Делюсь с Вами, своим духовным опытом, чистосердечно.
Свернуть
X
-
Я отнял от этого народа, говорит Господь, мир Мой и милость и сожаление.
Я отнял от этого народа, говорит Господь, мир Мой и милость и сожаление.
(Иер.16:5)
Итак Я скажу вам, что сделаю с виноградником Моим: отниму у него ограду, и будет он опустошаем; разрушу стены его, и будет попираем
(Ис.5:5)
А иногда скажу о каком-либо народе и царстве, что устрою и утвержу его;
но если он будет делать злое пред очами Моими и не слушаться гласа Моего, Я отменю то добро, которым хотел облагодетельствовать его.
(Иер.18:9,10)
Когда Я скажу праведнику, что он будет жив, а он понадеется на свою праведность и сделает неправду, - то все праведные дела его не помянутся, и он умрет от неправды своей, какую сделал.
(Иез.33:13)
Воздайте славу Господу Богу вашему, доколе Он еще не навел темноты, и доколе еще ноги ваши не спотыкаются на горах мрака: тогда вы будете ожидать света, а Он обратит его в тень смерти и сделает тьмою.
(Иер.13:16)
Вот наступают дни, говорит Господь Бог, когда Я пошлю на землю голод, - не голод хлеба, не жажду воды, но жажду слышания слов Господних.
И будут ходить от моря до моря и скитаться от севера к востоку, ища слова Господня, и не найдут его.
(Ам.8:11,12)
Но Меня ли огорчают они? говорит Господь; не себя ли самих к стыду своему?
(Иер.7:19)Комментарий
-
Добрый самарянин
Тиха, прозрачна ночь Иерихона,
Плывут дымчатой зыбью облака,
Вокруг всё тихо, лишь за дальним склоном
Чуть-чуть шумит игривая река.
Нигде не звука звёзды над лесами
На небе светят, точками горя,
А там в дали за рощами, полями
У загораться начала заря.
Вдруг слышен стон И где-то под кустами
Несчастный страждет и к себе зовёт,
Но кто услышит? посудите сами
А и услышав, - кто на зов пойдёт?
Пишу о том, что в притче наш Спаситель
Законнику когда-то говорил,
Который подошёл и спрашивал: Учитель,
Кто ближний мой, чтоб я его любил?
Так слушай притчу, - Иисус промолвил
Однажды путник шёл в Иерихон
И ужас смерти грудь его наполнил,
Когда в лесу злодеев встретил он.
Ограбили они его, избили
Не зная чувства жалости, любви
Добычу меж собою поделили
И, бросивши несчастного пошли.
И слабый стон из уст его срывался
Он тихо-тихо помощи просил,
Но этот стон лишь эхом раздавался
Безмолвный лес в ответ ему вторил.
Вдруг взор его надежда осенила
Страдалец видит пастор их идёт
«Да, он поможет. мысль ему твердила, -
Святой отец ведь мимо не пройдёт!»
Недавно пастор с кафедры так много
О состраданьи к ближним говорил,
Не может быть, чтобы во имя Бога
Теперь ко мне любовь не проявил.
Какую ж горесть ощутил несчастный,
Какие муки сердца испытал,
Когда он понял, что совсем напрасно
О помощи к священнику взывал.
Тот не хотел любви святое чувство
Несчастному страдальцу оказать,
Спешил он в церковь, чтобы там искусно
Красноречиво о любви сказать.
Всё дальше, дальше пастор удалялся
С опаскою глядя по сторонам
Злодеев встретить он в лесу боялся,
Хоть хуже их был в это время сам.
Лежит несчастный, жестоко страдая,
Теперь ещё он рану получил
И эта рана жгучая, больная
Её ведь сам священник причинил.
Вдруг видит он, что тою же тропою
Святой левит куда-то держит путь
Ужель и он так очерствел душою,
Что не окажет помощь чем-нибудь.
Услышав стон, левит остановился
К страдальцу потихоньку подошёл
С сочувствием взглянув, он помолился
И как священник тоже прочь пошёл.
О, вы, отцы учителя земные,
Как можете о Боге возвещать,
Ведь сами вы бездушные, глухие
Для тех, кто просит помощь оказать.
Вы в синагогах любите молиться.
Вам почести приятно получать,
А вот для блага ближних потрудиться
Ленитесь свои руки прилагать
А бедный стражник, жаждою томимый
Скорбя жестоко, в муках изнывал.
Все отвернулись и прошли все мимо
И помощи никто не оказал.
Но той тропой в соседнее селенье
Самарянин достойный проезжал
Взглянул на страждущего с чувством сожаленья
И здесь же раны сам перевязал
Дал пить воды И нежно, осторожно
Он на осла страдальца посадил,
Привёз в гостиницу и сделал всё, что можно,
Чтобы больной скорей набрался сил.
И заплатил служителю гостиной
Он поручил больного присмотреть,
А сам уехал тропкою пустынной
Так что его никто не мог узреть.
Ну кто же ближний? Сами посудите
Несчастному страдальцу в этот час
Да, только тот (вы верно говорите)
Кто бедняка от страшной смерти спас.
Вот притча вся и нам для назиданья
В Евангелье она занесена
Чтоб наша жизнь святым благодеяньем
Средь тьмы и зла была посвящена.
Чтоб мы душою ближних звать любили,
Не чужды были к просьбам и мольбам,
Любовь свою на деле проявили
Как заповедал вечный пастырь нам.
Прочь фарисейство, гордость, лицемерье
Долой усердия наружный лик,
Коль свет любви и Божьего смиренья
В сердца и души к нам, друзья, проник
Вы всем, кто страждет, помощь окажите
Кто ослабел утешьте а пути
И о Христе всем грешным возвестите,
Чтоб в мир чрез вас мог к Господу прийти. Друзья, трудитесь искренно, сердечно
Пусть труд ваш будет даже небольшой
Вы твёрдо верьте пастырь милосердный
Воздаст вам в небе щедрою рукой.Комментарий
-
Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы.(Еккл.7:29)
Вся правда в том, что слово Его в тебе не живет, тогдашний мир был потоплен водою, а нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели всех отступающих от слова Божьего, ибо никто не родившийся в правде и истине не войдет в Святую Обитель.
Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят.
(1Пет.1:16)
Если нечестивый будет помилован, то не научится он правде, - будет злодействовать в земле правых и не будет взирать на величие Господа.
(Ис.26:10)Комментарий
-
Верить мало, чтобы спастись нужно жить по Слову и быть подобным Христу.
и бесы веруют, и трепещут.
(Иак.2:19)
Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его.
(1Пет.2:21)
Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте.
Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.
(2Кор.13:5)Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
От меча умрут все грешники из народа Моего
От меча умрут все грешники из народа Моего, которые говорят: "не постигнет нас и не придет к нам это бедствие!"
(Ам.9:10)
Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого
(Евр.4:12)
Слово Мое не подобно ли огню, говорит Господь, и не подобно ли молоту, разбивающему скалу?
(Иер.23:29)
Но Я посещу вас по плодам дел ваших, говорит Господь, и зажгу огонь в лесу вашем, и пожрет все вокруг него.
(Иер.21:14)
И остаток дерев леса его так будет малочислен, что дитя в состоянии будет сделать опись.
(Ис.10:19)
Первый Ангел вострубил... и третья часть дерев сгорела, и вся трава зеленая сгорела.
(Откр.8:7)
Ибо в те дни будет такая скорбь, какой не было от начала творения, которое сотворил Бог, даже доныне, и не будет.
(Мар.13:19)Комментарий
-
Удел Мой стал у Меня, как разноцветная птица - не знаете почему?, я скажу вам почему
Удел Мой стал у Меня, как разноцветная птица, на которую со всех сторон напали другие хищные птицы. Идите, собирайтесь, все полевые звери: идите пожирать его.
(Иер.12:9)
Как ни печально сознавать, но нынешние христиане, со своей разобщенностью и многочисленностью,
вызывают у людей мира сего не вопрос: "Что же мне делать чтобы спастись?", а отвращение, подобное тому, что раньше вызывало у работающего крестьянина к тучному и нерадивому попу, бесчестящему Бога своей жизнью и поведением.
Удел Мой стал у Меня как разноцветная птица - вот что говорит Библия:
И ухватятся семь женщин за одного мужчину в тот день, и скажут: "свой хлеб будем есть и свою одежду будем носить, только пусть будем называться твоим именем, - сними с нас позор".
(Ис.4:1)
И ухватятся многочисленные конфессии за Христа в тот день, и скажут: "у нас свое учение и своя праведность, только пусть будем называться именем Твоим, прости нам грехи".
Вот почему удел Господа стал как разноцветная птица, у каждой конфессии свой цвет и свое учение.
Церковь же Христа, на Небесах и вход туда Духом Христа.
Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
(Иоан.14:6)
Комментарий
-
Есть такие умельцы ("рукодельцы") на Земле, которые из любых наук постигают что-то своё, им одним ведомое. Такие "умельцы" берут, например, учебник "Химии" и творят: что-то творят в тишине и одиночестве.
А потом об их изобретениях узнаёт весь "белый свет": это и Хиросима (с её атомным взрывом), и взрывы самодельных взрывных устройств в метро и аэропортах; есть люди, разум которых даже из доброго способен "смастерить" и извлечь ЗЛОЕ: "смотрите, что я сделал (нашёл)!"
Очередная тема этого автора - не чистое Слово Божье.
...а то, что он из него самовольно составляет: делает этакую "бомбочку", и кидает её в нас: в людей.
В КОГО? Не знает точно, ибо не видит никого.
Но упорно ставит свои "растяжки" на Форуме: вдруг, кто-то "зацепится" и "бомбочка" (в очередной раз) "взорвётся"?
Будьте внимательнее и аккуратнее, люди: Слово Божье написано НЕ ТАК, как его "компонует" сей автор.
Мир входящим!Последний раз редактировалось Смирна; 31 August 2012, 06:48 AM.Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
дубль................................
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
От меча умрут все грешники из народа Моего
От меча умрут все грешники из народа Моего, которые говорят: "не постигнет нас и не придет к нам это бедствие!"
(Ам.9:10)
Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого
(Евр.4:12)
Слово Мое не подобно ли огню, говорит Господь, и не подобно ли молоту, разбивающему скалу?
(Иер.23:29)
Но Я посещу вас по плодам дел ваших, говорит Господь, и зажгу огонь в лесу вашем, и пожрет все вокруг него.
(Иер.21:14)
И остаток дерев леса его так будет малочислен, что дитя в состоянии будет сделать опись.
(Ис.10:19)
Первый Ангел вострубил... и третья часть дерев сгорела, и вся трава зеленая сгорела.
(Откр.8:7)
Ибо в те дни будет такая скорбь, какой не было от начала творения, которое сотворил Бог, даже доныне, и не будет.
(Мар.13:19)
Всякое слово Бога чисто; Он - щит уповающим на Него.
(Прит.30:5)
Слово Твое весьма чисто, и раб Твой возлюбил его.
(Пс.118:140)
Комментарий
Комментарий