Сообщение от Tuareg
Для этого надо с ним быть постоянно и везде. Для этого многие устраивают инкаунтеры дабы быть ближе к таким людям и помочь в любую минуту. Но инкаунтеры проводятся некоторе время и потом человек выходит в мир и предоставлен сам себе посреди "поля битвы" Бога с Сатаной. Для этого некоторые общины устраивают длительные лагеря, а это уже переходит в секту.
Моя точка зрения в том чтобы постоянно проповедовать человеку для укрепления его веры приходить к Тому, кто даёт и укрепляет эту самую Веру. И тогда никакие козни диавола не победят над ним.
Вера это доверие Богу и Иисусу Христу, которого Он послал. Эта вера принимает Христа как Господа и Спасителя и побуждает нас к любящему послушанию и добрым делам не для обретения спасения, но вследствие обладания им. Ни один христианин не может заработать спасение делами. Ни один христианин не может заработать вечную безопасность.
Христианин делает добрые дела, потому что спасен. Спасительная вера это личное доверие Господу Иисусу Христу, которое оставляет в стороне дела. А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность (Рим. 4:5). Противоположным этому примером может служить глава 2 послания Иакова, а поэтому каждый неспасенный проповедник в вашем городе будет цитировать этот отрывок для опровержения Римлянам 4:5.
Дело в том, что в Америке нет ни одного неспасенного проповедника, который бы не верил в спасение делами в соответствии с Иакова 2, вместо спасения верой. Если вы хотите знать разницу между спасенными и неспасенными служителями, то она состоит в следующем. Неспасенный человек не может принять того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь (1Кор. 2:14), поэтому он всегда выбирает неправильные места в Библии, чтобы подвергнуть проклятию вашу душу, потому что свою он уже обрек на погибель своим лжеучением. Вы должны понимать это. Чтобы доказать несправедливость сказанного в Римлянам 4:5 неспасенный обратится к Иакова, 2.
Предваряя многие вопросы по поводу вышесказанного отвечу заранее. Дело в том, что Иаков адресовал свое послание двенадцати коленам Израиля, а неспасенный человек основывает на нем свое лжеучение, потому что не в состоянии понимать и помнить Писание.
Иаков и Павел не имеют разногласий в вопросе о спасении. Они рассматривают эту тему с разных сторон. Павел подчеркивает, что оправдание возможно только через веру, когда Иаков выделяет, что вера в Христа произведет хорошие дела.
Комментарий