.....................И...................?
							
						
					Делюсь с Вами, своим духовным опытом, чистосердечно.
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 На самом деле Дар и Серж - две стороны одной медали, ибо обе берут аргументы из одной и той же книги.
 А общего языка вы все равно не найдете. Библия не позволит. Для того и писана, что бы принести меч на землю.
 Религиозные войны, подрывы церквей, убийства священников, человеческие жертвоприношения, инквизиции и пр. прелести ада - всё из одного источника проистекает.
 Есть, конечно, и хорошее. Приюты, ребцентры, но все это единичные потуги религиозных людей, понимающих, что Бог - это что-то хорошее.
 Это капля в море, ни грамма не реабилитирующая христианства.
 Так что зрите в корень, от куда пьёте.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Если брать букву,то одной медали,а если Дух,то разный.На самом деле Дар и Серж - две стороны одной медали, ибо обе берут аргументы из одной и той же книги.
 А общего языка вы все равно не найдете. Библия не позволит. Для того и писана, что бы принести меч на землю.
 Религиозные войны, подрывы церквей, убийства священников, человеческие жертвоприношения, инквизиции и пр. прелести ада - всё из одного источника проистекает.
 Есть, конечно, и хорошее. Приюты, ребцентры, но все это единичные потуги религиозных людей, понимающих, что Бог - это что-то хорошее.
 Это капля в море, ни грамма не реабилитирующая христианства.
 Так что зрите в корень, от куда пьёте.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вот я говорю тебе простым языком: Тяжело тебе вместить что Христос в нас и Бог в нас и мы в Нем?
 
 Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас?
 (2Кор.13:5)
 Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них;
 (2Кор.6:16)
 Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.
 (Иоан.14:20)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 К страждущему должно быть сожаление от друга его, если только он не оставил страха к Вседержителю.
 (Иов.6:14)
 С милостивым Ты поступаешь милостиво, с мужем искренним - искренно,
 с чистым - чисто, а с лукавым - по лукавству его
 (Пс.17:26,27)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А речь то твоя от мира сего...
 
 Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.
 (1Иоан.2:6)
 Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.
 (1Иоан.2:15)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А Вы опишите Христа и Бога, а я посмотрю, есть ли во мне такое или нету. Тогда буду знать, во мне Христос и Бог или нет. Заодно и буду знать правда ли Вы знаете Христа и Бога, или только знакомые слова знаете.Вот я говорю тебе простым языком: Тяжело тебе вместить что Христос в нас и Бог в нас и мы в Нем?
 
 Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас?
 (2Кор.13:5)
 Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них;
 (2Кор.6:16)
 Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.
 (Иоан.14:20)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 НАЗВАНИЕ ТЕМЫ:Добрый самарянин
 Тиха, прозрачна ночь Иерихона, 
 Плывут дымчатой зыбью облака,
 Вокруг всё тихо, лишь за дальним склоном
 Чуть-чуть шумит игривая река.
 Нигде не звука звёзды над лесами
 На небе светят, точками горя,
 А там в дали за рощами, полями
 У загораться начала заря.
 Вдруг слышен стон И где-то под кустами
 Несчастный страждет и к себе зовёт,
 Но кто услышит? посудите сами
 А и услышав, - кто на зов пойдёт?
 Пишу о том, что в притче наш Спаситель
 Законнику когда-то говорил,
 Который подошёл и спрашивал: Учитель,
 Кто ближний мой, чтоб я его любил?
 Так слушай притчу, - Иисус промолвил
 Однажды путник шёл в Иерихон
 И ужас смерти грудь его наполнил,
 Когда в лесу злодеев встретил он.
 Ограбили они его, избили
 Не зная чувства жалости, любви
 Добычу меж собою поделили
 И, бросивши несчастного пошли.
 И слабый стон из уст его срывался
 Он тихо-тихо помощи просил,
 Но этот стон лишь эхом раздавался
 Безмолвный лес в ответ ему вторил.
 Вдруг взор его надежда осенила
 Страдалец видит пастор их идёт
 «Да, он поможет. мысль ему твердила, -
 Святой отец ведь мимо не пройдёт!»
 Недавно пастор с кафедры так много
 О состраданьи к ближним говорил,
 Не может быть, чтобы во имя Бога
 Теперь ко мне любовь не проявил.
 Какую ж горесть ощутил несчастный,
 Какие муки сердца испытал,
 Когда он понял, что совсем напрасно
 О помощи к священнику взывал.
 Тот не хотел любви святое чувство
 Несчастному страдальцу оказать,
 Спешил он в церковь, чтобы там искусно
 Красноречиво о любви сказать.
 Всё дальше, дальше пастор удалялся
 С опаскою глядя по сторонам
 Злодеев встретить он в лесу боялся,
 Хоть хуже их был в это время сам.
 Лежит несчастный, жестоко страдая,
 Теперь ещё он рану получил
 И эта рана жгучая, больная
 Её ведь сам священник причинил.
 Вдруг видит он, что тою же тропою
 Святой левит куда-то держит путь
 Ужель и он так очерствел душою,
 Что не окажет помощь чем-нибудь.
 Услышав стон, левит остановился
 К страдальцу потихоньку подошёл
 С сочувствием взглянув, он помолился
 И как священник тоже прочь пошёл.
 О, вы, отцы учителя земные,
 Как можете о Боге возвещать,
 Ведь сами вы бездушные, глухие
 Для тех, кто просит помощь оказать.
 Вы в синагогах любите молиться.
 Вам почести приятно получать,
 А вот для блага ближних потрудиться
 Ленитесь свои руки прилагать
 А бедный стражник, жаждою томимый
 Скорбя жестоко, в муках изнывал.
 Все отвернулись и прошли все мимо
 И помощи никто не оказал.
 Но той тропой в соседнее селенье
 Самарянин достойный проезжал
 Взглянул на страждущего с чувством сожаленья
 И здесь же раны сам перевязал
 Дал пить воды И нежно, осторожно
 Он на осла страдальца посадил,
 Привёз в гостиницу и сделал всё, что можно,
 Чтобы больной скорей набрался сил.
 И заплатил служителю гостиной
 Он поручил больного присмотреть,
 А сам уехал тропкою пустынной
 Так что его никто не мог узреть.
 Ну кто же ближний? Сами посудите
 Несчастному страдальцу в этот час
 Да, только тот (вы верно говорите)
 Кто бедняка от страшной смерти спас.
 Вот притча вся и нам для назиданья
 В Евангелье она занесена
 Чтоб наша жизнь святым благодеяньем
 Средь тьмы и зла была посвящена.
 Чтоб мы душою ближних звать любили,
 Не чужды были к просьбам и мольбам,
 Любовь свою на деле проявили
 Как заповедал вечный пастырь нам.
 Прочь фарисейство, гордость, лицемерье
 Долой усердия наружный лик,
 Коль свет любви и Божьего смиренья
 В сердца и души к нам, друзья, проник
 Вы всем, кто страждет, помощь окажите
 Кто ослабел утешьте а пути
 И о Христе всем грешным возвестите,
 Чтоб в мир чрез вас мог к Господу прийти. Друзья, трудитесь искренно, сердечно
 Пусть труд ваш будет даже небольшой
 Вы твёрдо верьте пастырь милосердный
 Воздаст вам в небе щедрою рукой.
 если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики
 
 
 Так говорите друг другу и брат брату: "что ответил Господь?" или: "что сказал Господь?"
 (Иер.23:35)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Бога не видел никто никогда, а во Христе нам явлен образ Бога и единственный путь в Царство Небесное.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ну, я не спорю что во Христе путь. Но коли Христос описал свой состав (путь, истина и жизнь), то "через Христа", и тем более "облечься во Христа", значит стать всем этим - путь, истина и жизнь, и держать направление к Отцу?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Так это и есть то,что сказал Господь. 
 А по теме,ты ни в какой теме не говоришь.Так что обороти к себе все свои слова.Комментарий

 
		
	 .............!
.............!
							
						 
		
	 
		
	
Комментарий