Смысл жизни
Свернуть
X
-
Всё наше житие происходит не посредством нашей души и её падшей природы, а посредством духа, в котором обитает святой Дух и передаёт в нас небесную природу Бога, таким образом строя Себе дом в нашем сердце. Бог не хочет жить в нашем существе как в кустах или на даче время от времени. Ему нужно постоянное жилище и выражение.Комментарий
-
[QUOTE=valohan;3836570]Царство Божье или царство небес в нас. И он заключается в том , что Бог царствует в нашем разуме, в наших чувствах и в нашей воле.
Всё наше житие происходит не посредством нашей души и её падшей природы, а посредством духа, в котором обитает святой Дух и передаёт в нас небесную природу Бога, таким образом строя Себе дом в нашем сердце.
И с чего ради душа должна быть падшей? Не пора ли ей воскреснуть и выйти замуж, будучи обручённой Единому Мужу?Комментарий
-
Если неверующий живёт посредством души, т.е. душа у него является ведущей частью и определяющей выбор и действие человека. То верующий должен жить посредством возрождённого Богом духа, т.е уже не душа , а дух должен являться управляющей частью человека.
Душа является падшей от Адама. И при возрождении возрождается не она, а дух. Безусловно она должна быть преобразована, посредством того, что Господь внедряет свой Божественный элемент в неё, заполняя человеческие добродетели Божественными качествами.
Этот процесс преобразования длится всю нашу христианскую жизнь. И потеряем мы душу жизнь или найдём её будет определено Господом у ссудного престола Христа при Его втором пришествии.
А обручена Единственному мужу не душа, а церковь , согласно сказанного Павлом во 2Кор.11:2. Которая станет невестой для Жениха (Ин.3:29) и женой Агнца (Откр.19:7).Комментарий
-
[QUOTE=valohan;3839165]
Разум , чувства и воля - это душа человека, т.е сама наша личность. И Господь повелел нам от неё отказаться.
Если неверующий живёт посредством души, т.е. душа у него является ведущей частью и определяющей выбор и действие человека. То верующий должен жить посредством возрождённого Богом духа, т.е уже не душа , а дух должен являться управляющей частью человека.
Душа является падшей от Адама. И при возрождении возрождается не она, а дух. Безусловно она должна быть преобразована, посредством того, что Господь внедряет свой Божественный элемент в неё, заполняя человеческие добродетели Божественными качествами.
Дух, внутренний муж, сообщается с внешним миром и познаёт его через свою жену - душу.
Если душа всё ещё плотская, то дух испытывает голод, не получая хлеба познания.
Этот процесс преобразования длится всю нашу христианскую жизнь. И потеряем мы душу жизнь или найдём её будет определено Господом у ссудного престола Христа при Его втором пришествии.
Через мёртвую душу дух не сможет ничего приобретать.
Душа должна измениться, что подразумевает её отрешение от мира, то есть смерть для мира.
И, далее, она обращается к Богу, погружаясь (крестясь) в учение.
Учение способствует возрождению души.
Павел, например, отводит три года для крещения в учение, после чего человек может стать учителем.
Поэтому душа вовсе не всю жизнь должна быть мёртвой или "отказной" как Вы написали.
Далее, пребывание в учении способствует выработке помазания Христова, которое облекает душу в научение Духа.
Цель духовного роста - чтобы душа обрела сыновнее сознание, открылась сыном, подобно тому как в Павле открылся Сын (Гал.1:16).
Ко всему сказанному, следует добавить, что Второе Пришествие - это пророческая символика, иной язык.
И буквальное восприятие пророческих языков является примитивом плотского восприятия писания.
Судьба души определяется по выходе её из тела, а не во время буквального второго пришествия.
А обручена Единственному мужу не душа, а церковь , согласно сказанного Павлом во 2Кор.11:2. Которая станет невестой для Жениха (Ин.3:29) и женой Агнца (Откр.19:7).
И есть домашняя церковь - это сам человек есть дом Божий.
Здесь вточности как во вселенской церкви, только в миниатюре.
Здесь жене (душе) глава - муж, мужу (духу) глава - Христос в нас, упование славы (Кол.1:27), и Христу глава - Бог.
Здесь Христос выступает как Единый Муж, поскольку наш дух стремится соединиться с Господом в единый Дух (1-е Кор.6:17).
С учётом сказанного, Единый Муж является Мужем как отдельных душ, в роли Христа внутреннего, так и Единым Мужем всех душ, образуя вселенскую Церковь.Комментарий
-
Как мило.Я то, грешная, думала что рай - это место где счастливы все, а не только самовлюбленные эгоисты. А мученики то и не знали... Вот досада!..
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Маша вы никогда не стояли на коленях ? ( в молитве ) что-то мне неверится , надеюсь вы не гордая ?
СМИРЕНИЕ НИКОГДА НЕ ПАДАЕТ.Комментарий
-
Комментарий
-
-
Не смотря на свою безгрешность, он всё равно не жил посредством самого Себя, посредством безгрешной души. Он постоянно жил посредством Отца, как источника Своих действий. Он постоянно отвергал Свою безгрешную душу жизнь и жил посредством духа, соединяясь в духе с Отцом.
Неужели вы думаете , что Дух с большой буквы нуждается в чём либо чтобы знать состояние внешнего мира?
Душа должна измениться, что подразумевает её отрешение от мира, то есть смерть для мира.
И, далее, она обращается к Богу, погружаясь (крестясь) в учение.
Учение способствует возрождению души.
Павел, например, отводит три года для крещения в учение, после чего человек может стать учителем.
"Открыть во мне Своего Сына"
означает не научить, а открыть снять покров, дать видение, показать.
Бог открывает нам Своего Сына в нас. Он делает это не внешне, а внутренне; не внешним видением, а внутренней способностью видеть. Это не объективное откровение, а субъективное. Бог сделал апостола Павла служителем Христа, отделив его, призвав его и открыв в нём Своего Сына.
Сын Божий, как воплощение и выражение Бога Отца, является для нас жизнью . У Бога есть желание Его сердца открыть в нас Своего Сына, чтобы мы узнали Его, приняли Его как нашу жизнь и стали Божьими сыновьями.
Он, Сын живого Бога , намного выше иудаизма и его преданий. Иудействующие заворожили галатов настолько, что те ставили предписания закона выше Сына живого Бога. Поэтому в начале этого Послания апостол свидетельствует, что сам был тесно связан с иудаизмом и весьма преуспевал в этой области, но Бог, открыв в нём Своего Сына, избавил его из этого течения мира, которое является злым в глазах Бога. Он на собственном опыте осознал, что не может быть никакого сравнения между Сыном живого Бога и иудаизмом с его мёртвыми преданиями, традициями, переданными от прародителей.
Апостол Павел не проповедовал закон, а благовествовал Христа, Сына Божьего; он не просто возвещал доктрину о Нём он возвещал Его Самого, живую Личность.
Отвержение физического пришествия Христа на землю второй раз - это как раз примитив псевдодуховного учения и духовной безграмотности христианина.
Но судьба душ верующих после рая, как временного хранилища до второго пришествия, воскрешённых вновь в теле , но уже нетленном, определится у ссудного престола Христа, где Он определит человеку человеку награду или наказание в 1000 лет
Имейте в виду, что есть церковь вселенская, как Тело Иисуса Христа.
И есть домашняя церковь - это сам человек есть дом Божий.
Здесь вточности как во вселенской церкви, только в миниатюре.
Здесь жене (душе) глава - муж, мужу (духу) глава - Христос в нас, упование славы (Кол.1:27), и Христу глава - Бог.
Здесь Христос выступает как Единый Муж, поскольку наш дух стремится соединиться с Господом в единый Дух (1-е Кор.6:17).
То, что душе глава дух - это правильно, но вы знакомы с этим только с точки зрения учения, но не практики.
Вам мешает философия, а она противостоит церкви точно также как и религия .
Это говорит лишь о том, что вы никогда не видели церкви в её практичности. Вы понятия не имеете о церкви в её поместном аспекте. Вселенский аспект церкви - мистический, а поместный - практический. но вы смотрите с точки зрения члена, но не Тела. А любая духовность проверяется Телом !!!Комментарий
-
[QUOTE=valohan;3842324]А какое состояние души было у Господа, когда Он жил на земле ?
Не смотря на свою безгрешность, он всё равно не жил посредством самого Себя, посредством безгрешной души. Он постоянно жил посредством Отца, как источника Своих действий. Он постоянно отвергал Свою безгрешную душу жизнь и жил посредством духа, соединяясь в духе с Отцом.
У Вас проглядывается учение, что душа - это извечная обуза.
Душа должна покориться духу, и жить под его управлением.
Глупости, это душа должна научиться воспринимать внешние обстоятельства, распознавая их посредством человеческого возрождённого духа в котором обитает Дух.
Неужели вы думаете , что Дух с большой буквы нуждается в чём либо чтобы знать состояние внешнего мира?
Сообщается он с внешним миром посредством души.
Он не может воспринимать видимый мир напрямую, потому что обращается во внутреннем веке, в котором время другое и бытие другое, и органы восприятия другие.
Поэтому, духу нужна душа; причём душа, соединённая с ним, а не прилепленная к плоти.
Оттого меня удивляют Ваши рассуждения о бесконечном угнетении души и отказа от неё.
Она должна возродиться и заниматься делом - прохождение уроков Духа.
а что духу нужно приобрести, в чём он нуждается ?!!!
Человек от начала имеет незрелый дух, бесполезный для Царствия.
Если он не прошёл школу познания добра и зла, то он не может ни рассуждать, ни судить.
Отношения между духом и душой описаны символикой пророческих языков:
Через жену приходит к мужу познание:
"Жена дала и я ел"(Быт.3:12)
"Хлеб одушевляет язык юношей и вино - у отроковиц"(Захария 9:17)
Это познание отдаётся духу, внутреннему человеку в виде хлеба.
Вот таким образом происходит взаимодействие.
Внутренний муж, таким образом, постоянно накапливает познания внешнего мира, ради чего он пришёл сюда от начала.
Это накопление начинается тогда, когда человек ещё неверующий, но уже проходит через уроки познания добра и зла.
Эти накопления невелики, и описываются двумя символическими лептами, которые кладёт бедная вдова (т.е душа человека, у которого дух мёртв) - кладёт в сокровищницу храма.
Сокровищница храма - это дух.
Та бедная вдова - это душа, заинтресовавшаяся Богом, ищущая Его, но у которой дух ещё не воскрес.
По возрождении души, оживает и дух, ибо "жена спасёт мужа".
Тогда в дух поступает полноценный хлеб познания, за счёт которого он растёт в полный возраст Христов.
Душа не возрождается, а обновляется и не учением , а Духом. Сегодня море учителей Библии, которые являются учителями смерти, учителями мёртвой буквы.
Душе требуется наставление в вере (Гал.3:2), что открывает врата к получению Духа (там же).
Наставление в вере - это учение, которое, вообще говоря, показывает человеку во что он верит и как бодрствовать.
И, посмотрите что дальше происходит, разумея символику Павловых иных языков:"Иначе, что делают крестящиеся (внешние человеки) для мёртвых (внутренних человеков)? Если мёртвые (внутренние человеки) совсем не воскресают, то для чего и крестятся (внешние человеки) для мёртвых (внутренних человеков)?"(1-е Кор.15:29)
Благодаря учению, душа - наш разум, чувства, воля - приобретает образцы нового мышления и нового восприятия, образец для бодрствования и переориентируют душу на дух.
Это приводит к тому, что высвобождается действие Духа, Который воскрешает наш дух.
Это очень хорошо понятно, поскольку и сам пережил.
Душа должна быть в отказе до конца, а не временно. Как только человек использует душу , как источник жития, он не может следовать за Господом и это не я придумал, а Господь повелел.
Душа должна отрешиться от мира, умереть, и возродиться к новой жизни.
Далее её ожидает свадьба в чертоге брачном.
Я уважаю учение Ваших учителей, но оно неполное и отражает их личные переживания.
Поэтому посоветую Вам приобретать дополнительные познания, чтобы ликвидировать явные пробелы.
Не душа открылась, а Сам Христос открылся.
"Открыть во мне Своего Сына"
означает не научить, а открыть снять покров, дать видение, показать.
Бог открывает нам Своего Сына в нас. Он делает это не внешне, а внутренне; не внешним видением, а внутренней способностью видеть. Это не объективное откровение, а субъективное. Бог сделал апостола Павла служителем Христа, отделив его, призвав его и открыв в нём Своего Сына.
Сын Божий, как воплощение и выражение Бога Отца, является для нас жизнью . У Бога есть желание Его сердца открыть в нас Своего Сына, чтобы мы узнали Его, приняли Его как нашу жизнь и стали Божьими сыновьями.
Он, Сын живого Бога , намного выше иудаизма и его преданий. Иудействующие заворожили галатов настолько, что те ставили предписания закона выше Сына живого Бога. Поэтому в начале этого Послания апостол свидетельствует, что сам был тесно связан с иудаизмом и весьма преуспевал в этой области, но Бог, открыв в нём Своего Сына, избавил его из этого течения мира, которое является злым в глазах Бога. Он на собственном опыте осознал, что не может быть никакого сравнения между Сыном живого Бога и иудаизмом с его мёртвыми преданиями, традициями, переданными от прародителей.
Апостол Павел не проповедовал закон, а благовествовал Христа, Сына Божьего; он не просто возвещал доктрину о Нём он возвещал Его Самого, живую Личность.
Комментарий на подчёркнутое: сын открывается в сознании.
Другими словами, я обретаю сыновнее сознание.
Учение - это только первый шаг.
Сын открывается через совокупление с Духом Христовым.
Символика этого процесса прекрасно отображена в писании, и, я готов пошагово показать этот процесс.
Сыновнее сознание обретается через мучительные роды Новой твари.
Душа должна разродиться сыном, чтобы явить его налицо.
Это возможно только через ученичество Духа Христова, Который проводит человека через цепь жизненных ситуаций, вырешающих в нём водительство Духом и навыки нового мышления.
Вы будете очень удивлены и даже шокированы если через лет пять-шесть Господь начнёт своё второе пришествие во всём его великолепии и великой силе !!!!
Отвержение физического пришествия Христа на землю второй раз - это как раз примитив псевдодуховного учения и духовной безграмотности христианина.
Причём, это физическое пришествие. Но совсем не так, как представляют христиане, читающие буквально пророческие языки писания.
Да судьбы душ верующих и неверующих определяются сразу после физической смерти - это рай и ад.
Но судьба душ верующих после рая, как временного хранилища до второго пришествия, воскрешённых вновь в теле , но уже нетленном, определится у ссудного престола Христа, где Он определит человеку человеку награду или наказание в 1000 лет
Буквальное чтение книги Откровения - это позор.
Ветхозаветные образы, благодаря Павлу, научились истолковывать; а Новозаветные читают как иудеи - Тору.
Это красивое толкование, не имеет практичности поместного выражения вселенской церкви. Отсюда и путаница.
То, что душе глава дух - это правильно, но вы знакомы с этим только с точки зрения учения, но не практики.
Вам мешает философия, а она противостоит церкви точно также как и религия .
Это очень хорошо понятно жизнью и бодрствованием.
Я пользуюсь в изъяснении словами, изученными от Духа, и данными в виде символов.
Делаю это сознательно, чтобы человек, не переспрашивая, мог легко вспомнить соответствующее место писания.
Вообще душа, соединённая с духом, обретает новое состояние.
Вместо разума она обретает разумение; вместо чувств - чувствования; вместо самоволия - водительство; вместо зрения - распознание и видение.
Вы заметили по себе транформацию этих качеств, под влиянием соединения души с духом и помазания?
Это говорит лишь о том, что вы никогда не видели церкви в её практичности. Вы понятия не имеете о церкви в её поместном аспекте. Вселенский аспект церкви - мистический, а поместный - практический. но вы смотрите с точки зрения члена, но не Тела. А любая духовность проверяется Телом !!!
Это сам человек.
Осознание Тела происходит не через общение. Общение с верующими - это сфера уроков взаимного влияния и обучения, ибо все друг для друга инстументы.
Осознание Тела происходит через углубление в Дух и выход из тела.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 20 October 2012, 08:10 AM.Комментарий
Комментарий