11 сентября

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • KPbI3
    Отключен

    • 27 February 2003
    • 29661

    #1111
    Павел 17

    А откуда Вы знаете, что там что-то охлаждается? Или словосочетание "рабочая температура" подразумевает охлаждение?


    Таким образом, весьма важно сделать лопатку, которая эффективно охлаждается, не снижая температуру рабочего газа, и обладает высокой длительной прочностью. Эту задачу удалось решить, скомпоновав каналы в теле лопатки и выходные отверстия из нее так, чтобы вокруг лопатки возникала тонкая воздушная пленка. При этом разом убивают двух зайцев: раскаленные газы с материалом лопатки не соприкасаются, а следовательно, и не нагревают ее и сами не охлаждаются.

    Здесь возникает некоторая аналогия с тепловой защитой космической ракеты. Когда ракета на большой скорости входит в плотные слои атмосферы, начинает испаряться и сгорать так называемое жертвенное покрытие, закрывающее головную часть. Оно берет на себя основной тепловой поток, а продукты его сгорания образуют своего рода защитную подушку. В конструкции турбинной лопатки заложен такой же принцип, только вместо жертвенного покрытия используется воздух. Правда, лопатки нужно защищать еще и от эрозии и от коррозии. Но об этом подробнее см. стр. 54.

    Порядок изготовления лопатки таков. Сначала создается никелевый сплав с заданными параметрами по механической прочности и жаропрочности, для чего в никель вводятся легирующие добавки: 6% алюминия, 6-10% вольфрама, тантала, рения и немного рутения. Они позволяют добиться максимальных высокотемпературных характеристик для литых сплавов на основе никеля (есть соблазн еще повысить их, используя больше рения, но он безумно дорог). Перспективным направлением считается использование силицида ниобия, но это - дело далекого будущего.

    Но вот сплав залит в форму при температуре 1450 оС и вместе с ней охлаждается. Остывающий металл кристаллизуется, образуя отдельные равноосные, то есть примерно одинакового размера по всем направлениям, зерна. Сами же зерна могут получаться и крупными и мелкими. Сцепляются они ненадежно, и работающие лопатки разрушались по границам зерен и разлетались вдребезги. Ни одна лопатка не могла проработать дольше 50 часов. Тогда мы предложили ввести в материал формы для литья модификатор - кристаллики алюмината кобальта. Они служат центрами, зародышами кристаллизации, ускоряющими процесс образования зерен. Зерна получаются однородными и мелкими. Новые лопатки стали работать по 500 часов. Эта технология, которую разработал Е. Н. Каблов, работает до сих пор, и работает хорошо. А мы в ВИАМе нарабатываем алюминат кобальта тоннами и поставляем его на заводы.


    Какая говорите рабочая температура?

    Рабочая температура газа перед турбиной достигает 1900 с лишним градусов по Цельсию.

    При этом температура плавления лопатки ниже 1450°С

    Как прокомментируете?

    Но согласитесь, что жаропрочные сплавы не испаряются просто так.

    Соглашусь, что в авиационных двигателях Вы похоже не разбираетесь.

    Это Ваше предположение. А я предположил, что они отвалились раньше. И Ваше и мое право иметь свою точку зрения на происходящее.

    Какие у Вас основания предполагать, что двигатели отвалились в воздухе? Может их сгрызли невидимые белки?

    Комментарий

    • Rulla
      Гамаюн летящий с востока

      • 04 January 2003
      • 14267

      #1112
      Для Warkraft


      Рулла! Я очень уважаю вас как историка и оппонента, впрочем как и Маэстро, но вы, други мои, не смогли привести ни одного примера падения стального или ж/б небоскрёба от пожара

      Потому, что корректных примеров (когда бы до пожара в небоскреб попадал Боинг, либо в сотнях метров от него происходило два удара мощностью в килотонну) - нет. А некорректные примеры оставляю приводить вам.
      Улитка на склоне.

      Комментарий

      • Павел_17
        христианин

        • 13 September 2002
        • 24020

        #1113
        Сообщение от KPbI3
        Какая говорите рабочая температура?
        Вы похоже не внимательно читаете мои сообщения, либо специально пытаетесь запутать себя или меня (выбор за Вами).
        Может ближе к теме?

        При этом температура плавления лопатки ниже 1450°С Как прокомментируете?
        Вы уже сами и прокоментировали цитатой.

        Соглашусь, что в авиационных двигателях Вы похоже не разбираетесь.
        Я разве писал, что разбираюсь? Я не конструктор.
        Однако испаряющуюся лопатку турбины представить себе ну никак не могу.

        Какие у Вас основания предполагать, что двигатели отвалились в воздухе? Может их сгрызли невидимые белки?
        Невидимых белок не существует, или Вы в них верите?
        А какие у Вас основания предполагать, что самолет сложился в круглое отверстие? Какой был самолет, где были расположены турбины?

        Комментарий

        • KPbI3
          Отключен

          • 27 February 2003
          • 29661

          #1114
          Павел 17

          Вы что идеваетесь? Вы же написали, что турбину охлаждать не надо, мол и так выдерживает рабочие температуры.

          Рабочая температура газа перед турбиной достигает 1900 с лишним градусов по Цельсию.

          А чем она охлаждается?

          Зачем ее охлаждать? Это рабочая температура.
          О! Нашел статью по тому, чем мы раньше занимались. Будет интересно - посмотри


          Хочется ругнуться матом. Или Вы русского языка не знаете и полагаете, что температуру можно охлаждать?!

          Однако испаряющуюся лопатку турбины представить себе ну никак не могу.

          А лопатку размером меньше пикселя Вы сможете увидеть?

          А какие у Вас основания предполагать, что самолет сложился в круглое отверстие?

          Где круглое отверстие? Вы с выходным не путаете?

          Комментарий

          • Павел_17
            христианин

            • 13 September 2002
            • 24020

            #1115
            Сообщение от KPbI3
            Вы что идеваетесь?
            Приношу свои извинения. Я почему-то был уверен, что Вы вели речь о газе, который надо охлаждать. Сидел писал ответ и думал, зачем он хочет газ охлаждать? Разумеется, саму лопатки и турбину нужно охлаждать, как впрочем и любой двигатель внутреннего сгорания.
            Сорри. Это я был невнимательным.
            Думаю, что вопрос закрыт?

            Где круглое отверстие? Вы с выходным не путаете?
            Так, опять какие-то непонятки...
            Я про это фото имел в виду:

            А Вы про какое?
            Вроде довольно круглое отверстие, углов особых нет. Отверстие входное.

            Комментарий

            • Павел_17
              христианин

              • 13 September 2002
              • 24020

              #1116
              На самом деле, мне интересен был совсем другой вопрос, поэтому я хотел бы к нему вернуться. Вопрос был следующий:
              На фото, которое я процитировал колонны были срезаны под острым углом. Зачем?

              Почему-то на него я получил ответ только от одного человека.

              Комментарий

              • maestro
                Ветеран

                • 29 November 2002
                • 8449

                #1117
                Почему-то на него я получил ответ только от одного человека.
                От кого, Павел? И какой?
                Ненасилие есть борьба (это главное для него), путь сильных людей. Ненасилие апеллирует к разуму и совести противника. Ненасилие направлено против зла, а не людей, которые сотворили зло. Ненасилие обязывает принимать страдания без возмездия. Ненасилие исходит из веры в справедливость мироздания

                М.Л.Кинг

                Креацианисту для чтения:
                http://www.evangelie.ru/forum/t54593.html

                Комментарий

                • Павел_17
                  христианин

                  • 13 September 2002
                  • 24020

                  #1118
                  От Просто Игоря.
                  Лично я бы даже теоретически не стал бы резал многотонную стоящую колону под таким углом - жизнь дороже.

                  А вот мой вопрос:

                  Комментарий

                  • Просто Игорь
                    За Россию пасть порву!!!

                    • 25 March 2005
                    • 1543

                    #1119
                    Сообщение от maestro
                    Да- но ни эксперт в фильме, ни я- не считаю это "крупным узнаваемым обломком". Это всего лишь кусок разбитого в щепки крыла.
                    Не слишком ли большая щепка?
                    Сообщение от maestro
                    Да. Одного порядка. Желает оспорить? Покажите целый фюзеляж, целое крыло, целый киль, желательно со стабилизаторами.
                    Вы издеваетесь? Этот самолет побывал в аварии, столкнулся с одинадцатиэтажным зданием, и вы хотите увидеть целый самолет? По крайней мере обломки в этой аварии(которую привели в качестве доказательства именно вы) по размерам намного превосходят якобы обломки самолета у Пентагона.
                    Сообщение от maestro
                    Я вам отвечал- нашли всего лишь стальной цилиндр высотой 13цать санитметров. Довольно неубиваемый объект. Тщательно искали. А что вас смущает?
                    Смущает то, что он он не сгорел в огне, как это обычно бывает у Боингов - согласно оф. версии о Пентагоне.
                    Сообщение от maestro
                    Не вижу. Покажите целый фюзеляж, целое крыло, целый киль, желательно со стабилизаторами.
                    И желательно с целыми фарами и не поврежденными плафонами сигнальных огней. Будете еще что нибудь заказывать? Нет! Ну тогда кушайте и не обляпайтесь.
                    Сообщение от maestro
                    Отлично. Домашие пельмени были столь хороши- что даже вы с вашими потугами настроения не испортили.
                    Вы что беременный? Если нет, то вам и тужиться не стоит, а то можете издать смешной звук с неприятным запахом. Кстати, о каких пельменях вы говорите, вы их с галушками случаем не спутали? Кстати, после пельменей обычно бывает хорошо не в душе, а в животе. У вас душа в животе?
                    Сообщение от maestro
                    Думание, Игорь- вообще не ваша сильная сторона.
                    Как знать, как знать. Вообще-то говорят: Хорошо смеётся тот - кто смеется последним.
                    Сообщение от maestro
                    Самолет был массивней, а здание- не Пентагон. В смысле- не несостоявшаяся библиотека- а обычный жилой дом.
                    Глинобитно-саманный с деревянными перекрытиями, всего-то одинадцать этажей, в сравнении с Пентагоном с его четырмя этажами..
                    Сообщение от maestro
                    Это, сударь ваши выпады смотрятся бледно на фоне отсутсвия вменяемой и разумной альтернативы официальной версии.
                    Для того чтобы опровергнуть оф. версию, вовсе не обязательно приводить альтернативную - ЗАПОМНИТЕ ЭТО РАЗ И НАВСЕГДА! И передайте это Рулле. Это жигловская тактика - искать якобы доказательство вины - вместо того, чтоб искать истину. Знаете, если мы видим входное отверстие на стене Пентагона диаметром около пяти метров(до обрушения стены) то все ваши потуги доказать присутствие Боинга бессмысленны, особенно смешны рассказы о сложившихся крыльях и поджатом хвосте. Это все называется искажение правды. Запомните, что доказательства вины в убийстве должны быть однозначными и неопровержимыми. Хотя вы наверное не знаете таких слов.
                    Сообщение от maestro
                    Ну и сам керосин конечно все еще горел в это время.
                    Бред! Черный дым свидетельствует о том, что был недостаток притока кислорода - а значит керосин не горел в полную силу.
                    Сообщение от maestro
                    Удачным выбором ракурса и масштаба можно многое скрыть.
                    Поразительно то, что неудачный ракурс использовался исключительно 11 сентября. До этого дня и в последующии, при авиакатастрофах использовался нормальный ракурс и масштаб.
                    Сообщение от maestro
                    Да, и главное. Я тут уже указывал на серию док фильма, где Боиинг 737 из-за несиправности руля поворота врезался в землю сильно вертикально- такая же картина.
                    Вы врете, там была не такая же картина, были и крупные обломки, целые шасси например.
                    http://balticdesign.ucoz.ru/avatar6500_23.gif

                    Комментарий

                    • KPbI3
                      Отключен

                      • 27 February 2003
                      • 29661

                      #1120
                      Павел 17

                      Приношу свои извинения. Я почему-то был уверен, что Вы вели речь о газе, который надо охлаждать.


                      Принято. Сожалею, что вспылил.

                      Так, опять какие-то непонятки...
                      Я про это фото имел в виду:

                      А Вы про какое?
                      Вроде довольно круглое отверстие, углов особых нет. Отверстие входное.


                      Самолет падал почти со скоростью звука, причем по острым углом к земле, он должен был зарыться на глубину в десятки метров, не сам самолет разумеется, а тот фарш, что от него остался. А фотографии сделаны с большого расстояния, подробностей на них вообще не видно никаких. То что там не будет на земле двигателей это точно, вопрос какой формы воронка по таким фотографиям вообще не решить.

                      На самом деле, мне интересен был совсем другой вопрос, поэтому я хотел бы к нему вернуться. Вопрос был следующий:
                      На фото, которое я процитировал колонны были срезаны под острым углом. Зачем?


                      Понятия не имею. Ясно что это сделано не взрывчаткой.

                      Вопрос термита открыт, термитчики так и не объяснили, как режутся им колонны.

                      Комментарий

                      • Rulla
                        Гамаюн летящий с востока

                        • 04 January 2003
                        • 14267

                        #1121
                        Для Просто Игорь


                        Для того чтобы опровергнуть оф. версию, вовсе не обязательно приводить альтернативную - ЗАПОМНИТЕ ЭТО РАЗ И НАВСЕГДА! И передайте это Рулле.

                        Не надо мне этого передавать. Ибо приводить альтернативную - обязательно. Хотя бы потому, что только так вы сами можете заметить противоречия в собственных доводах. А также в выводах. Как в случае с катушкой, лужайкой, термитом, загадочной круглой деталью.

                        Если вы не способны дать лучшего объяснения, чем Боинг, - все это неубойные доказательства того, что там был именно Боинг. И они останутся таковыми, пока лучше еобъяснение вы не найдете.
                        Улитка на склоне.

                        Комментарий

                        • maestro
                          Ветеран

                          • 29 November 2002
                          • 8449

                          #1122
                          Павел_17

                          Лично я бы даже теоретически не стал бы резал многотонную стоящую колону под таким углом - жизнь дороже.
                          Павел- а вы не допускаете мысли, что при разбораз завалов могли быть какие-то нужды, неясные после того, как завалы собсвенно разобрали?
                          Ненасилие есть борьба (это главное для него), путь сильных людей. Ненасилие апеллирует к разуму и совести противника. Ненасилие направлено против зла, а не людей, которые сотворили зло. Ненасилие обязывает принимать страдания без возмездия. Ненасилие исходит из веры в справедливость мироздания

                          М.Л.Кинг

                          Креацианисту для чтения:
                          http://www.evangelie.ru/forum/t54593.html

                          Комментарий

                          • Warkraft
                            Завсегдатай

                            • 20 May 2008
                            • 578

                            #1123
                            Сообщение от KPbI3
                            Варкрафт

                            А к чему этот вопрос? Я по всем каналам видел 11/9 как происходит моментальное воспламенение ав. керосина после сталкновения с башнями, так что мне и представлять не надо - достаточно видео посмотреть...

                            А Вам уважаемый в школу следует пойти, дабы там получить знания о грорении и взрывах, очень поможет разоблачать происки Маестро и крыза, потом поможет...
                            Да ... Сразу видно, что вы строительный спецназовец Вы, наверно, учились в спецшколе, в которой вас научили самому главному: "Ты начальник - я дурак, я начальник - ты дурак". Чтож, не смею рушить ваши принципы... В моей же школе меня учили прежде всего думать, но не суть...

                            Сообщение от KPbI3
                            Обломков полно. Но Вам их не показали. Собственно правильно сделали, Вы же не сенатор и не эксперт. А обывателям все знать не положено.
                            - все обломки спрятались от обывателей под газон, но только не от Крыза

                            Сообщение от KPbI3
                            ПС. И потрудитесь для публики объяснить, в чём принципиальная разница кинетических энергий аварий в Амстердаме и в Пентагоне... хотя бы порядок цифр - а то не знакомый с вами человек может подумать, что вы считали

                            Вот именно, в школе бы Вам рассказали волшебную формулу, а так увы Вам.

                            ПС. Кстати, на счёт взрыва обратитесь к Рулле - он вам доходчиво пояснит, что "взрывов", при сталкновении самолётов со зданиями нет

                            Это не секретная информация, для человека с дестью классами образования.
                            Искренне сочувствую, что вам хратило тяму только на десятилетку. Я же в своё время предпочёл закончить институт

                            Сообщение от KPbI3
                            Или я что-то не правильно понял в теме "Пентагон 11/9 -мой анализ"

                            Вы даже не поняли, что сами сказали.
                            Не стоит всех судить по себе
                            война - это не то, кто кого перестреляет, а то, кто кого передумает...

                            "Не числом, но умением" А. В. Суворов.

                            Комментарий

                            • Просто Игорь
                              За Россию пасть порву!!!

                              • 25 March 2005
                              • 1543

                              #1124
                              Сообщение от maestro
                              Павел- а вы не допускаете мысли, что при разбораз завалов могли быть какие-то нужды, неясные после того, как завалы собсвенно разобрали?
                              А вот это мысль достойная Сократа. Я даже не представляю сколько нейронов перелопатил ваш мозг - чтоб выдать такое на гора. Вы хоть сами-то поняли что написали? Зачем-то отрезали сами не зная зачем. Хотите лучшую идею? Поскольку завалы были довольно труднопроходимые, а торчащие балки слишком высокие и преддставляющие большую опасность при резке автогеном, учитывая, что к разбору завалов, по странной причине, были допущенны исключительно спецы из Controlled Demolition Inc., можно предположить, что эти колоны были действительно срезаны направленными взрывами во время разбора завалов. Представляю, как сейчас потирают руки самодовольные приверженцы оф. версии. Однако вынужден их огорчить: ни во время разбора завалов, ни позже небыло сообщений о применении взрывчатки при разборе завалов. Так что, о происхождении характерных срезов остается только гадать. Кстати, вообще, наиболее конструктивный диалог получается именно тогда, когда обсуждают детали произошедшего, а не умственные способности оппонентов(говорю это уже далеко не в первый раз).
                              http://balticdesign.ucoz.ru/avatar6500_23.gif

                              Комментарий

                              • Просто Игорь
                                За Россию пасть порву!!!

                                • 25 March 2005
                                • 1543

                                #1125
                                Сообщение от Rulla
                                Не надо мне этого передавать.
                                Вы думаете, что Маэстро не передаст?

                                Сообщение от Rulla
                                Ибо приводить альтернативную - обязательно. Хотя бы потому, что только так вы сами можете заметить противоречия в собственных доводах.
                                В моих доводах? Давайте попробуем? Мой первый довод - объект летел слишком низко, точно повторяя рельеф местности - что практически невозможно для такой тяжелой машины как Боинг, и особенно если этой машиной управлял пилот, который не имеет летных навыков. Где находятся противоречия в моих доводах?

                                Сообщение от Rulla
                                А также в выводах.
                                Давайте теперь рассмотрим выводы. Учитывая вышеприведенные доводы и в соответствии с другими, достойными внимания, доводами, можно сделать вывод: объект быть Боингом не мог. И все, точка. Никакой альтернативной версии мне приводить не надо. Если существует огнестрельное ранение от пули, а мне говорят, что это ранение от дроби, мне вовсе не обязательно уточнять какая это пуля пистолетная или пулеметная, достаточно того, что я вижу, что это не может быть быть дробью. Согласны? Как опять нет? Ну тогда найдите противоречия в доводах и выводах, только сначала определитесь какая разница между доводами и выводами.

                                Сообщение от Rulla
                                Если вы не способны дать лучшего объяснения, чем Боинг, - все это неубойные доказательства того, что там был именно Боинг. И они останутся таковыми, пока лучше еобъяснение вы не найдете.
                                Знаете, я уже устал вам постоянно твердить, что я вовсе не обязан давать точное название объекта, повредившего Пентагон. Это лишь ваше личное, весьма глупое мнение, что "альтернативщики" все одинаковые и обязаны предоствить вам альтернативную версию произошедшего. Никто вам лично ничего не должен, домохозяйке все равно ничего не понять.
                                http://balticdesign.ucoz.ru/avatar6500_23.gif

                                Комментарий

                                Обработка...