Нет желания ходить в церковь. Знакомо ли это вам?
Свернуть
X
-
для того, чтобы отдавать, нужно быть до краев наполненным. А до этого еще дорасти надо. Ой как не мало жизни на это уходит. Отдающих в церквях единицы. Да и отдают они в повседневной жизни, а не слушая/говоря проповеди и распевая песни по воскресеньям. Люди, которые только встали на путь к Богу ищут именно наполнения. Как же можно их обвинять в этой естественной потребности? не удовлетворяется она, вот и уходят. Настоящую пустоту суррогатом не заполнить.Конечно от церкви многое зависит. Какое богословие, какая христианская жизнь. Но ещё многое зависит от того для чего человек идет в церковь. Если он идет искать удовольствия для плоти - общения, красивое пение, хорошие проповеди, умиление души - то естественно рано или поздно разочаруется. Если человек ищет освящения своей души, то церковь лучшее место. Там можно научиться любить тех кто на тебя не похож, прощать, понимать Писание и чего хочет от тебя Бог. Вне христианского общения возрастать в любви очень трудно. Если человек идет получать, то рано или поздно он насытится и получать станет нечего и в церковь идти расхочется. А если человек идет отдавать, то он никогда не насытится в отдаче. Наоборот, чем больше будет отдавать, тем больше будет видеть нужду другого."Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека".Комментарий
-
Комментарий
-
Так ведь не новичок вроде здесь жалуется. Говорит, что в церкви с детства. А если ищет наполнения, то почему от людей, а не от Бога? Кстати новообращенные обычно сразу не разочаровываются. У них поначалу голод духовный. А вот когда первый голод утолен, человек насытившись начинает оглядываться вокруг и тут и выясняется, что попал не в лучший ресторан, а в рабочую столовую.для того, чтобы отдавать, нужно быть до краев наполненным. А до этого еще дорасти надо. Ой как не мало жизни на это уходит. Отдающих в церквях единицы. Да и отдают они в повседневной жизни, а не слушая/говоря проповеди и распевая песни по воскресеньям. Люди, которые только встали на путь к Богу ищут именно наполнения. Как же можно их обвинять в этой естественной потребности? не удовлетворяется она, вот и уходят. Настоящую пустоту суррогатом не заполнить.
И начинается - первое жидкое, второе жесткое, компот холодный. хлеб суховат. Забыв, что только что с голодухи трескал так что за ушами трещало, а теперь пора бы и на кухню, помогать поварам, а не критиковать. Но именно насытившись, человек начинает разочаровываться. Вот такой парадокс.
Комментарий
-
Случается, но важно когда это случается. Для того, чтобы определить причину. Если это случается после проповеди и и Вы идёте домой с собрания с чувством потраченного времени, то я считаю надо искать собрание где Вы будете получать питание духовное. Т.к. в рождённом свыше человеке присутствует две природы, природа плоти и природа духа. И та и другая природа хотят питаться. Если Вы будете держать в голоде природу духа, то соответственно эта природа будет находиться в голоде, недостатке. Нам, по природе плоти, характерно кормить свою плоть. Кормить природу духа необходимо не один день в неделю в собрании своих братьев и сестёр. Слова Он покоит меня на пажитях злачных не означают, что раз в неделю два часа прогнали по пажитям и что успел схватить - то и будет ресурсом на неделю. У Вас есть Библия, Бог имеет силу и даёт её через слово, молитву. Бог непрерывно рядом. Если же Вам не хочется ходить в церковь не после собрания, а до него, тогда это признак противления плоти. В сознании доминируют критерии плотского визита в церковь. Я часто испытываю такое противление моей плоти. Это эго собственного я и образ Дартаньяна. На самом деле важно давать адекватную оценку: чего я заслуживаю. Чаще смотрите на Христа распятого, Который индикатор нашей ценности. Дай Вам Бог ответ на Вашу молитву.Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Комментарий
-
уважать, но смотреть на это только Библейским мерилом христианства. Библия достаточна для адекватной оценки, посредством Духа Святого.Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Насчёт конфессий не знаю, другое дело - уважать или нет человека. Это уже не от его конфессии зависит, а от его самого. Хороших и добрых уважают, а злых и ненавистных не уважают, независимо от того, в какую конфессию он сам себя определил.Комментарий
-
Сама по себе, а что если человек когда-то был наполненным и отдавал всего себя на служение, а потом почувствовал опустошение и апатию ?для того, чтобы отдавать, нужно быть до краев наполненным. А до этого еще дорасти надо. Ой как не мало жизни на это уходит. Отдающих в церквях единицы. Да и отдают они в повседневной жизни, а не слушая/говоря проповеди и распевая песни по воскресеньям. Люди, которые только встали на путь к Богу ищут именно наполнения. Как же можно их обвинять в этой естественной потребности? не удовлетворяется она, вот и уходят. Настоящую пустоту суррогатом не заполнить.
- - - Добавлено - - -
Спасибо, мне бы этого очень хотелось.
- - - Добавлено - - -
Спасибо за ответ. А случается ли у вас, что вы слышите с кафедры одни и те же мысли много раз как заезженная пластинка и уже настолько много думали над этими идеями, что нет никаких сил слышать одно и тоже? Или, например было ли у вас ощущение, что служители манипулируют вашими чувствами( ex. чувством вины и проч.)Случается, но важно когда это случается. Для того, чтобы определить причину. Если это случается после проповеди и и Вы идёте домой с собрания с чувством потраченного времени, то я считаю надо искать собрание где Вы будете получать питание духовное. Т.к. в рождённом свыше человеке присутствует две природы, природа плоти и природа духа. И та и другая природа хотят питаться. Если Вы будете держать в голоде природу духа, то соответственно эта природа будет находиться в голоде, недостатке. Нам, по природе плоти, характерно кормить свою плоть. Кормить природу духа необходимо не один день в неделю в собрании своих братьев и сестёр. Слова Он покоит меня на пажитях злачных не означают, что раз в неделю два часа прогнали по пажитям и что успел схватить - то и будет ресурсом на неделю. У Вас есть Библия, Бог имеет силу и даёт её через слово, молитву. Бог непрерывно рядом. Если же Вам не хочется ходить в церковь не после собрания, а до него, тогда это признак противления плоти. В сознании доминируют критерии плотского визита в церковь. Я часто испытываю такое противление моей плоти. Это эго собственного я и образ Дартаньяна. На самом деле важно давать адекватную оценку: чего я заслуживаю. Чаще смотрите на Христа распятого, Который индикатор нашей ценности. Дай Вам Бог ответ на Вашу молитву.Комментарий
-
странное заявление. по сути оправдание любого поведения людей . зачем же Бог тогда от нас что-то требует и будет судитть человечество, если и так знает, что мы не можем быть другими. Любил бы нас без всяких "лишних" обстоятельств и событий. Можно кого угодно любить как человека, сочувствовать, сопереживать, поддерживать, помогать, но хотеть общения и какой-то близости, единства можно только с близкими по духу людьми. Только так можно развиваться и наполняться. даже родные люди ( родители, братья, сестры, дети) могут быть чуждыми, далекими по духу, чего уж говорить о какой-то церковной организации.Тот кто себя не считает совершенством, никогда не разочаруется в людях, потому что понимает, что они и не могут быть другими. Тот кто любит Бога и ближних как может разлюбить братьев и сестер до того, что видеть и слышать не хочет? И потому в церковь идти не хочет?. Вот из ваших слов и сделала вывод. Ярлыки я не вешаю. Я хочу помочь. Потому что сама прошла этот путь разочарования в верующих и пребывала в таком состоянии пока не поняла, что сама не лучше. А когда поняла и сама стала стремиться к тому что бы не быть камнем преткновения в церкви для кого-то и других больше любить и прощать и служить."Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека".Комментарий
-
По мере прочтения всех комментов появилось желание рассказать всем свою историю, в которой есть поучительный опыт.
В 1997 году я познакомился с интересным человеком, с которым мы говорили на разные темы, в том числе и библейские. Тогда он только начинал становиться христианином и мне было интересно об этом послушать. К Богу же я пришёл в 2001 году, меня крестил друг моего друга, они оба ходили уже в одну церковь, в которую стал ходить и я. Нас было несколько и мы не являемся определённой конфессией, у нас всё по Библии, никакие авторитеты не принимаются просто на веру. В нашей церкви есть крещённые Духом и мы все молились, чтобы и остальные получили это. Я одно время ходил на эти молитвы, но потом перестал, что-то мне не пошло. Хотя один раз было мощное сошествие Духа на меня, но без крещения.
Как-то на обычном воскресном собрании у меня возник конфликт с братом и я ушёл прямо с собрания. Пил пиво и размышлял, почему всё так фигово складывается, хотя уже давно хожу в эту церковь и знаю каждого лично очень хорошо и раньше не имел таких конфликтов. Через сутки, когда я отошёл от пива, ночью случилось нечто весьма неожиданное и сверхъестественное: я почувствовал, как меня наполняет Дух, который внутри начал очень активно действовать и меня буквально сжало в комок и слёзы потекли рекой, хотя я совсем не плакса. Я понял, что это было истинное покаяние и очищение сосуда, потому что Дух ревностен и желает быть полностью в человеке, чтобы не было никаких тёмных пятен и грязных углов. После очищения я устал и уснул. На следующую ночь Дух снова пришёл, но уже не было очищения, а было наполнение сосуда до краёв. Когда я почувствовал эту наполненность, я также ощутил, что передо мной присутствует кто-то невидимый. Я понял, что это Иисус, но я не стал ничего говорить, а только подумал. И Он подумал во мне в ответ, я понял, что это не мои мысли, они как-то иначе звучали. У нас произошёл мысленный короткий разговор и я уснул. Наполнения продолжались каждую ночь до воскресенья, в которое я пошёл в церковь. Я сидел в кругу братьев и сестёр и понимал, что они смотрят на меня не так, как раньше, и подозрительно молчат. Я вкратце объяснил, что произошло и они вроде как поняли.
Через несколько недель произошло ещё одно знаменательное событие, также ночью. Меня начал наполнять Дух, к чему я вроде как уже привык, но на этот раз Он меня поразил. Плавное мягкое наполнение внезапно сменилось огромным и мощным огненным потоком, который накрыл меня полностью и я почувствовал нечто очень странное: с одной стороны я должен был бы гореть, но этого не было, огонь ощущался внутри, наполнял меня силой и мне это нравилось всё больше. Потом всё стихло, я немного подустал и уснул. В церкви мой рассказ восприняли неоднозначно, но меня это не волновало. Я понял, что это было крещение Духом и огнём, но у меня не было дара говорения на языках и это смущало братьев.
Дальше рассказывать не стану, но объясню, в чём суть моих слов. В Библии говорится, что суд Божий начнётся с Церкви, и я верю, что суд уже в процессе, но не повсеместно. Сейчас Церковь находиться в некой спячке, поэтому многим кажется, что ничего не происходит, что собрания проходят скучно и уныло. Но, наряду с этим, Бог действует в некоторых людях особым образом, которые смогут помочь другим пробудиться и составить армию Божью для последней битвы. Такие люди проходят очень тернистый путь, но это всё не зря. Как написано у Исаии: "Глас вопиющего: в пустыне приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему". Обратите внимание на подчёркнутое, потому что в Синодальном небольшая ошибка. Именно из пустыни Бог призывает каждого лично к Себе, из пустыни одиночества и отверженности, из пустыни безысходности и отчаяния. И далее у Исаии: "Вот, Господь Бог грядет с силою, и мышца Его со властью. Вот, награда Его с Ним и воздаяние Его пред лицем Его. Как пастырь Он будет пасти стадо Свое; агнцев будет брать на руки и носить на груди Своей, и водить дойных". О последней битве можете прочитать Рика Джойнера.
Ещё один важный аспект. Как-то мне было видение: круг детей, где каждый ребёнок на лице имел некую эмоцию (зависть, обида, раздражение...) и они поглядывали друг на друга, как бы мысленно тыкая пальцем. Я так понял, что это нынешнее состояние Церкви, которое стало многочисленным благодаря евангелизации, но пришедшие ещё дети, которым нужно время, чтобы повзрослеть. Я думал, что мне нужно было бы в первую очередь, чтобы повзрослеть, и Бог дал мне откровение, в котором было ключевое слово - отношение. Я стал размышлять над этим и пришёл к очень простому выводу. Любовь, которая "агапэ", в отличие от "филео" не имеет причины, то есть причина как бы есть, но она заключается именно в отношении и только в этом. Если у вас есть отношение, то вы любите Бога и любите братьев. И отношение не зависит от обстоятельств, оно либо есть, либо его нет. У Бога оно есть всегда и Бог хочет, чтобы мы имели это всегда и тогда будем подобны Ему.Комментарий
-
Если Вы про чувства вины), то в это воскресенье мы слышали проповедь на этот отрывок: (2Фесс.3:1-18)Спасибо за ответ. А случается ли у вас, что вы слышите с кафедры одни и те же мысли много раз как заезженная пластинка и уже настолько много думали над этими идеями, что нет никаких сил слышать одно и тоже? Или, например было ли у вас ощущение, что служители манипулируют вашими чувствами( ex. чувством вины и проч.)
Если нам после одного раза достаточно, чтобы плоть бунтовала, то это явный признак реакции плоти. Представьте если пастырь будет проповедовать на этот отрывок каждое воскресенье, как заезженная пластинка...
В церкви будет серьёзный бунт. Но это не цель собрания. У поместной церкви есть свои задачи и они должны не расходиться с задачами(повелениями) Божьими. Всё время от собрания ждать себе и не давать кому то - это то же проявления эгоизма. Мы свет миру. Мы не аккумуляторы, которые ждут зарядки, чтобы отдавать её другим. Мы от рождения свыше получаем природу Духа для передачи этого Евангелия другим, чтобы Дух производил действие в наших окружающих нас людей. Не мы меняли людей, а Дух Святой менял, через Божье слово, которое мы доносим своему окружению.
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Это вы верно подметили, в точку. Только далее следует такое рассуждение, по моему: чтобы получать духовное питание словом Бога, которое "рема", то есть свежее слово, сказанное в сегоднящний день, нужно получить рождение свыше. И тогда человек не будет зависеть от проповедника, он откроет Библию, помолится и слово "рема" войдёт в него через откровение. У меня был такой случай, когда я получил откровение и поделился на собрании. Один брат заявил: зачем нужно для этого откровение, если об этом написано в Библии? Я говорю: это живое слово; если Бог даёт мне таким образом, то я и буду принимать именно таким образом, ведь Ему видней, как лучше.Если это случается после проповеди и и Вы идёте домой с собрания с чувством потраченного времени, то я считаю надо искать собрание где Вы будете получать питание духовное. Т.к. в рождённом свыше человеке присутствует две природы, природа плоти и природа духа. И та и другая природа хотят питаться.Комментарий
-
Еще хочу сказать кое-что в пользу церкви. От избытка сердца скажу: я счастливый человек. 20 лет назад нашла свою церковь. В одночасье совершенно незнакомые люди стали для меня удивительно близкими и родными. Не раз случалось, что кто-то в церкви рассказывал о своих переживаниях, а мне казалось, что это рассказывают обо мне. Или я сама чем-то делилась, и видела в глазах слушателей абсолютное понимание: у них тоже был подобный опыт. Бывало, иду на служение, и задаюсь вопросами, на которые никак не могу найти ответ. И вдруг в проповеди пастора слышу разъяснение именно тех Божьих истин, над пониманием которых все это время "ломала" голову."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий


Комментарий