Прежде всего новое это само КДС, его раньше не было. Говорение на языках отличало КДС от исполнения ДС в Старом Завете. Говорить на иных языках было большим подспорьем в свидетельстве о Христе и Боге, т.к. иностранец слышал свой язык от иностранца, который как узнавалось не мог говорить на его языке, но при исполнении ДС говорил без акцента о великих делах Божиих, что давало понять об истинности настоящего Бога, не ложного, а живого, Который давал такую способность.
Христос не был КДС, т.к. Он Сам Себя не мог крестить. КДС всегда подразумевает, что Христос крестит и больше никто другой. А схождения ДС на Христа не было КДС, уже не один раз объяснял почему. Почему я так говорю? Всё, что есть и как нам надо знать, есть написано, когда не написано, нечего выдумывать. Это всеобщий принцип относится ко всему Писанию. Чего нет, оно не описаывается, а то так можно добавить что только вздумается, особенно это относится к важным доктринальным понятиям, к которым принадлежит КДС. Написано, что Христосм есть крестящий ДС, значит, Он только КДС. Не написано, что кто-то другой КДС, значит, такого нет.
Христос не был КДС, т.к. Он Сам Себя не мог крестить. КДС всегда подразумевает, что Христос крестит и больше никто другой. А схождения ДС на Христа не было КДС, уже не один раз объяснял почему. Почему я так говорю? Всё, что есть и как нам надо знать, есть написано, когда не написано, нечего выдумывать. Это всеобщий принцип относится ко всему Писанию. Чего нет, оно не описаывается, а то так можно добавить что только вздумается, особенно это относится к важным доктринальным понятиям, к которым принадлежит КДС. Написано, что Христосм есть крестящий ДС, значит, Он только КДС. Не написано, что кто-то другой КДС, значит, такого нет.
Комментарий