Фокс, просто примите, что Христос всегда со Своим Телом.
Домашняя церковь.
Свернуть
X
-
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Фокс, да речь всегда об управлении, это я уже давно поняла.Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Продолжая тему о домашней церкви,я хотел сделать ударение"на семью".Господь,часто делал сравнение церкви с семьей.Это самая сильная метафора и точная,она более всех отображает суть и цель экклесии(церкви).Истинная любовь домашних друг ко другу,приводит к исполнению заповеди новой:"любите друг друга,как Я возлюбил вас".
Мы часто пытаемся любить или уже любим,но вся сия любовь в большей степени,является нашей или в лучшем случае,той,какой она нам кажется правильной по разным причинам.
1.Так научили.
2.Или как говорит закон Моисеев.
3.Душевная любовь,которая тоже любит но по своему.
Много можно дискуссировать на эту тему,но самое главное откровение лежит в словах Христа,при условии если святой попадает в семью Божью.В которой любовь сильнее матери и отцов по плоти.Где родственные связи на столько переплетены в Духе,что все святые похожи внутренне не только друг на друга,как братья и сестра,старшего брата Иисуса,но у которых отчизной является единственная родина-это небо.Они живут на этой временной земле,как на испытательном полигоне,на котором испытывается их истинное родство,посредством всякой индивидуальности и богатства.
Иисус,говорит своим ученикам и братьям:"заповедь новую даю вам-любите друг друга,как Я возлюбил вас".То что я подчеркнул,является фундаментом новой заповеди"как Я возлюбил вас".
Вот почему апостол свершал свой труд в общинах,который выражался в одном:"предначертать пред глазами Христа распятого".
А в другом месте пишет:"всё преодолеваем силою Возлюбившего нас Господа".
Апостол дал понять,что значит новая заповедь для нас,потому что "сила Возлюбившего"даст нам все преодолеть,а самое главное стать семьей Божьей.
Скиния собрания состояла из трех частей,Святилище-это место для семьи Божьей,где все являются священством царственным.Внешний двор-это место где свершается труд благовестия для незнающих Бога.А Святое Святых соединяет нас с Господом нашим и Отцом.
Дьяволу удалось вывести народ во Внешний двор Скинии,он вселил гордость и обособленность незначительной горстки людей,наделив их властью священства,дьявол сумел обокрасть народ и отнять у них права семьи и власти священства.
Внешний двор-это не семья-это не священство-это не цари-это слушатели и толпа,которой дают крохи власти и призвания.Церковь,превратили в прихожан и подчинили волю человекам.Комментарий
-
Но настоящих епископов и пресвитеров у вас по-прежнему нет?"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Но настоящих епископов и пресвитеров у вас по-прежнему нет?
В семье есть субординация нравственная и по совести,ко всем отношение равное и миролюбивое,потому что воспитывают священников и царей.Вот почему старшие(пресвитера)и епископа(отцы)не несут вечную власть над младшими,как к низшему сословию,ибо они воспитывают себе равных священников,а только до времени возраста,пока священник не дорастет до хитона и не войдет в свое по праву наследства,и те кто подрост входит в свои полномочия как священник и царь.Комментарий
-
То есть, действительно, нет. Почему вы называете свою организацию "Церковью Божьей"? Христос ведь основал одну Церковь, а кто основал вашу?"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Мы и есть одна церковь,только свои же святые искупленные отгораживают себя разными названиями.Мы должны называться Христовыми и исповедовать все Евангельскую веру.Вы же наверное себя считаете православным,а вот католики и православные друг друга предали анафеме еще за долго до появления других имен человеческих.Комментарий
-
Это как? Христос одну Церковь основал - а ваша основана позднее и не Христом.
Вас обманули. Католики и православные (точне римо-католики и греко-католики) никогда не предавали друг друга "анафеме". Анафематствованы были с одной стороны Патриарх Константинопольской Церкви Михаил Керуларий, а с другой - кардинал Гумберт Сильва-Кандидски. Но и эти анафемы давно сняты."Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Церковью являются люди рожденные от воды и Духа,свыше,а не от человеков.Дух дышит где Он хочет и никто не вправе Ему указывать.По этому Он призывает людей и создает из них церковь,даже двоих или троих достаточно,чтоб Христос пребывал среди них.По поводу католиков и православных,если бы ничего не препятствовало в учениях их,они бы объединились,но они и по сей день льют грязь друг на друга и препятствуют строить свои церкви и костелы у себя.
По поводу вашего мнения о том,что мы организация и что нас не Христос родил.Есть такая пословица:"на каждый роток не набросишь платок".Точнее сказать так;мы не призваны доказывать самих себя,люди имеют полное право о нас говорить так как им кажется правильней,в этом нет греха.А наше дело нести Евангелие свободы от человеческих догм и прославлять Христа и стремиться быть Ему угодным,а там видно будет когда придет конец.Каждый получит соответственно тому,что заслужил.Комментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
А вы сами себя крестили или приняли крещение от людей?
Дух дышит где Он хочет и никто не вправе Ему указывать.По этому Он призывает людей и создает из них церковь,даже двоих или троих достаточно,чтоб Христос пребывал среди них. По поводу католиков и православных,если бы ничего не препятствовало в учениях их,они бы объединились,но они и по сей день льют грязь друг на друга и препятствуют строить свои церкви и костелы у себя.
По поводу вашего мнения о том,что мы организация и что нас не Христос родил.Есть такая пословица:"на каждый роток не набросишь платок".Точнее сказать так;мы не призваны доказывать самих себя,люди имеют полное право о нас говорить так как им кажется правильней,в этом нет греха.А наше дело нести Евангелие свободы от человеческих догм и прославлять Христа и стремиться быть Ему угодным,а там видно будет когда придет конец.Каждый получит соответственно тому,что заслужил."Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Фокс.А вы сами себя крестили или приняли крещение от людей?
А вот рождение свыше,дает не человек,а Бог.
И результатом такого крещения является подтверждение сошествия Духа Святого,как знак сопричастности к Христу.Все остальные выдумки или ритуалы ничего не значат.
Но апостолы Христовы не основывали вашей религиозной организации - значит это не Церковь Христа, не так ли?Наша Церковь имеет Апостольское происхождение - Русская Церковь выделилась из состава Константинопольской, основанной святым ап. Андреем.
Потом,рукоположение человеческое не имеет силы не потому что,оно человеческое,а потому что Дух Святой Сам назначает Себе служителей(1Кор.12:11) и Он не зависим от мнения и преемственности человеческой.Последний раз редактировалось fyra; 12 May 2011, 02:02 AM.Комментарий
-
В день Пятидесятницы, когда Дух Святой сошел на пятьдесят человек, то именно они и стали Церковью Христовой.
Не администиррование, не рукоположение, как таковое, определяет принадлежность к церкви, а Дух Святой.
И ТОЛЬКО Дух Святой!
Потому если вдруг сойдет Дух Свяой, например, на эскимоса в тундре или папуаса в Африке, то они и есть церковь , они и есть тело Христово, ибо в них пребывает Дух Святой и они ОЖИЛИ, РОДИЛИСЬ от Духа.
И не нужно им никого кроме Бога, которого они ПОЗНАЛИ не по книгам не от батюшки или пастера, а как ОТЦА своего от НЕГО САМОГО.
Так же когда-то, как видится случилось и с братом Фурой.
Да и с иными случалось раньше и теперь бывает...
Фура познал Отца, познал любовь Его, познал дом Свой и Отечество свое.
И потому плакал и хотел туда, где ТОЛЬКО любовь Отца.
И нет зла, которое разлито по земле...
Раб Божий тоже знает Отца, по милости Его.
Раб Божий посещает православный храм в Центральной России и крещен когда-то в далеком младенчестве...
Но это ничего не значит...
Фура, как видится, не православный, но Фура истинный БРАТ рабу Божиему.
Отец не смотрит и учит НЕ смотреть чад Своих на то, кто ты и где живешь.
У Отца ОДИН критерий- есть ли в серде Дух Святой, который и есть САМА жизнь и САМА любовь.
Наличие Духа Сятого в сердце человека СВЯЗЫВАЕТ его обладателей в ОДНО ТЕЛО, тело Христово, вне зависимости от конфессий, которые есть плод человеческий, лукавый.
Но таковых, в ком Дух Святой живет, мало - единицы на десятки тысяч, называющих себя верующими.
Много верующих, но мало ЗНАЮЩИХ Отца.
А как хотелось бы, чтобы их было много...Чтобы ОНИ тоже РВАЛИСЬ всем сердцем ДОМОЙ, к Отцу...
С любовью к тебе, брат мой Фура.
Любит тебя Господь.
многогрешный раб Божий.Комментарий
Комментарий