[QUOTE=valohan;3851384]
Жизнь вечная - это состояние сознания, погружённого в Дух.
Жизнь вечная разумеется, чувствуется и ощущается.
Стоило мне сказать на Вашем языке, и Вы тотчас поняли.
А Вы мой не понимаете, потому что боитесь вникать. Я же, свободен свободою сына Божия, во Христе.
Чтобы любить человека любовью Христовой, нужно встать на путь веры и познания Бога верой.
Верою человек познаёт, имея на руках наставление в истине богопознания.
Исполниться Духа, например, это в сущности своей - исполниться осознания.
Осознать можно Слово, наставление, характер ситуации, видение, свой путь жизни и так далее.
Я наблюдаю за Вашими словами и словами Ваших друзей, и вижу, что Вы повторяете как под копирку: движение духа, перетекание, снабжение, течение.
А понимаете ли Вы, повторяя заученное? Надеюсь, что да.
Ибо тогда Вы согласитесь, что исполнится Духом - это осознать:
Узнаю учение Уитнесса, узнаю.
Так говорится для лучшего представления, понимания.
Но на деле ничто никуда не добавляется.
Человек меняется через изменение своего сознания, только и всего.
Сознание меняется благодаря взаимодействию веры, благодати, и познания истины через уроки жизни от Духа Христова.
Верно, верно. Для образов Царствия.
А теперь правда Царствия: Я сказал: Вы - боги.
Что можно добавить Богу? Что может в него перетечь?
Человек, по сути, вникает в самого себя и учение.
Потому что в нём самом, во внутреннейшем, живёт Бог - и это он сам.
Или, если хотите, его высшее Я как единое сознание Бога.
И вот, через цепь осознаний, осуществляется великая благочестия тайна: явление Бога в нашей плоти.
Используемые Вами слова из учения, подталкивают человека к разумению вечной жизни как субстанции.
Я говорил ранее, что Уитнессом привнесено в учение о жизни вечной и помазании много личных переживаний и ощущений.
Оттого его личные ощущения превратились в учение.
А это - путь заблуждения. Не для него, как имевшего личные переживания, - а для его учеников, которые его личное не могут не имитировать в попытках приложить к себе. Имтациями Бога не познать.
Апостолы Нового Завета говорили словами, изученными от Духа.
Поэтому желающий вникнуть в учение, вникает не в Уитнесса, а в оригинал. И лишь затем - в Уитнесса. Тогда имитаций не будет.
Вот что говорит о помазании Иоанн:
Нет ни слова о движении духа, что относится к личным переживанием учителя.
Сосредоточиваясь на заявленном "движении духа", ученик Уитнесса будет искать ощущения некоего движения, доставляющего удовлетворение.
Уитнесс так и пишет: "помазующая масть".
Но слово от Духа говорит об учении помазания. Оно учит - и это главное.
Следовательно, речь идёт не о движениях масти, а об научающем действии Духа Христова. Не духа, а Духа Христова.
Здесь следует сделать остановку, и вспомнить наставления Павла относительно внутренней учёбы.
Таким образом, писание свидетельствует, что внутренний Учитель - Христос, Дух Христов.
И научающее помазание исходит от Него.
Как выглядит в действии помазание? Это другой вопрос.
Ибо у каждого, действие помазания индивидуально, потому что действует через чувства, ощущения, восприятие, мышление - то есть через индивидуальный склад внутреннего мира.
Уитнесс сосредоточился на описании действия помазания, привнеся в качестве учения свои собственные индивидуальные переживания.
Что сыграло негативную роль для его учеников.
Теперь ученики повторяют заученное, а помазания не видно.
Главная цель помазания - внутреннее научение Духа Христова.
Он учит разуметь писания по Христу в нас, упованию славы(Кол.1:27), размещая их внутри себя.
Он учит разуметь себя и своё место в Боге. Это - основное.
Свидетельствуя нам, что мы сыны Божии, Он и учит нас как сынов, а не рабов.
Учит, притягивая всё потребное для жизни и благочестия сынов; притягивает из писания, из общения и уроков жизни.
Подчёркнутые слова свидетельствуют о догматическом богословии, основанном на учении Уитнесса Ли.
В этом ничего страшного нет, при словии, что человек пребывает в практике осуществления и пребывания, но не в практике повторения заученного.
Мы разобрали научающее помазание Духа Христова, Духа усыновления.
Теперь продолжим о "практических переживаниях жизни вечной".
Начнём с того, что жизнь вечная не перетекает, не утекает, не переливается, не наливается.
Жизнь вечная - это вечное бытие, состоящее из вечных законов, управляющих им.
Отсюда произошло вечное Евангелие.
Вечное Евангелие, дословно - свет жизни вечной.
Свет Божий в Библии - это просвещение истиною.
И вот связь просвещения истиною с жизнью вечной:
Как видите, никакого перетекания, переливания и течения.
Не нужно ставить на первое место личные переживания, тем самым затушёвывая учение об познании жизни вечной.
Познание жизни вечной - это познание вечных законов, управлющих видимым и невидимым миром.
Через познание на практике этих законов, составляющих Закон Духа Жизни, через их осознание, человек исполняется Вечной Жизнью, то есть, обретает видение жизни вечной, пребывающей здесь и Сейчас, внутри и вовне.
Снова догматические рассуждения.
Псевдодуховность - это духовность вне помазания Христова.
После прочтения предыдущего поста, думаю, Вам нужно пересмотреть Ваши заявления.
Дерево познания добра и зла есть необходимый этап познания Бога на земле.
Когда человек научится не только судить, но судя, не судить никого, только тогда оно удаляется из его сознания естественным образом.
Пока что христианство массово находится в состоянии познания добра и зла, пытаясь поразить зло в голову, а оно его жалит в пяту. И так - до гроба. Это касается и Вас.
Жизнь вечная - это Сам Бог, а не что-то другое, какое-то состояние человека.
Жизнь вечная разумеется, чувствуется и ощущается.
Да и аминь. Попадая в человеческий дух, Господь как Дух перетекает в душу человека, принося свет жизни.
А Вы мой не понимаете, потому что боитесь вникать. Я же, свободен свободою сына Божия, во Христе.
Таким образом происходит озарение разума. Человек в свете Бога видит свою падшую природу своего "я" и это приводит к большему покаянию и применению крови Господа для очищения совести , как части духа. Разум - это часть души , это даже ведущая часть души. Когда разум повёрнут к духу, человек начинает понимать духовное и у Господа есть возможность наполнить чувства человека Собой. Тогда человек начинает любить Бога и людей не своей любовью , А Господом который есть любовь.
Верою человек познаёт, имея на руках наставление в истине богопознания.
Исполниться Духа, например, это в сущности своей - исполниться осознания.
Осознать можно Слово, наставление, характер ситуации, видение, свой путь жизни и так далее.
Я наблюдаю за Вашими словами и словами Ваших друзей, и вижу, что Вы повторяете как под копирку: движение духа, перетекание, снабжение, течение.
А понимаете ли Вы, повторяя заученное? Надеюсь, что да.
Ибо тогда Вы согласитесь, что исполнится Духом - это осознать:
"И уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею"(Ефес.3:19)
В человеческую добродетель добавляется Жизнь и природа Бога, т.е Сам Бог.
Так говорится для лучшего представления, понимания.
Но на деле ничто никуда не добавляется.
Человек меняется через изменение своего сознания, только и всего.
Сознание меняется благодаря взаимодействию веры, благодати, и познания истины через уроки жизни от Духа Христова.
Когда человек любит Бога, понимает Бога и Его замысел, тогда Господь может перетечь в волю человека и сделать его волю, Своей волей. Человек уже во всём выбирает не себя , а Бога. Тогда вся человеческая душа (разум , чувства и воля) может быть заменена Богом в Его качествах. Таким образом откладывается человеческое "я" и Господь живёт через человека,в единстве с ним.
А теперь правда Царствия: Я сказал: Вы - боги.
Что можно добавить Богу? Что может в него перетечь?
Человек, по сути, вникает в самого себя и учение.
Потому что в нём самом, во внутреннейшем, живёт Бог - и это он сам.
Или, если хотите, его высшее Я как единое сознание Бога.
И вот, через цепь осознаний, осуществляется великая благочестия тайна: явление Бога в нашей плоти.
Вечная жизнь предназначена для того чтобы наслаждаться её течением. Чтобы позволять ей двигаться в помазании каждое мгновение повседневной жизни. Вечная жизнь не для изучения её на бумаге, она для практического применения в повседневной жизни.
Я говорил ранее, что Уитнессом привнесено в учение о жизни вечной и помазании много личных переживаний и ощущений.
Оттого его личные ощущения превратились в учение.
А это - путь заблуждения. Не для него, как имевшего личные переживания, - а для его учеников, которые его личное не могут не имитировать в попытках приложить к себе. Имтациями Бога не познать.
Апостолы Нового Завета говорили словами, изученными от Духа.
Поэтому желающий вникнуть в учение, вникает не в Уитнесса, а в оригинал. И лишь затем - в Уитнесса. Тогда имитаций не будет.
Вот что говорит о помазании Иоанн:
"Само сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте"(1-е Иоанна 2:27)
Сосредоточиваясь на заявленном "движении духа", ученик Уитнесса будет искать ощущения некоего движения, доставляющего удовлетворение.
Уитнесс так и пишет: "помазующая масть".
Но слово от Духа говорит об учении помазания. Оно учит - и это главное.
Следовательно, речь идёт не о движениях масти, а об научающем действии Духа Христова. Не духа, а Духа Христова.
Здесь следует сделать остановку, и вспомнить наставления Павла относительно внутренней учёбы.
"А Кто Духа Христова не имеет, тот и не Его...вы...приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!". Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии"(Рим.8:9)
И научающее помазание исходит от Него.
Как выглядит в действии помазание? Это другой вопрос.
Ибо у каждого, действие помазания индивидуально, потому что действует через чувства, ощущения, восприятие, мышление - то есть через индивидуальный склад внутреннего мира.
Уитнесс сосредоточился на описании действия помазания, привнеся в качестве учения свои собственные индивидуальные переживания.
Что сыграло негативную роль для его учеников.
Теперь ученики повторяют заученное, а помазания не видно.
Главная цель помазания - внутреннее научение Духа Христова.
Он учит разуметь писания по Христу в нас, упованию славы(Кол.1:27), размещая их внутри себя.
Он учит разуметь себя и своё место в Боге. Это - основное.
Свидетельствуя нам, что мы сыны Божии, Он и учит нас как сынов, а не рабов.
Учит, притягивая всё потребное для жизни и благочестия сынов; притягивает из писания, из общения и уроков жизни.
Это для вас догма, а для нас постоянное снабжение и питание, как показано Иоанном в Откровении. Это снабжение течёт от престола благодати. Все кто научился касаться течения вечной жизни , в действительности касаются Божьего управления, ведь престол - это символ Божьего правления. Это не догма - это наше практическое переживание в поместных церквях.
В этом ничего страшного нет, при словии, что человек пребывает в практике осуществления и пребывания, но не в практике повторения заученного.
Мы разобрали научающее помазание Духа Христова, Духа усыновления.
Теперь продолжим о "практических переживаниях жизни вечной".
Начнём с того, что жизнь вечная не перетекает, не утекает, не переливается, не наливается.
Жизнь вечная - это вечное бытие, состоящее из вечных законов, управляющих им.
Отсюда произошло вечное Евангелие.
Вечное Евангелие, дословно - свет жизни вечной.
Свет Божий в Библии - это просвещение истиною.
"Потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить нас познанием славы Божией в лице Иисуса Христа"(2-е Кор.4:6)
"Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа"(Иоанна 17:3)
Не нужно ставить на первое место личные переживания, тем самым затушёвывая учение об познании жизни вечной.
Познание жизни вечной - это познание вечных законов, управлющих видимым и невидимым миром.
Через познание на практике этих законов, составляющих Закон Духа Жизни, через их осознание, человек исполняется Вечной Жизнью, то есть, обретает видение жизни вечной, пребывающей здесь и Сейчас, внутри и вовне.
Псевдодуховность - это ложная духовность, не имеющая ничего общего с вечной жизнью и её общением. А ведь общение вечной жизни , т.е её течение и есть общение и учение апостолов.
Псевдодуховность - это духовность вне помазания Христова.
Сатана ведь тоже духовное существо и даёт много духовного знания , не имеющего ничего общего с Христом и церковью .
Поэтому говорю ещё раз, слезьте с дерева познания !!!
Поэтому говорю ещё раз, слезьте с дерева познания !!!
Дерево познания добра и зла есть необходимый этап познания Бога на земле.
Когда человек научится не только судить, но судя, не судить никого, только тогда оно удаляется из его сознания естественным образом.
Пока что христианство массово находится в состоянии познания добра и зла, пытаясь поразить зло в голову, а оно его жалит в пяту. И так - до гроба. Это касается и Вас.
Комментарий