Сообщение от Wanderer
Моя вера - чистейший эгоизм! (?)
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Сообщение от Гумеров ЭмильМихаил, Вам главное теперь остаться христианином, не уйти из христианства, как это сделал Метаксас, видя скверну и узость мышления христиан. Я вижу, что Вам тяжело, но когда я встречаюсь с тем, о чем Вы говорите (пороки христиан, свои в том числе), я вспоминаю о том, что Церковь это больница, где в основном находятся люди болящие. До исцеления всем нам далеко.
Есть Врач, на Него и вся надежда...
Помоги Вам Бог, как и всем нам
От дьявольской скверны и пороков избавиться очень трудно.
Да поможет нам Бог всем очиститься, чтобы мы "предстали пред Ним неосквернёнными".
Но если не покаетесь, все так же погибнете. Луки 13-3:bible:Комментарий
-
Сообщение от Михаил ЖуковMariaC
«Зачем эта реклама? Хотите увлечь его ещё глубже в пучину? »
То есть я уже в какой-то пучине и Эмиль собирается меня еще глубже в нее увлечь??!!
Вы в поиске.И в каждой ситуации должны делать выбор. Пучина или спасение.
Желаю премудрости Божьей.
«Теперь после того, как Вы стали мудрее, растите в познании Бога и Его Любви.
И необязательно в какой-то церкви.»Что-ж, может быть (я надеюсь), что нынешнее мое состояние есть не деградация, а рост L
Если не ожесточитесь-найдёте правильный путь.
Но если не покаетесь, все так же погибнете. Луки 13-3:bible:Комментарий
-
Сообщение от Михаил ЖуковКто-то в теме посоветовал прочесть "Расторжение брака" К.Льюиса. Прочел. Чесслово, офонарел! Сильно понравилось, натолкнуло на определеннные мысли и кажется (как пел Высоцкий про колею) пробуксовка поитихоньку сменяется медленным продвижением.Комментарий
-
Сообщение от aka ZhandosПрочитал... вообще не всосал, чего там может быть такого, что могло бы ответить на этот вопрос. Обычное сглаживание углов, нивелировка терминов
Думаю, что автор попытался показать, что огонь - это не то, что мы понимаем под этим словом, а нечто, также не дающее покоя! Давай вспомним хотябы про угли:
Рим.12:20 Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет,
напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья.
Здесь ясно, что угль жгучий лишь аллегория, хотя прямо об этом не говорится. Так почему же огонь вечный также не может быть аллегорией? А на счет "вечный"? Хм... Просто не верю в это и все. В Боа верю, а в "вечный огонь не верю"Думаю, что понимание Библии или нечто с этим связанное - есть испорченный драйвер в восприятии этой стороны Провидения!
Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.Комментарий
-
Сообщение от Михаил ЖуковО-о-о-о, Женя, тебя выпустили?
Думаю, что автор попытался показать, что огонь - это не то, что мы понимаем под этим словом, а нечто, также не дающее покоя!
Теперь вопрос - а какие основания думать не так?
Давай вспомним хотябы про угли:
Рим.12:20 Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет,
напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья.
Здесь ясно, что угль жгучий лишь аллегория, хотя прямо об этом не говорится. Так почему же огонь вечный также не может быть аллегорией?Делай вот это, потому что поступая так, получишь это. Безусловно, читающие Павла были в курсе, что это не буквальные угли, он говорил нечто очень понятное для них.
Есть ли хотя бы намек на то, что пламень вечный - это аллегория? Почему на почве рим. 12:20 не возникло никаких недопониманий, подобных учению о загробном мучении?
Миша, ты снова Воспринимаешь Книги как Книгу. Постарайся увидеть и прочитать эти Книги глазами тех, кто их писали, и тех, кто их читали ТОГДА. Какой смысл им открывался в этих словах???А на счет "вечный"? Хм... Просто не верю в это и все. В Боа верю, а в "вечный огонь не верю"Думаю, что понимание Библии или нечто с этим связанное - есть испорченный драйвер в восприятии этой стороны Провидения!
Ты много нового узнаешь об испорченности Писания
Это как занятно, ты не представляешь
Комментарий
-
Сообщение от aka ZhandosЛично я не думаю, что в воображении авторов Писания огонь был чем то другим, не дамаю, что они сознательно выбирали образ огня для описания загробных мучений. Они на самом деле верили в то, что там будет огонь.
Теперь вопрос - а какие основания думать не так?
Есть ли хотя бы намек на то, что пламень вечный - это аллегория?
Там еще и червяки будут водиться? Они тоже будут мучиться? Или в скафандрах специальных?
Почему на почве рим. 12:20 не возникло никаких недопониманий, подобных учению о загробном мучении?Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.Комментарий
-
Михаил,
про огонь неугасимый я считаю что это аллегория.
Возможно это муки совести, или место вдали от Бога, где грешник находится.Комментарий
-
Сообщение от Михаил ЖуковСмерть и гадес - это местопребывание мертвых! Когда говорится, что смерть и ад отправятся туда, то подразумевается, что отправится население смерти и ада!
А где написано что "вокруг"?
Отк.21:8 "Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою."
И
Отк.22:15 "А вне - псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду."
Все, что "вне" Иерусалима это озеро.
Эти два места - озеро и Иерусалим - сравниваются: кто не в озере, тот в городе, а кто не в городе, тот в озере.
В приведенном Вами месте опять светится сущность борьбы!!!!! Я подчеркнул. Вы понимаете? Суть, что человек помещен в среду, где должен постоянно борьтся! В случае поражения он теряет, как Вы пишете, вечную жизнеь, обретая вечную смерть. Кстати, Вы не объяснили что значит смерть. Кажется, она означает разделение! В нашем случае - разделение с Богом!
Слово "опять" показывает, что и эти люди были Победителями.
Победа это окончание борьбы. Эти люди сами создали для себя ситуацию, когда снова нужно бороться.
Насчет вечной смерти.
Единственное определение вечной смерти антипода вечной жизни здесь:
Рим.8:6 - "Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир".
Кстати, здесь же и еще одно определение вечной жизни, которое по сути ничем не отличается от других.
Таким образом, можно потерять как вечную жизнь (помышления духовные, т.е. любовь ср. Гал.5:22,23), так и вечную смерть (помышления плотские, т.е. эгоизм ср. Гал.5:19-21).
PS. А ведь еще есть вопрос - что такое та мука вечная, о которой говорил Христос.
Ну и?
Для бесов, находящихся в живущем в гробах человеке одно нахождение в присутствии Христа было мучением: "и, вскричав громким голосом, сказал: что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? заклинаю Тебя Богом, не мучь меня!" Почему? Потому что Христос есть свет, освещающий все, в том числе и злое. Делающему злое находиться во свете мучение, о чем и говорится в Ин.3:19-20:
"Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы".
Пока Церковь Христа не представила Его как дОлжно, злодеи (совсем не обязательно называющие себя неверующими или нехристианами) чувствуют себя комфортно, потому что нет света, освещающего их - вокруг одна тьма. Когда же она Его явит в своих делах - то осветит все зло, потому что контраст будет явным, ложь и лицемерие будут как на ладони. Скрыться делающему злое будет уже некуда, даже горы и камни не помогут. Вот и будут мучиться в этом свете (огне поядающем ср. Исх.24:17, где сыны Израилевы увидели славу Иеговы в виде поядающего огня. О том же, что же такое на самом деле слава Господа, Моисей лишь отчасти узнал позже).
Вопрос теперь: как их (муки) потерять?
Просто надо перестать быть лжецом и предателем, чтобы войти в город воротами. А ворота, кстати, и не запираются никогда.
И еще один момент. Есть такое: отрет слезу, "и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет". Отчего слезы у этих людей? Оттого, что они боятся умереть? ЭТИ люди умереть не боятся, иначе они не были бы с Иисусом. ЭТИ люди, если и кричат ("вопят") о ком, то не о себе, а о других. Об умерших(хоть физически, хоть духовно, хоть живых, но далеких, т.е. предавших, бросивших, кинувших и т.п.), болеющих. Да и слово "плач" в оригинале означает "печаль, скорбь, горе; траур; несчастье, бедствие" (по Дворецкому )).
Слезы же осушатся оттого, что любящие наконец обретут любимых.
У Сына не было греховной природы! То есть того магнита который всегда тянет человека делать зло!!!! Он был в подобии плоти греховной. Кажется так? В таком случае искушения были только извне.
Но чтобы греху не было вообще никакого оправдания, Христос стал именно абсолютно таким же, как и мы, и снаружи, и изнутри. Именно с этим магнитом. Если бы это было не так, то за что же Его славить? Он и первенцем не был бы назван. Но Он назван Первенцем. Т.е. первым из многих точно таких же, как и Он:
"А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству. Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово. Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа. Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь."
Если Иисус был искушен только снаружи, то искушаемым изнутри Он помочь не может.
Мы боимся сказать, что Христос пришел на землю именно в точно такой же, как у нас, плоти. А Павел не побоялся назвать Его грехом.
Да и вообще, говоря, что у Христа плоть хоть чем-то отличная от нашей, мы, фактически, умаляем Его жертву. Или даже упраздняем. Ее и не было, в таком случае.Комментарий
-
Сообщение от aka ZhandosПрочитал... вообще не всосал, чего там может быть такого, что могло бы ответить на этот вопрос. Обычное сглаживание углов, нивелировка терминов
Теперь вопрос - а какие основания думать не так?
И, все-таки, как ад и смерть (надеюсь, не имеющие плоти и крови?) будут гореть в буквальном огне?
Почему на почве рим. 12:20 не возникло никаких недопониманий, подобных учению о загробном мучении?Комментарий
-
Сообщение от Гумеров ЭмильМихаил,
про огонь неугасимый я считаю что это аллегория.
Возможно это муки совести, или место вдали от Бога, где грешник находится.Комментарий
-
[QUOTE=Михаил Жуков]Авторы Писания, о которых ты говоришь, это люди! И люди были лишь посредниками между читателем и автором (Богом). Поэтому они могли не воображать, а просто писать.
Думать не так о чем?
А червь? Мар.9:44 где червь их не умирает и огонь не угасает.
Там еще и червяки будут водиться? Они тоже будут мучиться? Или в скафандрах специальных?
Зато есть других полно!Комментарий
-
Сообщение от Гумеров ЭмильМихаил,
про огонь неугасимый я считаю что это аллегория.
Возможно это муки совести, или место вдали от Бога, где грешник находится.
Татьяна_Р
Цитата: Жукова
А где написано что "вокруг"?
Это видно из сравнения двух мест:
Отк.21:8 "Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою."
И
Отк.22:15 "А вне - псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду."
Все, что "вне" Иерусалима это озеро.
Эти два места - озеро и Иерусалим - сравниваются: кто не в озере, тот в городе, а кто не в городе, тот в озере.
Для меня совсем не видно, что вокруг (рядом). Слово "вне" означает, что не внутри, но не значит, что под стенами города.
Победа это окончание борьбы. Эти люди сами создали для себя ситуацию, когда снова нужно бороться.
И Вы видели на земле тех, кто уже победил? Кто больше не в борьбе?
Насчет вечной смерти.
Единственное определение вечной смерти антипода вечной жизни здесь:
Рим.8:6 - "Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир".
Кстати, здесь же и еще одно определение вечной жизни, которое по сути ничем не отличается от других.
А что тогда о смерти второй? А как насчет смерти Адама и Евы? Ведь они не умерли в день вкушения. Стали жить помыслами плотскими? И что это будет означать после смерти физ.тела? Сплошные плотские помыслы?
Христос стал именно абсолютно таким же, как и мы, и снаружи, и изнутри. Именно с этим магнитом. Если бы это было не так, то за что же Его славить?
Рим.8:3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти,
Как видим, это было ПОДОБИЕ, а не сама греховная плоть.Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.Комментарий
-
Сообщение от Татьяна_РМне показалось, что Льюис и не претендовал на истину. Там выражено его мнение не как богослова, а как писателя. Мне хотелось бы с ним поспорить насчет некоторых моментов, но останавливает то, что это именно литературное произведение.Вот еще основание (правда, писала об этом уже): Иерусалим не буквальный. Почему озеро должно быть буквальным?И, все-таки, как ад и смерть (надеюсь, не имеющие плоти и крови?) будут гореть в буквальном огне?
Потому что это выгодно властьимущим.Комментарий
-
Сообщение от aka ZhandosТ.е. Бог диктовал им на ушко?
Имеются ввиду черви, съедающие трупы. Черви употреблены в аллегорическом смысле, безусловно. Какой же огонь не угасает?
Основаных на буквальном понимании?Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.Комментарий
Комментарий