О клевете
Свернуть
X
-
-
Некоторые люди понимают сказанное Господом "Не суди" как: "принимай, что тебе говорят без рассуждения", или: "не смейте мне говорить, что я не прав!". Так ли это?
Разумеется, что нет. Ведь Иисус так же сказал:
Цитата из Библии:Не судите по наружности, но судите судом праведным.
(Иоан.7:24)
А апостол Иоанн говорит:
Цитата из Библии:Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
(1Иоан.4:1)
То есть есть суд праведный и неправедный. Есть осуждение и есть рассуждение и испытание.
Произвести неправедный суд - это сказать человеку "Ты - грешник, и твое место в аду".
"Суд праведный - это сказать: ты грешишь в том-то и том-то, и заблуждаешься вот в этом-то. Тебе необходимо покаяться и признать свои заблуждения, и Господь помилует тебя"
Так что заповедь "Не суди" это не кляп, которым можно заткнуть рот каждому, кто указывает тебе на твои грехи, неправоту, заблуждения или ереси.Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Давайте поговорим.
Некоторые люди понимают сказанное Господом "Не суди" как: "принимай, что тебе говорят без рассуждения", или: "не смейте мне говорить, что я не прав!". Так ли это?
Разумеется, что нет. Ведь Иисус так же сказал:
Цитата из Библии:Не судите по наружности, но судите судом праведным.
(Иоан.7:24)
А апостол Иоанн говорит:
Цитата из Библии:Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
(1Иоан.4:1)
То есть есть суд праведный и неправедный. Есть осуждение и есть рассуждение и испытание.
Произвести неправедный суд - это сказать человеку "Ты - грешник, и твое место в аду".
"Суд праведный - это сказать: ты грешишь в том-то и том-то, и заблуждаешься вот в этом-то. Тебе необходимо покаяться и признать свои заблуждения, и Господь помилует тебя"
Так что заповедь "Не суди" это не кляп, которым можно заткнуть рот каждому, кто указывает тебе на твои грехи, неправоту, заблуждения или ереси.
То есть при суждениях (рассуждениях) нужно быть осторожным, чтобы не впасть в осуждение.
Конечно же, когда у вас на руках доказательства, что человек - вор или клеветник, то вы имеете право, а иногда и обязанность сказать и судить его.
Но когда речь заходит о богословии, то нужно быть особенно осторожным, памятуя историю церкви (инквизиции, "священные войны" и пр.)
Да и история с осуждением Христа может научить в этом отношении многому. Его, как вы знаете, обвинили в богохульстве. Это как раз тот грех, в котором вы обвинили одного восточного мистика.
Но еще раз говорю, проблема в том, что мы, как пишет Павел, знаем лишь отчасти. Имы не не знаем достеменно, что, придя в Царство Божье, может быть, увидим этого мистика рядом с Христом по правую руку.
Если вы разумный человек, то вы должны это понять и признать. Если вы - религиозный фанатик, то вы с этим не согласитесь.
Но истина в том, что ни у кого из нас нет истины в последней инстанции, то есть, окончательной истины.Мы не распоряжаемся и не руководим Богом.
А значит, и судить мы с позиции окончательной истины не можем. Человеческий "праведный" суд очень часто выглядит в глазах Божьих как неправедный. Так было с осуждением Христа, так было с осуждением Лютера. Так есть, я убежден в этом, с осуждением Ледяева, Аделаджи и Бенни Хинна, Хейгана и Коупленда.
Поэтому и заповедано нам - "не суди, да не судим будешь. Ибо каким судом судишь, таким и ты будешь осужден. И какой мерою меришь, такой и ты будешь измерен!"Комментарий
-
Это не значит, что я знаю его лично и всю его жизнь и все, что он когда-либо кому-либо говорил или писал.
И у меня, честно говоря, нет ни малейшего желания идти на тот форум... это надо долго вникать, кто там какой христианин и кто кому чего сказал.... и какие доказательства, что это именно он.....
и что это в конечном счете созидает? осуждения и распри?Мы часто просим благословения, но не находим даже милости. Нам нужно просить о свете. Нам нужно смиряться под Его руку и повиноваться Его закону. Повиновению сопутствует благословение. (В.Ни)
Комментарий
-
Но не в Вашем случаеПочти полтора года после регистрации на сайте Вы в публичных темах не участвовали. Наконец этот "аскетизм" был забыт... Желающие могут ознакомится самостоятельно с первым Вашим публичным сообщением на форуме. Уж не "клон" ли Вы автора этой темы?
Комментарий
-
Комментарий
-
Ну прям не церковь у вас, а тюрьма строгого режима, со своей службой прослушивания сотовых телефонов и штатом провокаторов-хануриков.
Но лично мне видится, что очень многого вы не договариваете.
И в действительности не в клевете дело, а в определенных грехах, в которых вас обличают в церкви, но с которыми вы не желаете
расставаться. Именно в таких случаях вокруг видятся глобальные шпионские заговоры.
Я конечно могу ошибаться, но что-то мне подсказывает, что я не ошибаюсь в данном случае.
И вы сейчас начинаете снова клеветать на меня, т к не знаете сути происходящего , а пишите исключительно только свои домыслы.
Вот именно - вы МОЖЕТЕ ОШИБАТЬСЯ.ни лесть, ни секс, ни отраженье
ни толстый кошелек на дне сумы,
нам не дадут соображенье:
с кем , за кого и кто мы.
в противовес всеобщему разврату,
в противовес огульной лжи,
в нас теплиться еще отрада
как огонек добра в углу души...
Если я забуду тебя, Иерусалим,- забудь меня десница моя
Барух hаба беШем Адонай!!! hАллилуйя!!!Комментарий
-
Клон? Ну и шутки у Вас. Меня отключили с форума jesuschrist.ru и я перешел сюда. А потом всплыл Сибман.Комментарий
-
Свобода - это не вседозволенность. Просто я не ставлю себя в зависимость от людей, мне без разницы какие это люди верущие или неверущие. Но те и другие реагируют одинаково: то что они не могут поработить - обливают грязью. Пока словесной. Потому что сами в грязи.
Я ставлю себя в зависимость от Господа. Новсегда, во все века такие люди преследовались: пример пророков, пример Иисуса Христа. Он не даром говорил, что если Он освободит истинно свободны будем, независимо от социального положения Он дает свободу от людей. А мне благо приближаться к Б-гу.ни лесть, ни секс, ни отраженье
ни толстый кошелек на дне сумы,
нам не дадут соображенье:
с кем , за кого и кто мы.
в противовес всеобщему разврату,
в противовес огульной лжи,
в нас теплиться еще отрада
как огонек добра в углу души...
Если я забуду тебя, Иерусалим,- забудь меня десница моя
Барух hаба беШем Адонай!!! hАллилуйя!!!Комментарий
-
Комментарий
Комментарий