае противления, угрожая адским судом, заставляла бы слушаться. Как пример возьмем хотя бы тот день, который мы празднуем - день солнца. Или теперешнее воскресение.
                  Какое основание имеют протестанты праздновать этот день? Не наименьшее ли. Вы, конечно, скажите, что это есть исполнение библейской заповеди. Но та же говорит: «Помни день субботний (т.е. седьмой день) чтобы святить его»: но день солнца, или первый день недели не является священным днем, ни по Библии, ни по счету времени. Каждый знает, что теперешнее воскресенье - первый день недели, тогда как напротив суббота, седьмой день, есть установленный Богом день покоя. Эта истина признана во всех цивилизованных странах.
                  Я уже многократно предлагал 1000 долларов тому, кто мне на Библии может доказать, что первый день недели есть тот день, который мы должны святить: но еще до сего дня никто не постарался потребовать эту сумму. Если бы мне кто-нибудь сейчас на этом месте сумел показать хотя бы один текст из Священного Писания, где оправдывается празднование воскресения, то я того желаю завтра же вечером на этом же месте поблагодарить и выразить ему свое признание. - Это святая католическая церковь, которая перенесла святой день покоя с седьмого дня на первый день недели. Она не только приказала всем праздновать первый день недели, но на Лаодикийском соборе в 364 году после Р. Х., произнесла проклятие над всеми теми, которые будут держаться празднования святого дня покоя Господня, и принуждает всех, под страхом проклятия, совершать свои ежедневные дела в седьмой день недели.
                  Какой церкви послушен весь цивилизованный мир? Протестанты называют нас различными именами, какие только можно придумать.: антихрист, красный зверь, Вавилон и пр.; в тоже самое время они высказывают большое уважение к Библии, и все же через празднование воскресенья или дня солнца они признают силу и власть католической церкви. Библия говорит: «Помни день субботний (т.е. седьмой день) чтобы святить его», но католическая церковь говорит: «Нет, соблюдай святой первый день недели»; и весь мир послушен ей» (Выдержка из речи католического священника Энрайта, сказанной 15-го декабря 1889 года и напечатанной в журнале «Harlez American»).

                  «Протестанты часто насмехаются над авторитетом церковных преданий, утверждая, что они руководствуются лишь Библией. однако и они, часто сами того не подозревая, следуют преданиям раннехристианской церкви, не имеющим библейского подтверждения им основывающимся лишь на церковной традиции!... Библия, о которой протестанты говорят как о единственном авторитете своей веры и которой одной они следуют в своей христианской жизни, не дает ни какого повеления об изменении празднования субботнего дня на первый день недели.
                  На каком же тогда основании они празднуют воскресный день, как и католики?
                  Лишь на том, что и сама католическая церковь, от которой они отрекаются и чьи предания они осуждают и высмеивают» (John L. Stoddard, Rebwilding a Lost Faith [1926 ed.], p. 80).

                  «Была и остается заповедь о святости субботнего дня, но отнюдь не воскресного. Часто говорят, причем не без интонации некоего показного триумфа, что суббота была перенесена с седьмого дня недели на первый вместе со всеми ее обязанностями, преимуществами и установлениями. Движимый искренней жаждой знаний по этому вопросу, который я изучаю вот уже много лет, я спрашиваю: где в Библии можно найти сведения об этом? Не в Новом Завете, это абсолютно точно. В Писании нет свидетельств о том, что соблюдение субботнего дня перенесено с седьмого дня недели на первый.
                  Я хотел бы сказать, что этот вопрос о субботе, я имею в виду только упомянутый аспект, есть наиболее трудный и озадачивающий из всех вопросов, касающихся христианских установлений, и он привлекает внимание всех христиан. И если он еще в большей степени, чем мы можем наблюдать, не будоражит христианскую мысль и не возбуждает религиозных дискуссий, так это только потому, что христианский мир просто удовлетворился убеждением, сто каким-то образом замещение все-таки произошло в начале христианской эры.
                  Мне кажется непостижимым, что Христос, за все три года обучения своих учеников столь часто беседуя с ними о субботе. Ни разу даже не упомянул о переносе этого дня. Этот вопрос также не поднимался и в те сорок дней, в которые Он являлся Своим ученикам после воскресения. Так же, насколько известно, и Святой Дух, Который был дан, чтобы утвердить все, чему учит Христос, ни разу этого вопроса не касался. Апостолы, которые служили делу проповеди Евангелия, организовывали новые церкви, давая советы и назидая обращенных, этот вопрос тоже не затрагивали.
                  Конечно же, я прекрасно знаю, что воскресенье как день поклонения действительно вошло в обычай на заре истории христианства - об этом мы узнаем от отцов Церкви и из других источников. Но как жаль, что утверждение этого обычая отмечено печатью язычества и соединено с именем божества солнца, что оно принято и освящено отступническим папством, а протестантизмом у него унаследовано!» (д-р Хискокс, «Examiner», Нью-Йорк, 16 ноября 1890 г.)
                  Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                  Комментарий

                  • Фокс
                    Ветеран

                    • 01 November 2010
                    • 8322

                    #1644
                    Но всем ведь известно, что суббота - это древний праздник бога Сатурна (Saturday).
                    "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

                    Комментарий

                    • rehovot67
                      Эдуард

                      • 12 September 2009
                      • 19255

                      #1645
                      Когда и кем был издан первый воскресный закон?
                      Первый воскресный закон был издан византийским императором Константином 7 марта 321 года. «В достопочтимый День солнца пусть покоятся магистраты (судьи) и люди, живущие в городах, и все мастерские да будут закрыты. И напротив, люди, занятые в сельском хозяйстве, могут свободно и законно продолжать свои занятия, так как часто бывает, что другие дни не столь благоприятны для посадки винограда. Поэтому нельзя пренебрегать подходящим временем для таких дел, чтобы не лишиться щедрости неба (Издан 7 марта Криспом и Константином, каждый из которых на это время избран во второй раз консулом) (Codex Justinianus, lib. 3, tit. 12, 3, transl. by Philip Schaff, History of the Christian Church, vol. 3 [1902], p. 380).
                      «Закон Константина о воскресенье не подлежит пересмотру. В законе нет никакой ссылки на четвертую заповедь или на воскресение Христа. Кроме того, он специально освобождает сельские районы... христиан и язычников, привыкших праздновать эти дни; Константин совместил эти дни, отдав предпочтение воскресенью» (там же).
                      «Указы, изданные Константином, знаменовали собой начало долгой, хотя и прерывистой серии имперских указов в поддержку воскресного дня как дня покоя» (там же, стр. 29).
                      Евсевий Кесарийский (270-338гг. по Р.Хр.), историк церкви, биограф императора Константина: «Все, что прежде необходимо было делать в субботу, мы (церковь) перенесли на день Господень» (Eusebius, Commentary on the Psalms, in Patrologia Graece, Vol.23, cols.1171,1172).
                      Евсевий Кесарийский (270-338 гг. по Р.Хр.), историк церкви, биограф императора Константина пишет, что Константин добровольно подчинился духовному руководству католической церкви и «сделал священников своими советниками» (Eusebius, Life of Constantine, book 1, chap. 32, in Nicene and Post-Nicene Fathers, Second Series, Vol. 1, p.491).

                      Какой церковный собор установил соблюдение воскресного дня и запретил празднование субботы?
                      Лаодикийский собор издал указ, чтобы христиане праздновали воскресенье; если же они будут упорствовать в соблюдении субботы, «то они отпадут от Христа» (см. Hefelle, A History of the Couneils of the Church, vol. 2, p. 316).

                      Первый церковный собор, обсуждавший вопрос о праздновании воскресенья был местным, восточным собранием в Лаодикии около 364 года по Р. Х. Хотя этот собор все еще проявил уважение к субботе, так же как и к воскресенью - в чтении специальных мест Священного Писания, назначенных на эти два дня, он все же настаивал:
                      Канон 29: «Христиане не должны иудействовать и быть праздными в субботу, но должны работать в этот день. Но день Господень они должны особенно чествовать, будучи христианами, и по возможности, не работать в этот день. Если же они окажутся иудействующими, они должны быть отлучены от Христа» (Charles Josefh Hefele, A History of the Church, vol.2, p. 316).
                      Элвирским собором в 305-том году было решено, что: «... если кто-нибудь, живущий в городе, с пренебрежением, не пребудет на собрании три воскресенья подряд, то пусть его исключат из церкви на короткое время, чтобы таким путем его исправить» (Hefele C. J., History of the Church Councils. Edinburg, T&T Clark. 1894. Council of Elvira, canon 21. Цит. по: Straw W. E., Origin of Sunday observance. Washington, D. C., Review and Herald Publishing Association, 1939, с. 83).

                      Феодосий I запретил судебные процессы в воскресенье и ввел еще одно правило, которое и в наши дни широко распространено в западном мире: «Никто не может требовать оплаты государственного или личного долга в воскресенье. Феодосий II в 425 году по Р. Хр., уделив большее внимание спортивной активности людей, запретил все развлечения, цирковые и театральные представления по воскресеньям. (см. SDA Source Book for Bible Students., Washington, D. C., Review and Herald Publishing Association, 1922, с. 1001, 1002.).

                      В 401 году на конвенте в Карфагене Римские епископы постановили обратиться к тогдашнему императору с просьбой, чтобы все представления и зрелища были воспрещены по воскресениям» (Неандр, История Церкви т.3. стр. 421).
                      «В 386 году Римский император Феодосий издал более строгий закон, по которому в первый день недели воспрещались все работы, как в городах, так и в деревнях» (Неандр, История Церкви т.3. стр. 421).
                      «Пятый закон был издан в 425 году императором Валентином III. Этот закон утвердил просьбу епископов, поданную в 401 году, чтобы во время богослужения в церкви все театры и цирки везде были закрыты. Этот закон остался в силе до настоящего времени» (Неандр, История Церкви т.3. стр. 311).
                      «Закон, изданный в 386 году в период правления Феодосия I, принуждал более строго следовать всем нововведениям императора Константина, и строго запрещал делать все мирские дела в воскресный день... В 425 году во время правления Феодосия Младшего было запрещено показывать зрелища по воскресным дням и в то время, когда у христиан были главные посты. Это было сделано для того, что посвящение верных ничем не было омрачено... Таким путем церковь получила помощь от государства для осуществления своих целей... Но так как эта помощь вызвала лишь беспорядок в духовных и светских делах и привела к большому числу лишь внешне обращенных, то ее не нужно было оказывать церкви» (Neander, General History of the Christian Religion and Church, vol. 2 [1852 ed.], pp. 300,301).

                      Посредством указов, изданных другими императорами в период между 364 и 467 годами, время от времени налагались новые запреты и вводились новые свободы. Кодекс Юстиниана являлся сводом законов для подданных империи, и с того времени, когда Карл Великий, король франков, стал коронованным императором (800 год), этот кодекс был в действии по всей «святой Римской империи». Средневековые указы, предписания папы римского и постановления о соблюдении воскресного дня были введены в силу гражданской властью (The New Schaff-Aerzog Encyclopedia of Religios Knowledge, vol. 11, p. 147).

                      Позже церковные соборы оказали некоторое влияние на бывшую Римскую империю, так как церковь была едина. Лаодикийский собор (IV век) постановил, чтобы люди работали в субботу и по возможности отдыхали в воскресные дни. «Орлеанский собор (538 год), выступая против соблюдения субботнего дня, запретил все виды работ под угрозой суда. Мейконский собор (585 год) постановил, что день Господень это день регулярного отдыха, который образно представлен седьмым днем в законе и пророках и который запрещает всякую работу. Насколько далеко это движение зашло к концу VI столетия, видно из послания Григория Великого (папы римского, правившего с 590 по 604 годы), протестующего против запрета на купание в воскресные дни» (Hastings, Encyclopedia of Religion and Ethics, vol. 12, pp. 105, 106, art. «Decrees of Church Councils»).

                      «Шестой закон был издан в 585 году императором Маврикием. Согласно ему крестьяне и рабы, работавшие в воскресение на своих полях, подвергались телесному наказанию. Судьи, работая в воскресение теряли свои места, а духовенство понижалось в сане» (Вестник католической церкви № 5. 1886 года).
                      Папа Григорий I (590-604 гг.) заклеймил «проповедников антихриста», тех, кто «запрещает работать в субботу». Об этом говорится в его воззвании к гражданам Рима (Nicene and Post-Nicene Fathers, 2 series, vol. 13, p. 92).
                      Закон Карла Великого, 789 год: «И мы решаем, согласно тому, что Господь заповедал в законе, что рабский труд не должен совершаться в день Господень подобно тому, как мой отец блаженной памяти издал свои синодальные указы, что люди не должны заниматься сельскохозяйственными работами, возделывать виноград, пахать землю и т. д., чтобы слава и покой дня Господнего были сохранены во всех отношениях. Но пусть они собираются отовсюду в церковь на народный праздник и в этот день славят Бога за все добрые дела, которые Он сделал для нас» (Charlemagne, Admonitio Generalis, in Monumenta Germaniae Historica, Leges, sec. 2, tom. 1, p. 61, par. 81).

                      Первый воскресный закон, обнародованный в Америке, Вирджиния, 1610 год:
                      «Все мужчины и женщины должны посещать утренние богослужения и проповеди в субботу [воскресенье], и во второй половине дня они должны приходить на богослужения, чтобы получить наставления. За первое нарушение они будут лишены пособий и содержания на всю неделю, за второе нарушение они будут лишены указанного пособия и подвергнутся наказанию розгами, а за третье нарушение они будут казнены» (For the Colony in Virginea Britannia, Lavves, Morall and Martiall & c, in Peter Force, Tracts Relating to the Colonies in North America [Washington, 1844], vol. 3, No 2, p. 10).

                      Закон Карла II, 29 год, 167677: «Постановляю... что каждый человек должен соблюдать день Господень, назидая себя в благочестии и истинной религии, публично и частным образом; и что никто из людей не должен делать мирские дела или какую-либо часть из них вдень Господень, как это обычно принято у них, за исключением самых необходимых дел и дел милосердия... и что никто из людей не должен публично выражать свои эмоции, заниматься торговлей, выставлять свои товары» и т. д. (British Statutes at Large, 29th year of Charles II, chap. 7).

                      «Она (Церковь) приняла языческий день солнца и сделала его христианским воскресеньем... Солнце было главным богом язычества... И даже сегодня есть солнцепоклонники в Персии (Иране) и в других странах... Действительно, в этом есть что-то величественное, непередаваемое, что делает его приемлемым в качестве эмблемы Иисуса, Солнца праведности. Поэтому церковь в этих странах заявила: Оставим это древнее языческое название. Пусть оно останется таким же божественным, освященным. Таким образом, языческий день Солнца, посвященный Бальдеру [богу Солнца], стал христианским воскресеньем, посвященным Иисусу» (Католический мир, март 1994, стр. 809).

                      Переименование воскресенья в «день Господень»
                      «Все, что прежде было необходимо делать в субботу, мы [церковь] перенесли на день Господень» (Eusebius, Commentary on the Psalms, in Patrologia Graeca, vol. 23, cols. 1171, 1172).
                      Римский епископ Сильвестр I (с 314 по 337 год), своей «апостольской властью» официально изменил название первого дня недели, дав ему имя день Господень (Venerable Bede, De Rarione Computi, in Patrologia Gratca, vol. 90, col. 585).
                      Последний раз редактировалось rehovot67; 13 November 2012, 01:31 PM.
                      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                      Комментарий

                      • rehovot67
                        Эдуард

                        • 12 September 2009
                        • 19255

                        #1646
                        Сообщение от Фокс
                        Но всем ведь известно, что суббота - это древний праздник бога Сатурна (Saturday).
                        Друг, всем известно, что Суббота - день, который благословил и освятил Бог. А что там Сатана делает и подделывает - верующему человеку не важно.... Смотрите в слово...
                        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                        Комментарий

                        • Фокс
                          Ветеран

                          • 01 November 2010
                          • 8322

                          #1647
                          Сообщение от rehovot67
                          Друг, всем известно, что Суббота - день, который благословил и освятил Бог. А что там Сатана делает и подделывает - верующему человеку не важно.... Смотрите в слово...
                          День Сатурна, в любом случае. Не поспоришь.
                          "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

                          Комментарий

                          • JURINIS
                            Ветеран

                            • 30 October 2008
                            • 5881

                            #1648
                            Сообщение от Фокс
                            День Сатурна, в любом случае. Не поспоришь.
                            Уважаемый Фокс. Тема не о дне Сатурна. И Сатурн и суббота связаны лишь на высшем уровне. На низшем уровне у Сатурна нет никакой связи с божьей субботой, а есть жесточайшее, сатанинское противостояние ей. Не будем путать божий дар, а для кого и святую божью заповедь, с оккультной (безбожной) эзотерикой. Замечание вам.

                            Комментарий

                            • Лаодикиец
                              Ветеран

                              • 21 March 2010
                              • 1595

                              #1649
                              Сообщение от JURINIS
                              Уважаемый Фокс. Тема не о дне Сатурна. И Сатурн и суббота связаны лишь на высшем уровне. На низшем уровне у Сатурна нет никакой связи с божьей субботой, а есть жесточайшее, сатанинское противостояние ей. Не будем путать божий дар, а для кого и святую божью заповедь, с оккультной (безбожной) эзотерикой. Замечание вам.
                              Брат, Фокс ответил на слова приведенные выше, что день воскресный- день языческого чествования бога солнца. Если приемлим данный аргумент, тогда и аргумент Фокса обоснован. Божий дар и воскресение Господа нашего в первый день недели, и связывать этот день торжества Евангелия Христова с языческим празднованием не меньшее кощунство.
                              "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

                              Комментарий

                              • JURINIS
                                Ветеран

                                • 30 October 2008
                                • 5881

                                #1650
                                Сообщение от Лаодикиец
                                Брат, Фокс ответил на слова приведенные выше, что день воскресный- день языческого чествования бога солнца. Если приемлим данный аргумент, тогда и аргумент Фокса обоснован. Божий дар и воскресение Господа нашего в первый день недели, и связывать этот день торжества Евангелия Христова с языческим празднованием не меньшее кощунство.
                                О каком дне Сатурна речь, если мы имеем дело со словом "шаббат" означающим покой божий в седьмой день творения? День Сатурна вообще не той сути - это плотской, греховный срез бытия. Поэтому я прошу не вдаваться в глубины эзотерических знаний, не имеющих отношения к Библии. Прошу.

                                Комментарий

                                Обработка...