О клоунах

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Гумеров Эмиль
    Ветеран

    • 07 August 2002
    • 6711

    #46
    А традиционная православная церковь считает их еретиками и раскольниками, а не православными.
    Вы наговариваете.

    Комментарий

    • vabakum
      Завсегдатай

      • 20 December 2005
      • 661

      #47
      Сообщение от Гумеров Эмиль
      Вы наговариваете.
      Я извиняюсь, я должен сделать поправку, РПЦ считала старообрядцев еретиками и раскольниками в течении примерно 300 лет, до собора 1971 года.
      Вадим
      Мой блог

      Комментарий

      • vabakum
        Завсегдатай

        • 20 December 2005
        • 661

        #48
        Так что может быть лет через 300 и Журавлев для ПЦ будет не так уж плох.
        Вадим
        Мой блог

        Комментарий

        • Гумеров Эмиль
          Ветеран

          • 07 August 2002
          • 6711

          #49
          Сообщение от vabakum
          Так что может быть лет через 300 и Журавлев для ПЦ будет не так уж плох.
          У Журавлева не тот пошив.

          Журавлев - самозванец, при чем нарушающий основные догматы Церкви. А со старообрядцами был лишь канонический раскол.

          Комментарий

          • r_burnaschev
            Ветеран

            • 02 August 2005
            • 1072

            #50
            Цитата участника Андрей М.:
            Ну хоть первую букву назовите...
            Андрей, можно мне?

            Слепили бабу на морозе - руки, ноги, голова.
            Она стоит в нелепой позе - не жива и не мертва.
            А мне другой не надо нынче, пусть красивых в мире тыщи,
            Нет её белей и чище и другой такой не сыщешь
            Хоть ты тресни.

            Ах эта женщина весёлая, большая, вся из снега
            Для любви её душа, а ноги созданы для бега.
            И я бегу с любимой рядом, о, как глаза её ясны,
            И я томлюсь под нежным взглядом, доживёт ли до весны
            Такая краля ?!

            Гр. Воскресение.

            Комментарий

            • vabakum
              Завсегдатай

              • 20 December 2005
              • 661

              #51
              Сообщение от Гумеров Эмиль
              Журавлев - самозванец, при чем нарушающий основные догматы Церкви. А со старообрядцами был лишь канонический раскол.
              Да, ПЦ, это очень жесткая система. Если за небольшие отличия старообрядцы так сильно пострадали, то что говорить о бОльших отличиях.
              Вадим
              Мой блог

              Комментарий

              • Андрей М.
                Ветеран

                • 15 March 2004
                • 5272

                #52
                Сообщение от r_burnaschev
                Андрей, можно мне?
                Очень удачно получилось, спасибо .

                Комментарий

                • tulack
                  Витиран

                  • 01 February 2004
                  • 3325

                  #53
                  Да, ПЦ, это очень жесткая система. Если за небольшие отличия старообрядцы так сильно пострадали, то что говорить о бОльших отличиях.
                  Это что за не большие отличия? То что вы считаете небольшими отличиями это советская пропаганда. Про пальцы и т.д. Старообряды вешали православных священников, кожу с них сдирали, города российские брали штурмом, насаждали анархию в государстве, намеревались совершить государственный переворот. Наиболее сильные старообрядческие волнения, это бунты Разина и Пугачева. Почитайте "Капитанскую дочку", что там старообрядцы выделывали. И то что главного старообрядческого миссию Емельяна Пугачева привезли в клетке и казнили это не вина Русской церкви, а его собственная.

                  Комментарий

                  • Игорь
                    He died4me, I live4Him
                    Админ Форума

                    • 03 May 2000
                    • 14897

                    #54
                    Сообщение от Гумеров Эмиль
                    У Журавлева не тот пошив.

                    Журавлев - самозванец, при чем нарушающий основные догматы Церкви. А со старообрядцами был лишь канонический раскол.
                    Тем не менее, Туляк уже высказался, что для него они тоже ряженные. Так что я вообще не вижу смысла продолжать тему. Бывший священик РПЦ Журавлев для него ряженный по определению, перейди он в другую православную церковь (в РПЦ УП, афтокефалам или катокомбную, например), или если бы он был основателем нового движения.

                    С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
                    Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

                    Комментарий

                    • Гумеров Эмиль
                      Ветеран

                      • 07 August 2002
                      • 6711

                      #55
                      Игорь
                      Тем не менее, Туляк уже высказался, что для него они тоже ряженные.
                      Туляк так не высказался. По крайней мере я такого не увидел.
                      Несмотря на то, что вытворяли некоторые старообрядцы, вера старообрядчества с догматической точки зрения была православной, тоже можно сказать и об автокефалах и некоторых катакомбниках. Разделение между вселенским православием и "самочинным" (неканоническим) по-прежнему находится здесь в канонической плоскости (то есть в плоскости церковных административных законов), чего нельзя сказать о "православии" С.Журавлева.

                      Комментарий

                      • Priestess
                        Участник с неподтвержденным email

                        • 17 November 2004
                        • 7350

                        #56
                        Сообщение от Гумеров Эмиль
                        Разделение между вселенским православием и "самочинным" (неканоническим) по-прежнему находится здесь в канонической плоскости (то есть в плоскости церковных административных законов), чего нельзя сказать о "православии" С.Журавлева.
                        Совершенно верно.

                        Комментарий

                        • Итальянец
                          Yes, we can

                          • 09 December 2003
                          • 10834

                          #57
                          Что-то тема уже уходит в совсем другое русло... Придирки, надсмехательства и "заявления". Предлагаю тему закрыть, как не приносящую никакой пользы и изжившую себя.

                          итальянец
                          - Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
                          - Да вот те крест!

                          Комментарий

                          • Игорь
                            He died4me, I live4Him
                            Админ Форума

                            • 03 May 2000
                            • 14897

                            #58
                            Сообщение от Гумеров Эмиль
                            Игорь
                            Туляк так не высказался. По крайней мере я такого не увидел.
                            Несмотря на то, что вытворяли некоторые старообрядцы, вера старообрядчества с догматической точки зрения была православной, тоже можно сказать и об автокефалах и некоторых катакомбниках.
                            Высказывался.
                            Старообрядцы там упущены, но остальным "досталось на орехи"
                            Сообщение № 21 (permalink) (742245)



                            Разделение между вселенским православием и "самочинным" (неканоническим) по-прежнему находится здесь в канонической плоскости (то есть в плоскости церковных административных законов), чего нельзя сказать о "православии" С.Журавлева.
                            Вы просто должны понять, что как с Вашей точки зрения он не является православным, так с моей точки зрения он вовсе не протестантский пастор. И Туляку тоже неплохо бы это понять (плюс навести порядок в классификации между "пятидесятнический пастор" и "харизматический пастор"). Если Сергей сам себя идентифицирует с православием, и по прежнему называет именно православную церковь своей матерью, то это его выбор. Я понимаю, исходя из подписи Туляка, что и православных он делит на "достаточно православных", и "недостаточно правславных", но это мнение - это его личное дело. Достаточно того, что Журавлев нигде не идентифицирует себя с РПЦ, поэтому ему никаких притензий не может быть впринципе. В этой ветке было показано, что ношение рясы - не привелегия только священников РПЦ. На этом давно можно было поставить точку.

                            С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
                            Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

                            Комментарий

                            • vabakum
                              Завсегдатай

                              • 20 December 2005
                              • 661

                              #59
                              tulack,
                              Сообщение от tulack
                              Это что за не большие отличия? То что вы считаете небольшими отличиями это советская пропаганда. Про пальцы и т.д.
                              Это те отличия, которые оказались настолько небольшими, что собор православной церкви 1971 года постановил:
                              "1. Утвердить постановление Патриаршего Священного Синода от 23 (10) апреля 1929 года о признании старых русских обрядов спасительными, как и новые обряды, и равночестными им."

                              также там написано:
                              "Освященный Поместный Собор Русской Православной Церкви любовию объемлет всех свято хранящих древние русские обряды, как членов нашей Святой Церкви, так и именующих себя старообрядцами, но свято исповедующих спасительную православную веру."

                              Сначала на дыбе пытали и живьем сжигали, а потом оказалось, что все в порядке. Вот такая вот любовь.

                              Сообщение от tulack
                              Старообряды вешали православных священников, кожу с них сдирали, города российские брали штурмом, насаждали анархию в государстве, намеревались совершить государственный переворот. Наиболее сильные старообрядческие волнения, это бунты Разина и Пугачева. Почитайте "Капитанскую дочку", что там старообрядцы выделывали. И то что главного старообрядческого миссию Емельяна Пугачева привезли в клетке и казнили это не вина Русской церкви, а его собственная.
                              Конечно, некоторые из старообрядцев так и поступали, они ведь были православными, по православному и поступали. Но многие из них погибли, как не в чем не повинные люди от рук кровожадных православных священников, поддерживаемых всей мощью православного же государства. Поэтому у православной церкви руки по локоть в крови тысяч ни в чем не повинных людей.

                              Вот кое-какие дела этих "невинных агнцев", я имею ввиду православное духовенство.

                              "Для расправы с религиозным движением в 1685 г. был издан указ, известный под именем «12 статей о раскольниках». Этот указ санкционировал массовый террор под видом охраны «чистоты» православия. Творцом указа был фанатик и злейший враг раскольников патриарх Иоаким, считавший делом своей жизни «искоренение злого плевела еретического вконец». Указ предписывал пытать тех, кто не подчинялся официальной церкви и ее служителям, не ходил, как требовалось, к исповеди, не посещал церковных служб, не пускал в свой дом священников для исполнения треб, кто своим враждебным отношением к церкви «чинил соблазн и мятеж». «Церковных противников» вновь предлагалось сжигать в срубе, а пепел их развеивать по ветру. Раскольников, раскаявшихся под пытками, предписывалось заключать в монастырские тюрьмы и держать пожизненно в строгом заточении. Имущество церковных мятежников крестьянские дворы, лавки посадских людей, промысла отбиралось, а поселения «сжигались без остатку»14.

                              На основании этого указа епархиальные архиереи организовали массовые облавы на раскольников, подвергая их пыткам и казням. Представителей церкви сопровождали офицеры и стрельцы. По настоянию духовных властей уничтожались деревни и села, где жили раскольники, их скиты и монастыри. В Каргополе инквизиторы сожгли Андрея Семиголова и «еще Андрея с братом»; на Чаранде сожгли кузнеца Афанасия с Озерец. Предварительно его пытали в трех застенках, ломали клещами ребра, выставили на долгое время на мороз и поливали водой15. По свидетельству иностранцев, только перед пасхой 1685 г. патриархом Иоакимом было сожжено в срубах около девяноста «церковных противников»16.

                              В 1684 г. по доносу дьякона Ивана Григорьева в церковном суде разбиралось дело о раскольнике, Кольском стрельце Иване Самсонове. Его трехкратно пытали, а затем после наказания кнутом сожгли на костре. По настоянию патриарха Иоакима был издан царский указ, которым предписывалось усилить борьбу с «церковными противниками». Людей, обвиненных в «церковных противностях», предлагалось пытать и сжигать на костре, а менее виновных после наказания кнутом содержать «с великим бережением» в монастырских тюрьмах, давая только хлеб и воду12. Церковных противников сжигали не только на кострах, но и в раскаленных железных котлах. Так в 1669 г. были сожжены в железном котле раскольники Петр и Евдоким."

                              "В Нижегородском крае ... отступников от официальной церкви было очень много в 1718-1724 гг. их насчитывалось 122 тысячи. Питирим лично вел допросы раскольников с пристрастием, пытал их в архиерейской тюрьме, подвергал «градскому» наказанию с вырезыванием ноздрей. Таким образом, как хвалился Питирим, в православие было обращено свыше 68 тысяч человек. Спасаясь от гонений этого инквизитора, 12701 человек бежали, 1585 не выдержали пыток и истязаний и умерли, 598 были сосланы и отправлены на каторгу"

                              "При Синоде была организована в 1723 г. особая розыскная раскольническая канцелярия, во главе которой стояли инквизиторы тверской архиепископ Феофилакт Лопатинский и иеромонах Афанасий Кондоиди. По данным Синода, из 190 тысяч записавшихся в раскол с 1716 по 1737 г. обращено в православие, бежало, сослано на каторгу и умерло в результате гонений 111 тысяч"

                              "Раскольника старца Варлаама обвинили в том, что он произносил хулу на бога и на иконы. У него вырвали язык, а затем сожгли. Сожгли живым и Матвея Николаева за его «великий раскол». Раскольник Денис Лукьянов умер под пытками, а после смерти тело его было сожжено30. Крестьянин Павел Сахаров во время насильственного причастия выплюнул дары, которые принимаются при этом. Его отослали в «крепких кандалах» в московский Высокопетровский монастырь, где дважды пытали, затем за богохульство приговорили к сожжению. К смертной казни сожжением приговорили в 1752 г. дворцового коменданта Якова Куприянова, обвиненного в богохульстве. Иностранец Берхгольц, оставивший интересный дневник о своем пребывании в России, подробно рассказывает, как сжигали людей за богохульство. По его словам, в 1718 г. в Петербурге сожгли заживо человека, который сказал, что почитание икон является идолопоклонством, и который во время совершения церковной службы выбил икону из рук епископа. «Осужденного, писал Берхгольц, поставили на костер, сложенный из разных горючих веществ, и железными цепями привязали к устроенному на нем столбу с поперечной на правой стороне планкой, к которой прикрепили толстой железной проволокой и потом плотно насмоленным холстом руку, служившую орудием преступления. Сперва зажгли одну эту правую руку и дали ей одной гореть до тех пор, пока огонь не стал захватывать далее, а князь кесарь вместе с прочими вельможами не приказал поджечь костер. При таком страшном мучении преступник не испустил ни одного крика и оставался с совершенно спокойным лицом, хотя рука его горела минут семь или восемь, пока, наконец, не зажгли всего возвышения. Он неустрашимо смотрел все это время на пылавшую свою руку и только тогда отвернулся в другую сторону, когда дым уже очень стал есть ему глаза и у него начали гореть волосы»31. Рассказ очевидца лучшее свидетельство беспощадного отношения к лицам, выступавшим против церкви и ее обрядов."

                              Все это общеизвестные исторические факты. В библиотеке целая книга об этом "Православная инквизиция в России"
                              Последний раз редактировалось vabakum; 30 October 2006, 01:19 PM.
                              Вадим
                              Мой блог

                              Комментарий

                              • vabakum
                                Завсегдатай

                                • 20 December 2005
                                • 661

                                #60
                                Хотя мой предыдущий пост и не относится к одежде служителей, но в теме идет речь о подражании. И я считаю, что православная церковь это лишь подражание христианству. Но "по плодам их узнаете их" сказал Христос.
                                Последний раз редактировалось vabakum; 30 October 2006, 01:21 PM.
                                Вадим
                                Мой блог

                                Комментарий

                                Обработка...