В чем тайна домостроительства?
Свернуть
X
-
-
Илья, это даже не смешно.
в ваши сообщениях через один идет исповедание духа антихриста.Никакого внешнего пришествия быть не может, потому что Христос есть Дух, Наполняющий всё во всём.
Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Извините, но вот так вешать ярлыки - по меньшей мере несерьёзно. И, если я говорю так, - или если бы кто другой говорил так, - я бы призвал к ответу собеседника: на каком основании вы так утверждаете, что внешнего прихода не будет? Обоснуйте писанием.
Но, поскольку от Вас нет таких слов, а Вы просто прописываете человека в антихристы - то я и говорю, что это не диалог а обвинения.Комментарий
-
Вот нашел у участника Крутиков.К сожалению не знаю как делать ссылки на сообщение.
Я выложил его и у меня в теме УЧЕНИЕ ИИСУСА(ХРИСТОВО)
Итак помните, что мы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые, "обрезанные плотским обрезанием", совершаемым руками,помните, что мы были в то время без Йеговы Бога, отчуждены от общества Израильского,предназначенного для принятия благословения и обетования Отца, а ,также, чужды заветам обетования, не имели надежды спасения от смерти,то есть ,по сути, были безбожники в мире.
А теперь в Духе Святого Израилева,Бога ,Иисуса, мы, бывшие некогда далеко от Бога, стали близки Кровию Божьей , Духом Его,полученным в крещении верою.
Ибо Дух Его,Святого, Бога, есть мир наш, соделанный из обоих, Иудеев и Еллинов, в один мир,но уже Божий, в Духе Его, Святого, разрушившего преграду плоти и неверия, между всеми человеками и Богом !
Он,упразднил вражду людей к Себе,жертвою Плоти Своей, стерев исполнение заповедей закона в заботе о плоти, Новым Заветом,учением поклонения Себе духом перед Духом Его, Святого, дабы из двух,Иудеев и Еллинов, создать в Себе Самом, в Духе Святого, нового человека, устроя таким образом мир Божий,Тело Церкви Своей,Царства Небесного.
Он, в одном теле ,в Духе Своем дал примирение человеков с Собою ,принеся в жертву кровную плоть Себя Самого,положив конец рода плоти Адамовой ,вотчины греха. Это Он, Йегова Бог, придя, благовествовал нам ,дальним и близким, благовествовал Мир Свой,Царство Свое,которые суть есть Дух, Святого,Бога .
Потому и только через через Него,Духа, Святого , мы Иудеи и Еллины имеем доступ к Отцу в одном Духе.
Итак, мы уже не чужие,принявшие Духа Его, Святого,Бога, верою, и не пришельцы,как евреи в Ханаане,
но сограждане всем святым , суть крещенных Духом Святого самим Богом,Иисусом, и уже не чуждые,но свои дети Богу.
Мы утверждены как Израиль Небесный,подобно как и плотский от двенадцати первых иудеев,но теперь уже от 12 ти Апостолов,а не колен Израилевых, имея Самого Эмману Эйля,(Еммануила),(Иисуса), Духа, Святого ,Йегову Бога,
краеугольным камнем, на котором всё здание, слагаясь стройно, возрастает в Святый Храм,Церковь в Йегове Боге,обещанный Храм Третий, в который каждый человек устрояется в жилище Божие крещением от Него в Духе Святом.
Для сего-то я, Павел, сделался узником Йеговы Бога,(Иисуса), для вас, язычников,чтобы и вы услышали о сей тайне домостроительства Церкви Божией, данной мне Богом для вас,тайне ,которая была возвещена мне откровением Духа Святого .
И,вы, читая, можете усмотреть благовествование тайны сей,которая есть в крещении в Духе Святого, которая не была возвещена прежним поколениям сынов человеческих, но ныне открыта святым Апостолам Его и пророкам самим Богом,
чтобы и Иудеям и язычникам быть сонаследниками Царства Обетованного,Палестины Небесной, членами одного тела и сопричастниками обетования Йеговы Бога Аврааму, посредством крещения в Духе Его,Святого, чего служителем сделался я по благодати Божией, данной мне действием державной силы Его.Комментарий
-
В который раз говорю, неинтересны мне ваши басни от иного духа. Ни о приходе Иисуса, ни о чем-либо др. Илья.
- - - Updated - - -
- - - Updated - - -
У вас не будет раздвоения личности, нет??? Как вас там?Вот нашел у участника Крутиков.К сожалению не знаю как делать ссылки на сообщение.
Я выложил его и у меня в теме УЧЕНИЕ ИИСУСА(ХРИСТОВО)Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Ну что ж. Обосновать Вы ничего не обосновали, зато человека обвинили что он духа антихриста. Считаю это необоснованными нападками.
От сердца советую Вам обратиться к своему восприятию и проанализировать свои рассуждения в аватаре:и далее:"Для меня жизнь - Христос"
То есть, человек своим рассуждением признаёт, что на данный момент он мёртв, ибо его жизнь - Христос, ещё не пришёл."Жду Христа"
Выводы об духе, рассуждающем таким образом, сделайте сами - если честны перед собой до конца.Комментарий
-
Я то думал,что она только со мной веде себя ,как та противник чебурашки,оказывается это ее естественное состояниеНу что ж. Обосновать Вы ничего не обосновали, зато человека обвинили что он духа антихриста. Считаю это необоснованными нападками.
От сердца советую Вам обратиться к своему восприятию и проанализировать свои рассуждения в аватаре: и далее: То есть, человек своим рассуждением признаёт, что на данный момент он мёртв, ибо его жизнь - Христос, ещё не пришёл.
Выводы об духе, рассуждающем таким образом, сделайте сами - если честны перед собой до конца.
Вы просто не запели в унисон ее мудрствованиям.
А домостроительство тайны означает намерение Божье спасти людей от смертиКомментарий
-
Христос - это мы; а мы - это Христос.зато человека обвинили что он духа антихриста. Считаю это необоснованными нападками.
Бог - это мы; а мы - это Бог.
Я это помниться уже называла интернационалом люцифера. Ничего не изменилось, хотя прошло очень много времени.Илья анализируйте ваше состояние, вам будет полезно.
- - - Updated - - -
А вы я смотрю спелись, ну конечно вы же в одном духе. Жаль только в духе антихриста.Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Комментарий
-
А теперь тоже самое хором. Будет спевка.
Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Извините, Ребенок Авраама, но я не знал, что Ваша тема отображает больше общение на форуме. Если говорить о людских пороках, проявленных на этом форуме,
то нам придется до бесконечности обсуждать их. Дело в том, что христианские разделы на этом форуме посещают много неверующих людей под
маркой христиан, поэтому любое наше возмущение и недовольство, вызванное пороками посетителей этого форума, просто бессмысленно.
О какой силе идет речь? Не поделитесь опытом?В реале, мы очень много с мужем ездили и посещали разные общины со служением, как баптисткие так и пятидесятнические и харизматические. Проблем не было никаких абсолютно. Потому как, когда ты реально в полевых условиях никого уже не интересует твоя конфессиональная принадлежность. Интересует, тот факт есть ли у тебя сила. Форум же имеет др. специфику.
Думаю, что полезность (впрочем, как и ущербность) дифференциации условна.
Все зависит от того, при каких условиях происходит разделение, расчленение. В одних случаях разделение, расчленение приносит вред, а в
других случаях - пользу. В конце концов, Сам Господь заинтересован в разделении христианского общества на две категории, что, собственно, Он и
соделает в будущем:
"Лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое, и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым..."
Более того, в других местахСвященного Писания Господь призывает нам самим выйти или отделиться от среды грешных людей.
"Выйдите из среды их и отделитесь" (2-е Кор. 6:17)
Среда грешных людей может включать в себя не только мирской род (отделение от которого весьма целесообразно и необходимо), но и общество лжехристиан,
погрязших в грехах. Отделиться от общества лжехристиан весьма сложнее и здесь должен признаться, что необходимость и целесообразность такого
отделения вызывает много вопросов. В любом случае, общительность с грешниками приносит вред благочестивым христианам, поэтому разделение в
таких случаях просто необходимо, если говорить о нашем освящении.
Я думаю, что вопрос даже не заключается в том, хороша ли дифференциация, а в том, при каких обстоятельствах мы должны отделиться от людей, с которыми общаемся, а при каких общение с людьми полезно. В этом и заключается вся сложность нашего выбора. Можно отказаться от общения с людьми, которых мы считаем отступниками, заблудшими еретиками,
грешниками, во имя благих целей (например, в целях освящения и хранения себя по Слову Божию) и этим самим нанести себе большой ущерб. И, наоборот, можно стремиться быть максимально общительным с людьми различных взглядов, понятий, интересов, вероисповеданий и нанести себе большой вред, попав под ихнее влияние.
Ну я и говорю, что плотских людей мало что может объединять.
Не могу согласиться с Вами здесь, Ребенок Авраама. Духовность включает в себя не только превознесенные чуства мира, любви, радости, милосердия,
но и высокие идеи, которые мы вынашиваем в нашем сознательном разуме. Нельзя разум человека изолировать от сердечных духовных глубин. Они
всегда взаимосвязаны. Если наша духовность опирается только на одни бессловесные чуства, то она долго не устоит. Ведь, по-любому, все наши
практические действия начинаются с мыслительной деятельности в разуме, где хранится банк идей, мыслеобразов. Сам Христос назван в Библии Словом
(Идеей), Которое воплотилось на земле. Более того, неотъемлемость словесного знания от духа подтверждается Библией:
Это ничего не дало, потомучто они были ложными. Духовные идеи отражают сущность видимых, зримых вещей,
предметов, явлений, взаимодействий. Без Бога человек творил и вынашивал все новые и новые идеи, которые могли бы отразить незримую сущность
вещей, но безуспешно, - они оказывались вымыслом, ложью. Только Слово Божие (учение Иисуса Христа, Сына Божия, пришедшего во плоти) отражает
истинную сущность материальных вещей и явлений.
Простите, Ребенок Авраама, но это не есть исчерпывающий ответ. Все христиане, которые веруют в то, что Иисус Христос их спасает, утверждают, что Слово Божие является для них
неоспоримым критерием оценки. И тем не менее, многие из них поражены ересью, потворстуют плоткому греху, позволяют мирским прелестям хорошо
ужиться в церквях и семьях. В большинстве случаев на этом ихние ответы и заканчиваются. Дело в том, что жизнь очень часто преподносит каждому из
нас такие тонкостные нюансы, парадоксы и несоответствия, что без предметных, конкретных ответов тут никак не обойдешься. Но если
вдаваться в разборчивую конкретику, начать перемывать все косточки, как говоритсья, то это может вызвать для многих определенные неудобства,
поэтому всегда стараются отделаться абстрактными выражениями, к которым всегда проще пристроится или приспособиться, - и тем, кто их произносит,
и тем, кто их слушает.
Я понимаю, что Вы не обнимаетесь со всеми подряд. Я высказал это, скорее всего, в переносном смысле, чем в прямом.
Говорение на иных языках - это не религиозный атрибут, а дар Святого Духа. Как Вы можете так говорить об иных наречиях?
Вы, вообще, знаете, что означает иметь Духа Его?
И по каким-таким очевидным признакам Вы определяете, что они имеют Духа Божия?
Как я уже отмечал выше, человеческий альтруизм, благородие, жертвенность, милосердие, моральные устои, нравственность, этика и др. качества человека не могут определять, имеет ли он Дух Божий. Это - естественные (врожденные или приобретенные) свойства человека. Любому человеку присущи какие-нибудь благородные качества, поэтому нередко мирской, но воспитанный человек может похвалиться перед верующим, но невоспитанным человеком какими-нибудь благородными качествами. Когда Дух Божий живет в человеке, то это сопровождается сверхестественными дарами (нечеловеческими), потомучто сам Дух Божий является сверхестественной сущностю. Почему я называю это дарами, а не
свойствами? Потомучто это свойство дается свыше от Бога. Это помазание, которые приходит извне. В любое время эта наделенность может быть утеряна навсегда.
К таким дарам относятся - дар иных языков, пророческое предсказание, чудотворное исцеление, изгнание бесов, ведение и др. Это не означает, что нам не нужно заботится о приобретении естественных, благородных свойств или плодов Духа. Наоборот, без них мы не увидим Господа. Но признаки помазания Духом Святым носят сверхестественный характер.
Посему в Писании сказано об истинно верующих христианах:
"Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов, будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы"
Если, Ребенок Авраама, Вы не наблюдаете этих знамений среди тех верующих, с кем Вы готовы общаться, то вопрос об ихнем помазании Духом Божиим остается открытым. Остается вопрос открытым и в том, веруют ли они, вообще, в Иисуса как должно веровать. Если они веруют, то где сверхественные явления силы Божией? Воспитанность, этика, мораль,
нравственность, альтруизм, благородие - это не есть знамение или признак пребывания Духа Божия в человеке.
Поясните, пожалуйста, что Вы имеете ввиду под словами "установить свои".
Мне интересно узнать, как Вы собираетесь вести брань против духов злобы поднебесной, при этом отказавшись от тщательной разборчивости в общении с людьми. Ребенок Авраама, это только говорит о том, что Вы не имеете никакого представления о том, как эта духовная брань ведется. Надеюсь, что дьявол и духи злобы поднебесной не приходят к Вам ночью в виде страшных призраков, а это значит, что они ведут борьбу с Вами через людей. Разумеется, действуют они через тех людей, с которыми Вы общаетесь больше всего. Не будут же они действовать через тех людей, с которыми Вы не имеете возможности общаться. Но, судя по Вашим высказываниям, Вы не брезгуете общаться с любым человеком, который называет себя христианином. Как же Вы ведете духовную брань, лишая себя предусмотрительной тактики в этой войне?
Апостол Павел пишет о предусмотрительности:
"Смотрите, чтобы никто из вас не был лишен благодати Божьей и чтобы никто не причинил бы вам вреда, подобно горькому корню, который пророс среди вас, и чтобы им не осквернились многие. Чтобы не было между вами какого блудника или нечестивца..."
Оказывается, в круг нашего общения может попасть нечестивец, грешник или отступник (которого Апостол Павел образно отождествляет с "горьким корнем", способным осквернить многих). Призывает ли Апостол Павел нас к тому, чтобы мы продолжали с ним общаться? Нет, конечно. Наоборот, он говорит:
"...Чтобы не было между вами какого блудника или нечестивца..."
Может, Вы станете утверждать, что здесь Апостол Павел имел ввиду свою, а не чужую церковь. Но зачем общаться с нечестивцами, отсутпниками и еретиками людьми из чужой церкви, если в своей церкви мы не желаем их видеть?
Любовь и святость, благость и строгость, милосердие и справедливость... Это симметрия Божественной сущности. Если этого нет в нас, то благодать Божия не достигла полноты в нас.
Кто для Вас является еретиками? Как Вы определяете еретиков?
Я не цитировал Вам никаких своих доктрин. Я всего лишь подчеркнул чреватость либеральных подходов в общении с людьми (корректности, толерантности и
приспособленчества). Если Вы не считаете такие подходы опасными и вредными для Вас, то я не осуждаю Вас за это, Ребенок Авраама. В конце концов, каждый человек будет отвечать пред Богом сам за себя.
Не знаю, как Вы, но я был научен горьким опытом и абсолютно убежден в том, что это стремление нужно очень обуздывать.
А, вот, это Вы верно подметили. Весьма актуально.
Каждый учиться от другого по чуть-чуть. И чем больше мы научаемся, тем осторожнее и разборчивее мы становимся в общении друг с другом. Во
всяком случае, я так считаю.
Нет, жизнь по духу объединяет людей, водимым одним и тем же духом. Если люди водимы разными духами, то какое тут может быть объединение?Комментарий
-
Это пример одного из иных языков. В данном случае - пророческий.Христос - это мы; а мы - это Христос.
Бог - это мы; а мы - это Бог.
Вот истолкование:Вам понятно кого имел в виду Христос?"Савл! Савл! Что ты гонишь Меня?"(Деяния 9:4)
Комментарий
-
Вы меня в Савлы записали? Спасибо не вы одни на этой неделе.Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Причём здесь Савл??? Вы поняли кого имеет в виду Христос, говоря "что ты гонишь Меня?" Это первое откровение Павла о Церкви Христовой. Церковь - это Христос. Соответственно, мы - это Христос; а Христос - это мы. Вот что такое пророческий язык и его истолкование.Комментарий
-
---------------------
- - - Updated - - -
Ваш пророческий языка, повторюсь меня мало волнует, потому как в духе антихриста. дух этот испытан, а теперь сказочки про то,что это мол пророческий язык расскажите тем, кто захочет вас слушать.
ЗЫ где-нибудь в р-не псевдохристианского раздела.Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий

Комментарий