Про "враждебность окружающих" это не факт. Каждый сам за себя, вот это факт. Мировой пожар - однозначно да (программа ВКПб), но можно не торопясь и с умом.
....
Гитлер имел и КОНСТРУКТИВНУЮ часть программы (защита Германии,а не атака на коммунизм), из-за чего и был популярен. Если коммунизм не представлял опасности для Германии, то - очень большой вопрос - продолжал ли "коммунизм" быть врагом Гитлера. Внутриполитические действия Гитлера 33-34гг были достаточной мерой "борьбы с коммунизмом". В общем, если Гитлер считал себя в 1ю очередь национальным патриотом, какое ему дело до РУССКИХ коммунистов? Нелепость.
Если бы я СОВСЕМ его не видел, то не обсуждал бы противоречия версии Суворова. Но и сейчас считаю, что советская история переборщила.
Да, самый прагматичный шаг - захват английских колоний.
....
Во 1х, ключевое слово создавался - то есть нищая страна в "военке" обгоняла всех. резуну плюс
)))
Во 2х - как Вы себе это представляете? Сидит Сталин со скипетром, и грит "хачу панымаэш ЭрЭс, самолеты сбыват"
Разработали, провели первичные испытания, доложили "наверх", затем уже (возможно) узнал Сталин и дали "зеленый свет".... и ОЧЕНЬ возможно, Сталин интересовался уже аспектом воздух-земля.
А вот - если бы посчитали нужным, то довели бы РСы до уровня эффективного оружия воздух-воздух.
Да мне в общем-то Ваше согласие не принципиально. Либо Вы понимаете (согласны понимать
) простые вещи, либо нет. Это не мой вопрос. Но
спробуем ще 
Итак -
три типа самолета. 1. Истребитель. 2. Пикировщик. 3. Тактический бомбардировщик (он же, допустим, штурмовик). Закладываемый запас прочности при перегрузках - понижается, он максимальный в 1м типе и минимальный в 3м. Проектируемый истребитель может выполнять функции типов 2 или 3, а наоборот (штурмовик в качестве истребителя) - ну НИКАК.
Так что - как там и что по индексу - совершенно не важно. Конструктивно, Пе2 - немного модифицированный истребитель.
Далее, про бомбометание с пикирования - от классика жанра.
Ганс-Ульрих Рудель. Пилот "Штуки"
" Основы боевой учебы - отработка пикирования
под всеми возможными углами вплоть до 90 градусов,
полеты в строю, стрельба из бортового оружия и бомбежка
....
Мы летим на высоте
между 3-4 км, это очень низко, но кроме всего прочего мы ведь хотим во
что-то попасть? Пикируя на суда, мы используем воздушные тормоза, для того
чтобы замедлить скорость. Это дает нам больше времени, чтобы обнаружить цель
и скорректировать прицеливание. Чем тщательнее мы целимся, тем лучше
результаты атаки, а все зависит от них. Но, уменьшая скорость пикирования,
мы упрощаем задачу зениткам, особенно когда мы не можем подниматься
достаточно быстро после атаки.
....
Вот он входит в пике. Тормоза в выпущенном
положении. Я следую за ним, бросая последний взгляд в его кабину. Его
мрачное лицо сосредоточено. Мы идем вниз вместе. Угол пикирования должен
быть около 70-80 градусов, я уже поймал "Марат" в прицел. Мы мчимся прямо к
нему, постепенно он вырастает до гигантских размеров. Все его зенитные
орудия направлены прямо на нас. Сейчас ничего не имеет значения, только наша
цель, наше задание. Если мы достигнем цели, это спасет наших братьев по
оружию на земле от этой бойни. Но что случилось? Самолет Стина вдруг
оставляет меня далеко позади. Он пикирует гораздо быстрее. Может быть, он
убрал воздушные тормоза, чтобы увеличить скорость? Я делаю то же самое. Я
мчусь вдогонку за его самолетом. Я прямо у него на хвосте, двигаюсь гораздо
быстрее и не могу погасить скорость. Прямо впереди я вижу искаженное ужасом
лицо Лемана, бортового стрелка у Стина. Каждую секунду он ожидает, что я
срежу хвост их самолета своим пропеллером и протараню их. Я увеличиваю угол
пикирования. Теперь он наверняка почти 90 градусов. Я чудом проскакиваю мимо
самолета Стина буквально на волосок. Предвещает ли это успех? Корабль точно
в центре прицела. Мой Ю-87 держится на курсе стабильно, он не шелохнется ни
на сантиметр. У меня возникает чувство, что промахнуться невозможно. Затем
прямо перед собой я вижу "Марат", больший, чем жизнь. Матросы бегут по
палубе, тащат боеприпасы. Я нажимаю на переключатель бомбосбрасывателя и
тяну ручку на себя со всей силы. Смогу ли я еще выйти из пикирования? Я
сомневаюсь в этом, потому что я пикирую без тормозов и высота, на которой я
сбросил бомбу, не превышала 300 метров."
А вот еще, про возможные варианты начала ВОВ...
"Большинство из тех, с кем я обсуждал эти слухи, полагает, что русские позволят
нам пройти через свою территорию на Ближний Восток, таким образом,
мы сможем приблизиться к месторождениям нефти и подорвать военный потенциал Британии.
Но все это домыслы чистейшей воды."
Как видите, идеальное пикирование это 90 градусов. Относительно эффективное - 70-80...а 60 это "детский" угол, компромисс.
Рад за Ю88, но это не пикировщики. Никоим образом.
*****
Та шо вы говорите? С ростом массы полезность самолета как пикировщика таки падает? Ну кто б мог подумать
....
А при приходе к власти Гитлера, открыто позиционирующего себя врагом коммунизма,
... разве вы не увидите сами расклад, при котором западные страны подкармливают режим, чтобы направить его СССР?
Вы в самом деле считаете что в таких условиях советская верхушка думала про захват Ирана и бомбардировку Турции?
....
создавался в первую очередь для воздушных боев, свидетельствует что ни о каком внезапном агрессиве Сталин и не помышлял, ибо тогда придумывал бы что-нибудь для наземки и воздуху внимания не уделял.
...
...

Во 2х - как Вы себе это представляете? Сидит Сталин со скипетром, и грит "хачу панымаэш ЭрЭс, самолеты сбыват"

Разработали, провели первичные испытания, доложили "наверх", затем уже (возможно) узнал Сталин и дали "зеленый свет".... и ОЧЕНЬ возможно, Сталин интересовался уже аспектом воздух-земля.
А вот - если бы посчитали нужным, то довели бы РСы до уровня эффективного оружия воздух-воздух.
Если бы вы сравнили Пе-3 и Bf-110, я бы согласился.



Итак -
три типа самолета. 1. Истребитель. 2. Пикировщик. 3. Тактический бомбардировщик (он же, допустим, штурмовик). Закладываемый запас прочности при перегрузках - понижается, он максимальный в 1м типе и минимальный в 3м. Проектируемый истребитель может выполнять функции типов 2 или 3, а наоборот (штурмовик в качестве истребителя) - ну НИКАК.
Так что - как там и что по индексу - совершенно не важно. Конструктивно, Пе2 - немного модифицированный истребитель.
Далее, про бомбометание с пикирования - от классика жанра.
Ганс-Ульрих Рудель. Пилот "Штуки"
" Основы боевой учебы - отработка пикирования
под всеми возможными углами вплоть до 90 градусов,
полеты в строю, стрельба из бортового оружия и бомбежка
....
Мы летим на высоте
между 3-4 км, это очень низко, но кроме всего прочего мы ведь хотим во
что-то попасть? Пикируя на суда, мы используем воздушные тормоза, для того
чтобы замедлить скорость. Это дает нам больше времени, чтобы обнаружить цель
и скорректировать прицеливание. Чем тщательнее мы целимся, тем лучше
результаты атаки, а все зависит от них. Но, уменьшая скорость пикирования,
мы упрощаем задачу зениткам, особенно когда мы не можем подниматься
достаточно быстро после атаки.
....
Вот он входит в пике. Тормоза в выпущенном
положении. Я следую за ним, бросая последний взгляд в его кабину. Его
мрачное лицо сосредоточено. Мы идем вниз вместе. Угол пикирования должен
быть около 70-80 градусов, я уже поймал "Марат" в прицел. Мы мчимся прямо к
нему, постепенно он вырастает до гигантских размеров. Все его зенитные
орудия направлены прямо на нас. Сейчас ничего не имеет значения, только наша
цель, наше задание. Если мы достигнем цели, это спасет наших братьев по
оружию на земле от этой бойни. Но что случилось? Самолет Стина вдруг
оставляет меня далеко позади. Он пикирует гораздо быстрее. Может быть, он
убрал воздушные тормоза, чтобы увеличить скорость? Я делаю то же самое. Я
мчусь вдогонку за его самолетом. Я прямо у него на хвосте, двигаюсь гораздо
быстрее и не могу погасить скорость. Прямо впереди я вижу искаженное ужасом
лицо Лемана, бортового стрелка у Стина. Каждую секунду он ожидает, что я
срежу хвост их самолета своим пропеллером и протараню их. Я увеличиваю угол
пикирования. Теперь он наверняка почти 90 градусов. Я чудом проскакиваю мимо
самолета Стина буквально на волосок. Предвещает ли это успех? Корабль точно
в центре прицела. Мой Ю-87 держится на курсе стабильно, он не шелохнется ни
на сантиметр. У меня возникает чувство, что промахнуться невозможно. Затем
прямо перед собой я вижу "Марат", больший, чем жизнь. Матросы бегут по
палубе, тащат боеприпасы. Я нажимаю на переключатель бомбосбрасывателя и
тяну ручку на себя со всей силы. Смогу ли я еще выйти из пикирования? Я
сомневаюсь в этом, потому что я пикирую без тормозов и высота, на которой я
сбросил бомбу, не превышала 300 метров."
А вот еще, про возможные варианты начала ВОВ...
"Большинство из тех, с кем я обсуждал эти слухи, полагает, что русские позволят
нам пройти через свою территорию на Ближний Восток, таким образом,
мы сможем приблизиться к месторождениям нефти и подорвать военный потенциал Британии.
Но все это домыслы чистейшей воды."
Как видите, идеальное пикирование это 90 градусов. Относительно эффективное - 70-80...а 60 это "детский" угол, компромисс.
Рад за Ю88, но это не пикировщики. Никоим образом.
*****
Сообщение от Pyatachok

Комментарий