Домашняя церковь.
Свернуть
X
-
Как видим, изначально, верующие свободно и естественно совмещали как общее служение, так и домашнее общение. Но, это продолжалось только до тех пор, пока не начались фарисейские гонения на них, даже и по домам... и тогда они были повсеместно убиваемы за свою веру. В седствии чего, и были рассеяны по миру....
В синагогах же, как и в храмах, на их местах (вновь) воссели фарисеи и книжники.
Посему и доныне, хотя мы и не имеем гонений явных, но истинно верующие изгоняемы из храмов все теми же, хотя и под маской христианства.
И как раз по этой причине, на сегодня, едниственно возможная форма реального Общения в Духе - домашняя.Комментарий
-
Но я немогу говорить за всех. Каждый имеет свой опыт.Комментарий
-
И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. (Откр.13:16-17)
Далее же идет серьезное предупреждение о том, насколько сие окажется гибельно.
(Даже и придумывать-то ничего уже не нужно.... сверх написанного).
Может быть не всё так однозначно? Мне кажется, что ответ кроется не в слове "чип", а в слове "он". Надо разобраться кто же "он" этот он и что он ХОЧЕТ, чего ДОБИВАЕТСЯ, ну а потом уже переживать за чипы.
Вот тут-то и надо зрить в корень написанного, кто же этот "он"?
Цитата из Библии:И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон.
12 Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела;
13 и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми.
14 И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив.
15 И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя.
16 И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их,
17 и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.
18 Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.
Так вот,придёт антихрист, который будет выдавать себя за Бога, придёт со своим УЧЕНИЕМ, и вот те кто последуют ему, те кто примут его вот те и будут иметь имя его на себе. Кто не примет его, будет ГОНИМ. Вот в чём суть, а не в чипе.... Мне так думается, но могу ошибаться.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Честно говоря.... описание "его" (как-раз таки) действительно более образно, чем буквально (т.е. явно не дикий зверь с рогами и прочее...) Однако же... в данном случае, мне (лично) уже и не суть важно "кто" же это смеет проявлять такое ЯВНОЕ пренебрежение к Слову Божию?.. и производить уже буквальную провокацию (именно!) христиан на ВЫБОР между верой и неверием, ради удобств мирской жизни. Это мерзко и непростительно и, вот ТАКОЕ "совпадение", ну никак не может быть СЛУЧАЙНО.
Да и вообще... это ведь, и как минимум, пренебрежение к человеческому телу, которое (тоже) есть образ Божий, а уж о посягательстве на "свободу человека" (во всех смыслах!) можно и не говорить...
PS: глобальный "антихрист" давно уже пришел... топаз... и все (приведенное) вполне соответствует происходящему. Так что дело, всего лишь, за реализацией....
Но, пока-что, более изьяснять не стану... устала, как-то... да и есть ли в том смысл?..
............................
Сохрани, Господи....Комментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Если не затруднит, то поясните пожалуйста, ибо написано в Библии у всех одинаково, однако понимание написанного у всех разное, почему-то. То, что я прочту в Гугле, может значительно отличатся по смыслу от того, что вы объясните.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Комментарий
-
Замечательно. Тогда почему нельзя совместить две формы - домашнюю церковь (у нас это называется домашнее общение) и традиционное богослужение в церкви-здании? Или опять вопрос в пасторе?Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
ЗЫ про то, чего нет в природе, тоже докажите. Иисус не гнушался ходить в синагогу, в Деяниях Апостолов описывается как люди собирались в храме, а Вы, значит, на новом уровне развития...Комментарий
-
Синагога, здесь вообще ни при чем, давайте тогда и храмовое служение восстанавливать, что-ли? Но есть ли на это воля Божья, думаю нет. Иисус это очень конкретно показал, когда сказал, что в течении трех дней восстановит Храм. На третий день Он воскрес, как нам всем известно, а храм воостновлен так и не был, но уже есть Храм Его Тела, а это и есть Церковь, не церковь -здание, о которой вы упомянули... Пытаясь прилепить существование церкви именно к зданию, появляется необходимость вводить и служение по чину Аарона, а оно себя некотоырм образом исчерпало давно. Поэтому дело не просто в пасторах, а в безчинном служении, уже общепринятом давно.Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Синагога, здесь вообще ни при чем, давайте тогда и храмовое служение восстанавливать, что-ли? Но есть ли на это воля Божья, думаю нет. Иисус это очень конкретно показал, когда сказал, что в течении трех дней восстановит Храм. На третий день Он воскрес, как нам всем известно, а храм воостновлен так и не был, но уже есть Храм Его Тела, а это и есть Церковь, не церковь -здание, о которой вы упомянули... Пытаясь прилепить существование церкви именно к зданию, появляется необходимость вводить и служение по чину Аарона, а оно себя некотоырм образом исчерпало давно. Поэтому дело не просто в пасторах, а в безчинном служении, уже общепринятом давно.Комментарий
-
Пока я вижу, что сторонники только домашней церкви - это не желающие быть частью общепринятой (любой) церкви, а потому противники Божьего Слова, которые строят свое персональное царство.
но домашние для меня ближе, каждый на виду, каждый служит даром, и вместе решают проблемы
повторюсь не в колличестве дело, маленькая домашняя такая же как большаяКомментарий
-
[QUOTE=svetham;3017369]Поэтому речь идет о форме богослужения, в первую очередь.
Церкви протестантского течения - баптисты, евангельские христиане, методисты, пятидесятники выработали свои богослужения, где, как правило, есть прославление, молитва, проповедь, свидетельства.
На неделе верующие собираются еще в церкви или по домам. Отсюда, домашняя церковь (у нас это называют - домашнее общение) так и так является частью одного богослужения.
Пока я вижу, что сторонники только домашней церкви - это не желающие быть частью общепринятой (любой) церкви, а потому противники Божьего Слова, которые строят свое персональное царство.Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Я вижу вы не поняли сути актуальности поднятого вопроса в данной теме,в которой как мне кажется очень ясно и прозрачно выражены все преимущества домашней церкви с церквами более официального толка.
Во-первых,я повторюсь о том,что писал уже не однократно в этой теме,что домашняя церковь,не является некой конгрегацией закрытого типа.
Во-вторых,домашняя церковь не является отдельным организмом не зависимым от всего Тела Христа.Она открыта для общения со всеми любящими Христа и истину Его учения.
В-третьих,мы не только открыты для общения,но и сами желаем принимать служение в других церквах.
Какое же отличие и в чем суть тогда домашних церквей,пред другими церквами,скажете вы?
Мы исповедуем,что всякий уверовавший и искренно принявший Христа как Спасителя,и вступивший в завет с Ним,возродившийся от Воды и Духа,является сыном(дочерью)Бога.
Такой человек становиться священником и членом Тела,чтоб служить друг другу тем даром,который ему дал Господь.
У нас нет специальных священников,которые возвышаются по рангу или по статусу над святыми,ибо мы являемся братством святым,где каждый равен друг другу.Мы признаем за собой,только одного Первосвященника нашего исповедания Иисуса Христа,Который является нашим Наставником и Учителем,Отцом и Царем,а мы все Его дети рожденные от Него и имеем все одинаковый родовой статус и по роду рождения мы имеем царское и священническое наследие.
Поэтому,мы строим семью Божью,где главой является Господь,если есть некие старшие,то это старшинство,совсем не имеет ввиду,главенство и первенство,но служение и подчинение меньшим в любви и уважении.
Мы считаем,что тесное общение способно создать атмосферу близости семьи.Мы понимаем,что трудности есть везде,но мы уверены,что у нас больше возможности приблизиться к воплощению семейной атмосферы,быть живым организмом органического общения.
У нас каждый стремиться участвовать в служении друг другу.Мы ничего не делаем в одиночку,решаем все сообща.Комментарий
Комментарий