в особенности это проявляется в Москве и подмосковье
Почему умирают русские?
Свернуть
X
-
«И некоторые еретики из среды участников форума слали жалобы и ЛС: Модератор! запрети постить им!.
Но он отписывался им в ответ: истинно говорю вам, что если они умолкнут, то рекламные боты возопиют». -
А вот с литургией Иакова другие источники есть.
Вам глубоко параллельны другие источники?Комментарий
-
А вот с литургией Иакова другие источники есть.
Чем не источник информации? очень даже источник.Комментарий
-
Например, Вы.
Чем не источник информации? очень даже источник.Комментарий
-
Комментарий
-
Отчего умирают русские?Политика такая у власти.Оккупационная.Мы в своей стране как под оккупацией.Вот на мой взгляд более-менее здравая точка зрения : saltt_blog: В«Рсли СРїРѕССЃСРІРѕРІР°СС, РєРѕРЅСРёССЃСЏ как РІ РРіРёРїСе»
Все виды неприязни ко мне просьба выражать в суицидальной форме!Комментарий
-
Комментарий
-
А ничего. Ну, кроме факта, что Ап.Иаков был ортодоксальным иудеем, т.е. самым скурпулезным образом соблюдал закон, а не придумывал "литургии".
При чем тут я? Я же не сам про литургию Иакова придумал.
Один в один как Вы сейчас "аргументируете".Комментарий
-
Нет, то место в Библии, где сказано, что апостол Иаков до последнего дня своей жизни держался закона Моисеева.Комментарий
-
Написано такое в Писании?
А то, если не написано, по Вашей логике он таки был алкоголиком и вором.
А просто логика такова: если Иаков требовал от Павла принести публичный обет о том, что Павел никогда не учил иудеев нарушать закон и сам закон соблюдает, то вывод только один: и сам Иаков закон соблюдает и считает нужным соблюдать.
Что описывают и современники Иакова, например Иосиф Флавий.Комментарий
-
Вы очень даже причем. Лет через триста очередной Lupus est приведет в качестве доказательства Ваше утверждение и с "чистой совестью" скажет "Я же не сам про литургию Иакова придумал. Это 300 назад уже знали, вот Lupus est писал"
Литургия Иакова признана церковью самой древней дошедшей до нас литургией.
Один в один как Вы сейчас "аргументируете".Комментарий
-
Да.Литургия Иакова признана цековью самой древней дошедшей до нас литургией.
Есть свидетельства из Писаний или мемуаров современников Иакова? Если есть, просто покажите.
Если нет, к чему мне пересказ эпизода из романа "Золотой телёнок"?
Я лишь показал что одни древние церковные тектсты (новый завет) протестанты принимают, а другие (литургию Иакова) - нет.Комментарий
-
В чем? Литургия - это набор молитв. Иудеи разве не молятся?
О происхождении литургии можно посмотреть тут
Происхождение литургии - Чины божественной литургии, дни их совершения - Храм, Обряды, Богослужения
Мы ведь об исторических документах...есть свидетельства из Писаний или мемуаров современников Иакова?
Зы. У лютеран, например, есть литургия. А у их продолжателей вот... нет.
Вам ответили почему. Потому, что Иоанн не писал никакой "литургии".
Вы не допускаете мысли что можете ошибаться? Ну, чисто по-человечески. Хотя, свою позицию я вам не навязываю. Не вижу смысла.Комментарий
-
Это в том же месте, где написано, что Иаков не был алкоголиком и вором.
Написано такое в Писании?
А то, если не написано, по Вашей логике он таки был алкоголиком и вором.
Перемена жизни может случится всегда.
А просто логика такова: если Иаков требовал от Павла принести публичный обет о том, что Павел никогда не учил иудеев нарушать закон и сам закон соблюдает, то вывод только один: и сам Иаков закон соблюдает и считает нужным соблюдать.
Что описывают и современники Иакова, например Иосиф Флавий.
А значит, другие источники о том, что литургия написала апостолом Иаковом неавторитетны, потому что идут в разрез с учением баптизма?Комментарий
-
Из Деяний мы читаем следующее:
И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца
Петр и Иоанн шли вместе в храм в час молитвы девятый.
Но дальше есть и другое место-
даю с комментариями Архиепископа Болгарского Феофилакта;
(вторая половина XI и начало ХII века,был воспитателем царевича Константина)
Послание Апостола Павла к Галатам
Но они и Тита, бывшего со мною, хотя и Еллина, не принуждали обрезаться.
Необрезанный Тит, говорит он, не был принуждаем обрезаться. А это служит важнейшим доказательством того, что и апостолы допускали обрезание не в качестве закона, а по некоему домостроительству, то есть как временную меру благоразумного снисхождения к немощным, ради верующих от обрезания, - и того, что не могли порицать проповеди Павла, ученик которого был необрезан.
А вкравшимся лжебратиям, скрытно приходившим подсмотреть за нашею свободою, которую мы имеем во Христе Иисусе, чтобы поработить нас.
Порядок речи следующий: даже ради пришедшей лжебратии Тит не был принуждаем обрезаться, то есть хотя мои противники и присутствовали, но апостолы даже ради них не принудили Тита обрезаться. Как же он называет лжебратией настаивающих на обрезании, если и апостолы принимали его? Потому что апостолы допускали обрезание из снисхождения к верующим от обрезания, как проповедник иудеям; а те - как узаконители обрезания по принципу и как бы защитники закона; посему-то он и называет их лжебратией. А выражением скрытно приходившим указывает на их коварный замысел, и словом подсмотреть дает разуметь, что они враги. Ведь соглядатаи не для чего-нибудь иного приходят, как именно выведать все и облегчить себе путь к разрушению и порабощению. Это самое они и делали. Ибо они наблюдали, кто - необрезанные, имеющие свободу во Христе, то есть не подчиняющиеся закону, чтобы напасть на них и принудить обрезаться, и снова подвергнуть нас рабству закона, от которого освободил нас Христос. Итак, отсюда ясно, что апостолы допускали подзаконное, чтобы мало-помалу освободить от этого рабства, а те действовали так, чтобы закрепить это рабство.
Законом я умер для закона.
Объясняет, каким образом он оставил закон, и говорит: посредством закона благодати и Евангелия я умер для закона Моисеева, или умер, говорит он, для закона посредством закона; то есть сам закон привел меня к тому, чтобы более не соблюдать его, приведши меня ко Христу посредством Моисеева и пророческого слова. Поэтому, если я опять стану соблюдать его, - опять нарушу его. Или же таким образом: закон повелевал не исполняющего его предписаний наказывать и убивать. А так как он не мог быть выполнен, то по силе его я подвергся смерти. Посему да не повелевает он мной, как уже умершим и душевно, потому что согрешил, не будучи в состоянии исполнять дел закона, и телесно, поскольку это зависело от осуждения законом. Как же после этого я буду еще держаться того, который умертвил меня?
Чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу.Комментарий
Комментарий