Разочаровавшиеся в христианстве. Почему?
Свернуть
X
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=related -
У меня не гнев был на Бога а скорее притензии. Я тоже думал что Бог это дед мороз который приходит с подарками, а Он пришел с крестом и чашей страданий.
То есть были уверены, к тому же долгое время, а протом вдруг раз, оказалось воображение? Это как оказалось, ни стого ни с сего? или с чего то? Может Вам это воображение кто то привил?Я долгое время был уверен, что это Бог мне отвечал. Оказалось, воображение. Конечно, в таком фундаментальном перевороте без гнева не обойдется. Но по сути все равно - речь идет не о гневе на Бога, а о досаде, почему оно все не сходится, и какой же я дурак.Комментарий
-
Говорю же - не "вдруг раз". Как наступает рассвет? Вот темно, ночь, и вдруг замечаешь, что ой, а ведь уже почти светло. И то, что в темноте казалось чудовищами, вдруг увиделось как оно есть на самом деле - ветки, белье на веревке."Faith means not wanting to know what is true" Friedrich NietzscheКомментарий
-
Бог благ, и этим радикально отличается от нас, людей. И эта благость Его выражается в уважениик людям, в почитании их.Вот видите и вас общение на этом форуме(в т.ч.) привело к атеизму. Не желаете покаяться как должно? Потому как время хотя и есть ещё, оно не безпредельно. Некто имел в винограднике своем посаженную смоковницу, и пришел искать плода на ней, и не нашел; и сказал виноградарю: вот, я третий год прихожу искать плода на этой смоковнице и не нахожу; сруби ее: на что она и землю занимает? Но он сказал ему в ответ: господин! оставь ее и на этот год, пока я окопаю ее и обложу навозом, - не принесет ли плода; если же нет, то в следующий [год] срубишь ее.
И ещё. Рубить смоковницу будет Бог, а не кто-то другой. Так что лучше не торопиться говорить за Него.
Комментарий
-
Это верно. Так же верно как и то что служение Богу материальным благосостоянием - это бег вокруг источника, без возможности когда-либо из него напиться. Резьве что это служение делает человека беднее день ото дня.
PS. От наличия и(или) желания благосостояния человек слепо воспринимает слово сказанное другим. Мысли путаются, не говорю уже о смыслах.Последний раз редактировалось дмитрий м; 17 November 2012, 04:46 AM.исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.Комментарий
-
Ну, если Вы решили поговорить на тему служения Богу материальными благами, то, конечно, можно и это сделать. Библия говорит, что "чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира" (Иак. 1:27). Слово "призирать" включает и материальную поддержку. Разве нет?
Я знаю брата, который, например, помог вдове с детьми сделать хороший ремонт в квартире. Эта помощь выразилась в том, что он профинансировал перепланировку и выполнение работ. И, кстати, это не первый случай его служения братьям и сёстам своим состоянием. Вы скажете, что такое служение не вдохновлено Богом?
Не видела ещё верующих, кто подобным образом служит ближним (а значит, и Богу) и становится беднее. И сердце их с каждым днём становится всё более расширено, говоря языком апостола Павла.Резьве что это служение делает человека беднее день ото дня.
Если человек раб благосостояния, то, наверное, у него мысли путаются. А если он свободен, то и мыслит, как свободный, как сын, а не раб.PS. От наличия и(или) желания благосостояния человек слепо воспринимает слово сказанное другим. Мысли путаются, не говорю уже о смыслах.
Комментарий
-
Если представления о христианстве начинают противоречить сути (т.е. не то, что вы поняли, а то что вам абиснили, как нечто ачивиднае), то вы однозначно соскочите...) Вам либо придеццо запереццо и забыццо, либо... улыбнуццо и подвинуццо для тех кто еще в рэльсу лупит(с)...)
Причина, чаще всего, банальна в независимости от конфессий - бесполезность для употребления и удовлетворения, что не маловажно практически))), как-бэ очевидных потребностей и... реализации таких ну просто неапхадимых людям сопственных вазможностей..)) Ведь нада стока сделать..) Ну т.е. не получиццо обустроиццо и перетерпеть отпущенный срок и не потерять нормальный облик, а заадно и с боженькой не ссорицца...)Комментарий
-
Конечно вдохновлено, но я говорю о лучшем служении, которого имеющие своё благосостояние ни достигнуть, ни даже понять не могут(ибо закрыто, самим наличием и(или) желанием своего имения). Вот Павел говорит: "кто не следует здравым словам Христа и учению о благочестии, тот горд.... и т.д." видите? Есть слова Христа, а есть учение о благочестии. То что вы говорите и приводите в пример брата и есть следование учению о благочестии(и слава Богу, хотя за это). Но при этом служении человек всегда остаётся во власти своих имений(но при этом он думает что свободен). Поэтому Павел пишет Тимофею о братьях(верующих) богатых: "Богатых в настоящем веке увещевай, чтобы они не высоко думали [о] [себе] и уповали не на богатство неверное, но на Бога живаго, дающего нам все обильно для наслаждения; чтобы они благодетельствовали, богатели добрыми делами, были щедры и общительны, собирая себе сокровище, доброе основание для будущего, чтобы достигнуть вечной жизни.", т.е. всё что может верующий богатый, так собирать себе основание для будущего спасения... оно ещё не пришло в его дом(как например к Закхею)Ну, если Вы решили поговорить на тему служения Богу материальными благами, то, конечно, можно и это сделать. Библия говорит, что "чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира" (Иак. 1:27). Слово "призирать" включает и материальную поддержку. Разве нет?
Я знаю брата, который, например, помог вдове с детьми сделать хороший ремонт в квартире. Эта помощь выразилась в том, что он профинансировал перепланировку и выполнение работ. И, кстати, это не первый случай его служения братьям и сёстам своим состоянием. Вы скажете, что такое служение не вдохновлено Богом?
Не видела ещё верующих, кто подобным образом служит ближним (а значит, и Богу) и становится беднее.
Такие есть, я видел тех кто вмещает и следует слову Христа: Царство Небесное подобно сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил, и от радости о нем идет и продает все, что имеет, и покупает поле то. Еще подобно Царство Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин, который, найдя одну драгоценную жемчужину, пошел и продал все, что имел, и купил ее.
Кто не последовал(или в процессе) предыдущему слову(предложению), тот и путается... чтобы он сам о себе не воображал. Ну просто есть законы духовные, которые неизменяемы и неизбежны.исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.Комментарий
-
Пытаюсь понять Вашу точку зрения и на чём она основана, а потому нуждаюсь в Ваших пояснениях. Ответьте, пожалуйста, на некоторые вопросы по поводу написанного Вами.
Сообщение от Эстер-Эстония
...Рубить смоковницу будет Бог, а не кто-то другой. ...
Почему слова о том, что смоковницу будет рубить Бог, Вы сравнили со служением Богу материальным благосостоянием? Что в определении судьбы смоковницы и служении Богу материальным благосостоянием общего?
Прообразом чего/кого, на Ваш взгляд, является смоковница? Что означают, исходя из этого, слова "срубить смоковницу"?
Что Вы понимаете под материальным благосостоянием?
Как Вы представляете себе служение Богу материальным благосостоянием?
Что Вы подразумеваете под источником?
Как можно напиться из него?
В связи с этим, как Вы понимаете следующие слова апостола Павла? Видите ли Вы в приведённых ниже стихах подтверждение Вашим словам о том, что служение человека Богу материальным благосостоянием должно привести к бедности?Разве что это служение делает человека беднее день ото дня.
Цитата из Библии:При сем скажу: кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет. Каждый уделяй по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог. Бог же силен обогатить вас всякою благодатью, чтобы вы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело, как написано: расточил, раздал нищим; правда его пребывает в век. Дающий же семя сеющему и хлеб в пищу подаст обилие посеянному вами и умножит плоды правды вашей, так чтобы вы всем богаты были на всякую щедрость, которая через нас производит благодарение Богу (2 Кор. 9:6-11).
Наличие благосостояния и желание оного для Вас равнозначно? Почему?PS. От наличия и(или) желания благосостояния человек слепо воспринимает слово сказанное другим.
Что означает "слепо воспринимает"? Какое восприятие Вы считаете не слепым?
Комментарий
-
Не во власти человека дать свет и разум другому, но лишь указать на Источник ещё раз для вдумчивого исполнения им услышанного, если имеет уши слышать: Царство Небесное подобно сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил, и от радости о нем идет и продает все, что имеет, и покупает поле то. Еще подобно Царство Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин, который, найдя одну драгоценную жемчужину, пошел и продал все, что имел, и купил ее.исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.Комментарий
-
Принуждать к разговору не будуНе во власти человека дать свет и разум другому, но лишь указать на Источник ещё раз для вдумчивого исполнения им услышанного, если имеет уши слышать: Царство Небесное подобно сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил, и от радости о нем идет и продает все, что имеет, и покупает поле то. Еще подобно Царство Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин, который, найдя одну драгоценную жемчужину, пошел и продал все, что имел, и купил ее.
. Общение во свете - дело добровольное.
А если я Вас прошу, прообразом кого/чего является жемчужина в этой притче, Вы ответите?
Комментарий
-
Комментарий
-
Теперь ясно почему эти притчи ваше служение благосостоянием не трогают. ... Они говорились ученикам последовавшим за Христом, а не народу.
Соответственно и толкование: жемчужина прообраз кого/чего: Христа/благочестияисполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.Комментарий
-
В жизни разные ситуации случаются...Все очень индивидуально. Человек может потерять веру, но Бог силен восстановить...Человек может разочароваться и отступить от Бога - однако Он милостив и все в Его руках.
В любом случае, Отец не оставит...Как и в притче о блудном сыне, отец ждал и верил, что сын его вновь обратится к нему. При этом - Отец не будет противоречить воле человека.Комментарий

Комментарий