Делюсь с Вами, своим духовным опытом, чистосердечно.
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Я отнял от этого народа, говорит Господь, мир Мой и милость и сожаление.
 
 Я отнял от этого народа, говорит Господь, мир Мой и милость и сожаление.
 (Иер.16:5)
 Итак Я скажу вам, что сделаю с виноградником Моим: отниму у него ограду, и будет он опустошаем; разрушу стены его, и будет попираем
 (Ис.5:5)
 А иногда скажу о каком-либо народе и царстве, что устрою и утвержу его;
 но если он будет делать злое пред очами Моими и не слушаться гласа Моего, Я отменю то добро, которым хотел облагодетельствовать его.
 (Иер.18:9,10)
 Когда Я скажу праведнику, что он будет жив, а он понадеется на свою праведность и сделает неправду, - то все праведные дела его не помянутся, и он умрет от неправды своей, какую сделал.
 (Иез.33:13)
 Воздайте славу Господу Богу вашему, доколе Он еще не навел темноты, и доколе еще ноги ваши не спотыкаются на горах мрака: тогда вы будете ожидать света, а Он обратит его в тень смерти и сделает тьмою.
 (Иер.13:16)
 Вот наступают дни, говорит Господь Бог, когда Я пошлю на землю голод, - не голод хлеба, не жажду воды, но жажду слышания слов Господних.
 И будут ходить от моря до моря и скитаться от севера к востоку, ища слова Господня, и не найдут его.
 (Ам.8:11,12)
 
 
 
 
 
 
 Но Меня ли огорчают они? говорит Господь; не себя ли самих к стыду своему?
 (Иер.7:19)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Статьи и публикации в другом разделе.Добрый самарянин
 Тиха, прозрачна ночь Иерихона, 
 Плывут дымчатой зыбью облака,
 Вокруг всё тихо, лишь за дальним склоном
 Чуть-чуть шумит игривая река.
 Нигде не звука звёзды над лесами
 На небе светят, точками горя,
 А там в дали за рощами, полями
 У загораться начала заря.
 Вдруг слышен стон И где-то под кустами
 Несчастный страждет и к себе зовёт,
 Но кто услышит? посудите сами
 А и услышав, - кто на зов пойдёт?
 Пишу о том, что в притче наш Спаситель
 Законнику когда-то говорил,
 Который подошёл и спрашивал: Учитель,
 Кто ближний мой, чтоб я его любил?
 Так слушай притчу, - Иисус промолвил
 Однажды путник шёл в Иерихон
 И ужас смерти грудь его наполнил,
 Когда в лесу злодеев встретил он.
 Ограбили они его, избили
 Не зная чувства жалости, любви
 Добычу меж собою поделили
 И, бросивши несчастного пошли.
 И слабый стон из уст его срывался
 Он тихо-тихо помощи просил,
 Но этот стон лишь эхом раздавался
 Безмолвный лес в ответ ему вторил.
 Вдруг взор его надежда осенила
 Страдалец видит пастор их идёт
 «Да, он поможет. мысль ему твердила, -
 Святой отец ведь мимо не пройдёт!»
 Недавно пастор с кафедры так много
 О состраданьи к ближним говорил,
 Не может быть, чтобы во имя Бога
 Теперь ко мне любовь не проявил.
 Какую ж горесть ощутил несчастный,
 Какие муки сердца испытал,
 Когда он понял, что совсем напрасно
 О помощи к священнику взывал.
 Тот не хотел любви святое чувство
 Несчастному страдальцу оказать,
 Спешил он в церковь, чтобы там искусно
 Красноречиво о любви сказать.
 Всё дальше, дальше пастор удалялся
 С опаскою глядя по сторонам
 Злодеев встретить он в лесу боялся,
 Хоть хуже их был в это время сам.
 Лежит несчастный, жестоко страдая,
 Теперь ещё он рану получил
 И эта рана жгучая, больная
 Её ведь сам священник причинил.
 Вдруг видит он, что тою же тропою
 Святой левит куда-то держит путь
 Ужель и он так очерствел душою,
 Что не окажет помощь чем-нибудь.
 Услышав стон, левит остановился
 К страдальцу потихоньку подошёл
 С сочувствием взглянув, он помолился
 И как священник тоже прочь пошёл.
 О, вы, отцы учителя земные,
 Как можете о Боге возвещать,
 Ведь сами вы бездушные, глухие
 Для тех, кто просит помощь оказать.
 Вы в синагогах любите молиться.
 Вам почести приятно получать,
 А вот для блага ближних потрудиться
 Ленитесь свои руки прилагать
 А бедный стражник, жаждою томимый
 Скорбя жестоко, в муках изнывал.
 Все отвернулись и прошли все мимо
 И помощи никто не оказал.
 Но той тропой в соседнее селенье
 Самарянин достойный проезжал
 Взглянул на страждущего с чувством сожаленья
 И здесь же раны сам перевязал
 Дал пить воды И нежно, осторожно
 Он на осла страдальца посадил,
 Привёз в гостиницу и сделал всё, что можно,
 Чтобы больной скорей набрался сил.
 И заплатил служителю гостиной
 Он поручил больного присмотреть,
 А сам уехал тропкою пустынной
 Так что его никто не мог узреть.
 Ну кто же ближний? Сами посудите
 Несчастному страдальцу в этот час
 Да, только тот (вы верно говорите)
 Кто бедняка от страшной смерти спас.
 Вот притча вся и нам для назиданья
 В Евангелье она занесена
 Чтоб наша жизнь святым благодеяньем
 Средь тьмы и зла была посвящена.
 Чтоб мы душою ближних звать любили,
 Не чужды были к просьбам и мольбам,
 Любовь свою на деле проявили
 Как заповедал вечный пастырь нам.
 Прочь фарисейство, гордость, лицемерье
 Долой усердия наружный лик,
 Коль свет любви и Божьего смиренья
 В сердца и души к нам, друзья, проник
 Вы всем, кто страждет, помощь окажите
 Кто ослабел утешьте а пути
 И о Христе всем грешным возвестите,
 Чтоб в мир чрез вас мог к Господу прийти. Друзья, трудитесь искренно, сердечно
 Пусть труд ваш будет даже небольшой
 Вы твёрдо верьте пастырь милосердный
 Воздаст вам в небе щедрою рукой.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ты хочешь обвинить Бога? То что создано и коснеет в неправде - будет уничтожено.
 Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы.(Еккл.7:29)
 Вся правда в том, что слово Его в тебе не живет, тогдашний мир был потоплен водою, а нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели всех отступающих от слова Божьего, ибо никто не родившийся в правде и истине не войдет в Святую Обитель.
 Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят.
 (1Пет.1:16)
 Если нечестивый будет помилован, то не научится он правде, - будет злодействовать в земле правых и не будет взирать на величие Господа.
 (Ис.26:10)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Верить мало, чтобы спастись нужно жить по Слову и быть подобным Христу.
 
 и бесы веруют, и трепещут.
 (Иак.2:19)
 Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его.
 (1Пет.2:21)
 
 Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте.
 Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.
 (2Кор.13:5)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
 
 Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
 их наготу Христом одев.
 Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 От меча умрут все грешники из народа Моего
 
 От меча умрут все грешники из народа Моего, которые говорят: "не постигнет нас и не придет к нам это бедствие!"
 (Ам.9:10)
 Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого
 (Евр.4:12)
 Слово Мое не подобно ли огню, говорит Господь, и не подобно ли молоту, разбивающему скалу?
 (Иер.23:29)
 Но Я посещу вас по плодам дел ваших, говорит Господь, и зажгу огонь в лесу вашем, и пожрет все вокруг него.
 (Иер.21:14)
 И остаток дерев леса его так будет малочислен, что дитя в состоянии будет сделать опись.
 (Ис.10:19)
 Первый Ангел вострубил... и третья часть дерев сгорела, и вся трава зеленая сгорела.
 (Откр.8:7)
 
 
 
 
 Ибо в те дни будет такая скорбь, какой не было от начала творения, которое сотворил Бог, даже доныне, и не будет.
 (Мар.13:19)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Удел Мой стал у Меня, как разноцветная птица - не знаете почему?, я скажу вам почему
 
 Удел Мой стал у Меня, как разноцветная птица, на которую со всех сторон напали другие хищные птицы. Идите, собирайтесь, все полевые звери: идите пожирать его.
 (Иер.12:9)
 Как ни печально сознавать, но нынешние христиане, со своей разобщенностью и многочисленностью,
 вызывают у людей мира сего не вопрос: "Что же мне делать чтобы спастись?", а отвращение, подобное тому, что раньше вызывало у работающего крестьянина к тучному и нерадивому попу, бесчестящему Бога своей жизнью и поведением.
 
 Удел Мой стал у Меня как разноцветная птица - вот что говорит Библия:
 
 И ухватятся семь женщин за одного мужчину в тот день, и скажут: "свой хлеб будем есть и свою одежду будем носить, только пусть будем называться твоим именем, - сними с нас позор".
 (Ис.4:1)
 И ухватятся многочисленные конфессии за Христа в тот день, и скажут: "у нас свое учение и своя праведность, только пусть будем называться именем Твоим, прости нам грехи".
 
 Вот почему удел Господа стал как разноцветная птица, у каждой конфессии свой цвет и свое учение.
 Церковь же Христа, на Небесах и вход туда Духом Христа.
 
 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
 (Иоан.14:6)
 
 
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Есть такие умельцы ("рукодельцы") на Земле, которые из любых наук постигают что-то своё, им одним ведомое. Такие "умельцы" берут, например, учебник "Химии" и творят: что-то творят в тишине и одиночестве.
 
 А потом об их изобретениях узнаёт весь "белый свет": это и Хиросима (с её атомным взрывом), и взрывы самодельных взрывных устройств в метро и аэропортах; есть люди, разум которых даже из доброго способен "смастерить" и извлечь ЗЛОЕ: "смотрите, что я сделал (нашёл)!"
 
 Очередная тема этого автора - не чистое Слово Божье.
 
 ...а то, что он из него самовольно составляет: делает этакую "бомбочку", и кидает её в нас: в людей.
 
 В КОГО? Не знает точно, ибо не видит никого.
 
 Но упорно ставит свои "растяжки" на Форуме: вдруг, кто-то "зацепится" и "бомбочка" (в очередной раз) "взорвётся"? 
 
 Будьте внимательнее и аккуратнее, люди: Слово Божье написано НЕ ТАК, как его "компонует" сей автор.
 
 Мир входящим!Последний раз редактировалось Смирна; 31 August 2012, 06:48 AM.Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 дубль................................
 Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вот это Слово Божие тебя и осудит, мало тебе меня так ты на Слова Бога уже восстаешь...
 От меча умрут все грешники из народа Моего
 От меча умрут все грешники из народа Моего, которые говорят: "не постигнет нас и не придет к нам это бедствие!"
 (Ам.9:10)
 Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого
 (Евр.4:12)
 Слово Мое не подобно ли огню, говорит Господь, и не подобно ли молоту, разбивающему скалу?
 (Иер.23:29)
 Но Я посещу вас по плодам дел ваших, говорит Господь, и зажгу огонь в лесу вашем, и пожрет все вокруг него.
 (Иер.21:14)
 И остаток дерев леса его так будет малочислен, что дитя в состоянии будет сделать опись.
 (Ис.10:19)
 Первый Ангел вострубил... и третья часть дерев сгорела, и вся трава зеленая сгорела.
 (Откр.8:7)
 Ибо в те дни будет такая скорбь, какой не было от начала творения, которое сотворил Бог, даже доныне, и не будет.
 (Мар.13:19)
 
 Всякое слово Бога чисто; Он - щит уповающим на Него.
 (Прит.30:5)
 Слово Твое весьма чисто, и раб Твой возлюбил его.
 (Пс.118:140)
 
 Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий