Что Свидетелей Иеговы настораживает в "плодах" протестантизма?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • alexnes
    Ветеран

    • 28 June 2005
    • 2585

    #421
    Матф.16:18 и Я говорю тебе: ты -
    Петр, и на сем камне Я создам
    Церковь Мою, и врата ада не одолеют
    ее;

    Деян.12:5 Итак Петра стерегли в
    темнице, между тем церковь
    прилежно молилась о нем Богу.

    Деян.14:27 Прибыв туда и собрав
    церковь, они рассказали все, что
    сотворил Бог с ними и как Он отверз
    дверь веры язычникам.

    ЦЕРКОВЬ, кви, мн. и, ей, ам, ж.
    1. Объединение последователей той или иной религии, организация, ведающая религиозной жизнью и соответствующим культом; религиозная община. Православная ц. Католическая ц. Протестантские церкви (напр. лютеранская, англиканская). (Толковый словарь)

    Комментарий

    • Ilsi
      Завсегдатай

      • 02 August 2004
      • 851

      #422
      Прошу меня простить, всю тему не осилила Почитала первые 3 страницы и увидела одну проблему постановки вопроса.
      Вы привыкли к структуре своей организации, она воспринимается Вами как естественная и правильная. И это понимание Вы распространяете на весь остальной окружающий мир. Но это не совсем правильно. Нет такого понятия как "протестанские церкви" в том смысле в каком есть "свидетели Иеговы" или "Общество Сторожевой Башни". Общество имеет строгую иерархию и жесткую структуру. То, что читают в это общине в этом городе, то и читают в другой общине в другом городе. Среди протестанских церквей такого нет, не было и наверно никогда не будет. Фактически каждая община независима и самостоятельна. И то, что в одной закрывают на что-то глаза, ни в коем разе не говорит, что также закрываются глаза и в соседней с соседней улицы (не говоря даже о другом городе). Да, часть этих протестанских собраний решили объединится в какие то там союзы и советы. Но объединяются они только на основе основополагающих догматических принципах учения и никак (чаще всего) не влияют на повседневную работу общины. Т.е. они могут координировать общины в распространении литературы, молитвенных нуждах (эту неделю мы положили молится о том то) и т.д. Остальное полностью во власти поместного собрания.
      Именно поэтому Ваша постановка вопроса полностью некорректна. Т.к. нельзя пенять общине, которая не закрывает глаза на грех, евангелизирует окружающий мир, работающей с Писанием и т.п. все то, что не делает или делает соседняя община, т.к. на это данное собрание не имеет никакого внешнего влияния и это как бы не ее дело. Таково устройство уж этого протестанского мира Иначе действительно можно сказать, что Вы клевещете на это, приносящее добрые плоды, собрание. Говоря о протестанских церквях надо быть более конкретным и говорить о каком-либо собрании (конкретном).
      Подобное обобщение можно применить и к СИ. Со времени его основания бывало и откалывались группы, которые существуют до сих пор. Можно ведь и вас с ними так "обобщить" и понаделать выводов таких, что закачаешься

      Комментарий

      • Дмитрий Р.
        Отключен

        • 20 December 2002
        • 3623

        #423
        Можно-ли пользоваться одними и теми-же деньгами с наркоторговцами, торговцами оружием? можно-ли дышать с ними одним и тем-же воздухом? Можно-ли ездить в одном и том-же обществнном транспорте с прелюбодеями и грешниками? можно-ли пользоваться одной и той-же Библией с "так называемым христианством - ложной религией"?
        пустой спор с Библией и Богом. Продолжайте и дальше в таком же духе махать кадилом...
        Цитата участника Дмитрий Р.:
        Библия повелевает примкнуть к собранию.

        Покажите, где вы это прочитали?
        Иисус такое хоть раз говорил?
        Греческое слово "эклессиа" (собрание) встречается в Н.З. довольно часто. Странно что звучит такой вопрос. Прочтите например Евреям 10:25. А Иисус в Откровении обращается к тем, кто находится в собраниях: "имеющий ухо пусть слышит, что дух говорит собраниям", а не отделившимся индивидуалам...

        нужно ли продолжать?

        А что касается самообороны - то пистолет не так уж и плох: по ногам стрелять - не убъёшь.
        Цитата из БиблииИбо страдающий плотью перестает грешить
        Глядишь, пока дождется приезда милиции/полиции со скорой помощью - и покаятся успеет.
        А еще эффективнее и безопаснее дробовик с крупной солью - всех святых помянет
        делитесь "христианским" опытом? ну,ну. Только мы вряд ли послушаемся...

        Комментарий

        • 4umaziCK
          Православный РПЦ МП

          • 06 May 2006
          • 314

          #424
          Сообщение от g14
          Извините, но Иисус Христос столпом и утверждением истины церковь не называл.
          Ну не Иисус, апостолы
          Церковь Бога живого, столп и утверждение Истины (1 Тимофею 3: 15).
          "...одна религия ничуть не хуже другой. Нет ни одной, исповедуя которую, нельзя не стать мудрецом, и нет ни одной, которую нельзя бы было превратить в бездумное идолопоклонство."
          Генрих Гессе

          25 Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.
          (Иоан.8:25)

          Комментарий

          • Павел_17
            христианин

            • 13 September 2002
            • 24020

            #425
            Сообщение от Дмитрий Р.
            Но вот только вопрос был о том, что нападающего нельзя убить.
            Не пойму одного. А я где-то написал, что можно? Покажите где? Почему меня так упорно пытаются убедить в том, в чем меня убеждать не надо.

            Вы крайне не правы. Можно ли немножко быть в Вавилоне великом?
            Не вижу в чем я КРАЙНЕ не прав? По вашему получается Иоанн-креститель был не прав? Тогда ответьте почему он не сказал воинам - уйдите из армии, вы не должны служить?
            Можно ли работать поваром в публичном доме? Выйдите из среды их...
            Не корректное сравнение. У нас что, уже в публичный дом в обязательном порядке призывают? Не увлекайтесь пожалуйста.
            Да и ветхний завет посмотрите на досуге пожалуйста.

            P.S. На всякий случай напоминаю, что в армии я не служу.

            Комментарий

            • Павел_17
              христианин

              • 13 September 2002
              • 24020

              #426
              Сообщение от Ilsi
              Почитала первые 3 страницы и увидела одну проблему постановки вопроса...Нет такого понятия как "протестанские церкви" в том смысле в каком есть "свидетели Иеговы" или "Общество Сторожевой Башни". ... Говоря о протестанских церквях надо быть более конкретным и говорить о каком-либо собрании (конкретном).
              Именно это я и пытаюсь безуспешно доказать представителям СИ. Кажется лед трогается.
              Подобное обобщение можно применить и к СИ. Со времени его основания бывало и откалывались группы, которые существуют до сих пор. Можно ведь и вас с ними так "обобщить" и понаделать выводов таких, что закачаешься
              Это да. Но ОСБ не выгодно об этом говорить. Гораздо приятнее писать о уникальности учения, супер идеального единства, сверх истинности учения.

              Комментарий

              • g14
                .

                • 18 February 2005
                • 10465

                #427
                Сообщение от Дмитрий Р.
                Цитата участника Дмитрий Р.:
                Библия повелевает примкнуть к собранию.
                Цитата участника g14:
                Покажите, где вы это прочитали?
                Иисус такое хоть раз говорил?

                Греческое слово "эклессиа" (собрание) встречается в Н.З. довольно часто. Странно что звучит такой вопрос. Прочтите например Евреям 10:25. А Иисус в Откровении обращается к тем, кто находится в собраниях: "имеющий ухо пусть слышит, что дух говорит собраниям", а не отделившимся индивидуалам...
                Так значит Иисус все-таки не повелевал примкнуть к собранию?
                А если было написано, что Дух говорил собраниям, то где хоть один намек, что Он не говорит остальным?

                Вот вам библейский пример отношения Христа к одиночкам и отношения Его учеников-апостолов к тем-же одиночкам:
                Цитата из Библии:
                49 При сем Иоанн сказал: Наставник! мы видели человека, именем Твоим изгоняющего бесов, и запретили ему, потому что он не ходит с нами.
                50 Иисус сказал ему: не запрещайте, ибо кто не против вас, тот за вас.
                (Лук.9:49-50)

                38 При сем Иоанн сказал: Учитель! мы видели человека, который именем Твоим изгоняет бесов, а не ходит за нами; и запретили ему, потому что не ходит за нами.
                39 Иисус сказал: не запрещайте ему, ибо никто, сотворивший чудо именем Моим, не может вскоре злословить Меня.
                40 Ибо кто не против вас, тот за вас.
                (Мар.9:38-40)

                Сравните и подумайте, почитатели стадного инстинкта, насколько ученики апостолы понимали Учителя, и у кого надо учится.
                "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

                Комментарий

                • Мирр
                  Свидетель Иеговы

                  • 16 April 2006
                  • 776

                  #428
                  Сообщение от Ilsi
                  Именно поэтому Ваша постановка вопроса полностью некорректна. Т.к. нельзя пенять общине, которая не закрывает глаза на грех, евангелизирует окружающий мир, работающей с Писанием и т.п. все то, что не делает или делает соседняя община, т.к. на это данное собрание не имеет никакого внешнего влияния и это как бы не ее дело. Таково устройство уж этого протестанского мира ...Говоря о протестанских церквях надо быть более конкретным и говорить о каком-либо собрании (конкретном).
                  Ilsi, я прекрасно понимаю, что протестантизм, как таковой, состоит из многих сотен конфессий и деноминаций. И я понимаю ваши с Павлом старания указать на это. Однако я хочу объяснить (и уже не в первый раз) причину отождествления Свидетелями Иеговы этих разночинных деноминация, как одно целое протестантизм.

                  Я цитирую отрывок из своего раннего сообщения с вопросом, который задал Павлу, но, который тот почему-то проигнорировал.

                  Сообщение № 354:
                  ««Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши» (1Ин.2:19).

                  Читайте внимательнее слова Иоанна! Те, кто «вышел» уже не являются «нашими»! Мы [СИ] не считаем таких людей своими соверующими и не называем их «братьями»! Таким образом, как и в христианском собрании первого века, мы сохраняем единство. Мы не говорим о тех, кто «вышел», что они тоже Свидетели Иеговы и наши «братья», только отдельные, самостоятельные (и прочее).

                  А вы? Протестантизм постоянно дробится и делится! В одном городе зачастую присутствуют несколько независимых друг от друга ответвлений из одной и той же конфессии, но с разными «центрами» и взглядами.
                  Вместо того, чтобы вам следовать ясному указанию 1Иоанна 2:19 (и других соответствующих библейских текстов) и вы продолжаете говорить: «Всё нормально! Это тоже наши братья, только отколовшиеся. Они пошли на раскол, образовали ещё кучу самостоятельных общин, а от них потом ещё отделились другие, но мы считаем это нормальным и будем называть их «нашими»!
                  (конец цитаты).


                  Итак. Скажите, пожалуйста, при всех ваших словах о том, что «нельзя пенять общине» на грехи другой протестантской деноминации, вы всё-таки считаете другие протестантские общины братскими («нашими», 1Ин.2:19)?
                  ВЫ НАЗЫВАЕТЕ ИХ ЧЛЕНОВ СВОИМИ «БРАТЬЯМИ»?
                  ВЫ УЧАСТВУЕТЕ С НИМИ В СОВМЕСТНЫХ МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ?

                  Или же по примеру Библии говорите им: «не строить вам вместе с нами дом нашему Богу!»? (Езд.4:3).

                  Отделяетесь ли вы от таких церквей, как от «нечистого» и избегаете «согласия» с ними (Пс.1:1; 2Кор.6:15-18; Отк.18:4).

                  Можете ли вы, как и СИ, предоставить какие-либо официальные, а не голословные подтверждения (документы) о том, что не считаете те или иные протестантские церкви за совершаемые ими грехи христианскими? Можете или нет? Или же ваша церковь, как и все остальные, боится потерять общепротестантское уважение и признание?

                  (Например, вы же не называете вайшнавов (кришнаитов), буддистов, мормонов и т.д. своими «братьями». А тех же участвующих в войнах протестантов называете).

                  Если же вы считаете такие протестантские конфессии для себя «братскими» и поддерживаете с ними отношения, то в таком случае мне абсолютно непонятны ваши возражения!
                  Если Шурик говорит о некающемся преступнике Грише: «Ты мой «брат» и друг!», то, какое мнение будет у других о Шурике? «Значит, он такой же, раз братается с ним»!

                  ПОКАЖИТЕ ДЕЛАМИ, что вы не имеете ничего общего с теми разночинными протестантскими церквями, что совершают пред Господом грехи! Тогда и отношение к вам будет иное. А пока что

                  Комментарий

                  • Мирр
                    Свидетель Иеговы

                    • 16 April 2006
                    • 776

                    #429
                    [quote=Павел_17;679373]
                    Цитата:
                    "Но, разве ваша церковь «извергнет из среды» своей, тех, кто пойдёт на войну и будет убивать «противника» в боевых действиях?

                    Надеюсь, что до этого не дойдет. Насколько я в курсе, у нас никто из братьев не пошел и не ходил на войну убивать.
                    Ну, что ж вы, Павел, делаете вид, как будто не понимаете, о чём вопрос.
                    Я ведь не спрашиваю вас, есть ли у вас такие знакомые-соверующие, кто воевал будучи верующим! Читайте мой вопрос внимательнее и отвечайте КОНКРЕТНО НА НЕГО.

                    Если вдруг кто-то из ваших соверующих всё-таки пойдёт на войну, то, как к нему отнесётся ваша церковь дальше? Он так и останется членом вашей церкви, или же его «извергнут из среди вашей»? (1Кор.5:13).

                    Например, если я стану вашим соверующим и потом пойду на войну, то, что будет дальше? Скажут ли мне: «Мирр, ты совершил грех! Ты не можешь больше быть нашим братом! Ты больше не член нашей церкви!»?

                    Вопрос хоть теперь-то понятен, Павел?
                    Это первое.

                    Второе.
                    Цитирую своё сообщение № 373, на которое вы так же не ответили:

                    «А вы можете сказать, что сегодня протестанты уже ни за что не пойдут на войну, даже, если этого от них потребует «кесарь»? Вы можете это подтвердить? Вы можете привести какой-нибудь официальный документ вашей протестантской церкви, где ясно излагалась бы эта позиция? Мол, мы, такие-то настоящие протестанты, никогда не возьмём в руки оружие, и не будем поддерживать никакую войну, ни прямо, ни косвенно!

                    Ваши пастыри ПРЕДУПРЕЖДАЮТ ЗАРАНЕЕ паству о недопустимости такого греха, как убийство на войне? (Даже, если такая война называется «кесарем» священной, необходимой и т.д.)». (конец цитаты).

                    Документы официальные от вашей церкви по этому счёту можете привести?
                    Или ваша позиция такая же, как и у всех остальных (ну, не ваших, естественно) т.н. «христианских» церквей промолчим и пойдём строем?

                    Отвечайте по существу, Павел! На конкретные вопросы! Покажите, чем вы отличаетесь от баптистов. (Тот же Костя Ткаченко на этих вопросах пришёл в ярость от понимания, что отвечать ему нечем! Самообличился?).

                    P.S. По поводу приведённых замечаний историков, что ранняя апостольская церковь считала для себя недопустимой службу в армии, почему-то тоже молчите. Жду ответа и на это!

                    Комментарий

                    • Эндрю
                      Отключен

                      • 22 March 2004
                      • 7197

                      #430
                      Сообщение от g14
                      Так значит Иисус все-таки не повелевал примкнуть к собранию?

                      Значит повелевал. :-)


                      А если было написано, что Дух говорил собраниям, то где хоть один намек, что Он не говорит остальным?
                      Извините я пропустил...остальным это кому?


                      Вот вам библейский пример отношения Христа к одиночкам и отношения Его учеников-апостолов к тем-же одиночкам:

                      Необходимо помнить что Иисус никогда не призывал к сектанству а к единению.
                      Случай на который Вы ссылаетесь как раз не нарушает данного тезиса.
                      И Иисус и его ученики и тот (другой ученик) все являлись частью собрания израилева.
                      Однако когда в пятидесятнцу Иегова излил свой святой дух на последователей Иисуса, было образовано новое собрание-собрание христиан.
                      В собрание вел только один путь-покаяние, обращение, посвящение и крещение.
                      По этим признакам христиане могли судить кто с ними, а кто против них.
                      Все кто не вошел в екклесию мог по праву называться "внешним" Mark 4:11, 1 Timothy 3:7, 1 Corinthians 5:12.


                      Сравните и подумайте, почитатели стадного инстинкта, насколько ученики апостолы понимали Учителя, и у кого надо учится.
                      Сравнили и подумали :-)
                      И продолжаем стоять на том, что учиться необходимо не у юдей а у Бога.

                      Комментарий

                      • Павел_17
                        христианин

                        • 13 September 2002
                        • 24020

                        #431
                        Сообщение от Мирр
                        Ну, что ж вы, Павел, делаете вид, как будто не понимаете, о чём вопрос.

                        Я-то понимаю о чем речь, но вы не совсем понимаете чего и кого спрашиваете. Поясню:
                        1. О подобных случаях не слышал.
                        2. В любом случае, не я решаю вопрос кого официально считать нашим братом, а кого нет.

                        Если вдруг кто-то из ваших соверующих всё-таки пойдёт на войну, то, как к нему отнесётся ваша церковь дальше?

                        Поскольку таких случаев я не знаю, то затрудняюсь ответить. С какой такой радости он пойдет воевать?
                        Он так и останется членом вашей церкви, или же его «извергнут из среди вашей»? (1Кор.5:13).

                        См. п.2. Это будут решать наши лидеры.

                        Например, если я стану вашим соверующим и потом пойду на войну, то, что будет дальше? Скажут ли мне: «Мирр, ты совершил грех! Ты не можешь больше быть нашим братом! Ты больше не член нашей церкви!»?

                        Если вы будете на войне, то кто вам чего скажет? Вы же не будете воевать в перерывах между собраниями. Повоевал рабочую трудовую неделю и в воскресенье на собрание. Вы это так себе представляете? Вы, наверное, и не представляете, что такое война. Предлагаю на досуге почитать рассказы воевавших в Чечне и Афганистане.
                        Да он на глаза (не дай Бог такое на самом деле произойдет) никому не покажется. Это раз. А второе, если ушел на войну, то от туда либо вернется не скоро, либо не вернется никогда. Думаю, что такой "брат" и сам не будет себя называть братом.
                        Раз уж вы такое придумываете в виде вопросов, то уж и домысливайте реальные вещи. Надеюсь мои ответы немного помогли понять суть?

                        «А вы можете сказать, что сегодня протестанты уже ни за что не пойдут на войну, даже, если этого от них потребует «кесарь»? Вы можете это подтвердить?

                        За всех протестантов, за все учения не могу ответить. Я не пойду, это я уже писал и это мои личные убеждения. Чтобы было более понятно о чем я, я задам вам вопрос: "Вы уверены, что никто из братьев вашего собрания никогда не согрешит?"
                        К сожалению, мы грешим, и грешим каждый день. Но мы исповедуемся в грехах, боремся с нашими грехами, раскаиваемся в них. Почему вы так прицепились к греху убийство, я не знаю. У вас в собрании есть курящие и выпивающие люди. В прошлом году я проповедовал сидящему в парке курящему человеку - оказалось, что он крещенный возвещатель (кажется так у вас это называется). Сказал, что курит и пока не может побороть этот грех, но и признаться тоже духа не хватает из страха оказаться в рядах лишенных общения.
                        Неужели, вы считаете, что пьяница лучше убийцы?

                        Вы можете привести какой-нибудь официальный документ вашей протестантской церкви, где ясно излагалась бы эта позиция? Мол, мы, такие-то настоящие протестанты, никогда не возьмём в руки оружие, и не будем поддерживать никакую войну, ни прямо, ни косвенно!

                        Если на официальном сайте этого не было, то думаю нет такого документа. Как нет документа, где мы обещаем никого не насиловать, не заниматься террористическим актами и пр. Есть ведь какие-то вещи, которые сами собой разумеющиеся. Или вы так не считаете? Или нужно, как фарисеям сделать длинный список законов и строго им следовать?

                        По поводу приведённых замечаний историков, что ранняя апостольская церковь считала для себя недопустимой службу в армии, почему-то тоже молчите. Жду ответа и на это!

                        Отвечу еще раз и в последний. Давайте спустимся с небес на землю и не будет говорить за других, а отвечать за себя. Отвечаю конкретно. Сейчас уже, если бы меня призвали в армию, я бы выбрал альтернативную службу.
                        Ну теперь вопрос закрыт? Или опять будете меня спрашивать за убеждения пятидесятников, адвентистов, баптистов, харизматов?
                        Да и некорректно сравнивать службу в армии в первоапостольские времена и сейчас. Сомневаюсь, что в те времена можно было служить и не видеть оружия. Думаю, и в армию набирали исключительно для военных действий.

                        Комментарий

                        • Дмитрий Р.
                          Отключен

                          • 20 December 2002
                          • 3623

                          #432
                          Отвечу еще раз и в последний...
                          так и не ответил ни разу. одни увертки и съезды...

                          Мирр, думаю всем все понятно. Можно подводить итог и константировать факт.

                          Павел, лично вам могу сказать, что вам просто не следовало "лезть" в эту тему. Вы теперь видите почему.

                          Вы не можете предоставить "СИ" альтернативу - то собрание, где они бы были среди самоотверженных служителей Бога и воинов Христа. Вы не способны. Вы указываете только на себя - но ведь вы всего лишь один человек. Вы не собрание. И в вас перейти СИ не смогут...


                          Нас продолжают "настораживать плоды протестантизма". А посему, мы, по-видимому, остаёмся у Свидетелей Иеговы.

                          Комментарий

                          • Ilsi
                            Завсегдатай

                            • 02 August 2004
                            • 851

                            #433
                            Сообщение от Мирр
                            Читайте внимательнее слова Иоанна! Те, кто «вышел» уже не являются «нашими»! Мы [СИ] не считаем таких людей своими соверующими и не называем их «братьями»! Таким образом, как и в христианском собрании первого века, мы сохраняем единство. Мы не говорим о тех, кто «вышел», что они тоже Свидетели Иеговы и наши «братья», только отдельные, самостоятельные (и прочее).

                            А вы? Протестантизм постоянно дробится и делится! В одном городе зачастую присутствуют несколько независимых друг от друга ответвлений из одной и той же конфессии, но с разными «центрами» и взглядами.
                            Вместо того, чтобы вам следовать ясному указанию 1Иоанна 2:19 (и других соответствующих библейских текстов) и вы продолжаете говорить: «Всё нормально! Это тоже наши братья, только отколовшиеся. Они пошли на раскол, образовали ещё кучу самостоятельных общин, а от них потом ещё отделились другие, но мы считаем это нормальным и будем называть их «нашими»! (конец цитаты).
                            За ВСЕ собрания говорить не могу, скажу лишь за то, куда сама хожу. Наше собрание относительно недавно разделилось на 2 части... потому что стало слишком большим. Теперь наша церковь имеет 2 собрания в разных частях города. Так удобнее. Никаких споров между нами не возникает и на большие события мы собираемся вместе и проводим совместное собрание.
                            Взять Вашу организацию 30 лет назад и сейчас. Учение по некоторым пунктам может сильно не совпадать. Однако Вас это не смущает, т.к. то, чему учила организация тогда не имеет отношение к тому, чему учит сейчас. Вы видите ли исправляетесь и научаетесь. Почему тогда Вы отказываете в этом другим? То, что где-то кто-то откололся когда-то, ставите в вину сейчас, когда на причинах откола никто уже не акцентирует внимание или даже считает их неверными или несущественными. Да когда-то давно кто-то откололся. Сейчас все уже понимают, что в общем то это было не очень умно, но сделанного не воротишь. А отколовшиеся и те, от кого откололись, соблюдают заповеди Христа, приносят добрые плоды... Почему не назвать их братьями? Но, повторюсь, надо рассматривать каждый конкретный случай общины. Если где-то есть собрание, отколовшееся по причине признания гомосексуализма божьми даром, то мое собрание не назовет их братьями. Если же они позже раскаются и перестанут так поступать, а начнут приносить добрые плоды, то почему не обрадоваться их возвращению? Думается мне, что все это Вы прекрасно понимаете

                            Можете ли вы, как и СИ, предоставить какие-либо официальные, а не голословные подтверждения (документы) о том, что не считаете те или иные протестантские церкви за совершаемые ими грехи христианскими? Можете или нет? Или же ваша церковь, как и все остальные, боится потерять общепротестантское уважение и признание?


                            Э... и как вы себе это представляете? Предположим, что в нашем городе образовалось собрание, объявившее себя христианским и при этом открыто говорящее, что грех это не грех, либо закрывающее глаза на него в своей среде. А наше собрание обязано тут же выпускать какой-то осуждающий документ? А нас, простите, кто-то об этом спросил? Или мы так, на всякий случай должны его выпустить? Зачем нам это делать? Если Вы пришлете запрос нашего мнения по поводу такого собрания, то мы ответим Вам на него. Это и будет таковым документом. А пока нас никто не спрашивал


                            ПОКАЖИТЕ ДЕЛАМИ
                            , что вы не имеете ничего общего с теми разночинными протестантскими церквями, что совершают пред Господом грехи! Тогда и отношение к вам будет иное. А пока что
                            Какими делами мне надо это показывать? Собрание, в которое я хожу, не совершают подобные грехи либо я о них ничего не знаю. Почему я должна выходить из него? С новомодними собраниями, возникающими как грибы после дождя в последнее время и проповедующими свободу наравне с распущенностью, мы не общаемся и не сотрудничаем... Какими делами мы должны это показывать? Устраивать демонстрации протеста? Погромы? Но будем ли мы тогда христианами? Сомневаюсь.

                            Вас никто не призывает вливаться в собрания, приносящее худые плоды. Говорить о некоем сферическом собрании в вакууме смысла не имеет ибо такое не существует даже в Париже в палате мер и весов. Возьмите протестанское собрание вашего города и посмотрите на его плоды.

                            Комментарий

                            • Павел_17
                              христианин

                              • 13 September 2002
                              • 24020

                              #434
                              Сообщение от Дмитрий Р.
                              так и не ответил ни разу. одни увертки и съезды...
                              А по моему, вы вообще не читаете, что я пишу.

                              Павел, лично вам могу сказать, что вам просто не следовало "лезть" в эту тему. Вы теперь видите почему.
                              Я так не считаю. Увидел полное незнание вопроса (видно ОСБ мало информировано вас о протестантах), вернее информация предоставлена недостоверная.

                              Вы не можете предоставить "СИ" альтернативу - то собрание, где они бы были среди самоотверженных служителей Бога и воинов Христа.
                              Не смешите пожалуйста. Вы что, на полном серьёзе считаете, что членство в ОСД спасает? Спасает ЛИЧНАЯ вера и ЛИЧНЫЕ отношения с Богом, а не ОСД. К тому же то, что я писал про пьянство и курение вы проигнорировали. Вы не знаете, что у вас творится в соседнем собрании, а так уверено заявляете о всеобщей праведности всех СИ.

                              Вы не способны. Вы указываете только на себя - но ведь вы всего лишь один человек. Вы не собрание. И в вас перейти СИ не смогут...
                              Я отвечаю за себя, а не за абстрактных протестантов. Странно, что СИ не учат, что человек будет отвечать за свои грехи. Кстати, если я когда-то был атеистом и теперь имею определенные убеждения, то ведь этим убеждениям меня кто-то учил в Церкви. Не приходила в голову такая идея?

                              Нас продолжают "настораживать плоды протестантизма". А посему, мы, по-видимому, остаёмся у Свидетелей Иеговы.
                              Ну оставайтесь, по видимому (уже засомневались? ), у СИ. Вы уже давно себя убедили в своей абсолютной праведности и единственно верному пути к Богу. Продолжайте заблуждаться дальше.

                              Комментарий

                              • Павел_17
                                христианин

                                • 13 September 2002
                                • 24020

                                #435
                                Сообщение от Ilsi
                                Возьмите протестанское собрание вашего города и посмотрите на его плоды.
                                Увы, напрасно вы стараетесь. Вы же видите, что они для себя давно уже все решили. И не будут они рассматривать плоды, а бросятся в первую очередь рассматривать насколько ваше учение несостыкуется с учением ОСБ, ведь якобы только ОСБ имеет прямую интернет связь с Богом, и якобы только ОСБ может правильно трактовать Библию.

                                Комментарий

                                Обработка...