Вопросы католикам

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Отец Димитрий
    Завсегдатай

    • 16 August 2009
    • 895

    #151
    Сообщение от Андрей 77
    Ну и что? На праздник пурим я дарю своей жене цветы (так меня в школе научили все отвыкнуть не могу), а не готовлю "уши Амана".
    Это дело Ваше. Я, например, Пурим вообще не отмечаю. Однако Христос и Его ученики всё же были евреями.
    Последний раз редактировалось Отец Димитрий; 30 July 2010, 11:54 AM.

    Комментарий

    • Андрей 77
      Ветеран

      • 05 December 2009
      • 1413

      #152
      Сообщение от Отец Димитрий
      Это дело Ваше. Я, например, Пурим вообще не отмечаю. Однако Христос и Его ученики всё же были евреями.
      Это я кстати про 8 марта (спасибо дьякону Кураеву, от него иногда умные мысли исходят). Если Христос был еврей, то и Адам видимо тоже. Не хочу входить в дискуссию о признаках этнической принадлежности (сколько энциклопедий столько и определений), но в любом случае мы-то с вами принадлежим "роду христианскому" (некоторые называют его адамическим или изначальным человечеством).
      Отец Димитрий, не сочтите за дерзость - вы хотели бы побывать на земле обетованной? Вот, я не очень... (сначала узнаю уровень предлагаемых услуг, и оценю предполагаемый комфорт), а вот были же некоторые (куда денешься), которые жизни свои положили за то, чтобы снова существовало Израильское царство (= Иерусалимское королевство), а почему? Ну конечно не папа виноват... сами шли! А просто потому, что забыли Сына Бога, и начали молится вместе с теми, кто предпочитает называть его Иешу(а). Ариане? Вроде нет.... потому что предполагают непорочное зачатие Богородицы. Монофизиты? Тоже нет. Кто? Те, с кем молятся вместе, и кого ожидают.

      ТЕКСТ МОЛИТВЫ, ОСТАВЛЕННЫЙ ИОАННОМ ПАВЛОМ II У СТЕНЫ ПЛАЧА, БУДУТ ВЫСТАВЛЕН В ИЕРУСАЛИМСКОМ МЕМОРИАЛЕ ЖЕРТВ ХОЛОКОСТА
      Лист бумаги с текстом молитвы, оставленный Иоанном Павлом II в расщелине иерусалимской Стены Плача, будет выставлен в музее израильского мемориала жертв холокоста "Яд Вашем".
      "26 марта лист бумаги был доставлен в "Яд Вашем" и должен пополнить экспозицию музея", - сообщила журналистам сотрудница мемориала.
      26 марта, в последний день пребывания в Святой Земле, Иоанн Павел II посетил величайшую святыню иудаизма Стену Плача - единственную сохранившуюся стену Иерусалимского храма, разрушенного римлянами в ходе Иудейских войн.
      По существующей традиции, иудеи вкладывают в щели между камнями стены записки с молитвенными пожеланиями. Эту традицию решил соблюсти и Папа, вложивший между древних камней текст покаяния за грехи католиков по отношению к евреям.
      Текст гласит: "Боже отцов наших, избравший Авраама и его потомков, чтобы они несли имя Твое всем народам: Мы глубоко опечалены поведением тех, кто в ходе истории причинил страдания этим Твоим чадам, и испрашивая у Тебя прощения, желаем установить поистине братские отношения с народом Завета. Иоанн Павел II".
      Эту же молитву понтифик прочитал 12 марта в Ватикане во время церемонии покаяния за исторические грехи католической Церкви.
      Сотрудница музея "Яд Вашем" рассказала, что после того как Папа уехал от Стены Плача, представитель израильского правительства Моше Фогель позволил фотографам заснять папскую записку. Затем, переговорив с одним из представителей раввината, Фогель получил у них разрешение передать её в мемориал жертв холокоста.
      "Как правило, - добавила в заключение сотрудница музея, - листки бумаги с молитвами выдуваются из стены ветром"
      Благовест-инфо


      Ну так что отец Дмитрий опресноки или квасной хлеб? Иреней, Бригитта, Патрик или Иоанн Павел II?

      Комментарий

      • Maurerfreude
        Отключен

        • 23 October 2008
        • 8110

        #153
        Сообщение от Андрей 77
        Это я кстати про 8 марта (спасибо дьякону Кураеву, от него иногда умные мысли исходят).
        Кураев ищет мирской славы и ради этого опускается до пошлятинки, а ля "как делают антисемитом". Человеку не дает покоя более чем скандальная слава Нилуса и Кураев хочет снискать и ее. Т.е., хочет, чтобы его одновременно считали и Нилусом и архимандритом Макарием нашего времени. А получается уныло и скучно. Разумеется, отождествление Пурима с Международным Женским Днем- полный бред. Не понятно, почему Кураев ассоциирует восьмое марта именно с Пуримом. :-/ В Индуистской Традиции есть Mata Tirtha Aunshi . А вообще, по традиционному католическому календарю канун 8 марта- седьмое марта- это день памяти Фелицитаты и Перпетуи. Т.е., традиция памяти о женщинах в Европе была задолго до учреждения соответствующего социалистического праздника. Плюс в разных странах праздновали "день матери", который определенной даты не имел и даже внутри одной страны в разных городах и деревнях мог праздноваться по-разному, приходясь на любой из весенних месяцев. К XX-му веку религиозный смысл обоих праздников отошел на второй план, но сама идея "женского праздника" осталась. На дате 8-е марта остановились после мирных демонстраций женщин в Европе 8-го марта 1913-го года.

        Впрочем, Кураеву, как и маньякам "жыдоффского заговора" это всё "до лампочки", разумеется: лишь бы скандальная "слава" была, лишь бы "говорили", лишь бы "упоминали", лишь бы "светиться в новостях"- неважно какой ценой- пусть ценой самых грязных спекуляций. И этот человек считается "монахом"! Когда монашествующие, оставив свой чин, ищут мирской славы, причем, славы грязной и скандальной- это ли не подлинный конец света?

        Сообщение от Андрей 77
        Отец Димитрий, не сочтите за дерзость - вы хотели бы побывать на земле обетованной? Вот, я не очень... (сначала узнаю уровень предлагаемых услуг, и оценю предполагаемый комфорт), а вот были же некоторые (куда денешься), которые жизни свои положили за то, чтобы снова существовало Израильское царство (= Иерусалимское королевство), а почему?
        Всё дело в том, что Вы не знаете архаичные формы права, одной из которых был т.н. "судебный поединок" и война per se воспринималась как один большой судебный поединок такого рода. Крестоносцы проиграли, в итоге, ergo их поход не был Богу угоден . Вот и вся история. Средневековое сознание понимало войну как таинство жизни, смерти и воскресения, как отдельную требу, если угодно, призванную установить справедливый порядок вещей. Итог для латинян плачевный: полное поражение на всех фронтах. Следовательно, предприятие не было праведным И не было правильным . Божественные обетования неотменяемы и Богом от начала времен предначертан народ, которому принадлежит Иерусалим . Божественные обетования не отменяются и Самим Богом- тем более не могут быть отменены людьми.

        История- есть прямое воплощение Божественной Воли и она всё расставила на свои места: Иерусалим принадлежит не Византии и не латинским империям и королевствам- все они исчезли с лица земли- но принадлежит народу Израиля, как и должен.

        Бригитта, Патрик и т.д.- всего лишь люди. Им ли тягаться с Самим Богом?

        Сообщение от Андрей 77
        А просто потому, что забыли Сына Бога, и начали молится вместе с теми, кто предпочитает называть его Иешу(а).
        Так поступали первые апостолы:

        Et erant semper in templo laudantes et benedicentes Deum.

        Cotidie quoque perdurantes unianimiter in templo et frangentes circa domos panem sumebant cibum cum exultatione et simplicitate cordis.

        Т.е., как видите, таки, молились вместе с теми, кто не воспринял проповедь Иешуа.

        Сообщение от Андрей 77
        Ариане? Вроде нет.... потому что предполагают непорочное зачатие Богородицы.
        Вот, как раз, таки, в рамки Непорочного Зачатия Девы Марии именно что арианство укладывается, почти, идеально.

        Сообщение от Андрей 77
        Монофизиты? Тоже нет.
        "Монофизитства" (как, впрочем, и "несторианства") в чистом виде вообще не существовало никогда и нигде, кроме пары сочинений Евтихия, за которые тот покаялся на смертном одре (и отошел в мире с Церковью соответственно). Диоскора судили вообще не по догматическим основаниям, а Апполинария "подставили", исключительно, из зависти к его уму, образованности, начитанности и таланту.

        Сообщение от Андрей 77
        Ну так что отец Дмитрий опресноки или квасной хлеб?
        Совершенно без разницы.

        8 Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем.
        (1Кор.8:8)
        Последний раз редактировалось Maurerfreude; 07 August 2010, 02:55 PM.

        Комментарий

        • Андрей 77
          Ветеран

          • 05 December 2009
          • 1413

          #154
          Сообщение от Maurerfreude
          На дате 8-е марта остановились после мирных демонстраций женщин в Европе 8-го марта 1913-го года.
          Ну и Бог с ними. На всякий случай постепенно заменим 8-е марта на 21-сентября (Рождество Богородицы), а "св" Валентина на Петра и Фефронию. Я думаю никому обидно не станет.

          Сообщение от Maurerfreude
          Всё дело в том, что Вы не знаете архаичные формы права, одной из которых был т.н. "судебный поединок" и война per se воспринималась как один большой судебный поединок такого рода. Крестоносцы проиграли, в итоге, ergo их поход не был Богу угоден . Вот и вся история. Средневековое сознание понимало войну как таинство жизни, смерти и воскресения, как отдельную требу, если угодно, призванную установить справедливый порядок вещей. Итог для латинян плачевный: полное поражение на всех фронтах. Следовательно, предприятие не было праведным И не было правильным . Божественные обетования неотменяемы и Богом от начала времен предначертан народ, которому принадлежит Иерусалим . Божественные обетования не отменяются и Самим Богом- тем более не могут быть отменены людьми.
          Да уж, и знаменитое ex catedra снова в пролете... Как думаете Maurerfreude сами-то католики признают его или это превратилось в тривиальщину?


          Сообщение от Maurerfreude
          Бригитта, Патрик и т.д.- всего лишь люди. Им ли тягаться с Самим Богом?
          В этом-то вы конечно правы, но потягаться с Иоанном Павлом II, я думаю вполне смогут (если конечно последнего не канонизируют, от западной церкви всего можно ожидать)


          Сообщение от Maurerfreude
          Вот, как раз, таки, в рамки Непорочного Зачатия Девы Марии именно что арианство укладывается, почти, идеально.
          А вот это интересно. Поясните каким образом. Я так понимаю образ богини и арианство - понятия несовместимые.


          Сообщение от Maurerfreude
          8 Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем.
          (1Кор.8:8)
          Если только это не кровь и плоть самого Христа (с католической концепцией пресуществления это тем более актуально).

          Комментарий

          • Отец Димитрий
            Завсегдатай

            • 16 August 2009
            • 895

            #155
            Сообщение от Андрей 77
            Ну так что отец Дмитрий опресноки или квасной хлеб?
            Я уже говорил, что это всё равно. Евреи здесь совершенно ни при чём. Никак не пойму, чего Вы хотите добиться.

            Комментарий

            • Андрей 77
              Ветеран

              • 05 December 2009
              • 1413

              #156
              Сообщение от Отец Димитрий
              Я уже говорил, что это всё равно. Евреи здесь совершенно ни при чём. Никак не пойму, чего Вы хотите добиться.
              Вот это "" здорово. Откровенно? Наши штудии здесь имеют культурологическое, а никак не традиционное значение (за это и надеюсь на прощение e Господа). Что хочу добиться? Чтобы когда-нибудь выражение "Святая Европа" не резало слух русскоязычному пользователю Интернета (утопия конечно, но красивая утопия).

              Комментарий

              • Feuerfrei
                Завсегдатай

                • 01 August 2010
                • 830

                #157
                Сообщение от Андрей 77
                Чтобы когда-нибудь выражение "Святая Европа" не резало слух русскоязычному пользователю Интернета (утопия конечно, но красивая утопия).
                Европа обречена.

                Комментарий

                • Отец Димитрий
                  Завсегдатай

                  • 16 August 2009
                  • 895

                  #158
                  Сообщение от Андрей 77
                  Вот это "" здорово. Откровенно? Наши штудии здесь имеют культурологическое, а никак не традиционное значение (за это и надеюсь на прощение e Господа). Что хочу добиться? Чтобы когда-нибудь выражение "Святая Европа" не резало слух русскоязычному пользователю Интернета (утопия конечно, но красивая утопия).
                  Нет, не было и не будет никакой "святой Европы", "святой Италии", "святой Франции", "святой Руси" и даже "святой Палестины". Ибо святость не имеет географических границ.
                  Христианство вообще не может иметь ничего общего с т.н. патриотизмом. Я не говорю, что патриотизм - это плохо. Любить свою родину и традиции предков - это несомненно хорошо. Только к христианству никакого отношения не имеет.

                  Комментарий

                  • Отец Димитрий
                    Завсегдатай

                    • 16 August 2009
                    • 895

                    #159
                    Сообщение от Feuerfrei
                    Европа обречена.
                    А Вы, интересно, чему радуетесь?

                    Комментарий

                    • Maurerfreude
                      Отключен

                      • 23 October 2008
                      • 8110

                      #160
                      Сообщение от Андрей 77
                      Ну и Бог с ними. На всякий случай постепенно заменим 8-е марта на 21-сентября (Рождество Богородицы), а "св" Валентина на Петра и Фефронию. Я думаю никому обидно не станет.
                      Речь не об "обиде", а в том, что "февроньки"- это полный идиотизм и профанация. 8-е марта- это 8-е марта- обычный гражданский праздник. И Пурим тут вообще ни при чем, а если и при чем что-либо религиозное, так это день памяти Фелицитаты и Перпетуи плюс связанный с почитанием Марии день матери. Но уже к началу XIX-го века религиозный подтекст праздников улетучился, а остался лишь аспект бытовой: "женский день" в марте плюс "день матери" "когда-то весной" . Женские антивоенные демонстрации восьмого марта лишь сообщили уже существующему вне религиозного контекста празднику дополнительное значение- никак не более того.

                      Сообщение от Андрей 77
                      Да уж, и знаменитое ex catedra снова в пролете... Как думаете Maurerfreude сами-то католики признают его или это превратилось в тривиальщину?
                      А вот понятия не имею. Монс. Вальтер Каспер, например, замечен вот за чем:

                      Каспер желает доказать, что ранняя Церковь была децентрализована, что она развилась из "поместных общин", и что ее централизованная, иерархическая структура появилась позднее. Соответственно, он утверждает, что обычай собираться и принимать решения на синодах возник в III веке, что лишь Никейский Собор 325 г. впервые "дал многим Церквам объединяющую их структуру", и что ранние утверждения о Римской Церкви как о "первенствующей в любви" (встречающиеся, например, у Игнатия Антиохийского) не следует понимать как предполагающие "вселенскую юрисдикцию в делах вероучения и дисциплины" (стр. 11).

                      Una fides. Спор между Каспером и Ратцингером и состояние Церкви.

                      Как это Вальтер Каспер и Йозеф Ратцингер собираются между собой "разруливать" меня, честно говоря, мало волнует.

                      Сообщение от Андрей 77
                      В этом-то вы конечно правы, но потягаться с Иоанном Павлом II, я думаю вполне смогут (если конечно последнего не канонизируют, от западной церкви всего можно ожидать)
                      Иоанн Павел II, в принципе, вполне заслуживает канонизации. ИМХО, разумеется. Хотя бы за то, что он по многим вопросам предпочитал не вмешиваться и если можно было за период его понтификата РКЦ что-то предъявить, то претензии относились к конкретным епископам на местах, но не к JP-II лично. Самое его главное достижение в том, что он в РКЦ пошел на роль "английской королевы", которая царствует, но не правит.

                      Хотя, в принципе, усилия JP-II тщетны: народ не верит церкви- вообще никакой. Не верит Риму, не верит Москве, не верит Константинополю, не верит никому из многочисленных протестантов. В принципе, не жаль.

                      Сообщение от Андрей 77
                      А вот это интересно. Поясните каким образом. Я так понимаю образ богини и арианство - понятия несовместимые.
                      Во-первых, Непорочное Зачатие Марии никоим образом не утверждает никакого образа "богини". Наоборот, утверждается, что Мария - человек, избавленный от "скверны первородного греха" благодаря будущим заслугам ее сына- Иисуса Христа. И здесь всё идеально кореллирует с тем, что говорил и писал Арий.

                      Если разобраться, претензии к Арию полностью безосновательны, потому что основа богословия Ария- предельный христоцентризм . Смотрите:
                      1. Христос - посредник, а значит, по-определению, меньше Отца, т.к., если Он равен Отцу, то никаким посредником не является
                      2. Возникает очень тонкий момент при рассмотрении смысла жертвы Христа: само Божество не может быть подвергнуто страданиям и какому-либо изменению. Соответственно, имеем Homo Christus Jesus ("Человека Иисуса Христа"- так в "Собеседованиях италийских отцов" Григория Великого), который был "усыновлен" лишь по благодати во время Крещения в Иордане- итак, Бог на кресте не страдал- страдал "произошедший из не-сущих", а кем Его называть после таинства усыновления в крещении- Mysteria Tremendorum Est
                      3. Самоочевидно, что наш эон ограничен по времени датой создания и окончания его, эона, существования. Категорическое постулирование привязанности Бога к единственному эону ограничивает Его, Бога, всемогущество. По крайней мере, так у Оригена. Иисус же приходит как пред-узнанный и пред-начертанный Спаситель людей в рамках одного конкретного эона, но Бог Отец настолько превосходен и всемогущ, что пребывает полностью "вне" всех эонов: и "до" и "после". Получается, что Сын происходит из не-сущих (что никак не противоречит формуле "из сущности Отца"). Итак, Отец пребывает "до" Эона, "перед" созданием Эона рождаем Сын и потом уже в Эон подается Дух чрез Сына


                      Ну или вот, скажем:

                      Арий исходил из трансцендентного аристотелевского понятия ο Боге как Едином Нерожденном Самозамкнутом Абсолютном, по этой своей абсолютной сущности несообщаемом ничему иному неабсолютному, Все, что вне Бога, инородно Ему, чуждо, ибо произошло. Все происшедшее (и в смысле материи, и пространства, и времени), следовательно, не из Бога, а из ничего, из полного небытия, одарено бытием извне лишь по творческой воле Божией. Этот таинственный и загадочный для разума акт приведения всех тварных вещей и существ из небытия в бытие, ввиду непреодолимого бессилия и иудейской и эллинской философствующей мысли, невольно породил и простую мысль (гипотезу), и рядом гностически вычурную: ο посредниках между Творцом и тварями. Минимально в этой роли посредника на первом и исключительно высоком месте разумеется Логос, как орудие творения. "Словом Господним небеса утвердишася и Духом уст Его вся сила их" (Пс. 32:6).

                      Кто же, по существу, Сам Этот Логос, через Которого создан весь высший небесный мир и все небожители, не говоря уже ο космосе? Раз Он - орудие творения, то, самоочевидно, Он раньше самого космического времени, раньше всех веков, но Он не вечен. "Было некогда, когда Он не был". "И Он не существовал, прежде чем произошел". "Но и Он имел начало Своего сотворения".

                      Итак - откровенно!! - "Он произошел из несущего". Хотя Он и "рожденный", но, значит, в смысле "происшедшего" вообще. "Сын - по благодати", а не по сущности. Β сравнении с Отцом как Абсолютным, "с сущностью и свойствами Отца", Сын, конечно, "чужд и неподобен им решительно по всем пунктам".

                      Сын хотя и совершеннейшее, но все же творение Божие. Как творение, Он - изменчив. Правда, Он - безгрешен, но своей волей, своей нравственной силой. Отец предвидел эту безгрешность и потому возложил на него подвиг вочеловечения. Все это до кощунственности логично. Но горе было в том, что доникейское греческое догматическое сознание было так неразработано, что сама идея Логоса, популярная во всей ходячей интеллигентской философии, была благоприятной почвой для широкого развития по всему эллинскому Востоку яда арианской логологии.


                      А.В. Карташев. Вселенские Соборы

                      Ничего не напоминает? Оценки Карташева- оставим Карташеву. Важно, что он признает, т.с., "объективно": логичность доводов Ария.

                      Итак, всё просто: если говорим о будущих заслугах Сына, по которым Мария избавлена от скверны, то о каком "полном тождестве" Сына Отцу может идти речь? Какие могут быть заслуги у самого Бога и, самое главное, перед Кем?

                      Сообщение от Андрей 77
                      Если только это не кровь и плоть самого Христа (с католической концепцией пресуществления это тем более актуально).
                      Отрицание Осиповым пресуществления не имеет под собой ровным счетом никаких оснований: отрицая пресуществление ссылкой на "приносяй и приносимый", Осипов, практически, расписался в полной неадекватности собственной традиции и прямо попал под анафемы собственной же церкви от 1156 года, с чем господина Осипова можно бы и "поздравить". Родина учения о пресуществлении, таки, Византия и не деться от этого ровным счетом никуда. Проблема тут не в "признании" или в "непризнании" пресуществления как такового, но в признании или непризнании права другого понимать это иначе . В этой свободе и кроется величайшее таинство раннего христианства. В ранней церкви не имело значения, веришь ли ты в пресуществление и какой хлеб используешь. Поводом для холиваров это стало лишь гораздо позже.
                      Последний раз редактировалось Maurerfreude; 10 August 2010, 04:48 AM.

                      Комментарий

                      • Maurerfreude
                        Отключен

                        • 23 October 2008
                        • 8110

                        #161
                        Сообщение от Feuerfrei
                        Европа обречена.
                        Европа была обречена по итогам Тридацтилетней Войны, когда Римскому Папе пришлось в некоторых областях даже многоженство разрешать: мужское население было выбито, почти, полностью.

                        Вцелом, за будущее Европы я более-менее спокоен: светский характер государства показал свою большую эффективность. Вот бы еще мусульман и "леваков-экологов-веганов" отделили от государства точно так же, как и христиан, и будет совсем хорошо.

                        Комментарий

                        • Отец Димитрий
                          Завсегдатай

                          • 16 August 2009
                          • 895

                          #162
                          Сообщение от Андрей 77

                          Да уж, и знаменитое ex catedra снова в пролете... Как думаете Maurerfreude сами-то католики признают его или это превратилось в тривиальщину?
                          Ex catedra с крестовыми походами никакой связи не имеет. Более того, к централизации или децентрализации Церкви тоже не имеет отношения. Ex catedra относится исключительно к вероучительным вопросам. Единство вероучения всегда было принципом Церкви. Ереси, как известно, были и до Никейского собора 325 г.

                          Сообщение от Андрей 77

                          А вот это интересно. Поясните каким образом. Я так понимаю образ богини и арианство - понятия несовместимые.
                          Мне вот тоже интересно. По-моему, непорочное зачатие Девы Марии не имеет ничего общего с арианством хотя бы потому, что Арий рассуждал о природе Христа, а не Девы Марии.

                          Комментарий

                          • Отец Димитрий
                            Завсегдатай

                            • 16 August 2009
                            • 895

                            #163
                            Сообщение от Maurerfreude
                            Европа была обречена по итогам Тридацтилетней Войны, когда Римскому Папе пришлось в некоторых областях даже многоженство разрешать: мужское население было выбито, почти, полностью.
                            Ну да. А XVIII и XIX вв., вознёсшие Европу на невиданные до того времени вершины, мы в расчёт брать не будем.

                            Комментарий

                            • Maurerfreude
                              Отключен

                              • 23 October 2008
                              • 8110

                              #164
                              Сообщение от Отец Димитрий
                              Ну да. А XVIII и XIX вв., вознёсшие Европу на невиданные до того времени вершины, мы в расчёт брать не будем.
                              Вершины, действительно, невиданные: развитие промышленности, науки, культуры. И ситуация опустевших от мужского населения городов ни разу не повторялась. Вернее, повторилась единожды- во время Первой Мировой Войны. И тоже под религиозными знаменами, прошу заметить.

                              Комментарий

                              • Отец Димитрий
                                Завсегдатай

                                • 16 August 2009
                                • 895

                                #165
                                Сообщение от Maurerfreude
                                Вершины, действительно, невиданные: развитие промышленности, науки, культуры. И ситуация опустевших от мужского населения городов ни разу не повторялась. Вернее, повторилась единожды- во время Первой Мировой Войны. И тоже под религиозными знаменами, прошу заметить.
                                А вот это уже интересно. Можно поподробнее?

                                Комментарий

                                Обработка...