Глоссолалия
Свернуть
X
-
Да , собственно, я не масла хотел подлить, а наоборот, воды, чтобы несколько охладить Ваш безудержный пыл....
Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).Комментарий
-
У меня вопрос к Певчему.Брат в другой теме я отвечая очередному Игорю подумал,если в 10 главе Деяния говорится,что Петру было видение,которое сводилось к принятию язычников(Корнилия) в народ Божий 15 Тогда в другой раз [был] глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым.
(Деян.10:15).Выходит,что на Пятидесятницу это Апостолам не открылось,как я раньше думал,эта мысль по моему была у Реднала.У меня столько мыслей про эти"языки",что я сам не смогу их упорядочить.Если не сложно скажите о своём понимании,знамением чего были те языки на Пятидесятницу?Или Пятидесятница это только рождение Церкви?Если ещё кто то захочет помочь буду благодарен.П.С.Если ответ уже был дайте пожалуйста ссылку на него.Последний раз редактировалось valeri1910; 03 March 2011, 12:33 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Скажите Валерий. Не по отношении к людям будет сказано, но вы верите в то, что у сатаны и Иисуса Христа будет конструктивный диалог? Не думаю что Иисус поддастся на предложение сатанинской конструктивности. Никогда никакой конструктивности не получится, если заранее что либо отвергается. Тоже в отношении, проявлений языков.
(Матф.5:8)Комментарий
-
YouTube - Spirt
а сдесь свидетильсво об истолковании "языков"
Видео@Mail.Ru: Яспис : Слово Божие. : испытывайте духов, возлюбленн ...Комментарий
-
Я думаю мало не покажется после такого увиденного у неопятидесятников
YouTube - Spirt
а сдесь свидетильсво об истолковании "языков"
Видео@Mail.Ru: Яспис : Слово Божие. : испытывайте духов, возлюбленн ...Комментарий
-
У меня вопрос к Певчему.Брат в другой теме я отвечая очередному Игорю подумал,если в 10 главе Деяния говорится,что Петру было видение,которое сводилось к принятию язычников(Корнилия) в народ Божий 15 Тогда в другой раз [был] глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым.
(Деян.10:15).Выходит,что на Пятидесятницу это Апостолам не открылось,как я раньше думал,эта мысль по моему была у Реднала.
Думаю, что как после строительства Вавилонской башни народ был разделен множеством языков, дабы затруднить им возможность обольщать друг друга, из-за чего человечество рассеялось по всей земле на множество языков и народов, так в День излияния Духа Святого на Церковь Господь Крестил всех уверовавших в ОДНО ТЕЛО, в ОДИН НАРОД. А для проповеди рассеянным народам должно было и возвещать Евангелие Царствия на всех языках. Думаю, именно ради этой миссии и дан был тот дар языков. А после того, как Церковь утвердилась на земле во всех народах (как о том категорически свидетельствует Павел в 1Тим.3:16), тот дар и перестал себя проявлять в том обилии, в каком он имел место в первое время. Ибо основное предназначение этого дара было уже выполнено. Гипотетически тот истинный дар может проявляться и сегодня, как проявлялся он хоть и не так часто в истории Церкви (о том свидетельствуют и некие православные старцы; сейчас, к сожалению, не могу точно вспомнить, у кого именно читал о том).Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
"..Сравнивая случай , описанный в книге Деяний, с первым посланием к Коринфянам 12-14, некоторые приходят к заключению, что Писание говорит о двух различных языках. В книге Деяний, главе 2 чужеземцы слышали, как на их диалектах Апостолы говорили о прекрасных Божиих делах. Но в первом послании к Коринфянам 14:2 Павел сказал: «Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом». Именно поэтому некоторые утверждают, что существуют два типа языков. Один из них они называют «дар говорения на языках», подтверждающий, что человек исполнен Святого Духа. Другой они называют «языком молитвы», данным Богом в помощь людям для их молитвенной жизни. Однако подобное учение не может считаться верным. У нас нет достаточных доказательств, чтобы определить, какая точка зрения является истинной. Те, кто настаивает на том, что существуют два разных языка, могут быть правы, но их аргументы должны основываться на анализе текста..."
..вопрос открыт..
Вообще же «букву» Писания всегда можно извратить (даже не желая того, а просто будучи движимым неким духом, который будет навязывать нам свою догматику). Ибо «буква» сама по себе не доставляет той духовной реалии, которая за ней скрывается (а именно ту духовную мысль, без «одеяния» в земную терминологию, и должно именовать только словом Божьим). Потому и существует в мире тысячи вероучений, уверенных, что они строят свои учения исключительно лишь на Писании, что те верующие улавливаются на внешней форме «буквы». Сами же Апостолы прекрасно понимали, что никакая «буква» сама по себе не способна донести истинный смысл сакраментального. Почему и пишет Апостол: «Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит» (2Кор.3:6). Именно по этой причине и Иоанн пишет: «Многое имел я писать; но не хочу писать к тебе чернилами и тростью» (2Иоан:1:12; 3Иоан.1:13). Ибо в чем преимущество общения уста к устам, по сравнению с письменным посланием? Письменное очень легко можно исказить, неверно понять. О чем и Петр пишет: «и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания» (2Пет.3:16). А вот в общении личном есть возможность уточнить мысли, если она показалась сложной для восприятия. Именно по этой причине Писание без толкования Духа Святого и Его Церкви очень часто приводит к «иному благовествованию», которого на самом деле Апостолы не благовествовали, но то плотской ум по-своему воспринял слова Божьи.
Именно по этой причине я так настойчиво вопрошаю у сторонников современных «языков» аргументированного объяснения того, в чем же состоит их «назидание духа», что они имеют такого в собственном опыте, чего не имеют те, кто не практикует те же «языки». И мне не интересно читать одни и те же «буквы» из Библии, вырванные из контекста, которые при желании можно истолковать по-разному. Мне интересен именно духовный опыт, описанный своими словами, дабы увидеть духовными очами ту же духовную реалию, которую будет описывать практикующий те «языки». Увы, но шагнуть ТУДА, КУДА я призываю шагнуть, мои оппоненты не отваживаются. Пока они просто лишь прячутся за «буквами», как Адам и Ева за деревьями. А из этого я склонен делать выводы, что они сами не понимают тот собственный опыт. А если не понимают, то как могут обижаться, если их доводы кажутся оппонентам неубедительными?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Певчий;2641877]Я вообще не вижу ничего странного в том, что Истина открывается нам не вся сразу и не в одно время. Ибо у каждого дня хватает своих забот. По мере прихода искушения, Господь подает и мудрость, как преодолеть то искушение. Ибо хлеб жизни подается нам именно на СЕЙ день. Потому и нет ничего необычного в том, что Петр (да скорее всего и другие Апостолы) мог недопонимать чего-то в День Пятидесятницы.
Думаю, что как после строительства Вавилонской башни народ был разделен множеством языков, дабы затруднить им возможность обольщать друг друга, из-за чего человечество рассеялось по всей земле на множество языков и народов, так в День излияния Духа Святого на Церковь Господь Крестил всех уверовавших в ОДНО ТЕЛО, в ОДИН НАРОД. А для проповеди рассеянным народам должно было и возвещать Евангелие Царствия на всех языках. Думаю, именно ради этой миссии и дан был тот дар языков. А после того, как Церковь утвердилась на земле во всех народах (как о том категорически свидетельствует Павел в 1Тим.3:16), тот дар и перестал себя проявлять в том обилии, в каком он имел место в первое время. Ибо основное предназначение этого дара было уже выполнено. Гипотетически тот истинный дар может проявляться и сегодня, как проявлялся он хоть и не так часто в истории Церкви (о том свидетельствуют и некие православные старцы; сейчас, к сожалению, не могу точно вспомнить, у кого именно читал о том).Комментарий
-
Я думаю мало не покажется после такого увиденного у неопятидесятников
YouTube - Spirt
а сдесь свидетильсво об истолковании "языков"Комментарий
-
Чем Ваши языки лучше харизматовских? Поведайте и представьте видеоматериалы. А там посмотрим. А потом уже порассуждаем и насчёт сатанинской вакханалии...
Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).Комментарий
-
Я вам ничего не должен доказывать. И вы должны это понять. Заметьте, что я не прошу у вас никаких доказательств, хотя это можно было делать на каждом шагу. И вы ничего не сможете доказать. Поэтому я вам и не только вам предлагаю помолиться и послушать, что скажет Господь относительно языков. Помолитесь, получите откровения, знания. Проверьте от Бога ли они, а затем примите их и расскажите отстальным. Это будет лучшее доказательство для вас.Комментарий
-
Будьте уверены относительно того, что языки звучат у нас мелодично, спокойно и на разные голоса и наречия. Есть истолкования языков с обязательной духовной проверкой. Нет кривляний, извиваний, непонятных телодвижений. Никто не кричит, не мечится. Все чинно и благопристойно. Женщины в платках, юбки приличной длинны. Одежда не вызывающая. Думаю что моих свидетельств достаточно и видео не нужно?Комментарий
-
Мое понимание данного текста такое, что когда Павел говорит о том назидании себя, а не других, то это описывается не как нечто хорошее (идеал, к которому нужно всячески стремиться), а исключительно лишь как снисхождение к заблуждающимся. Т.е., это меньшее зло, по сравнению с большим злом....христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
Комментарий