Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Скорее вы пытаетесь подогнать эти слова под какие-то удобные вам представления.
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)
Приветствует вас Лука, врач возлюбленный, и Димас.
Приветствуйте братьев в Лаодикии, и Нимфана, и домашнюю церковь его. (Кол 4:14,15)
Приветствуйте Прискиллу и Акилу, сотрудников моих во Христе Иисусе
(которые голову свою полагали за мою душу, которых не я один благодарю, но и все церкви из язычников), и домашнюю их церковь.
(Рим 16:3,4)
Павел, узник Иисуса Христа, и Тимофей брат, Филимону возлюбленному и сотруднику нашему,
и Апфии, (сестре) возлюбленной, и Архиппу, сподвижнику нашему, и домашней твоей церкви
(Флм 1,2)
а это где Дух Святой сошел на учеников
И, придя, взошли в горницу, где и пребывали, Петр и Иаков, Иоанн и Андрей, Филипп и Фома, Варфоломей и Матфей, Иаков Алфеев и Симон Зилот, и Иуда, брат Иакова.
Все они единодушно пребывали в молитве и молении, с некоторыми женами и Мариею, Материю Иисуса, и с братьями Его.
(Деян 1:13,14)
При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе.
И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились.
(Деян 2:1,2)
Последнее место меня вообще умилило. "Наполнил весь дом" - по какой причине это не может относиться к церкви-зданию?
Галина, а что Вы скажете на поход Петра и Иоанна в храм "в час молитвы девятый" (Деян.3:1)?
Последнее место меня вообще умилило. "Наполнил весь дом" - по какой причине это не может относиться к церкви-зданию?
Галина, а что Вы скажете на поход Петра и Иоанна в храм "в час молитвы девятый" (Деян.3:1)?
написано, что в доме , а не в храме Дух Святой сошел- это и показывает, что не от здания зависит правильность или истинность поклонения Богу
а про цитату приведенную вами, написано они пришли и что сделали?
2 И был человек, хромой от чрева матери его, которого носили и сажали каждый день при дверях храма, называемых Красными, просить милостыни у входящих в храм. 3 Он, увидев Петра и Иоанна перед входом в храм, просил у них милостыни. 4 Петр с Иоанном, всмотревшись в него, сказали: взгляни на нас. 5 И он пристально смотрел на них, надеясь получить от них что нибудь. 6 Но Петр сказал: серебра и золота нет у меня; а что имею, то даю тебе: во имя Иисуса Христа Назорея встань и ходи. 7 И, взяв его за правую руку, поднял; и вдруг укрепились его ступни и колени, 8 и вскочив, стал, и начал ходить, и вошел с ними в храм, ходя и скача, и хваля Бога. 9 И весь народ видел его ходящим и хвалящим Бога;
а что с ними потом сделали?????
досадуя на то, что они учат народ и проповедуют в Иисусе воскресение из мертвых; 3 и наложили на них руки и отдали их под стражу до утра; ибо уже был вечер
Галина Мельник и не обьяснит - потому что не знает истории внутренней жизни Церкви которая начала разрастатся и строится по всей земле, после написания посланий Апостольских вошедших в Евангелие. Это и называется Преданием Отцов Церкви.
Выдержки из истории Церкви: III Святые же апостолы и ученики Спасителя рассеялись по всей земле. Фоме, как повествует предание, выпала по жребию Парфия, Андрею Скифия, Иоанну Асия, там он жил, там в Эфесе и скончался; (2) Петр, по-видимому, благовествовал иудеям, рассеянным по Понту, Галатии, Вифинии, Каппадокии и Асии......
..После мученической смерти Павла и Петра первым епископом Римской Церкви был по жребию назначен Лин. О нем упоминает Павел, посылая ему привет в конце Послания к Тимофею из Рима.......
...Тимофею первому выпал жребий быть епископом в Эфесской Церкви, а Титу в Критских церквах. (6) Лука, уроженец Антиохии и врач по образованию, большей частью находился вместе с Павлом и деятельно общался также с остальными апостолами. От них приобрел он умение врачевать души, каковое и показал в двух богодухновенных книгах: в Евангелии, которое начертал, по его свидетельству, как передали ему бывшие изначально свидетелями и служителями Слова; им, по его словам, он и следовал с самого начала книги и в Деяниях Апостолов, которые составил не по рассказам, а как очевидец....
...Климент, собрат и сподвижник Павла, по его свидетельству, был третьим Римским епископом. (10) Лука сообщил также в Деяниях, что член Ареопага, Дионисий именем, который первым уверовал после речи Павла к афинянам в Ареопаге, был первым епископом Афинской Церкви. Какой-то другой Дионисий, из старших, был пастырем Коринфского прихода.
Последний раз редактировалось vit7; 12 September 2011, 12:53 AM.
Галина Мельник и не обьяснит - потому что не знает истории внутренней жизни Церкви которая начала разрастатся и строится по всей земле, после написания посланий Апостольских вошедших в Евангелие. Это и называется Преданием Отцов Церкви.
Выдержки из истории Церкви: III Святые же апостолы и ученики Спасителя рассеялись по всей земле. Фоме, как повествует предание, выпала по жребию Парфия, Андрею Скифия, Иоанну Асия, там он жил, там в Эфесе и скончался; (2) Петр, по-видимому, благовествовал иудеям, рассеянным по Понту, Галатии, Вифинии, Каппадокии и Асии......
..После мученической смерти Павла и Петра первым епископом Римской Церкви был по жребию назначен Лин. О нем упоминает Павел, посылая ему привет в конце Послания к Тимофею из Рима.......
...Тимофею первому выпал жребий быть епископом в Эфесской Церкви, а Титу в Критских церквах. (6) Лука, уроженец Антиохии и врач по образованию, большей частью находился вместе с Павлом и деятельно общался также с остальными апостолами. От них приобрел он умение врачевать души, каковое и показал в двух богодухновенных книгах: в Евангелии, которое начертал, по его свидетельству, как передали ему бывшие изначально свидетелями и служителями Слова; им, по его словам, он и следовал с самого начала книги и в Деяниях Апостолов, которые составил не по рассказам, а как очевидец....
...Климент, собрат и сподвижник Павла, по его свидетельству, был третьим Римским епископом. (10) Лука сообщил также в Деяниях, что член Ареопага, Дионисий именем, который первым уверовал после речи Павла к афинянам в Ареопаге, был первым епископом Афинской Церкви. Какой-то другой Дионисий, из старших, был пастырем Коринфского прихода.
тогда в Библии почему упоминается, что церкви домашние?
тогда в Библии почему упоминается, что церкви домашние?
Ну так ведь семья традиционно называется малой Церковью...
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)
в тех стихах, что предоставлены написано домашние церкви, семья( муж и жена, дети и так далее) не может быть церковью( потому что в ней один будет верующий, а другой нет)
семья в Иисусе Христе понятно, но тогда бы написали не домашние церкви, а семейные
в тех стихах, что предоставлены написано домашние церкви, семья( муж и жена, дети и так далее) не может быть церковью( потому что в ней один будет верующий, а другой нет)
семья в Иисусе Христе понятно, но тогда бы написали не домашние церкви, а семейные
Вам сложно принять, что христианская церковь - это собрание верующих, которые собираются в воскресенье в храме, а на неделе - по домам, где вместе изучают слово и пребывают в общении и молитве?
вы сказали, что форма домашней церкви новая, но это не так
а храм в данной цитате не было местом поклонения Иоанна и Петра, они шли туда с целью рассказать о воскресении Иисуса Христа, за что и были заключены под стражу
Вам сложно принять, что христианская церковь - это собрание верующих, которые собираются в воскресенье в храме, а на неделе - по домам, где вместе изучают слово и пребывают в общении и молитве?
мне не понятно почему вы против домашних церквей, которые были описаны в Библии
в тех стихах, что предоставлены написано домашние церкви, семья( муж и жена, дети и так далее) не может быть церковью( потому что в ней один будет верующий, а другой нет)
В христианской семье все верующие. Все молятся, читают Писание - вот вам и домашняя Церковь.
Сообщение от галина мельник
семья в Иисусе Христе понятно, но тогда бы написали не домашние церкви, а семейные
Так дом и семья - это синонимы. Например: "Крестил я также Стефанов дом" (1Кор.1:16) - апостол ведь не здание крестил, а семейство.
Сообщение от галина мельник
вы сказали, что форма домашней церкви новая, но это не так
Определенно, совершенно новая. От того, что эта организация называется евангельским термином, тождественной евангельской Церкви она не становится.
Сообщение от галина мельник
а храм в данной цитате не было местом поклонения Иоанна и Петра, они шли туда с целью рассказать о воскресении Иисуса Христа, за что и были заключены под стражу
Христиане молились в храме до начала гонений - это факт.
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)
мне не понятно почему вы против домашних церквей, которые были описаны в Библии
Вот лично я не против домашних церквей, описанных в библии. Я против того, что создают в наше время и называют "домашней церковью". Потому что это нечто иное, нежели описанное в Писании.
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)
Комментарий