.....................И...................?
Делюсь с Вами, своим духовным опытом, чистосердечно.
Свернуть
X
-
-
-
На самом деле Дар и Серж - две стороны одной медали, ибо обе берут аргументы из одной и той же книги.
А общего языка вы все равно не найдете. Библия не позволит. Для того и писана, что бы принести меч на землю.
Религиозные войны, подрывы церквей, убийства священников, человеческие жертвоприношения, инквизиции и пр. прелести ада - всё из одного источника проистекает.
Есть, конечно, и хорошее. Приюты, ребцентры, но все это единичные потуги религиозных людей, понимающих, что Бог - это что-то хорошее.
Это капля в море, ни грамма не реабилитирующая христианства.
Так что зрите в корень, от куда пьёте.Комментарий
-
На самом деле Дар и Серж - две стороны одной медали, ибо обе берут аргументы из одной и той же книги.
А общего языка вы все равно не найдете. Библия не позволит. Для того и писана, что бы принести меч на землю.
Религиозные войны, подрывы церквей, убийства священников, человеческие жертвоприношения, инквизиции и пр. прелести ада - всё из одного источника проистекает.
Есть, конечно, и хорошее. Приюты, ребцентры, но все это единичные потуги религиозных людей, понимающих, что Бог - это что-то хорошее.
Это капля в море, ни грамма не реабилитирующая христианства.
Так что зрите в корень, от куда пьёте.Комментарий
-
Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас?
(2Кор.13:5)
Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них;
(2Кор.6:16)
Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.
(Иоан.14:20)Комментарий
-
(Иов.6:14)
С милостивым Ты поступаешь милостиво, с мужем искренним - искренно,
с чистым - чисто, а с лукавым - по лукавству его
(Пс.17:26,27)Комментарий
-
Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.
(1Иоан.2:6)
Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.
(1Иоан.2:15)Комментарий
-
Вот я говорю тебе простым языком: Тяжело тебе вместить что Христос в нас и Бог в нас и мы в Нем?
Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас?
(2Кор.13:5)
Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них;
(2Кор.6:16)
Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.
(Иоан.14:20)Комментарий
-
Добрый самарянин
Тиха, прозрачна ночь Иерихона,
Плывут дымчатой зыбью облака,
Вокруг всё тихо, лишь за дальним склоном
Чуть-чуть шумит игривая река.
Нигде не звука звёзды над лесами
На небе светят, точками горя,
А там в дали за рощами, полями
У загораться начала заря.
Вдруг слышен стон И где-то под кустами
Несчастный страждет и к себе зовёт,
Но кто услышит? посудите сами
А и услышав, - кто на зов пойдёт?
Пишу о том, что в притче наш Спаситель
Законнику когда-то говорил,
Который подошёл и спрашивал: Учитель,
Кто ближний мой, чтоб я его любил?
Так слушай притчу, - Иисус промолвил
Однажды путник шёл в Иерихон
И ужас смерти грудь его наполнил,
Когда в лесу злодеев встретил он.
Ограбили они его, избили
Не зная чувства жалости, любви
Добычу меж собою поделили
И, бросивши несчастного пошли.
И слабый стон из уст его срывался
Он тихо-тихо помощи просил,
Но этот стон лишь эхом раздавался
Безмолвный лес в ответ ему вторил.
Вдруг взор его надежда осенила
Страдалец видит пастор их идёт
«Да, он поможет. мысль ему твердила, -
Святой отец ведь мимо не пройдёт!»
Недавно пастор с кафедры так много
О состраданьи к ближним говорил,
Не может быть, чтобы во имя Бога
Теперь ко мне любовь не проявил.
Какую ж горесть ощутил несчастный,
Какие муки сердца испытал,
Когда он понял, что совсем напрасно
О помощи к священнику взывал.
Тот не хотел любви святое чувство
Несчастному страдальцу оказать,
Спешил он в церковь, чтобы там искусно
Красноречиво о любви сказать.
Всё дальше, дальше пастор удалялся
С опаскою глядя по сторонам
Злодеев встретить он в лесу боялся,
Хоть хуже их был в это время сам.
Лежит несчастный, жестоко страдая,
Теперь ещё он рану получил
И эта рана жгучая, больная
Её ведь сам священник причинил.
Вдруг видит он, что тою же тропою
Святой левит куда-то держит путь
Ужель и он так очерствел душою,
Что не окажет помощь чем-нибудь.
Услышав стон, левит остановился
К страдальцу потихоньку подошёл
С сочувствием взглянув, он помолился
И как священник тоже прочь пошёл.
О, вы, отцы учителя земные,
Как можете о Боге возвещать,
Ведь сами вы бездушные, глухие
Для тех, кто просит помощь оказать.
Вы в синагогах любите молиться.
Вам почести приятно получать,
А вот для блага ближних потрудиться
Ленитесь свои руки прилагать
А бедный стражник, жаждою томимый
Скорбя жестоко, в муках изнывал.
Все отвернулись и прошли все мимо
И помощи никто не оказал.
Но той тропой в соседнее селенье
Самарянин достойный проезжал
Взглянул на страждущего с чувством сожаленья
И здесь же раны сам перевязал
Дал пить воды И нежно, осторожно
Он на осла страдальца посадил,
Привёз в гостиницу и сделал всё, что можно,
Чтобы больной скорей набрался сил.
И заплатил служителю гостиной
Он поручил больного присмотреть,
А сам уехал тропкою пустынной
Так что его никто не мог узреть.
Ну кто же ближний? Сами посудите
Несчастному страдальцу в этот час
Да, только тот (вы верно говорите)
Кто бедняка от страшной смерти спас.
Вот притча вся и нам для назиданья
В Евангелье она занесена
Чтоб наша жизнь святым благодеяньем
Средь тьмы и зла была посвящена.
Чтоб мы душою ближних звать любили,
Не чужды были к просьбам и мольбам,
Любовь свою на деле проявили
Как заповедал вечный пастырь нам.
Прочь фарисейство, гордость, лицемерье
Долой усердия наружный лик,
Коль свет любви и Божьего смиренья
В сердца и души к нам, друзья, проник
Вы всем, кто страждет, помощь окажите
Кто ослабел утешьте а пути
И о Христе всем грешным возвестите,
Чтоб в мир чрез вас мог к Господу прийти. Друзья, трудитесь искренно, сердечно
Пусть труд ваш будет даже небольшой
Вы твёрдо верьте пастырь милосердный
Воздаст вам в небе щедрою рукой.
если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики
Так говорите друг другу и брат брату: "что ответил Господь?" или: "что сказал Господь?"
(Иер.23:35)Комментарий
-
Бога не видел никто никогда, а во Христе нам явлен образ Бога и единственный путь в Царство Небесное.Комментарий
-
Ну, я не спорю что во Христе путь. Но коли Христос описал свой состав (путь, истина и жизнь), то "через Христа", и тем более "облечься во Христа", значит стать всем этим - путь, истина и жизнь, и держать направление к Отцу?Комментарий
-
Комментарий
-
А по теме,ты ни в какой теме не говоришь.Так что обороти к себе все свои слова.Комментарий
Комментарий